Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2015 № 940-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 сентября 2015 г. №
940-П г. Салехард О предоставлении межбюджетной
субсидии В соответствии со
статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 15 Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в целях
обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического
развития Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту
тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа (Гилёв М.С.): 1.1. предоставить
межбюджетную субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования
Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного
значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности, в сумме 9 500 000 (девять миллионов
пятьсот тысяч) рублей; 1.2. подготовить
проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о
внесении соответствующих изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение
качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020
годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П. 2. Установить,
что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего
постановления, осуществляется в соответствии с прилагаемым Порядком
предоставления и распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий
по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 3. Департаменту
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести
изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2015 год согласно
пункту 1 настоящего постановления путём перераспределения бюджетных
ассигнований в следующем порядке: уменьшить бюджетные
ассигнования на 2015 год на сумму 9 500 000 (девять миллионов пятьсот
тысяч) рублей, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие
вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов; увеличить бюджетные
ассигнования на сумму 9 500 000 (девять миллионов пятьсот тысяч)
рублей департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Жилищно-коммунальное
хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на реализацию подпрограммы
«Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса» государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие
энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения
на 2014 – 2020 годы». 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение к
постановлению Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
29 сентября 2015 года № 940-П ПОРЯДОК предоставления и
распределения межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету
муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по
решению вопросов местного значения в области владения, пользования
и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности I. Общие положения
1.1. Настоящий
Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и
расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования
Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного
значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности, на приобретение и монтаж локальных водоочистных
сооружений для с. Азовы. 1.2. Целью
предоставления межбюджетной субсидии является обеспечение населения питьевой
водой с. Азовы Шурышкарского района. 1.3. В целях
реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: - уполномоченный
орган – департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем
бюджетных средств, наделенным полномочиями по предоставлению средств из
окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на
реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области
формирования и управления муниципальным имуществом на приобретение и монтаж
локальных водоочистных сооружений для с. Азовы; - получатель межбюджетной
субсидии – муниципальное образование Шурышкарский район в лице уполномоченного
органа местного самоуправления; - соглашение о
предоставлении межбюджетной субсидии (далее – соглашение) – соглашение между
получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности
сторон, возникающие в связи с предоставлением межбюджетной субсидии, и
устанавливающее целевые показатели результативности и эффективности
использования межбюджетной субсидии и их значения, порядок предоставления и
расходования межбюджетной субсидии. Форма соглашения утверждается приказом
уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пунктам 8, 9 Порядка
формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 09 августа 2011 года № 579-П. II. Условия
предоставления межбюджетной субсидии
2.1. Межбюджетная
субсидия предоставляется при условиях: - заключения
соглашения с уполномоченным органом; - софинансирования
расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного
самоуправления муниципального образования Шурышкарский район полномочий по
решению вопросов местного значения в области владения, пользования и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на
приобретение и монтаж локальных водоочистных сооружений для с. Азовы в целях
обеспечения населения питьевой водой за счет средств местного бюджета в размере
не менее 5%; - наличия
нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего
расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых
предоставляется межбюджетная субсидия; - наличия
муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование
которых предоставляется межбюджетная субсидия; - наличия
утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры. 2.2. Предоставление
межбюджетной субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на
соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком. III. Критерии
отбора муниципальных образований
в Ямало-Ненецком
автономном округе для предоставления
межбюджетной субсидии
3.1. Критерием
отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для
предоставления данной межбюджетной субсидии является потребность в средствах на
реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области
владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности, на приобретение и монтаж локальных водоочистных сооружений для
с. Азовы в целях обеспечения населения питьевой водой. IV. Методика
расчета и распределения межбюджетной
субсидии между муниципальными образованиями
в Ямало-Ненецком автономном округе
4.1. Общий объем межбюджетной
субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятий по
решению вопросов местного значения в области владения, пользования и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на
приобретение и монтаж локальных водоочистных сооружений, определяется по
следующей формуле: Сд
= Кд x О, где: Сд – сумма денежных
средств, выделяемых муниципальному образованию в Ямало-Ненецком автономном округа
для предоставления субсидии; Кд – коэффициент
долевого участия; О – сумма
фактической потребности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка. 4.2. Межбюджетная
субсидия в размере 9 500 000 (девять миллионов пятьсот тысяч) рублей
предоставляется бюджету муниципального образования Шурышкарский район. V. Порядок
оценки эффективности использования
межбюджетной субсидии
5.1. Показателем эффективности и результативности использования межбюджетной
субсидии является обеспечение населения с. Азовы Шурышкарского района
водой. Оценка
результативности использования межбюджетной субсидии проводится на основе
анализа достижения значений показателей эффективности и результативности
использования межбюджетной субсидии, установленных соглашением, путем
сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых
значений. VI. Порядок
предоставления и расходования
межбюджетной субсидии
6.1. Получатель межбюджетной
субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган: - муниципальные
правовые акты об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и
объемы финансирования по направлениям предоставления межбюджетной субсидии,
установленным настоящим Порядком; - заверенные
выписки из правовых актов муниципального образования об утверждении местного
бюджета на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета
по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком; - реквизиты
утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Документы,
представленные получателями межбюджетной субсидии в уполномоченный орган,
подлежат обязательной регистрации в день их представления. 6.2. Уполномоченный
орган в течение 3 рабочих дней с момента получения осуществляет проверку
представленных документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, и при
наличии оснований для отказа в предоставлении межбюджетной субсидии и
заключении соглашения направляет уведомление получателю межбюджетной субсидии
об отказе в предоставлении межбюджетной субсидии и заключении соглашения (далее
– уведомление). 6.3. Основанием
для отказа в предоставлении межбюджетной субсидии и заключении соглашения
является непредставление либо представление не в полном объеме документов,
указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка. 6.4. В случае
отказа в предоставлении межбюджетной субсидии и заключении соглашения
получатель межбюджетной субсидии после устранения выявленных замечаний имеет
право на повторное представление документов для получения межбюджетной
субсидии. 6.5. В случае отсутствия
оснований для отказа в предоставлении межбюджетной субсидии уполномоченный
орган в течение 7 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 6.1
настоящего Порядка, направляет получателю межбюджетной субсидии подписанное
уполномоченным органом соглашение. 6.6. В целях
получения межбюджетной субсидии получатель межбюджетной субсидии представляет в
уполномоченный орган заявку на получение межбюджетной субсидии по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 6.7. Заявка
получателя межбюджетной субсидии подлежит обязательной регистрации в день
поступления в уполномоченный орган. 6.8. Уполномоченный
орган в течение 7 рабочих дней после представления заявки осуществляет
перечисление межбюджетной субсидии в бюджет муниципального образования Шурышкарский
район в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной
росписью окружного бюджета и кассовым планом. 6.9. Получатель межбюджетной
субсидии осуществляет расходование межбюджетной субсидии путем оплаты работ
(услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на
приобретение и монтаж локальных водоочистных сооружений для с. Азовы.
Использование межбюджетной субсидии на иные цели не допускается. 6.10. Получатель межбюджетной
субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в
соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и
субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом
департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий
финансовый год. VII. Порядок
(сроки и форма) представления отчетности
об исполнении
условий предоставления (расходования)
межбюджетной субсидии
7.1. Получатель межбюджетной
субсидии ежемесячно, до 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в
уполномоченный орган отчет получателя межбюджетной субсидии по форме согласно
приложению № 2 к настоящему Порядку, до 27 декабря текущего года –
предварительный, до 15 января очередного года – окончательный. 7.2. К отчету
получателя межбюджетной субсидии представляется подробная пояснительная записка
об использовании межбюджетной субсидии и достижении показателя результативности
и эффективности использования межбюджетной субсидии, предусмотренного пунктом 5.1
настоящего Порядка, с приложением подтверждающих документов. VIII. Основания
и порядок применения мер финансовой
ответственности муниципальных образований
в Ямало-Ненецком
автономном округе
при невыполнении условий соглашения
8.1. Межбюджетная
субсидия, не использованная получателем межбюджетной субсидии в текущем
финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном
законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. 8.2. Уполномоченный
орган обеспечивает соблюдение получателем межбюджетной субсидии условий и целей
настоящего Порядка. 8.3. К получателю
межбюджетной субсидии применяются меры финансовой ответственности при
невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. 8.4. Получатель
межбюджетной субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого
автономного округа. 8.5. В случае
установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии получатель межбюджетной
субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по
целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования
уполномоченного органа. 8.6. В случае
невозврата сумма межбюджетной субсидии, израсходованная получателем межбюджетной
субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 8.7. В целях
осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий
предоставления и использования межбюджетной субсидии уполномоченный орган и
органы финансового контроля вправе проводить проверки получателя межбюджетной субсидии. Приложение
№ 1 к Порядку предоставления и распределения межбюджетной
субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский
район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области
владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на предоставление из окружного бюджета межбюджетной
субсидии муниципальному образованию Шурышкарский район на ____________________ (период)
Руководитель
уполномоченного органа муниципального образования
_____________________
(подпись)
МП Исполнитель _____________________
(подпись) Приложение № 2 к Порядку предоставления и распределения межбюджетной
субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский
район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области
владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
собственности ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об использовании межбюджетной
субсидии муниципальным образованием
Шурышкарский район за ________________________ (период)
Руководитель
уполномоченного органа муниципального образования _____________________
(подпись)
МП Исполнитель _____________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|