Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2015 № 653-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 июля 2015 г. № 653-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Организационно- техническое оснащение государственного управления на 2014 – 2018 годы» В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года № 188-ПГ «О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1098-П. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа А.В. Ситников
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 года № 653-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
|
Цели Государственной программы |
1) создание условий для эффективного функционирования деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, образованных в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также иных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, договорами, соглашениями; 2) повышение эффективности управления государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа |
»;
1.2. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Задачи Государственной программы |
1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; 2) обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления Ямало-Ненецкого автономного округа; 3) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы |
»;
1.3. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Показатели Государственной программы |
- общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%); - удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета (%); - удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (%) |
»;
1.4. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Подпрограммы |
1) «Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа»; 2) «Обеспечение реализации Государственной программы» |
»;
1.5. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.) |
||
Общий объем финансирования – 10 746 784 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете /планируемый к утверждению, – 10 746 784 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,00 |
2014 год – 2 160 041 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 160 041 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2015 год – 2 198 459 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 198 459 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2016 год – 2 136 628 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 136 628 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2017 год – 2 125 828 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 125 828 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2018 год – 2 125 828 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 125 828 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
»;
1.6. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
- создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - повышение эффективности использования государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа; - повышение эксплуатационной надежности зданий, сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, автоматизированных систем, оборудования, иных материально-технических средств; - повышение качества и надежности автотранспортного обслуживания; - повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - оптимизация бюджетных расходов в данной сфере; - сокращение численности граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по состоянию на 01 апреля 2015 года |
».
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика текущего состояния организационно-технического
оснащения государственного управления Ямало-Ненецкого
автономного округа
Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – управление делами, автономный округ) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах деятельности:
- материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа) и государственных учреждений автономного округа (далее – государственные учреждения) в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями;
- с 01 апреля 2015 года осуществляет управление, распоряжение, организацию учета объектов государственного жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.
Качественное государственное управление – один из ключевых факторов, определяющих результативность социально-экономического развития автономного округа в целом.
В рамках создания условий для эффективной деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами решает задачи:
материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
обеспечения эксплуатации административных зданий и сооружений, служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
транспортного обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;
материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;
гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;
управления, распоряжения, организации учета объектов государственного жилищного фонда автономного округа.
В рамках осуществления государственных функций управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:
государственное учреждение (далее – ГУ) «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ГКУ ЯНАО) «Гостиница «Юрибей».
Процесс материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа нацелен на решение следующих основных задач:
формирование эффективной материально-технической основы функционирования органов государственной власти;
централизация материально-технической базы;
рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-технической обеспечение.
Продолжение работы по централизации функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа позволит исключить дублирование и выполнение органами государственной власти несвойственных функций, осуществлять эффективный контроль и мониторинг сферы деятельности, а также обеспечит прозрачность и открытость направлений расходования средств и, как следствие, снизит вероятность проявления коррупционных факторов.
Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года № 839, установлены основные приоритеты развития жилищной сферы по улучшению жилищных условий населения региона:
- ликвидация ветхого и аварийного жилья;
- строительство нового жилья;
- развитие ведомственного жилищного фонда.
Процесс осуществления функций по управлению и распоряжению объектами жилищного фонда автономного округа нацелен на решение следующих задач жилищной политики автономного округа:
- реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение граждан доступным жильем;
- эффективное и рациональное использование объектов жилищного фонда автономного округа;
- развитие жилищного фонда автономного округа.
На 01 апреля 2015 года количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, составляет 796 человек.
Целями Государственной программы являются:
1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;
2) повышение эффективного управления государственным жилищным фондом автономного округа.
Достижение заявленных целей потребует решения следующих задач:
- развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа;
- обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа;
- кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы.
Процесс по управлению и распоряжению объектами государственного жилищного фонда автономного округа направлен на решение задачи обеспечения жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа.
Показателями эффективности реализации Государственной программы являются:
1) общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%);
2) удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета (%);
3) удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа (%).
Общий срок реализации Государственной программы рассчитан на период 2014 – 2018 годов (в один этап).
Реализация целей и задач Государственной программы при финансировании соответствующих мероприятий позволит обеспечить деятельность Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями, создать условия для материально-технического, информационно-коммуникационного обеспечения выполнения органами государственной власти автономного округа своих полномочий, а также повысить эффективность управления государственным жилищным фондом автономного округа.».
3. В разделе II:
3.1. абзацы первый – четвертый изложить в следующей редакции:
«Целями Государственной программы являются создание условий для эффективного функционирования органов государственной власти автономного округа, а также повышение эффективного управления государственным жилищным фондом автономного округа.
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Государственной программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1) «Обеспечение деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и развитие государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.»;
2) «Обеспечение реализации Государственной программы».»;
3.2. в абзаце пятом цифры «10 693 805» заменить цифрами «10 746 784»;
3.3. в абзаце седьмом цифры «2 145 480» заменить цифрами «2 198 459»;
3.4. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия в максимальной степени будут способствовать достижению цели и конечных результатов Государственной программы.».
4. Методику по расчету показателей Государственной программы раздела III изложить в следующей редакции:
«Методика по расчёту показателей Государственной программы
Общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами |
||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение числа органов государственной власти автономного округа, которые обеспечены управлением делами в отчетном периоде, к общему числу органов государственной власти автономного округа, подлежащих материально-техническому обеспечению их деятельности в соответствии с положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Число органов государственной власти автономного округа, фактически обеспеченных управлением делами в отчетном периоде |
Коо |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее число органов государственной власти автономного округа, подлежащих материально-техническому обеспечению их деятельности в соответствии с положениями органов государственной власти автономного округа и утвержденными нормативами оснащенности |
Кобщ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Годовая отчетность управления делами |
Удельный вес жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, в которых установлены приборы учета расходования потребляемых ресурсов, в числе жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, подлежащих оснащению приборами учета |
||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества жилых помещений, оснащенных приборами учета расходования потребляемых ресурсов к количеству жилых помещений, подлежащих оснащению приборами учета |
|
Алгоритм формирования показателя |
Увпу = (Ко/Кпо)Ч100% |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество жилых помещений, оснащенных приборами учета расходования потребляемых ресурсов на 31 декабря отчетного года |
Ко |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной |
Количество жилых помещений, подлежащих оснащению приборами учета до 31 декабря отчетного года |
Кпо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Показатель определяется на основании данных подведомственного государственного учреждения «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» |
Удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа |
||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, к количеству граждан, учтенных по состоянию на 01 апреля 2015 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
Уож = (Кож/Кн)Ч100% |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа, из числа учтенных по состоянию на 01 апреля 2015 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа |
Кож |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной |
Количество граждан, учтенных по состоянию на 01 апреля 2015 года в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа |
Кн |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Показатель определяется на основании данных управления делами |
».
5. В разделе V:
5.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:
«- оптимизировать расходы в сфере материально-технического обеспечения органов государственной власти автономного округа;»;
5.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«- сократить численность граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа по состоянию на 01 апреля 2015 года.».
6. В Подпрограмме 1:
6.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Подпрограмма 1 «Обеспечение деятельности органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
и развитие государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа»»;
6.2. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
управление делами |
|
Соисполнитель Подпрограммы 1 |
отсутствует |
|
Цели Подпрограммы 1 |
1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти автономного округа; 2) обеспечение жилыми помещениями государственного жилищного фонда автономного округа кадрового состава органов государственной власти и управления автономного округа |
|
Задачи Подпрограммы 1 |
1) осуществление мер поддержки и развития материально-технической базы органов государственной власти автономного округа; 2) обеспечение сохранности фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа; 3) повышение качества и эффективности материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа; 4) развитие жилищного фонда автономного округа |
|
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2014 – 2018 годы. Выделение этапов не предусматривается |
|
Показатели Подпрограммы 1 |
- доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных мебелью, инвентарем, предметами интерьера (%); - доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, программным обеспечением (%); - доля органов государственной власти автономного округа, обеспеченных товарно-материальными запасами (канцелярские товары, бытовая химия, детали, узлы, запасные части) (%); - коэффициент выполнения плана ремонтных работ объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа от общего числа объектов, подлежащих ремонту (%); - уровень обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа (%); - доля участников мероприятий, воспользовавшихся гостиничными услугами, от заявленного объема (%); - доля участников мероприятий, воспользовавшихся услугами питания, от заявленного объема (%); - удельный вес семей, отселенных из жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах, в числе семей, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах (%); - доля приобретенных жилых помещений в государственную собственность автономного округа (%) |
|
Основные мероприятия Подпрограммы 1 |
- материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа; - осуществление текущего и капитального ремонта административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа; - материально-техническое обеспечение мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа; - организация питания, гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, проводимых органами государственной власти автономного округа; - приобретение, оценка, инвентаризация и кадастровый учет объектов жилищного фонда автономного округа; - содержание и обслуживание объектов государственного жилищного фонда автономного округа |
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.) |
||
Общий объем финансирования – 10 079 796 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, – 10 079 796 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,00 |
2014 год – 2 003 498 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 003 498 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2015 год – 2 056 363 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 056 363 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2016 год – 2 006 645 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 006 645 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2017 год – 2 006 645 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 006 645 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
2018 год – 2 006 645 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,00) |
2 006 645 (в том числе средства федерального бюджета – 0,00) |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
- равномерное обеспечение материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа; - централизация функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа; - эффективная эксплуатация и использование фонда зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа; - повышение качества и эффективности обеспечения протокольных и иных мероприятий, а также совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа; - создание оптимальных условий для деятельности органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих повышение эффективности их функционирования; - рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-техническое обеспечение; - отселение граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда автономного округа, расположенных в признанных аварийными и подлежащими сносу жилых домах; - повышение показателя обеспеченности жилыми помещениями кадрового состава органов государственной власти и организаций автономного округа путем предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа |
»;
6.3. раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика текущего состояния сферы обеспечения
деятельности органов государственной власти автономного
округа и развития государственного жилищного фонда
автономного округа
Управление делами осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах:
- материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- управление, распоряжение, организация учёта государственного жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.
Полномочия в сфере управления, распоряжения, организации учёта государственного жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа, переданы управлению делами с 01 апреля 2015 года на основании постановления Губернатора автономного округа от 25 декабря 2014 года № 188-ПГ «О передаче отдельных полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» и распоряжения Правительства автономного округа от 08 мая 2015 года № 274-РП «О перераспределении бюджетных ассигнований».
В качестве приоритетных направлений деятельности управления делами проводятся мероприятия, направленные на:
- материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа;
- обеспечение сохранности и эффективной эксплуатации зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
- обеспечение бесперебойной работы локально-вычислительных сетей и периферийных устройств;
- обеспечение стационарной, сотовой радиотелефонной и спутниковой связью;
- материально-техническое обеспечение осуществления государственными органами представительских функций – гостиничное, административное и бытовое обеспечение официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;
- ликвидацию ветхого и аварийного жилья;
- строительство нового жилья;
- формирование ведомственного жилищного фонда.
В рамках осуществления государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:
ГУ «Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
ГКУ ЯНАО «Гостиница «Юрибей».
Материально-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа предназначено для обеспечения их функционирования в целях осуществления возложенных на них полномочий, государственных функций, государственных услуг.
Повышению рациональности и эффективности распределения финансовых и материальных ресурсов способствует введение в действие нормативов затрат. В рамках оптимизации порядка материально-технического обеспечения управлением делами разработаны и утверждены:
нормы обеспечения расходными материалами и канцелярскими принадлежностями государственных гражданских служащих автономного округа;
нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа компьютерной и организационной техникой;
нормативы оснащенности рабочих мест государственных гражданских служащих автономного округа материалами для компьютерной и организационной техники;
нормы обеспечения мебелью и предметами интерьера рабочих мест лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
нормы обеспечения бытовой техникой, бытовыми приборами, предметами интерьера и иными материально-техническими средствами органов государственной власти автономного округа, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, должности государственной гражданской службы автономного округа, а также работников исполнительных органов государственной власти автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы автономного округа;
нормативы оснащенности государственным имуществом автономного округа служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа;
Положение о транспортном обеспечении членов Правительства автономного округа и органов государственной власти автономного округа;
Порядок использования стационарной телефонной связи исполнительными органами государственной власти автономного округа, материально-техническое обеспечение которых осуществляется управлением делами.
В настоящее время обеспеченность органов государственной власти автономного округа основными материально-техническими ресурсами составляет 100% по:
- офисной мебели;
- персональным компьютерам и базовому программному обеспечению;
- оргтехнике, системам и средствам связи;
- системам безопасности и средствам их обеспечения;
- специализированным материально-техническим средствам (архивные шкафы, сейфы, шредеры и т.п.).
В 2007 году сформирован автомобильный парк, обеспечивающий транспортное обслуживание органов государственной власти автономного округа.
В настоящее время в оперативном управлении учреждения находится 205 единиц автотранспортной техники, из них:
- легковых автотранспортных средств – 152;
- автобусов – 41;
- грузовых и грузопассажирских автомобилей – 9;
- специальной техники – 3.
Деятельность в сфере обеспечения эксплуатации административных зданий, сооружений и служебных жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа направлена на содержание эксплуатируемых объектов и находящегося в них инженерного оборудования, благоустройство земельных участков, обеспечение охраны и осуществление уборки помещений и прилегающей территории, организацию и осуществление текущего и капитального ремонта объектов собственности автономного округа.
Обеспеченность органов государственной власти служебными помещениями составляет 100%. Площадь одного рабочего места гражданского служащего в среднем составляет 4,4 кв. м.
Количество административных зданий и сооружений, закрепленных на праве оперативного управления, составляет 21 объект. В целом техническое состояние объектов соответствует нормам, 17 объектов имеют износ менее 50%, у 4 объектов износ достиг 100%. Износ административных зданий, составляющий 100%, является нормативным. Состояние помещений является пригодным для дальнейшего их использования по назначению.
Эффективная деятельность органов исполнительной власти автономного округа невозможна без современных средств информационно-коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, а также создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
В рамках выполнения полномочий в сфере информационных и телекоммуникационных технологий управлением делами осуществляется техническое сопровождение заседаний Правительства автономного округа, совещаний при участии Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, заседаний Законодательного Собрания автономного округа, селекторных совещаний, совещаний в режиме видеоконференцсвязи.
Проводятся мероприятия, направленные на:
обеспечение бесперебойной работы общественной приемной Губернатора автономного округа;
сервисное обслуживание компьютерного класса для государственных гражданских служащих автономного округа;
организацию обеспечения органов государственной власти автономного округа средствами и устройствами связи, предоставления телетематических услуг и доступа к внутренним информационным ресурсам;
техническое сопровождение, обновление программных комплексов и баз данных информационных ресурсов органов государственной власти автономного округа;
обслуживание и модернизацию локальных вычислительных сетей органов государственной власти автономного округа;
внедрение современных методов защиты информации и поддержку инженерно-технологических систем;
обеспечение и модернизацию оборудования в сфере сотовой, стационарной, спутниковой связи и IP-телевидения и связи специального назначения.
В рамках материально-технического обеспечения осуществления органами государственной власти представительских функций управление делами ежегодно принимает участие в обеспечении проведения более 200 официальных мероприятий различных уровней и направленностей (в том числе международного и регионального масштабов).
С 01 апреля 2015 года управлению делами переданы полномочия по управлению и распоряжению жилищным фондом автономного округа, насчитывающим более 2 240 объектов, распределенных следующим образом:
- специализированный жилищный фонд – 51%;
- жилищный фонд коммерческого использования – 41%;
- жилищный фонд социального использования – 8%.
В настоящее время проблематика жилищной сферы выражается в двух аспектах:
- резерв свободных жилых помещений, составляющих специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения) и жилищный фонд коммерческого использования автономного округа, полностью исчерпан;
- гарантированные источники весомого пополнения этих видов жилищного фонда автономного округа отсутствуют.
Образовавшийся дефицит свободных жилых помещений обусловлен следующими факторами:
- динамичное социально-экономическое развитие автономного округа, совершенствование системы органов государственной власти и управления вызвало необходимость привлечения квалифицированных кадров из других местностей и соответствующее увеличение потребности в жилье;
- процесс управления и распоряжения жилищным фондом автономного округа в прошлом году получил социальную направленность, обусловленную обозначенными социально-экономическими приоритетами, а также необходимостью участия в реализации мероприятий разноуровневых бюджетных целевых программ в жилищной сфере.
Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа на 01 апреля 2015 года, составляет 796 человек.
И эта цифра продолжает расти, о чем свидетельствует ежедневное поступление обращений граждан и юридических лиц с просьбой о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа на условиях служебного и коммерческого найма.
Реализация программных мероприятий по формированию жилищного фонда автономного округа позволит поэтапно решить задачи обеспечения жильем граждан различных категорий и групп.
1. Предоставление жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа государственным гражданским служащим, лицам, замещающим государственные должности. Создание условий для формирования кадрового потенциала органов государственной власти из числа высококвалифицированных специалистов, приглашаемых в автономный округ из других регионов, обеспечит стабильность и эффективность функционирования системы органов государственной власти автономного округа.
2. Наибольший уровень потребности в жилье наблюдается в учреждениях здравоохранения и образования, расположенных на территории г. Салехарда, в том числе потребности, связанной с необходимостью приглашения на работу высококвалифицированных специалистов из других местностей.
3. Об актуальности
проблемы переселения граждан, проживающих в жилых домах на территории
муниципального образования город Салехард, в отношении которых имеются
основания для признания их в ближайшей перспективе аварийными и подлежащими
сносу, свидетельствует тот факт, что за период 2011 –
В ветхом жилье автономного округа, которое в перспективе может быть признано аварийным и подлежащим сносу, проживает порядка 40 семей (преимущественно работники государственных бюджетных учреждений системы образования, здравоохранения) на основании договоров найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда автономного округа.
Согласно жилищному законодательству договор найма специализированного жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения и по общему правилу граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения.
Таким образом, особую востребованность будет иметь жилищный фонд автономного округа коммерческого использования, с помощью которого удастся обеспечить социальную защищенность работников бюджетной сферы в плане реализации их конституционного права на жилище.
4. Эффективность и рациональность использования государственного жилищного фонда автономного округа во многом зависит от таких факторов, как надлежащее техническое и санитарное состояние жилых помещений, общего имущества в многоквартирных жилых домах.
Существующий жилищный фонд автономного округа по техническим и эксплуатационным характеристикам распределяется следующим образом:
- жилые дома в капитальном исполнении – 82,6%;
- жилые дома в деревянном и т.п. исполнениях – 17,4%.
Критерий физического износа, ветхости жилищного фонда автономного округа определяется сроком эксплуатации:
Год постройки |
Количество объектов |
Доля (%) |
1 |
2 |
3 |
до 1970 |
45 |
2 |
1971 – 1980 |
63 |
2,8 |
1981 – 1990 |
139 |
6,2 |
1991 – 2000 |
142 |
6,3 |
2001 – 2005 |
727 |
32,3 |
2006 – 2010 |
334 |
14,9 |
2011 – 2014 |
780 |
34,7 |
Год неизвестен |
18 |
0,8 |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |