Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2015 № 662-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

 

     17 июля 2015 г.                                                                                 № 662-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в комплексную программу

«Оказание содействия добровольному переселению

 соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2018 годы»

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года № 958-П.

2. Подпункт 1.2 пункта 1, абзацы шестнадцатый – двадцать восьмой пункта 4, пункт 5 изменений, утверждённых настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

 

    Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                       А.В. Ситников

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 июля 2015 года № 662-П

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в комплексную программу «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий автономный округ

 на 2013 – 2018 годы»

 

1. В паспорте Программы:

1.1. позицию, касающуюся объёмов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«

Объёмы и источники финансирования Программы  

 

Программа финансируется за счет средств окружного бюджета.

Объемы финансирования составляют

49 165,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств ведомственной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2015 годы»,

в том числе:

2013 год – 3 165,0 тыс. рублей;

- за счет средств подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2014 – 2018 годы» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности», в том числе:

2014 год – 10 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 9 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 9 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 9 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 9 000,0 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий Программы возможно привлечение средств из федерального бюджета в виде субсидии окружному бюджету на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам в соответствии с соглашениями, заключаемыми между уполномоченным органом государственной власти и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа

»;

1.2. пункт 1 позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:

«1) оказать содействие переселению на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа 990 соотечественникам, в том числе 390 участникам Государственной программы и 600 членам их семей, в том числе по годам:

2013 год – 60 участникам Государственной программы и 90 членам их семей;

2014 год – 90 участникам Государственной программы и 138 членам их семей;

2015 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2016 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2017 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2018 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей.

2. В абзаце первом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела III слово «обслуживание» заменить словом «обеспечение».

3. В разделе IV:

3.1. в абзаце первом цифры «53 165,0» заменить цифрами «49 165,0»;

3.2. в абзаце четвертом цифры «10 000,0» заменить цифрами «9 000,0»;

3.3. в абзаце пятом цифры «10 000,0» заменить цифрами «9 000,0»;

3.4. в абзаце шестом цифры «10 000,0» заменить цифрами «9 000,0»;

3.5. в абзаце седьмом цифры «10 000,0» заменить цифрами «9 000,0».

4. Раздел V изложить в следующей редакции:

 

«V. Оценка планируемой эффективности и риски

реализации Программы

 

5.1. Оценка эффективности реализации Программы.

Эффективность реализации Программы определяется на основании расчетов по следующей формуле:

,

где:

En – эффективность хода реализации отдельного мероприятия Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором (показателем);

 – фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего реализацию Программы;

 – плановое значение n-го индикатора (показателя);

n – номер индикатора (показателя) Программы.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

,

где:

E – эффективность реализации Программы (%);

N – количество индикаторов Программы.

5.2. Ожидаемые итоги реализации Программы.

Реализация мероприятий Программы за весь период позволит:

1) оказать содействие переселению на территорию автономного округа 990 соотечественникам, в том числе 390 участникам Государственной программы и 600 членам их семей, в том числе по годам:

2013 год – 60 участникам Государственной программы и 90 членам их семей;

2014 год – 90 участникам Государственной программы и 138 членам их семей;

2015 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2016 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2017 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2018 год – 60 участникам Государственной программы и 93 членам их семей;

2) обеспечить возможность обустройства и адаптации прибывших участников Государственной программы и членов их семей на территории автономного округа;

3) использовать потенциал участников Государственной программы и членов их семей в интересах социально-экономического развития автономного округа;

4) способствовать улучшению демографической ситуации в автономном округе;

5) увеличить долю расходов окружного бюджета на реализацию предусмотренных Программой мероприятий, связанных с предоставлением мер дополнительной поддержки участникам Государственной программы и членам их семей, в общем размере расходов окружного бюджета на реализацию предусмотренных Программой мероприятий до 90%.

5.3. Риски реализации Программы.

При реализации Программы по объективным и субъективным причинам могут возникнуть:

5.3.1. риски, связанные с трудоустройством и занятостью участников Государственной программы и членов их семей:

- отказ работодателя от трудоустройства участника Государственной программы после его прибытия в территорию вселения;

- несоответствие (неполное соответствие) специальности и квалификации участника Государственной программы требованиям предоставляемого рабочего места;

- попадание участников Государственной программы и трудоспособных членов их семей в категорию безработных;

- нежелание участников Государственной программы трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места;

- желание участников Государственной программы и членов их семей заниматься предпринимательской деятельностью, не входящей в перечень приоритетных сфер развития малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа;

5.3.2. риски, связанные с жилищным обустройством участников Государственной программы и членов их семей:

- необеспеченность жильем;

- сложности с наймом и оплатой жилого помещения;

- невозможность решения вопроса по постоянному жилищному обустройству в связи с отсутствием собственных средств у участника Государственной программы и членов его семьи для приобретения или строительства жилья;

5.3.3. риски, связанные с интеграцией участников Государственной программы и членов их семей в социальную структуру территории вселения:

- возникновение конфликтных ситуаций, негативного отношения к участникам Государственной программы и членам их семей со стороны коренных жителей;

- рост межнациональной напряженности, конфронтация между участниками Государственной программы и членам их семей и коренным населением;

- социально-психологическое обособление участников Государственной программы и членов их семей, создание этно-социальных групп;

5.3.4. иные риски:

- трудности климатической адаптации на территории вселения;

- затруднения в получении услуг в сферах здравоохранения, дошкольного образования, пенсионного обеспечения.

5.4. Мероприятия, направленные на смягчение рисков.

С целью снижения последствий рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных конечных показателей планируется осуществление мер по управлению рисками.

5.4.1. Мероприятия, направленные на смягчение рисков, связанных с трудоустройством и занятостью участников Государственной программы и членов их семей:

 

- согласование кандидатуры будущего участника Государственной программы с потенциальным работодателем на предмет соответствия специальности и уровня квалификации соотечественника заявленной потребности работодателя;

- согласование возможности трудоустройства с будущим работодателем, зарегистрированным в налоговом органе территории вселения, путем предоставления работодателем гарантийного письма о резервировании рабочего места для трудоустройства участника Государственной программы на срок не менее года с указанием профессии (должности), размера фактической среднемесячной заработной платы либо размера оклада, условий (режима) труда, возможности жилищного обустройства и других сведений (далее – гарантия работодателя о трудоустройстве);

- подбор вариантов подходящей работы по заявленным в центры занятости населения автономного округа вакансиям, в том числе предварительный подбор вариантов работы для трудоспособных членов семьи участника Государственной программы в соответствии с заявленным профессионально-квалификационным уровнем до прибытия на территорию вселения;

- оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг с учетом правового статуса участника Государственной программы и членов его семьи;

- информирование потенциальных участников Государственной программы об утвержденных на территориях вселения приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства.

5.4.2. Мероприятия, направленные на смягчение рисков, связанных с жилищным обустройством участников Государственной программы и членов их семей:

- обязательное отражение в официальном информационном сообщении и памятке участника Государственной программы условий временного найма и стоимости проживания для семьи, условий приобретения постоянного жилья по программам улучшения жилищных условий, реализуемых в автономном округе;

- оказание содействия в подборе вариантов временного размещения на территории вселения до момента прибытия участников Государственной программы и членов их семей;

- привлечение работодателей к решению вопросов жилищного обустройства участников Государственной программы и членов их семей путем предоставления служебного жилья;

- принятие решения об участии в Программе с учетом возможности будущего участника Государственной программы нести расходы по временному размещению и приобретению, строительству постоянного жилья;

- предоставление потенциальным участником Государственной программы расписки от граждан, имеющих жилые помещения на территории автономного округа, о предоставлении регистрации по месту жительства сроком не менее двух лет и копии документов, подтверждающих право граждан распоряжаться указанным жилым помещением.

5.4.3. Мероприятия, направленные на смягчение рисков, связанных с интеграцией участников Государственной программы и членов их семей в социальную структуру территории вселения:

- организация работы с участниками Государственной программы и членами их семей, коренными жителями территорий вселения по разъяснению целей и задач Государственной программы и настоящей Программы;

- содействие в социальной и культурной адаптации и интеграции участников Государственной программы и членов их семей, в том числе при участии общественных организаций и диаспор;

- организация и проведение мониторинга в сфере межнациональных и межконфессионных отношений;

- организация мероприятий по ознакомлению участников Государственной программы и членов их семей с историей, культурой, традициями населения, проживающего на территории вселения.

5.4.4. Мероприятия, направленные на смягчение иных рисков:

- размещение в информационных материалах сведений об особенностях природно-климатических условий автономного округа, а также указание перечня заболеваний, препятствующих осуществлению трудовой деятельности в районах Крайнего Севера;

- предоставление выплат и компенсаций за счет средств окружного бюджета для возможности получения государственных услуг в сферах здравоохранения, дошкольного образования, пенсионного обеспечения.

5.5. Критерии отбора участников Государственной программы.

Одним из факторов снижения рисков реализации Программы является соответствие соотечественников, изъявивших желание стать участниками Государственной программы, критериям отбора, определенным Программой:

1) стать участником Государственной программы могут лица из числа соотечественников в трудоспособном возрасте, знающие русский язык и имеющие профессиональную квалификационную подготовку, соответствующую потребностям в рабочей силе на территории вселения, при наличии гарантии работодателя о трудоустройстве;

2) образование и опыт работы участника Государственной программы должны соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к вакантной должности, на которую претендует участник Государственной программы. Опыт работы по профессии должен быть не менее трех лет в течение пятилетнего периода, предшествующего моменту подачи заявления. Для молодых специалистов – выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования в возрасте до 30 лет включительно  стаж работы по полученной профессии должен составлять не менее одного года на момент подачи заявления при условии трудоустройства в течение одного года с момента окончания образовательной организации профессионального образования;

3) при согласовании кандидатур учитывается обеспеченность местами в организациях социального обслуживания при наличии нетрудоспособных членов семьи потенциального участника Государственной программы;

4) при недостаточности предоставляемого на территории вселения служебного и муниципального жилья предпочтение отдается участникам Государственной программы, имеющим родственников из числа граждан Российской Федерации, готовых разместить участников Государственной программы и членов их семей и предоставить регистрацию по месту пребывания (проживания); имеющим собственные средства для приобретения жилья или для участия в программе ипотечного кредитования;

5) согласование кандидатур, находящихся в предпенсионном возрасте (за два года до момента наступления оснований для получения трудовой пенсии по старости), возможно при заинтересованности работодателя во владении участниками Государственной программы редкими специальностями или наличием высоких профессиональных навыков;

6) учитываются профессиональные навыки (квалификация) и востребованность на рынке труда членов семьи участников Государственной программы;

7) в связи с тем, что на территории автономного округа отсутствуют образовательные организации высшего образования, получение образования участниками Государственной программы возможно в образовательных организациях среднего профессионального образования, расположенных на территории автономного округа;

8) участие в Программе соотечественников, осуществляющих предпринимательскую деятельность, возможно только в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства на территории вселения. Перечень приоритетных сфер развития малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа представлен в приложении № 8 к настоящей Программе.

При согласовании заявления соотечественника уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по реализации Программы основанием для отказа является несоответствие указанным требованиям (критериям отбора).

Рассмотрение заявлений соотечественников об участии в Государственной программе, проживающих в странах со сложной социально-экономической ситуацией, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по реализации Программы осуществляется в приоритетном порядке.

Регламент приема участника Государственной программы и членов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустройства на территории вселения представлен в приложении № 6 к настоящей Программе.».

 

5. В пункте 2.2 графы 6 приложения № 1 цифры «143» заменить цифрами «228».

6. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 4

к комплексной программе «Оказание

содействия добровольному переселению

соотечественников в Ямало-Ненецкий

автономный округ на 2013 – 2018 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 июля 2015 года № 662-П)

 

ОБЪЁМЫ

финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий

комплексной программы «Оказание содействия добровольному

 переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный

округ на 2013 – 2018 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 


п/п

Наименования мероприятия

Источник финансирования

Ресурсное обеспечение по годам (тыс. рублей)

всего

2013

2014

2015

2016

2017

2018

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы

1.1.

Создание нормативно-правовой базы по реализации Программы на территории автономного округа

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

II. Информационное обеспечение и сопровождение реализации Программы

2.1.

Организация и участие в презентациях Программы, проводимых за рубежом

целевая программа ведомства «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 –- 2015 годы», государственная

программа автономного округа

«Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

 

2 711,0

0,0

531,0

545,0

545,0

545,0

545,0

2.2.

Организация и проведение мероприятий на территориях вселения

целевая программа ведомства

«Оказание содействия добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

2 893,0

0,0

93,0

700,0

700,0

700,0

700,0

2.3.

Представление сведений для формирования АИС «Соотечественники»

целевая программа ведомства

«Оказание содействия добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Подготовка и издание справочно-информационных материалов

целевая программа ведомства

«Оказание содействия добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий

автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

730,0

15,0

295,0

105,0

105,0

105,0

105,0

2.5.

Проведение видеоконференций в режиме видеоконференц-связи с потенциальными участниками Программы

целевая программа ведомства

«Оказание содействия добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие

международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

III. Предоставление мер дополнительной поддержки соотечественникам и членам их семей на обустройство на территориях вселения

3.1.

Предоставление участникам Государственной

программы компенсационной выплаты по найму (аренде) жилого помещения в территории вселения в порядке и размере, установленном нормативным правовым актом автономного округа

целевая программа ведомства «Оказание содействия

добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие международной,

внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

22 644,0

0,0

5 760,0

4 221,0

4 221,0

4 221,0

4 221,0

3.2.

Предоставление участникам Государственной программы компенсационной выплаты на детей,

не посещающих муниципальные дошкольные организации, реализующие основную общеобразователь-ную программу дошкольного образования, в порядке и размере, установленными нормативным правовым актом автономного округа

целевая программа ведомства

«Оказание содействия добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельности»

1 344,0

0,0

336,0

252,0

252,0

252,0

252,0

3.3.

Предоставление единовременного пособия участнику

Государственной программы и членам семьи на обустройство и оформление необходимых документов в порядке и размере, установленными нормативным правовым актом автономного округа

целевая программа ведомства

«Оказание содействия

добровольному переселению соотечественников

в Ямало-Ненецкий автономный округ

на 2013 – 2015 годы», государственная программа автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономической и межрегиональной

деятельности»

18 843,0

3 150,0

2 985,0

3 177,0

3 177,0

3 177,0

3 177,0

 

Итого

 

49 165,0

3 165,0

10 000,0

9 000,0

9 000,0

9 000,0

9 000,0

».

7. Приложение № 8 к Программе изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 8

к комплексной программе «Оказание

содействия добровольному переселению

соотечественников в Ямало-Ненецкий

автономный округ на 2013 – 2018 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 июля 2015 года № 662-П)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

приоритетных сфер развития малого и среднего предпринимательства на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа (в разрезе муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе)

 

 

 

п/п

Наименование муниципального образования

Перечень приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства

Наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего перечень приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства

 

1

2

3

4

1.

Город Салехард

сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области; рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях; научные исследования и разработки; образование; деятельность спортивных объектов; деятельность

в области здравоохранения;  обрабатывающие производства:

- производство мяса и мясопродуктов;

- переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;

- переработка молока и производство сыра;

- обработка древесины и производство изделий

из дерева и пробки, кроме мебели;

- производство пластмассовых изделий;

- производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины;

- производство изделий из бетона, гипса и цемента;

- производство готовых металлических изделий;

- обработка вторичного сырья

постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 30 мая 2014 года

№ 258 «Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Салехард,

для предоставления муниципальной поддержки»

2.

Город Новый Уренгой

техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, предоставление персональных услуг, за исключением услуг, предоставляемых парикмахерскими и салонами красоты; производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды; деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания; физкультурно-оздоровительная деятельность; образование; деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, за исключением деятельности по организации азартных игр; строительство, за исключением аренды строительных машин и оборудования с оператором, производство пищевых продуктов, включая напитки, текстильное производство, производство одежды, выделка и крашение меха, производство кожи, изделий из кожи и производство обуви, издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации, производство прочих неметаллических минеральных продуктов, производство мебели и прочей продукции, не внесенной в другие группировки; обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели; врачебная практика, ветеринарная деятельность, предоставление социальных услуг; деятельность прочего сухопутного транспорта, за исключением аренды грузового автомобильного транспорта с водителем 

постановление Администрации

г. Новый Уренгой от 05 ноября

2013 года № 369 «Об утверждении муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования на 2014 – 2016 годы» (подпрограмма «Экономическое развитие муниципального образования»)

3.

Город Ноябрьск

научные исследования и разработки; производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды; сбор, очистка и распределение воды; управление недвижимым  имуществом; удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность; предоставление социальных услуг; образование; прочая деятельность в области спорта; физико-оздоровительная деятельность; деятельность лечебных учреждений; деятельность медицинских лабораторий; деятельность гостиниц и ресторанов; деятельность туристических агентств (внутренний туризм); производство нефтепродуктов; производство промышленных газов; предоставление услуг по добыче нефти и газа; обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели; розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; производство пищевых продуктов, включая напитки; производство одежды, выделка и крашение меха; производство обуви; деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки; предоставление прочих услуг

постановление Администрации
г. Ноябрьска от
28 июля 2014 года № П-785 «Об утверждении перечня приоритетных видов экономической деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Ноябрьск» 

4.

Город Лабытнанги

 

сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; лесное хозяйство, лесозаготовки и предоставление услуг в этих областях; рыболовство, рыбоводство и

предоставление услуг в этих областях; обрабатывающие производства:

- производство пищевых продуктов;

- текстильное производство;

- производство одежды; выделка и крашение меха;

- производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;

- обработка древесины и производство изделий из дерева;

- производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них;

издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочих неметаллических минеральных продуктов; производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство офисного оборудования и вычислительной техники; производство электрических машин и электрооборудования; производство аппаратуры для радио, телевидения и связи; производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов; производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки; обработка вторичного сырья; производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды; сбор, очистка и распределение воды; строительство; торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт:

- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

- деятельность по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования;

транспорт и связь:

- деятельность прочего сухопутного транспорта;

- деятельность водного транспорта;

- прочая вспомогательная деятельность внутреннего водного транспорта;

- деятельность туристических агентств;

- связь;

прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха; научные исследования и разработки; образование; здравоохранение и предоставление социальных услуг:

- деятельность в области здравоохранения;

- предоставление социальных услуг;

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг:

- сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;

- деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

- предоставление персональных услуг

постановление Администрации
г. Лабытнанги от 14 октября

2014 года № 682 «Об утверждении

муниципальной программы муниципального образования

город Лабытнанги «Экономическое развитие города Лабытнанги»

на 2015 – 2020 годы»

5.

Город Муравленко

сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях; обрабатывающие производства; деятельность гостиниц; разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; научные исследования и разработки; образование; здравоохранение и предоставление социальных услуг; деятельность в области спорта; стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий; физкультурно-оздоровительная деятельность

постановление Администрации

г. Муравленко от 14 ноября

2013 года № 614 «Об утверждении муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика

на 2014 – 2016 годы» (подпрограмма «Диверсификация экономики») 

6.

Город Губкинский

переработка молока и производство сыра; производство маргариновой продукции; производство мороженого; производство хлеба и мучных кондитерских  изделий; производство шпона, фанеры, плит, панелей; производство   деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий; производство прочих изделий из дерева; производство  кирпича,  черепицы  и  прочих строительных  изделий из обожженной глины;

производство изделий из бетона, гипса и цемента; резка,  обработка и отделка декоративного и  строительного камня; обработка   металлов  и   нанесение покрытий на металлы;  обработка металлических  изделий  с использованием  основных технологических процессов машиностроения; производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;

организация похорон и предоставление  связанных с ними услуг; физкультурно-оздоровительная деятельность; стоматологическая практика; розничная торговля  музыкальными инструментами и нотными изданиями; розничная торговля газетами и журналами; обработка отходов и лома черных металлов; производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

решение Городской Думы

IV созыва города Губкинского

от 08 декабря 2014 года № 414

«Об утверждении бюджета муниципального образования

город Губкинский на 2015 год и на плановый период 2016 и

2017 годов» (приложение № 1)

7.

Надымский район

растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях; лесоводство и лесозаготовки; рыболовство и рыбоводство; производство

пищевых продуктов; производство изделий народных художественных промыслов; забор, очистка и распределение воды; сбор и обработка сточных вод; сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья; предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов; строительство зданий; строительство инженерных сооружений; работы строительные специализированные; деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания; научные исследования и разработки; деятельность ветеринарная; деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; образование; деятельность в области здравоохранения; деятельность по уходу с обеспечением проживания; предоставление социальных услуг без обеспечения проживания; деятельность в области спорта, отдыха и развлечений; ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 20 мая

2015 года № 272 «Об утверждении перечня приоритетных видов экономической деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территориях муниципального образования Надымский район и муниципального образования

город Надым»

8.

Шурышкарский район

сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; лесное хозяйство, лесозаготовки и предоставление услуг в этих областях; рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях; производство пищевых продуктов, включая напитки; производство одежды; выделка и крашение меха; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; обработка  древесины и производство изделий из дерева  и  пробки, кроме мебели; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство мебели и прочей продукции,  не включенной в другие группировки; производство, передача и  распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды; строительство; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования; деятельность гостиниц и ресторанов; деятельность сухопутного транспорта; деятельность водного транспорта; вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность (в части въездного туризма); деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; научные исследования и разработки; предоставление прочих видов услуг; образование; здравоохранение и предоставление социальных услуг; предоставление персональных услуг

постановление Администрации муниципального образования Шурышкарский район

от 18 апреля 2014 года № 248-а

«Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства

на территории муниципального образования Шурышкарский район»

 

9.

Приуральский район

сельское хозяйство; производство изделий из бетона, гипса и цемента; производство изделий народных художественных промыслов; жилищное строительство; деятельность предприятий общественного питания; деятельность туристических агентств; деятельность в сфере образования; развитие услуг в сфере стоматологии

постановление Администрации муниципального образования Приуральский район от 28 января 2013 года № 95 «Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Приуральский район»

10.

Ямальский район

оказание  услуг  по  текущему  и  капитальному  ремонту,  в том числе строительно-отделочные работы; расширение  существующих  и  развитие  новых  производственных  процессов; ритуальные  услуги; развитие услуг в сфере общественного питания; производство и переработка сельскохозяйственной продукции; развитие народных художественных промыслов; развитие малого хлебопечения; оказание социально-бытовых услуг населению; развитие туризма на территории района; развитие  сферы  жизнеобеспечения коренных малочисленных  народов Севера, ведущих кочевой образ жизни, создание социально-бытовых

условий на факториях

постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 19 марта

2014 года № 450 «Об утверждении Положения  о субсидировании

приоритетных направлений развития субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства в муниципальном образовании Ямальский район»

11.

Тазовский район

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; обрабатывающие производства; производство и распределение электроэнергии, газа и воды; строительство; оптовая и розничная торговля для населения, проживающего в труднодоступных и отдаленных местностях, факториях и поселениях района; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования; гостиницы и рестораны; транспорт и связь; предоставление прочих видов услуг; образование; здравоохранение и предоставление социальных услуг; предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг; осуществление деятельности в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности

постановление Администрации Тазовского района от 14 мая

2013 года № 205 «Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела»

12.

Пуровский район

сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях; обрабатывающие производства:

- производство мяса и мясопродуктов;

- переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;

- производство молочных продуктов;

- производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

- производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения

постановление Администрации Пуровского района от 19 декабря 2014 года № 235-ПА

«Об утверждении перечня приоритетных видов деятельности, осуществляемых
субъектами малого и среднего предпринимательства на

территории муниципального образования Пуровский район»

13.

Красноселькупский район

предоставление персональных услуг; производство пищевых продуктов; обработка древесины и производство изделий из дерева; деятельность кафе, предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей по производству продукции общественного питания, ее доставке и организации потребления различными контингентами

распоряжение Администрации муниципального образования Красноселькупский район

от 29 декабря 2011 года № Р-1444 «О приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства 


1

2

3

4

 

 

населения; грузовые перевозки по водным путям

в муниципальном образовании Красноселькупский район»

».

 

 

 

                                      


Информация по документу
Читайте также