ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О
внесении изменений в государственную программу
Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие системы
осуществления закупок товаров, работ, услуг
для
обеспечения государственных нужд
на
2014 – 2018 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах
Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие системы осуществления закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года №
1121-П.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 31 июля 2015 года №
718-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые
вносятся в государственную программу
Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие системы осуществления
закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд
на 2014 –
2018 годы»
1. В паспорте Государственной
программы:
1.1. позицию, касающуюся программно-целевых инструментов
Государственной программы, признать утратившей силу;
1.2. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы,
изложить в следующей редакции:
«
Подпрограммы, ведомственные целевые
программы
|
1. Повышение эффективности и результативности осуществления
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем
использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и
прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Обеспечение реализации Государственной программы
|
».
2. В таблице 2:
2.1. в пункте 2:
2.1.1. цифры
«0,4»
заменить цифрами «0,5»;
2.1.2. в подпункте 2.2.1.3
после слов «(далее – Федеральный закон № 44-ФЗ)» дополнить словами «, постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 года № 376-П
«Об установлении иных случаев обязательного общественного обсуждения закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2015 и 2016 годах»;
2.2. в пункте 3 цифры «0,4» заменить цифрами «0,5»;
2.2.1. подпункт
3.1.1.2 изложить в следующей редакции:
«
3.1.1.2.
|
Показатель 2
Удельный вес возврата обеспечений заявок,
предоставленных участниками закупок путем внесения денежных средств на счет
уполномоченного органа, от общей суммы обеспечений заявок, поступивших от
участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного
органа
и подлежащих возврату в соответствии с требованиями
Федерального закона
№ 44-ФЗ
|
1.8
|
%
|
100
|
0,15
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
»;
2.2.2. дополнить
подпунктом 3.1.1.3 следующего содержания:
«
3.1.1.3.
|
Показатель 3
Среднее количество заявок, поступивших
от участников закупок, для участия в закупках
для обеспечения государственных нужд автономного
округа, проводимых конкурентными способами определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
|
2.1
|
шт.
|
0
|
0
|
2
|
0,15
|
2,2
|
0,1
|
2,4
|
0,1
|
2,5
|
0,1
|
»;
2.3. пункт
4 признать утратившим силу.
3. В
подпрограмме «Повышение эффективности и результативности осуществления закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого
автономного округа путем использования конкурентных способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»:
3.1. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
Перечень
мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию
№
п/п
|
Наименование
ответственных
исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1
|
Затраты
на реализацию подпрограммных мероприятий
(тыс. руб.)
|
всего
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Подпрограмма
1 – всего
|
275 160*
|
62 580*
|
56 150*
|
55 135*
|
50 647*
|
50 648*
|
|
|
30 450
|
15 150
|
15 300
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Ответственный
исполнитель –
|
275 160*
|
62 580*
|
56 150*
|
55 135*
|
50 647*
|
50 648*
|
департамент
государственного заказа автономного округа – всего
|
30 450
|
15 150
|
15 300
|
0
|
0
|
0
|
3.
|
Задача 1.
Внедрение
эффективных методов осуществления закупок для обеспечения государственных
нужд автономного округа,
в полной мере
обеспечивающих потребности заказчиков
|
110 061*
|
25 032*
|
22 460*
|
22 052*
|
20 257*
|
20 260*
|
4.
|
Мероприятие
1.1.
Разработка
нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг
|
37 899*
|
8 138*
|
7 861*
|
7 719*
|
7 090*
|
7 091*
|
5.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
37 899*
|
8 138*
|
7 861*
|
7 719*
|
7 090*
|
7 091*
|
6.
|
Мероприятие
1.2.
Разработка
типовых форм
документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок,
документации, методических указаний
|
37 902*
|
8 139*
|
7 861*
|
7 720*
|
7 091*
|
7 091*
|
7.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
37 902*
|
8 139*
|
7 861*
|
7 720*
|
7 091*
|
7 091*
|
8.
|
Мероприятие
1.3.
Организация
устных и письменных консультаций заказчиков
|
17 755*
|
5 001*
|
3 369*
|
3 308*
|
3 038*
|
3 039*
|
9.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
17 755*
|
5 001*
|
3 369*
|
3 308*
|
3 038*
|
3 039*
|
10.
|
Мероприятие
1.4.
Организация
семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок
|
11 005*
|
2 503*
|
2 246*
|
2 205*
|
2 025*
|
2 026*
|
11.
|
Ответственный
исполнитель –департамент государственного заказа
автономного округа – всего
|
11 005*
|
2 503*
|
2 246*
|
2 205*
|
2 025*
|
2 026*
|
12.
|
Мероприятие
1.5.
Ежеквартальное
обобщение и доведение до сведения заказчиков
информации по
анализу действующей
правовой
базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной
практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля,
деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками
законодательства в сфере закупок
|
5 500*
|
1 251*
|
1 123*
|
1 100*
|
1 013*
|
1 013*
|
13.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
5 500*
|
1 251*
|
1 123*
|
1 100*
|
1 013*
|
1 013*
|
14.
|
Задача 2.
Повышение
|
110 066*
|
25 032*
|
22 460*
|
22 055*
|
20 260*
|
20 259*
|
качества
процедур осуществления закупок
|
30 450
|
15 150
|
15 300
|
0
|
0
|
0
|
15.
|
Мероприятие
2.1.
Осуществление интеграции региональной
информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и
внедрение
элементов федеральной контрактной системы
|
55 032*
|
12 516*
|
11 230*
|
11 027*
|
10 130*
|
10 129*
|
30 450
|
15 150
|
15 300
|
0
|
0
|
0
|
16.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
55 032*
|
12 516*
|
11 230*
|
11 027*
|
10 130*
|
10 129*
|
30 450
|
15 150
|
15 300
|
0
|
0
|
0
|
17.
|
Мероприятие
2.2.
Экспертиза
документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от
заказчиков
|
44 027*
|
10 013*
|
8 984*
|
8 822*
|
8 104*
|
8 104*
|
18.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
44 027*
|
10 013*
|
8 984*
|
8 822*
|
8 104*
|
8 104*
|
19.
|
Мероприятие
2.3.
Размещение
информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному
общественному обсуждению
|
5 504*
|
1 252*
|
1 123*
|
1 103*
|
1 013*
|
1 013*
|
20.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
5 504*
|
1 252*
|
1 123*
|
1 103*
|
1 013*
|
1 013*
|
21.
|
Мероприятие 2.4.
Обеспечение
проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке,
установленном
Правительством
Российской Федерации и законодательством автономного округа
|
5 503*
|
1 251*
|
1 123*
|
1 103*
|
1 013*
|
1 013*
|
22.
|
Ответственный
исполнитель –департамент государственного заказа
автономного округа – всего
|
5 503*
|
1 251*
|
1 123*
|
1 103*
|
1 013*
|
1 013*
|
23.
|
Задача 3.
Осуществление
экономической и комплексной оценки эффективности и результативности
осуществления закупок в автономном округе
|
55 033*
|
12 516*
|
11 230*
|
11 028*
|
10 130*
|
10 129*
|
24.
|
Мероприятие
3.1.
Сбор,
обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том
числе реализация планов закупок и планов-графиков
|
31 025*
|
5 516*
|
6 738*
|
6 616*
|
6 078*
|
6 077*
|
25.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
31 025*
|
5 516*
|
6 738*
|
6 616*
|
6 078*
|
6 077*
|
26.
|
Мероприятие
3.2.
Мониторинг
осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и
подготовка аналитических материалов
|
11 504*
|
3 000*
|
2 246*
|
2 206*
|
2 026*
|
2 026*
|
27.
|
Ответственный
исполнитель – департамент государственного заказа автономного округа – всего
|
11 504*
|
3 000*
|
2 246*
|
2 206*
|
2 026*
|
2 026*
|
28.
|
Мероприятие
3.3.
Представление
и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и
судебных органах
|
12 504*
|
4 000*
|
2 246*
|
2 206*
|
2 026*
|
2 026*
|
29.
|
Ответственный
исполнитель –департамент государственного заказа
автономного округа – всего
|
12 504*
|
4 000*
|
2 246*
|
2 206*
|
2 026*
|
2 026*
|
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом,
финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 «Обеспечение
реализации Государственной программы» (далее – Подпрограмма 3). Данные расходы
не учтены в общем объеме Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 3.»;
3.2. раздел
III изложить в следующей редакции:
«III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Перечень
показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам ее
реализации приведен в таблице 2 «Сведения о показателях Государственной
программы» раздела III «Перечень показателей Государственной программы».
Методика
по расчету показателей Подпрограммы 1
Таблица 4.1
Доля прошедших экспертизу в региональной
информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд автономного округа процедур
конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) в общем количестве поступивших заявок заказчиков в
уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных
нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
|
Единица измерения
|
%
|
Определение
показателя
|
Отношение количества обработанных, прошедших экспертизу заявок
заказчиков в региональной информационной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
автономного округа к общему количеству поступивших заявок заказчиков в
уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных
нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
|
Алгоритм
формирования показателя
|
K = Зэ/Зз * 100%
|
Наименование и
определение базовых показателей
|
Буквенное
обозначение в формуле расчета
|
Определение
положительной динамики показателя
|
Количество
обработанных, прошедших экспертизу заявок государственных заказчиков в региональной информационной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа
|
Зэ
|
Невыполнение
планового значения показателя является отрицательной динамикой
|
Количество
заявок, поступивших от государственных заказчиков автономного округа в региональной информационной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа
на экспертизу
|
Зз
|
|
Источник
информации для расчета (определения) показателя
|
Региональная
информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд автономного округа
|