Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2015 № 861-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 сентября 2015 г. № 861-П г. Салехард
О внесении изменений в комплексную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 – 2015 годы» В целях обеспечения эффективной реализации комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 – 2015 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 – 2015 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 года № 520-П. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 года № 861-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в комплексную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 – 2015 годы» 1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, паспорта Программы изложить в следующей редакции: «
». 2. В разделе I: 2.1. абзац пятнадцатый признать утратившим силу; 2.2. в абзаце тридцатом слова «медицинского обслуживания» заменить словами «медицинского обеспечения»; 2.3. в абзаце семидесятом слова «при учреждениях социального обслуживания» заменить словами «при организациях социального обслуживания»; 2.4. в абзаце семьдесят девятом слова «учреждения соцобслуживания населения» заменить словами «организации социального обслуживания»; 2.5. в абзаце восемьдесят первом слова «при учреждениях соцобслуживания» заменить словами «при организациях социального обслуживания»; 2.6. в абзаце сто третьем слова «учреждений социального обслуживания» заменить словами «организаций социального обслуживания». 3. Раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Перечень программных мероприятий Решение задач, поставленных настоящей Программой, предполагается в рамках основных направлений, сгруппированных в три раздела. В рамках раздела I «Совершенствование нормативно-правовой базы и формирование организационной основы для создания доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ямало-Ненецком автономном округе» предполагается реализация мероприятий для решения задачи 1 «Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ямало-Ненецком автономном округе» по следующим направлениям: 1.1. Актуализация нормативно-правовой базы развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в автономном округе, формирование для них доступной среды жизнедеятельности, в том числе нормативно-правовой основы обеспечения взаимодействия и координации деятельности участников этой системы. В рамках данного направления планируется разработка и принятие следующих нормативных правовых актов: - о порядке проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг на территории автономного округа; - о создании и обеспечении деятельности информационного ресурса «Карта доступности Ямало-Ненецкого автономного округа»; - о внесении изменений в Закон автономного округа от 02 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе»; - об организациях физической культуры и спорта, в которых занимаются инвалиды, а также об организациях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. Ожидаемыми результатами реализации данных мероприятий будет совершенствование регионального законодательства по вопросам социальной защиты инвалидов. 1.2. Формирование организационных механизмов развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов, формирование для них доступной среды жизнедеятельности. В рамках данного направления планируется: 1) проведение специальных социологических исследований в автономном округе, в ходе которых будут получены данные о: - доле инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в автономном округе; - доле инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в автономном округе. В качестве лиц, проводящих социологические опросы, планируется привлекать членов общественных организаций инвалидов; 2) выполнение работ по развитию и поддержке автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (развитие и поддержка подсистемы «Доступная среда» автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа в соответствии с государственной программой); 3) организация методического обеспечения по вопросам работы паспортизации и адаптации объектов, по формированию и развитию карт доступности, обеспеченности техническими средствами реабилитации и услугами в электронном формате; 4) контроль и обсуждение на заседаниях Координационного совета хода реализации Программы. Перечень мероприятий раздела I и затраты на их реализацию приведены в приложении № 4 к настоящей Программе. В разделе II «Формирование доступной среды жизнедеятельности в Ямало-Ненецком автономном округе». Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в автономном округе. Для решения данной задачи планируется: - организация и проведение паспортизации и классификации объектов социальной инфраструктуры и услуг для определения уровня доступности и необходимой адаптации для инвалидов и других МГН в целом по автономному округу и в разрезе муниципальных образований, в том числе на объектах здравоохранения, социальной защиты населения, образования, физической культуры и спорта, культуры, транспорта, информации и связи, жилищного фонда; - осуществление мероприятий по созданию безбарьерной среды в органах и организациях системы социальной защиты населения; службах занятости населения. Задача 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) в автономном округе. Для решения данной задачи планируется реализовать следующие практические мероприятия: - обеспечение инвалидов ТСР, не входящими в федеральный базовый перечень; - организация предоставления дистанционных форм реабилитационных услуг в виде психологической поддержки детям с ограниченными возможностями здоровья; - предоставление реабилитационного сертификата для детей-инвалидов в возрасте до 5 лет; - организация системы поддерживаемой занятости лиц с ограниченными физическими возможностями (наставничество инвалидов на рабочем месте); - организация работы на базе организаций социального обслуживания населения службы «Социальное такси» (средства текущего финансирования). Перечень мероприятий раздела II и затраты на их реализацию приведены в приложении № 4 к настоящей Программе. Перечень имущества, приобретаемого в 2014 и 2015 годах в рамках Программы, приведен в приложениях №№ 6, 7 к настоящей Программе. В разделе III «Информационно-просветительская работа и общественные мероприятия, направленные на социальную интеграцию инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе»: Задача 4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в автономном округе. В рамках решения данной задачи будут реализованы следующие мероприятия: - подготовка и проведение семинаров, конференций, иных форумов по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН; - организация курсов повышения квалификации, стажировки, практикумов по вопросам организации реабилитации и социальной интеграции инвалидов, а также формирования доступной среды; - организация информирования населения о мерах социальной поддержки инвалидов, реабилитационных услугах, предоставляемых организациями автономного округа, положении на рынке труда (выпуск брошюр, буклетов, публикация материалов в печатных средствах массовой информации и т.д.). Задача 5. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в автономном округе. В рамках решения данной задачи планируется реализовать следующие практические мероприятия: - организация и проведение совместных (интегративных) мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, в сфере физической культуры и спорта (Эстафета паралимпийского огня «Сочи-2014», окружной конкурс «Спортивная элита Ямала», соревнования, параспартакиады, турниры и т.п.); - организация и проведение совместных (интегративных) мероприятий для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, в сфере культуры (организация участия инвалидов, проживающих в автономном округе, в российских мероприятиях для лиц с ограниченными возможностями (фестивали, выставки и др.)); - организация и проведение творческого конкурса журналистских работ на лучшее освещение темы «Социальная реабилитация и интеграция инвалидов в общество» среди электронных и печатных средств массовой информации автономного округа; - разработка и реализация медиаплана информационного сопровождения мероприятий государственной программы автономного округа «Доступная среда на 2014 – 2020 годы»; - изготовление и размещение социальной рекламы, направленной на преодоление социальной разобщенности между инвалидами и людьми, не имеющими инвалидности. Перечень мероприятий раздела III и затраты на их реализацию приведены в приложении № 4 к настоящей Программе.». 4. Раздел V изложить в следующей редакции: «V. Ресурсное обеспечение Программы Программа финансируется за счет бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований в автономном округе, а также средств, привлекаемых в установленном порядке из внебюджетных источников. При эффективной реализации Программы на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, возможно привлечение федеральных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы. Прогнозируемый объем средств федерального бюджета, необходимый для реализации программных мероприятий, составляет 8 332,9 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 6 227,6 тыс. рублей, в том числе: 5 101,6 – средства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, 1 126,0 – средства Министерства образования и науки Российской Федерации; в 2015 году – 2 105,3 тыс. рублей – средства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Средства федерального бюджета, предусмотренные в рамках реализации государственной программы на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в настоящую Программу, предоставляются в виде субсидий бюджету автономного округа при условии использования автономным округом на цели реализации настоящей Программы собственных средств консолидированного бюджета в размере не менее 30 процентов общего объема финансирования. Всего на реализацию программных мероприятий из окружного бюджета требуется объем средств окружного бюджета 49 817,45 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 24 228,55 тыс. рублей; в 2015 году – 25 588,9 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год. Реализация мероприятий настоящей Программы предполагает привлечение дополнительных средств из бюджетов муниципальных районов и городских округов в автономном округе в общей сумме 3 275,6 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 2 611,6 тыс. рублей; в 2015 году – 664, 0 тыс. рублей. Из внебюджетных источников планируется привлечь 200,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 200,0 тыс. рублей; в 2015 году – 0 тыс. рублей. Объем ресурсного обеспечения настоящей Программы представлен в приложении № 4 к настоящей Программе. В случае если в реализации мероприятий Программы, финансируемых из федерального бюджета, принимают участие органы местного самоуправления в автономном округе, между ответственным исполнителем или соисполнителями Программы и органами местного самоуправления в автономном округе заключаются соглашения при условии использования на цели реализации соответствующих мероприятий Программы собственных и привлеченных средств в размере не более 30 процентов общего объема финансирования. Условия предоставления и методика расчета предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в Программу, установлены приложением № 5 к настоящей Программе. Контроль за использованием субсидий из окружного бюджета органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по целевому назначению осуществляется главными распорядителями средств окружного бюджета по Программе. Бюджетные ассигнования на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН распределяются в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов от общего объема финансирования. При распределении ассигнований по приоритетным сферам жизнедеятельности (без учета средств, направленных на выплаты и приобретение ТСР для инвалидов) на весь период реализации Программы процентное соотношение распределено следующим образом: здравоохранение – 9,8% (5 841,0 тыс. рублей); социальная защита и занятость – 13,0% (7 776,7 тыс. рублей); образование – 14,6% (8 742,0 тыс. рублей); спорт и физическая культура – 18,4% (10 965,0 тыс. рублей); транспорт – 12,4% (7 378,0 тыс. рублей); культура – 12,8% (7 624,75 тыс. рублей); информация и связь – 19,1% (11 370,5 тыс. рублей). Общий объем финансирования реализации Программы в 2014 году составляет 33 267 750,00 рублей. Без учета средств, направленных на выплаты и приобретение ТСР для инвалидов, – 31 339 750,00 рублей, из них: - объем средств федерального бюджета – 6 227 600,00 рублей, в том числе: 5 101,6 – средства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, 1 126,0 – средства Министерства образования и науки Российской Федерации; - объем средств окружного бюджета – 22 300 550,00 рублей; - объем средств местных бюджетов – 2 611 600,00 рублей; - объем средств, привлекаемых из внебюджетных источников, –200 000,00 рублей. Бюджетные ассигнования (без учета средств на выплаты и приобретение ТСР для инвалидов) в 2014 году на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, информация и связь, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН в целом распределяются в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов от общего объема финансирования: здравоохранение – 9,8% (3 067,8 тыс. рублей); социальная защита и занятость – 11,3% (3 549,7 тыс. рублей); образование – 18,7% (5 862,0 тыс. рублей); спорт и физическая культура – 20,6% (6 465,0 тыс. рублей); транспорт – 12,6% (3 935,0 тыс. рублей); культура – 11,4% (3 570,75 тыс. рублей); информация и связь – 15,6% (4 889,5 тыс. рублей). В 2014 году на сферу физической культуры и спорта предполагается затратить 20,6% средств от общего объема финансирования (без учета средств на выплаты и приобретение ТСР для инвалидов). Это вызвано увеличением финансирования на проведение интегрированных мероприятий в связи с тем, что в январе 2014 года на территории автономного округа проведена эстафета Паралимпийского огня. Общий объем финансирования реализации Программы в 2015 году составляет 28 358 200,0 рублей, из них: - объем средств федерального бюджета – 2 105 300,00 рублей (по Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации); - объем средств окружного бюджета – 25 588 900,00 рублей; - объем средств местных бюджетов – 664 000,00 рублей; - объем средств, привлекаемых из внебюджетных источников, – 0,00 рублей. Бюджетные ассигнования в 2015 году на одну приоритетную сферу жизнедеятельности (здравоохранение, социальная защита, спорт и физическая культура, культура, транспорт, образование) инвалидов и других МГН в целом распределяются в размере не менее 10 процентов и не более 20 процентов от общего объема финансирования: здравоохранение – 9,8% (2 773,2 тыс. рублей); социальная защита и занятость – 14,9% (4 227,0 тыс. рублей); образование – 10,2% (2 880,0 тыс. рублей); спорт и физическая культура – 15,9% (4 500,0 тыс. рублей); транспорт – 12,1% (3 443,0 тыс. рублей); культура – 14,3% (4 054,0 тыс. рублей); информация и связь – 22,8% (6 481,0 тыс. рублей). В 2015 году на сферу информации и связи предполагается затратить 22,8% средств от общего объема финансирования (без учета средств на выплаты и приобретение ТСР для инвалидов). Это вызвано увеличением финансирования на разработку автоматизированной системы учета доступных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения автономного округа.». 5. В разделе VII: 5.1. в абзаце седьмом цифры «55» заменить цифрами «75,3»; 5.2. в абзаце десятом цифры «45» заменить цифрами «41»; 5.3. в абзаце тринадцатом цифры «25» заменить цифрами «33»; 5.4. в абзаце шестнадцатом цифры «49,6» заменить цифрами «74,8». 6. В приложении № 2 к Программе: 6.1. в строке «Цель Программы обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в автономном округе» графы 6 цифры «55» заменить цифрами «75,3»; 6.2. строку «Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в автономном округе» изложить в следующей редакции: «
»; 6.3. в строке «Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидности и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в автономном округе» графы 6 цифры «49,6» заменить цифрами «74,8». 7. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции: «Приложение № 4 к комплексной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 2015 годы» (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 года № 861-П) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 2015 годы» Список сокращений, используемых в таблице: ДСЗН ЯНАО департамент социальной защиты населения автономного округа; ДИТиС ЯНАО департамент информационных технологий и связи автономного округа; ДК ЯНАО департамент культуры автономного округа; ДЗН ЯНАО департамент занятости населения автономного округа; ДФКиС ЯНАО департамент физической культуры и спорта автономного округа; ДО ЯНАО департамент образования автономного округа; ДТиДХ ЯНАО департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа; ДСиЖП ЯНАО департамент строительства и жилищной политики автономного округа; ДВП ЯНАО департамент внутренней политики автономного округа; ДЗ ЯНАО департамент здравоохранения автономного округа; ОМС в ЯНАО органы местного самоуправления в автономном округе; ФБ федеральный бюджет; ОБ окружной бюджет; МБ местный бюджет; ВИ внебюджетные источники.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|