Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2015 № 733-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

       06 августа 2015 г.                                                                               № 733-П

г. Салехард

 

 

О предоставлении и расходовании межбюджетной субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на модернизацию

региональных систем дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ямало-Ненецкого

 автономного округа из федерального бюджета в 2015 году

 

 

В целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 295, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Предоставить в 2015 году межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования, в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы» за счёт бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета, в общей сумме 24 640 000 (двадцать четыре миллиона шестьсот сорок тысяч) рублей.

2. Утвердить:

Порядок предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на модернизацию региональных систем дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета в 2015 году, согласно приложению № 1;

распределение межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на модернизацию региональных систем дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета в 2015 году, согласно приложению № 2.

3. Определить главным распорядителем средств окружного бюджета, предоставляемых в соответствии с настоящим постановлением, департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – уполномоченный орган).

4. Уполномоченному органу:

4.1. в 10-дневный срок после вступления в силу настоящего постановления утвердить форму заключаемого между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии соглашения о предоставлении межбюджетной субсидии на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (далее – соглашение);

4.2. в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить соглашение с получателем межбюджетной субсидии о предоставлении межбюджетной субсидии.

5. Получателям межбюджетной субсидии не позднее 31 декабря 2015 года представить в уполномоченный орган по форме, утвержденной уполномоченным органом, отчёт о целевом использовании межбюджетной субсидии.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.

 

 

 

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 августа 2015 года № 733-П

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного

 бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком

автономном округе на модернизацию региональных систем дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету

Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета

 в 2015 году

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на модернизацию региональных систем дошкольного образования, в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы» за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального бюджета в 2015 году (далее – межбюджетная субсидия).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

уполномоченный орган – департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

получатель межбюджетной субсидии – муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальное образование, автономный округ) в лице уполномоченного структурного подразделения муниципального   образования в автономном округе.

3. Межбюджетная субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (далее  расходные обязательства муниципального образования).

4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2015 году на цели, определенные настоящим Порядком.

5. Критерием отбора для предоставления межбюджетной субсидии является наличие в муниципальном образовании потребности в увеличении доступности дошкольного образования.

6. Условиями предоставления и расходования межбюджетной субсидии являются:

6.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (далее – комплекс мероприятий);

6.2. наличие в муниципальном образовании утвержденного правовым актом муниципального образования комплекса мероприятий, предусматривающего в том числе:

приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;

создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за счет эффективного использования их помещений;

возврат в систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;

строительство зданий дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;

поддержка развития негосударственного сектора дошкольного образования;

развитие иных форм предоставления дошкольного образования;

6.3. наличие в муниципальном образовании утвержденных планов по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация;

6.4. письменное обязательство муниципального образования по выполнению показателей, предусмотренных комплексом мероприятий, в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом и муниципальным образованием о предоставлении межбюджетной субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования (далее – соглашение).

7. Целью предоставления межбюджетной субсидии из окружного бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету автономного округа из федерального бюджета, является реализация комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в части проведения капитального и текущего ремонта зданий образовательных организаций, приобретения оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях.

8. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства автономного округа о предоставлении и расходовании в 2015 году межбюджетной субсидии определяет орган, уполномоченный на взаимодействие от лица муниципального образования с уполномоченным органом по вопросам, связанным с предоставлением и расходованием межбюджетной субсидии.

9. Межбюджетная субсидия расходуется в порядке, установленном для исполнения соответствующего местного бюджета;

10. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется на основании соглашения.

11. Соглашение должно содержать следующие положения:

11.1. размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

11.2. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;

11.3. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;

11.4. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

13. После утверждения формы соглашения, подписанное уполномоченным органом соглашение, в течение 5 дней направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии. Получатель межбюджетной субсидии в течение 10  дней подписывает соглашение и направляет его уполномоченному органу.

14. Получатель межбюджетной субсидии ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего финансируемому, направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление межбюджетной субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом.

15. Уполномоченный орган после получения заявки в течение 5 рабочих дней осуществляет перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

16. Межбюджетная субсидия, предоставляемая в 2015 году муниципальному образованию, является целевой и расходуется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

17. Получатель межбюджетной субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов автономного округа на 2015 год.

18. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием  количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе освоения средств межбюджетной субсидии.

19. Получатель межбюджетной субсидии ежеквартально, не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании межбюджетной субсидии с реестром первичных документов, прилагаемых к отчету об использовании межбюджетной субсидии и не позднее 31 декабря текущего года отчет о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом.

20. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления межбюджетной субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетной субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетной субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование возвращает в окружной бюджет межбюджетную субсидию (часть межбюджетной субсидии) до 01 февраля года, следующего за годом предоставления межбюджетной субсидии.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет ( ), рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 – размер межбюджетной субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

– коэффициент возврата.

Коэффициент возврата (Kвозврата ) рассчитывается по формуле:

                                        ,

где:

 – фактическое значение показателя результативности использования межбюджетной субсидии;

 – плановое значение показателя результативности предоставления межбюджетной субсидии.

22. Межбюджетная субсидия, не использованная получателем межбюджетной субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.

23. Контроль за целевым использованием межбюджетной субсидии осуществляется уполномоченным органом.

24. Получатель межбюджетной субсидии несет ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. В случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии муниципальное образование возвращает в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа о возврате межбюджетной субсидии.

26. В случае нецелевого использования межбюджетной субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 августа 2015 года № 733-П

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на модернизацию региональных систем дошкольного образования

за счёт бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету

Ямало-Ненецкого автономного округа из федерального

бюджета в 2015 году

 

 

п/п

Муниципальное образование

Средства окружного бюджета (руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

5 000 000,0

2.

Город Муравленко

700 000,0

3.

Пуровский район

6 162 000,0

4.

Надымский район

3 500 000,0

5.

Приуральский район

9 278 000,0

6.

Итого

24 640 000,0

 

 


Информация по документу
Читайте также