Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2015 № 697-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    31 июля 2015 г.                                                                               № 697-П

г. Салехард

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Оказание материальной помощи»

 

 

         Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2013 года № 564-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года № 880-П «О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией»;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 года № 599-П.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.

      

 

 

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


                                                                                     УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 июля 2015 года № 697-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Оказание материальной помощи»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи» (далее – Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории автономного округа, по следующим основаниям:

1.2.1. возникновение экстремальной жизненной ситуации, если обращение за материальной помощью лица, попавшего в экстремальную жизненную ситуацию, последовало не позднее шести месяцев после возникновения экстремальной жизненной ситуации;

1.2.2. освобождение из мест лишения свободы, если обращение за материальной помощью лица, освободившегося из мест лишения свободы, последовало не позднее трех месяцев после освобождения;

1.2.3. оплата проезда к месту жительства в пределах автономного округа и за пределы автономного округа по территории Российской Федерации при наличии ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;

1.2.4. обеспечение охраны здоровья при наличии ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно.

 

 

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.3. Департамент, государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Центр социальных технологий), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал).

Государственная услуга предоставляется непосредственно  Центром социальных технологий.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и Центра социальных технологий для обозрения.

1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента или Центра социальных технологий, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и Центра социальных технологий;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо Центра социальных технологий.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста Центра социальных технологий – 15 минут.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Центром социальных технологий (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем Центра социальных технологий (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.8. На информационных стендах департамента и Центра социальных технологий содержится следующая информация:

1.8.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и Центра социальных технологий;

1.8.2. перечень заявителей;

1.8.3. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги;

1.8.4. схема размещения специалистов департамента и Центра социальных технологий, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.8.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.9. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента или Центра социальных технологий.

1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.10.1. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.10.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.10.3. время приема и выдачи документов в Центре социальных технологий;

1.10.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.10.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.11. Часы приема заявителей департаментом, Центром социальных технологий, многофункциональным центром (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

Центр социальных технологий

многофунк-циональный центр

 

понедельник

08.30 – 12.30  14.00 – 18.00

09.00 – 17.00

08.30 – 20.00;

вторник

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

11.00 – 19.00

08.30 – 20.00;

среда

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

09.00 – 17.00

08.30 – 20.00;

четверг

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

11.00 – 19.00

08.30 – 20.00;

пятница

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

09.00 – 16.00

08.30 – 20.00;

суббота

-

-

08.30 – 20.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Центр социальных технологий может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и                 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение 1 дня с возможностью обращения заявителей за получением государственной услуги в вечернее время, до 20.00.

1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.13. Специалисты департамента, Центра социальных технологий обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Оказание материальной помощи».

2.2. Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа».

Департамент организует и контролирует деятельность Центра социальных технологий по предоставлению государственной услуги.

Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в Центр социальных технологий.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти автономного округа государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является оказание материальной помощи в виде перечисления Центром социальных технологий денежных средств на лицевой счет заявителя либо выплаты заявителю денежных средств через кассу Центра социальных технологий.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 40 дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4176; Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

Законом автономного округа от 27 октября 2006 года № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2006, 03 ноября, № 127 (спецвыпуск № 79 – 80); Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2006, октябрь, № 9);

постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года № 599-А «Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2006, 30 декабря, № 153/1 (спецвыпуск № 100 – 101);

постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).

 

 

 

 

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, представляет в Центр социальных технологий, в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:

2.7.1. заявление об оказании материальной помощи (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2.7.3. документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина на территории автономного округа, где он проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.7.4. к заявлению гражданина, обратившегося за оказанием материальной помощи в соответствии с подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.7.1 –  2.7.3 настоящего пункта, должны быть приложены следующие документы:

1) документы о составе семьи;

2) документы, подтверждающие родственные отношения (копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей), копия свидетельства о заключении брака);

2.7.5. к заявлению гражданина, обратившегося за оказанием материальной помощи в соответствии с подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего пункта, должны быть приложены следующие документы:

1) справка об освобождении из мест лишения свободы;

2) документ уполномоченного органа об отсутствии административного надзора;

2.7.6. к заявлению гражданина, обратившегося за оказанием материальной помощи в соответствии с подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего пункта, должны быть приложены документы, подтверждающие ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина;

2.7.7. к заявлению гражданина, обратившегося за оказанием материальной помощи в соответствии с подпунктом 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, указанным в подпунктах 2.7.1 – 2.7.3 настоящего пункта, должны быть приложены следующие документы:

1) документы, подтверждающие ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина;

2) документы, подтверждающие расходы заявителя.

2.8. Документами, подтверждающими ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина, являются:

1) медицинские документы о состоянии здоровья;

2) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;

3) документы о получаемых заявителем доходах на дату обращения за материальной помощью.

2.9. При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист Центра социальных технологий,  многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью.

2.10. Заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, заверенные в установленном порядке, в Центр социальных технологий по почте.

2.11. Центр социальных технологий, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела.

2.12. Для предоставления государственной услуги Центром социальных технологий в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

2.12.1. документы, подтверждающие утрату документов, удостоверяющих личность;

2.12.2. справка государственного учреждения – центр занятости муниципального образования о регистрации в качестве безработного;

2.12.3. документы, выданные органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, наделенными полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.12.4. документы, выданные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, подтверждающие экстремальную жизненную ситуацию.

2.13. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.12 настоящего раздела документы по собственной инициативе.

 

 

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

государственной услуги

 

2.17. Государственная услуга предоставляется при предоставлении следующей необходимой и обязательной услуги:  выдача документов, подтверждающих ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно – выдаются  медицинской организацией или организацией, в которой осуществляет деятельность заявитель, либо организацией, в которой находятся необходимые сведения (бесплатно).

 

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.

2.20. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

2.21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, поступившего в Центр социальных технологий, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляется в день его поступления.

2.22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, поступившего в Центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра социальных технологий.

2.24. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.25. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.26. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий.

2.27. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Центра социальных технологий, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.28. Рабочие места специалистов Центра социальных технологий оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.29. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.30. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.31. Здание Центра социальных технологий должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц его наименования.

2.32. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.33. Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.34. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

2.35. На стоянке должно быть не  менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.36. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

2.37. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

 

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

 

2.38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на осуществленные в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) должностных лиц;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на проявленное в ходе общения с заявителем невежливое обращение должностных лиц;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- своевременное направление уведомлений гражданам об оказании/приостановлении/прекращении предоставления государственной услуги;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

 

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством Российской Федерации и автономного округа срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами в общем количестве случаев предоставления услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

3.2.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества

%

0

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минута

2/30

4.3.

Соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, при предоставлении государственной услуги

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

4.5.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственных услуг

 

2.39. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

2.40. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Центр социальных технологий по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме, а

также особенности выполнения административных процедур в

многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

3.1.3. рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3.1.4. выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена с момента реализации технической возможности в электронной форме посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.


Информация по документу
Читайте также