Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2015 № 662-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ17 июля 2015 г. № 662-П г. Салехард О внесении изменений в комплексную
программу «Оказание содействия добровольному
переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный
округ на 2013 – 2018 годы» В целях приведения
нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с
федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную
программу «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в
Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2018 годы», утверждённую
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября
2013 года № 958-П. 2. Подпункт 1.2 пункта 1, абзацы шестнадцатый – двадцать
восьмой пункта 4, пункт 5 изменений, утверждённых настоящим постановлением,
распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
А.В. Ситников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
17 июля 2015 года № 662-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в комплексную программу «Оказание
содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2018
годы» 1. В паспорте Программы: 1.1. позицию, касающуюся объёмов и источников
финансирования Программы, изложить в следующей редакции: «
»; 1.2. пункт 1 позиции, касающейся ожидаемых
конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции: «1) оказать содействие переселению на территорию
Ямало-Ненецкого автономного округа 990 соотечественникам, в том числе 390
участникам Государственной программы и 600 членам их семей, в том числе по
годам: 2013 год – 60 участникам Государственной программы и
90 членам их семей; 2014 год – 90 участникам Государственной программы и
138 членам их семей; 2015 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2016 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2017 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2018 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей;». 2. В абзаце первом подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела
III слово «обслуживание» заменить словом «обеспечение». 3. В разделе IV: 3.1. в абзаце первом цифры «53 165,0» заменить
цифрами «49 165,0»; 3.2. в абзаце четвертом цифры «10 000,0» заменить
цифрами «9 000,0»; 3.3. в абзаце пятом цифры «10 000,0» заменить
цифрами «9 000,0»; 3.4. в абзаце шестом цифры «10 000,0» заменить
цифрами «9 000,0»; 3.5. в абзаце седьмом цифры «10 000,0» заменить
цифрами «9 000,0». 4. Раздел V изложить в следующей редакции: «V. Оценка
планируемой эффективности и риски реализации Программы 5.1. Оценка эффективности реализации Программы. Эффективность реализации Программы определяется на
основании расчетов по следующей формуле: где: En – эффективность хода реализации отдельного
мероприятия Программы (процентов), характеризуемого n-м индикатором
(показателем); n – номер индикатора (показателя) Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы
определяется на основе расчетов по следующей формуле: где: E – эффективность реализации Программы (%); N – количество индикаторов Программы. 5.2. Ожидаемые итоги реализации Программы. Реализация мероприятий Программы за весь период
позволит: 1) оказать содействие
переселению на территорию автономного округа 990 соотечественникам, в том числе
390 участникам Государственной программы и 600 членам их семей, в том числе по
годам: 2013 год – 60 участникам Государственной программы и
90 членам их семей; 2014 год – 90 участникам Государственной программы и 138
членам их семей; 2015 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2016 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2017 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2018 год – 60 участникам Государственной программы и
93 членам их семей; 2) обеспечить возможность
обустройства и адаптации прибывших участников Государственной программы и
членов их семей на территории автономного округа; 3) использовать потенциал
участников Государственной программы и членов их семей в интересах
социально-экономического развития автономного округа; 4) способствовать улучшению
демографической ситуации в автономном округе; 5) увеличить долю расходов
окружного бюджета на реализацию предусмотренных
Программой мероприятий, связанных с предоставлением мер дополнительной
поддержки участникам Государственной программы и членам их семей, в общем размере
расходов окружного бюджета на реализацию предусмотренных Программой мероприятий
до 90%. 5.3. Риски реализации Программы. При реализации Программы по объективным и субъективным
причинам могут возникнуть: 5.3.1. риски, связанные с
трудоустройством и занятостью участников Государственной программы и членов их
семей: - отказ работодателя от трудоустройства участника
Государственной программы после его прибытия в территорию вселения; - несоответствие (неполное соответствие)
специальности и квалификации участника Государственной программы требованиям
предоставляемого рабочего места; - попадание участников Государственной программы
и трудоспособных членов их семей в категорию безработных; - нежелание участников Государственной программы
трудоустраиваться на предварительно подобранные рабочие места; - желание участников Государственной программы и
членов их семей заниматься предпринимательской деятельностью, не входящей в
перечень приоритетных сфер развития малого и среднего предпринимательства на
территории автономного округа; 5.3.2. риски, связанные с
жилищным обустройством участников Государственной программы и членов их семей: - необеспеченность жильем; - сложности с наймом и оплатой жилого помещения; - невозможность решения вопроса по постоянному
жилищному обустройству в связи с отсутствием собственных средств у участника
Государственной программы и членов его семьи для приобретения или строительства
жилья; 5.3.3. риски, связанные с
интеграцией участников Государственной программы и членов их семей в социальную
структуру территории вселения: - возникновение конфликтных ситуаций, негативного
отношения к участникам Государственной программы и членам их семей со стороны
коренных жителей; - рост межнациональной напряженности, конфронтация
между участниками Государственной программы и членам их семей и коренным
населением; - социально-психологическое обособление
участников Государственной программы и членов их семей, создание
этно-социальных групп; 5.3.4. иные риски: - трудности климатической адаптации на территории вселения; - затруднения в получении услуг в сферах
здравоохранения, дошкольного образования, пенсионного обеспечения. 5.4. Мероприятия, направленные на смягчение
рисков. С целью снижения последствий рисков и повышения уровня
гарантированности достижения предусмотренных конечных показателей планируется
осуществление мер по управлению рисками. 5.4.1. Мероприятия,
направленные на смягчение рисков, связанных с трудоустройством и занятостью
участников Государственной программы и членов их семей: - согласование кандидатуры будущего участника
Государственной программы с потенциальным работодателем на предмет соответствия
специальности и уровня квалификации соотечественника заявленной потребности
работодателя; - согласование возможности
трудоустройства с будущим работодателем, зарегистрированным в налоговом органе
территории вселения, путем предоставления работодателем гарантийного письма о
резервировании рабочего места для трудоустройства участника Государственной
программы на срок не менее года с указанием профессии (должности), размера
фактической среднемесячной заработной платы либо размера оклада, условий
(режима) труда, возможности жилищного обустройства и других сведений (далее –
гарантия работодателя о трудоустройстве); - подбор вариантов подходящей
работы по заявленным в центры занятости населения автономного округа вакансиям,
в том числе предварительный подбор вариантов работы для трудоспособных членов
семьи участника Государственной программы в соответствии с заявленным
профессионально-квалификационным уровнем до прибытия на территорию вселения; - оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных
услуг с учетом правового статуса участника Государственной программы и членов
его семьи; - информирование потенциальных участников
Государственной программы об утвержденных на территориях вселения приоритетных
сферах развития малого и среднего предпринимательства. 5.4.2. Мероприятия,
направленные на смягчение рисков, связанных с жилищным обустройством участников
Государственной программы и членов их семей: - обязательное отражение в официальном
информационном сообщении и памятке участника Государственной программы условий
временного найма и стоимости проживания для семьи, условий приобретения постоянного
жилья по программам улучшения жилищных условий, реализуемых в автономном
округе; - оказание содействия в подборе вариантов
временного размещения на территории вселения до момента прибытия участников
Государственной программы и членов их семей; - привлечение работодателей к решению вопросов
жилищного обустройства участников Государственной программы и членов их семей
путем предоставления служебного жилья; - принятие решения об участии в Программе с
учетом возможности будущего участника Государственной программы нести расходы
по временному размещению и приобретению, строительству постоянного жилья; - предоставление потенциальным участником
Государственной программы расписки от граждан, имеющих жилые помещения на
территории автономного округа, о предоставлении регистрации по месту жительства
сроком не менее двух лет и копии документов, подтверждающих право граждан
распоряжаться указанным жилым помещением. 5.4.3. Мероприятия,
направленные на смягчение рисков, связанных с интеграцией участников
Государственной программы и членов их семей в социальную структуру территории
вселения: - организация работы с участниками
Государственной программы и членами их семей, коренными жителями территорий
вселения по разъяснению целей и задач Государственной программы и настоящей
Программы; - содействие в социальной и культурной адаптации
и интеграции участников Государственной программы и членов их семей, в том
числе при участии общественных организаций и диаспор; - организация и проведение мониторинга в сфере
межнациональных и межконфессионных отношений; - организация мероприятий по ознакомлению
участников Государственной программы и членов их семей с историей, культурой,
традициями населения, проживающего на территории вселения. 5.4.4. Мероприятия, направленные
на смягчение иных рисков: - размещение в информационных материалах сведений
об особенностях природно-климатических условий автономного округа, а также
указание перечня заболеваний, препятствующих осуществлению трудовой
деятельности в районах Крайнего Севера; - предоставление выплат и компенсаций за счет
средств окружного бюджета для возможности получения государственных услуг в
сферах здравоохранения, дошкольного образования, пенсионного обеспечения. 5.5. Критерии отбора участников Государственной
программы. Одним из факторов снижения рисков реализации Программы
является соответствие соотечественников, изъявивших желание стать участниками
Государственной программы, критериям отбора, определенным Программой: 1) стать участником
Государственной программы могут лица из числа соотечественников в
трудоспособном возрасте, знающие русский язык и имеющие профессиональную
квалификационную подготовку, соответствующую потребностям в рабочей силе на
территории вселения, при наличии гарантии работодателя о трудоустройстве; 2) образование и опыт работы
участника Государственной программы должны соответствовать квалификационным
требованиям, предъявляемым к вакантной должности, на которую претендует
участник Государственной программы. Опыт работы по профессии должен быть не
менее трех лет в течение пятилетнего периода, предшествующего моменту подачи
заявления. Для молодых специалистов – выпускников образовательных
организаций среднего профессионального и высшего образования в возрасте до 30
лет включительно стаж работы по
полученной профессии должен составлять не менее одного года на момент подачи
заявления при условии трудоустройства в течение одного года с момента окончания
образовательной организации профессионального образования; 3) при согласовании
кандидатур учитывается обеспеченность местами в организациях социального
обслуживания при наличии нетрудоспособных членов семьи потенциального участника
Государственной программы; 4) при недостаточности предоставляемого на
территории вселения служебного и муниципального жилья предпочтение отдается
участникам Государственной программы, имеющим родственников из числа граждан
Российской Федерации, готовых разместить участников Государственной программы и
членов их семей и предоставить регистрацию по месту пребывания (проживания);
имеющим собственные средства для приобретения жилья или для участия в программе
ипотечного кредитования; 5) согласование кандидатур,
находящихся в предпенсионном возрасте (за два года
до момента наступления оснований для получения трудовой пенсии по старости),
возможно при заинтересованности работодателя во владении участниками
Государственной программы редкими специальностями или наличием высоких
профессиональных навыков; 6) учитываются
профессиональные навыки (квалификация) и востребованность на рынке труда
членов семьи участников Государственной программы; 7) в связи с тем, что на
территории автономного округа отсутствуют образовательные организации высшего
образования, получение образования участниками Государственной программы
возможно в образовательных организациях среднего профессионального образования,
расположенных на территории автономного округа; 8) участие в Программе
соотечественников, осуществляющих предпринимательскую деятельность, возможно
только в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства на
территории вселения. Перечень приоритетных сфер развития малого и среднего
предпринимательства на территории автономного округа представлен в приложении № 8
к настоящей Программе. При согласовании заявления соотечественника
уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа
по реализации Программы основанием для отказа является несоответствие указанным
требованиям (критериям отбора). Рассмотрение заявлений
соотечественников об участии в Государственной программе, проживающих в странах
со сложной социально-экономической ситуацией, уполномоченным исполнительным
органом государственной власти автономного округа по реализации Программы
осуществляется в приоритетном порядке. Регламент приема участника Государственной программы и
членов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и
обустройства на территории вселения представлен в приложении № 6
к настоящей Программе.». 5. В пункте 2.2 графы 6
приложения № 1 цифры «143» заменить цифрами «228». 6. Приложение № 4 к
Программе изложить в следующей редакции: «Приложение
№ 4 к комплексной программе «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий
автономный округ на 2013 – 2018 годы» (в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 года № 662-П) ОБЪЁМЫ финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий
комплексной программы «Оказание содействия добровольному переселению
соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2018 годы»
». 7. Приложение № 8 к
Программе изложить в следующей редакции: «Приложение
№ 8 к комплексной программе «Оказание содействия добровольному переселению соотечественников в Ямало-Ненецкий автономный округ на 2013 – 2018 годы» (в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 года № 662-П) ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных сфер развития малого и
среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа (в разрезе муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе)
». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|