Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.09.2015 № 840-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 сентября 2015 г. № 840-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населённые пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2012 года № 76-ЗАО «О государственной поддержке газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населённые пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населённые пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2013 года № 138-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населённые пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»; 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 сентября 2015 года № 840-П ПОРЯДОК предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населённые пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, газораспределительные организации, автономный округ). 1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1.2.1. субсидии средства окружного бюджета, предоставляемые газораспределительным организациям в целях возмещения им части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги); 1.2.2. уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.3. Настоящий Порядок определяет: 1.3.1. цели предоставления субсидий; 1.3.2. категории и критерии отбора газораспределительных организаций, имеющих право на получение субсидий; 1.3.3. порядок формирования размера субсидий газораспределительным организациям; 1.3.4. порядок представления документов газораспределительными организациями, претендующими на получение субсидий; 1.3.5. условия предоставления субсидий; 1.3.6. порядок предоставления субсидий и осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий; 1.3.7. порядок возврата субсидий и ответственность получателей субсидий в случае невозврата субсидий; 1.3.8. оценку эффективности и результативности использования субсидий. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Порядком. II. Цели предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются газораспределительным организациям на следующие цели: 2.1.1. на возмещение им части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом; 2.1.2. на возмещение им части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа. III. Категории и критерии отбора газораспределительных организаций, имеющих право на получение субсидий 3.1. Право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, оказывающие услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа, указанные в приложении к Закону автономного округа от 19 сентября 2012 года № 76-ЗАО «О государственной поддержке газораспределительных организаций, оказывающих услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» и относящиеся к следующим категориям: 3.1.1. газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), находящихся у газораспределительной организации в собственности; 3.1.2. газораспределительные организации, осуществляющие эксплуатацию объектов газораспределительной системы, введенных в эксплуатацию на территории автономного округа после 01 января 2012 года (за исключением объектов, построенных с участием бюджетных средств), на основании договора аренды. 3.2. Право на получение субсидий имеют газораспределительные организации, соответствующие следующим критериям: 3.2.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа; 3.2.2. отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3.2.3. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год. IV. Порядок формирования размера субсидий газораспределительным организациям 4.1. Размер субсидии, предоставляемой газораспределительной организации, определяется следующим образом: Рсуб = Эр - Эрт, где: Рсуб размер субсидии; Эр размер эксплуатационных расходов, определяемый как сумма амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей по объектам газораспределительной системы, использующимся газораспределительной организацией для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа; Эрт размер эксплуатационных расходов, определяемый как начисленные линейным способом амортизационные отчисления или арендные платежи по объектам газораспределительной системы, использующимся газораспределительной организацией для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа, включенных в тариф на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории автономного округа и утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Объем арендных платежей, принимаемых для расчета субсидии, ограничен суммой амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, по объектам газораспределительной системы, переданным в аренду. 4.2. Распределение объема субсидий газораспределительным организациям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку. При распределении субсидий газораспределительным организациям учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий газораспределительным организациям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год. V. Порядок предоставления документов газораспределительными организациями, претендующими на получение субсидий 5.1. Газораспределительные организации, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган обращение, подписанное руководителем по форме, определенной приложением № 2 к настоящему Порядку. В случае если от имени газораспределительной организации, претендующей на получение субсидий, действует представитель по доверенности, к обращению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. 5.2. К обращению, предусмотренному пунктом 5.1 настоящего Порядка, газораспределительные организации представляют следующие документы: 5.2.1. документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия документа о назначении этого лица или о его избрании), в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации; 5.2.2. справки, подписанные руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности, с информацией: а) об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, решений арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; б) об основных производственных фондах, находящихся в собственности или на ином законном основании и используемых для оказания услуг по транспортировке газа, с приложением копий свидетельств о праве собственности, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или договоров аренды, на основании которых осуществляется эксплуатация основных производственных фондов, актов приема-передачи объектов и расчета (расшифровки) арендной платы; 5.2.3. заверенная подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации копия приказа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа, об установлении тарифа на услуги по транспортировке газа на территории автономного округа с приложением заверенной копии информации о размерах амортизационных отчислений и (или) арендных платежей, учтенных при установлении данного тарифа; 5.2.4. расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с помесячной разбивкой, подписанный руководителем или лицом, имеющим право подписи на основании доверенности. 5.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктами 5.1 5.2 настоящего Порядка, газораспределительные организации, претендующие на получение субсидий, вправе представить по собственной инициативе: - заверенную подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации; - заверенную подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации копию свидетельства о постановке на учет газораспределительной организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; - заверенную подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 30 дней до момента обращения газораспределительной организации за предоставлением субсидии; - заверенную подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации копию акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам с налоговым органом и акты совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с органами контроля за уплатой страховых взносов, составленные не ранее 45 дней до момента обращения газораспределительной организации за предоставлением субсидии; - копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах газораспределительной организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявки на предоставление субсидии с отметкой налогового органа; - заверенную подписью уполномоченного лица и печатью газораспределительной организации копию лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов; - карточку газораспределительной организации. 5.4. Датой обращения газораспределительной организации о предоставлении субсидии считается дата поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка. Регистрация обращения газораспределительной организации о предоставлении субсидии осуществляется в день его поступления. Копия указанного обращения с отметкой о дате его регистрации вручается газорапределительной организации или направляется в её адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 5.5. Предоставление субсидий в текущем финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего Порядка. VI. Условия предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются газораспределительным организациям при условии: 6.1.1. соответствия газораспределительных организаций категориям и критериям отбора, установленным в разделе III настоящего Порядка; 6.1.2. заключения соглашения между уполномоченным органом и газораспределительной организацией о предоставлении субсидии на возмещение части эксплуатационных расходов по объектам газораспределительной системы по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее соглашение о предоставлении субсидии); 6.1.3. предоставления газораспределительной организацией заявки на предоставление субсидии согласно форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии; 6.1.4. направления субсидии на возмещение газораспределительной организации части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа; 6.1.5. согласия газораспределительной организации на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и настоящего Порядка. 6.2. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления газораспределительной организацией документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. VII. Порядок предоставления субсидий и осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий 7.1. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней с даты обращения газораспределительной организации за получением субсидии осуществляет: 7.1.1. проверку представленных газораспределительной организацией документов, указанных в пунктах 5.1 5.3 настоящего Порядка, и расчета размера субсидии на предмет их полноты и точности произведенных расчетов; 7.1.2. запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка и не представленных газораспределительной организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия газораспределительной организации категориям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка. 7.2. В течение 10 рабочих дней по истечении срока получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, от органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, и осуществления проверки соответствия газораспределительной организации категориям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка, и расчета размера субсидии, указанного в подпункте 5.2.5 пункта 5.2, уполномоченный орган: 7.2.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет газораспределительной организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа; 7.2.2. при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии и осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства автономного округа о предоставлении субсидии с указанием объема субсидии и ее конкретных получателей на текущий финансовый год. 7.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: - несоответствие газораспределительной организации категориям и критериям, установленным разделом III настоящего Порядка; - представление газораспределительной организацией документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, не в полном объеме. 7.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии. 7.5. После принятия правового акта Правительства автономного округа о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 7.2.2 пункта 7.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней направляет газораспределительной организации проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания. 7.6. Подписанное со стороны газораспределительной организации соглашение о предоставлении субсидии направляется в уполномоченный орган не позднее 14 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа. 7.7. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на объем субсидии газораспределительной организации, утвержденный правовым актом Правительства автономного округа. 7.8. Газораспределительная организация в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, производит расчет размера субсидии за отчетный месяц и представляет в уполномоченный орган с приложением следующих документов: - заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии; - отчета об использовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии. 7.9. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 7.8 настоящего Порядка, проводит проверку произведенного расчета, полноты и достоверности представленных документов и обеспечивает перечисление субсидии. 7.10. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка 7.11. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе на месте осуществления газораспределительными организациями хозяйственной деятельности. VIII. Порядок возврата субсидий и ответственность получателей субсидий в случае невозврата субсидий 8.1. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с газораспределительными организациями – получателями субсидий. В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год газораспределительные организации представляют в уполномоченный орган информацию о фактически понесенном размере эксплуатационных расходов, определенных как сумма амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей по объектам газораспределительной системы, использующимся газораспределительной организацией для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа (рублей), за прошедший финансовый год по форме, установленной приказом уполномоченного органа, а также иную информацию в соответствии с приказом уполномоченного органа. 8.2. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях: 8.2.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, определенных разделом VI настоящего Порядка; 8.2.2. несоответствие целям и несоблюдение порядка предоставления субсидий; 8.2.3. перефинансирование, установленное в рамках сверки расчетов за прошедший финансовый год либо по итогам проверки; 8.2.4 нарушение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии; 8.2.5. представление получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктами 5.1 5.3 настоящего Порядка; 8.2.6. нецелевое использование субсидии. 8.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. IX. Оценка эффективности и результативности использования субсидий 9.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидий отчета по форме, установленной приказом уполномоченного органа. 9.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является: - индекс изменения тарифа на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, действующий в отчетном году, относительно тарифа, действующего в году, предшествующему отчетному году, не превышающий индекс роста тарифа, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации для данного вида деятельности; - отсутствие у получателя просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год. 9.3. Невыполнение получателями субсидий показателя эффективности и результативности использования субсидий, определённого пунктом 9.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год до устранения выявленного нарушения и предоставления подтверждающих документов о выполнении показателя. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА РАСЧЕТА РАСЧЕТ размера субсидии газораспределительной организации _______________ на __________ год на возмещение части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы
Примечание: *Показатели пункта 2 настоящего расчета заполняются газораспределительными организациями, у которых объекты газораспределительной системы находятся в собственности. **Показатели пункта 3 настоящего расчета заполняются газораспределительными организациями, у которых объекты газораспределительной системы находятся в аренде. ***Показатель пункта 4 настоящего расчета определяется как разница между пунктом 3.1 настоящего расчета и пунктом 1.1 в случае, если объекты газораспределительной системы находятся в аренде. Руководитель ___________________/____________________________/ Подпись Ф.И.О. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ Директору департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________ ОБРАЩЕНИЕ на предоставление субсидии От_____________________________________________________________ Почтовый адрес: ____________________________________________________________________ Место государственной регистрации: ____________________________________________________________________ Номер контактного телефона/факса: ____________________________________________________________________ Прошу Вас рассмотреть возможность предоставления субсидии в размере ___________________________ рублей для компенсации части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом (или арендных платежей), которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа. Документы, необходимые в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, прилагаются. Приложение: ____________________________________________________________________. Руководитель _________________________/______________________________/ Дата подачи обращения ________________ 20___ г. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ СОГЛАШЕНИЕ № ___ о предоставлении субсидии на возмещение части эксплуатационных расходов по объектам газораспределительной системы г. Салехард «___» _______ 2015 г. Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице _____________________________, действующего на основании___________________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем Получатель, в лице ____________________________, действующего на основании ___________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в целях предоставления в ___ году субсидии за счет средств окружного бюджета, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: I. Предмет Соглашения 1.1. Уполномоченный орган на основании Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета газораспределительным организациям, оказывающим услуги по транспортировке газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _______ № ____ (далее – Порядок предоставления субсидий, автономный округ), предоставляет Получателю субсидию на возмещение части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа (далее – субсидия). 1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения. 1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на цели, определенные настоящим Соглашением.
1.4. Подписание Соглашения является выражением согласия Получателя на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и Порядка предоставления субсидии. II. Условия предоставления субсидии 2.1. Субсидии предоставляются Получателю при условии: 2.1.1 предоставления Получателем заявки на предоставление субсидии согласно форме, установленной приложением № 1 к настоящему Соглашению; 2.1.2. направления субсидии на возмещение Получателем части эксплуатационных затрат по объектам газораспределительной системы в размере суммы амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей, которые в силу законных ограничений по росту тарифов не учтены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), при формировании тарифа на оказание услуг по транспортировке газа; 2.1.3. согласия Получателя на осуществление Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий. 2.2. Неисполнение условий, установленных настоящим Соглашением, влечет приостановку перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления Получателем документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. III. Размер субсидии 3.1. В соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от _____ № ___ «О предоставлении субсидии» размер предоставляемой субсидии на ____ год за счет средств окружного бюджета составляет ______ (______________) рублей. IV. Порядок предоставления субсидии 4.1. Получатель ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, обязан представлять в Уполномоченный орган: - заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Соглашению; - отчет об использовании субсидии по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Соглашению. Отчет об использовании субсидии направляется в Уполномоченный орган с обязательным приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (договор аренды, платежные поручения о перечислении арендных платежей или копия инвентарной книги учета объектов основных средств с приложением ведомости расчета амортизации основных средств (ежемесячно) в отношении каждого из объектов газораспределительной системы, используемых Получателем для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты на территории автономного округа, квартальную и годовую формы бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах). 4.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Соглашения, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов и обеспечивает перечисление субсидии.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом в размере заявленной Получателем потребности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу кассовым планом окружного бюджета. 4.4. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года после представления Получателем субсидии отчета по форме, установленной приказом уполномоченного органа. 4.5. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является: - индекс изменения тарифа на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, действующий в отчетном году, относительно тарифа, действующего в году, предшествующему отчетному году, не превышающий индекс роста тарифа, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации для данного вида деятельности; - отсутствие у Получателя просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год. 4.6. Невыполнение Получателем субсидии показателя эффективности и результативности использования субсидии, определённого пунктом 4.5 настоящего Соглашения, является основанием для отказа в заключении Соглашения на очередной финансовый год до устранения выявленного нарушения и предоставления подтверждающих документов о выполнении показателя. V. Права и обязанности Сторон 5.1. Уполномоченный орган обязуется: 5.1.1. перечислять субсидию в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовых выплат на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в течение 14 рабочих дней после поступления документов, установленных пунктом 4.1 настоящего Соглашения; 5.1.2. обеспечивать результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также иные бюджетные полномочия, предусмотренные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 5.1.3. осуществлять проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий Получателем.
5.2. Получатель обязуется: 5.2.1. обеспечить целевое расходование субсидии в соответствии с учредительными документами и законодательством Российской Федерации; 5.2.2. незамедлительно письменно уведомить Уполномоченный орган об изменениях, которые могут повлечь за собой нецелевое расходование субсидии, в том числе о несоответствии Получателя условиям, установленным для получения субсидии; 5.2.3. представить своевременно и в порядке, установленном настоящим Соглашением, отчетную информацию; 5.2.4. обеспечить соблюдение условий предоставления субсидии, установленных разделом II настоящего Соглашения; 5.2.5. обеспечить достижение показателя эффективности и результативности использования субсидии, установленного пунктом 4.5 настоящего Соглашения. 5.3. Уполномоченный орган вправе: 5.3.1. запрашивать у Получателя документы, подтверждающие целевое расходование предоставленной субсидии;
5.3.2. запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения; 5.3.3. осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением. 5.4. Получатель вправе: 5.4.1. требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при выполнении со своей стороны условий получения субсидии; 5.4.2. обращаться в Уполномоченный орган за разъяснениями по вопросам, связанным с предоставлением и использованием субсидии; 5.4.3. осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением. VI. Порядок осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидии и возврата субсидии 6.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе на месте осуществления Получателем хозяйственной деятельности. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий Соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках Порядка предоставления субсидий. 6.2. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с газораспределительными организациями – получателями субсидий. В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год газораспределительные организации представляют в уполномоченный орган информацию о фактически понесенном размере эксплуатационных расходов, определенных как сумма амортизационных отчислений, исчисленных линейным способом, или арендных платежей по объектам газораспределительной системы, использующимся газораспределительной организацией для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты автономного округа (рублей), за прошедший финансовый год по форме, установленной приказом уполномоченного органа, а также иную информацию в соответствии с приказом уполномоченного органа. 6.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях: 6.3.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, определенных разделом II настоящего Соглашения; 6.3.2. несоответствие целям и несоблюдение Порядка предоставления субсидий; 6.3.3. перефинансирование, установленное в рамках сверки расчетов за прошедший финансовый год либо по итогам проверки; 6.3.4. нарушение Получателем субсидии обязательств по Соглашению; 6.3.5. представление Получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктами 5.1 5.3 Порядка предоставления субсидий, которые привели к искажению информации об объеме субсидии; 6.3.6. нецелевое использование субсидии. 6.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6.3 настоящего Соглашения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. VII. Срок действия Соглашения 7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения Сторон, возникшие с _______ года, и действует по ________ года. 7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон или в судебном порядке. VIII. Ответственность Сторон 8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа. IX. Порядок рассмотрения споров 9.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между Сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. X. Форс-мажор 10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 5 рабочих дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 5 рабочих дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
XI. Прочие условия
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.
11.2. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Соглашения юридического адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 рабочих дней информировать об этом другую Сторону.
11.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
XII. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
(мп) (мп) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|