Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2015 № 997-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23 октября 2015 г.                                                                      № 997-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа от 10 июля 2013 года № 521-П

 

 

В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2013 года № 521-П «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми».

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2015 года № 997-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 от 10 июля 2013 года № 521-П

 

 

1. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 июля 2013 года № 521-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2015 года № 997-П)

 

СОСТАВ

 конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на субсидирование

части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства

по осуществлению текущей деятельности групп дневного

времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных

подобных им видов деятельности по уходу

и присмотру за детьми

 

Гусева С.Л.

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель Комиссии)

 

Крылова Н.В.

заместитель директора департамента‚ начальник управления контроля закупок  департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя Комиссии)

 

Залесская А.А.

начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь Комиссии с правом голоса)

Члены Комиссии:

 

представитель

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

 

представитель

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

 

представители

(не менее двух представителей)

региональные отделения общероссийских объединений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей

(по согласованию)».

2. В приложении № 2 «Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности  групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми»: 

2.1. пункты 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 признать утратившими силу;

2.2. дополнить подразделами I-1, I-2 следующего содержания:

 

«I-1. Цель предоставления субсидии

 

1.10. Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с осуществлением текущей деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – центры времяпрепровождения детей).

 

I-2. Определение объема субсидии

 

1.11. Субсидированию подлежат затраты, понесенные СМП не ранее чем за один календарный год, предшествующий году подачи заявления на конкурс по предоставлению субсидии (далее – заявка), связанные с осуществлением текущей деятельности.

К затратам, понесенным СМП, относятся: оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и иным требованиям законодательства Российской Федерации.

1.12. Расчет затрат, понесенных СМП, осуществляется в соответствии со сметой затрат согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Размер субсидии составляет 85% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300,0 тысяч рублей на один СМП.»;

2.3. раздел V дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:

«5.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый СМП в кредитной организации.»;

2.4. дополнить разделом V-1 следующего содержания:

 

«V-1. Условия предоставления субсидии

 

5-1.1. Субсидия предоставляется при условии заключения договора о предоставлении субсидии между Государственным заказчиком и СМП (далее – договор).

Основанием для заключения договора является решение государственного заказчика, указанное в пункте 5.1 настоящего Порядка.

Основанием для перечисления субсидии является договор, подписанный Государственным заказчиком и СМП.

Обязательным условием договора является согласие СМП на осуществление Государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМП условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5-1.2. СМП обязан вести обособленный учет средств субсидии.

5-1.3. Субсидия предоставляется при условии, если СМП не находится в процессе ликвидации.

5-1.4. СМП обязан достичь показателя результативности: осуществлять деятельность центра времяпрепровождения детей не менее 3 лет с момента получения субсидии.»;

2.5. раздел VI изложить в следующей редакции:

 

«VI. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии

 

6.1. Государственный заказчик обеспечивает соблюдение СМП условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6.2. Обеспечение соблюдения СМП условий договора осуществляется Государственным заказчиком в порядке, утвержденном приказом государственного заказчика.

6.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии СМП осуществляется государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.»;

2.6. раздел VII  изложить в следующей редакции:

 

 

 

 

«VII. Порядок возврата субсидий. Ответственность

 

7.1. СМП, которым предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и договором.

7.2. В случае, указанном в пункте 7.1 настоящего Порядка, СМП обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомить государственного заказчика о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления СМП направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат неиспользованной части субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

7.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушений требований настоящего Порядка и (или) условий договора СМП обязан вернуть в окружной бюджет израсходованные средства  в течение 10 дней с момента получения требования Государственного заказчика, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств израсходованная СМП с нарушением требований настоящего Порядка и (или) условий договора  сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.4. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Государственному заказчику и целевое использование субсидии возлагается на СМП.»;

2.7. приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1

к Порядку субсидирования части затрат

субъектов малого и среднего

предпринимательства по осуществлению

текущей деятельности групп дневного

времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,

тел./факс 8 (34922) 2-45-82

 

ЗАЯВКА

на конкурс по предоставлению субсидий на частичную компенсацию затрат

по осуществлению текущей деятельности групп дневного времяпрепровождения

детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности

 по уходу и присмотру за детьми

 

от ________________________________________________________________________________

 (наименование и организационно-правовая форма юридического лица/

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

 

ИНН _____________________________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________________________

Регистрационный номер работодателя (ПФР) ___________________________________________ __________________________________________________________________________________

казывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов,

с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР)

 

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

e-mail: ____________________________________________________________________________

Номер телефона/факса: ______________________________________________________________

Место государственной регистрации: __________________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности: ______________________________

__________________________________________________________________________________ Контактное лицо:  __________________________________________________________________

                 (Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

__________________________________________________________________________________.

 

Прошу предоставить субсидию в сумме __________________________________________

____________________________________________________________________________ рублей

                                                  (цифрами и прописью)

для  возмещения  затрат,  фактически  понесенных  при осуществлении текущей деятельности _____________________________________________________________________________________________.

                   (полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

 

Средства субсидии  будут направлены на: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается конкретное направление расходования средств   в соответствии с пунктом 1.12 Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению

текущей деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста

 и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми)

 

В качестве документов, подтверждающих фактически произведенные  затраты, прилагаю: _____________________________________________________________________

                     (перечисляются документы первичного учета, подтверждающие фактические расходы)

 

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства.

Настоящим  удостоверяю:

- регистрацию и осуществление   деятельности   на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа;

- отсутствие  задолженности  по  уплате  налогов,  сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- на день подачи настоящей заявки в  отношении  меня  как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры  ликвидации  юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица (индивидуального  предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам;

- заработная плата работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых;

- соответствие категориям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:

            настоящим подтверждаю фактическое осуществление деятельности и сообщаю следующие сведения по состоянию на текущую дату:

 

Наименование показателя

Количественное значение

1

2

Выручка от реализации товаров, работ, услуг

(без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) (рублей)

 

Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей (человек)

 

Количество рабочих мест (человек)

 

Средняя заработная плата (тысяч рублей)

 

Размер родительской платы в месяц (тысяч рублей)

 

Размер полезной площади на одного ребенка в помещении (кв. м)

 

 

Обязуюсь обеспечить достижение следующих плановых показателей деятельности за период 12 месяцев с даты получения субсидии:

 

Наименование показателя

Количественное значение

 

1

2

Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей (человек)

 

Количество созданных рабочих мест (человек)

 

Размер родительской платы в месяц (тысяч рублей)

 

Средняя заработная плата (тысяч рублей)

 

 

* Заполняется в соответствии с показателями деятельности субъекта хозяйственной деятельности.

 

 

Достоверность представленных мною сведений и документов гарантирую.

Даю свое согласие на проверку и обработку данных (в том числе персональных данных), указанных мной в заявке.

В соответствии с установленным порядком к заявке прилагаются документы на ______ листах.

           

Подпись                                ________ /_____________________________/

(расшифровка подписи)

                                                                                               МП

 

Дата подачи заявки                         «______» _________________ 20 ______ г.»;

 

2.8. в приложении № 6 к Порядку:

2.8.1. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3 следующего содержания:

«2.1.3. принимает решение о продлении сроков, установленных подпунктами 2.2.1, 2.2.4  настоящего Договора.»;

2.8.2. в пункте 2.2:

2.8.2.1. подпункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:

«2.2.4. в случае неполного использования субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Договором, возвращает ее неиспользованную часть Департаменту.

Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено в порядке, указанном в подпункте 2.2.1 настоящего Договора.

Неиспользованная часть субсидии возвращается в течение 30 дней с момента наступления срока, установленного подпунктом 2.2.1 настоящего Договора;»;

2.8.2.2. дополнить подпунктами 2.2.7 – 2.2.10 следующего содержания:

«2.2.7. дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного  финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.2.8. открывает расчетный счет в кредитной организации для перечисления субсидии;

2.2.9. ведет обособленный учет средств субсидии;

2.2.10. представляет Департаменту до «___» ________ 20___г. показатели деятельности по форме согласно приложению к настоящему Договору.»;

2.8.3. абзац третий пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«в части исполнения обязательств – до полного их исполнения;»;

2.8.4. дополнить приложением  следующего содержания:


«Приложение 

к Договору № _____

о предоставлении субсидии

 

Показатели деятельности    _______________________________________________________________________

 

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства

ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства

Используемая субъектом малого и  среднего предпринимательства система налогообложения

Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

по ОКВЭД

Наименование мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

Размер предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства
финансовой поддержки (тыс. руб.)

Оборот средних организаций, малых
предприятий, микропредприятий

(без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных
обязательных платежей)

или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей
(без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) (тыс. руб.)

Среднесписочная численность
работников (без внешних
совместителей)

(чел).

Объем налогов, сборов,
страховых взносов,
уплаченных в бюджетную
систему Российской
Федерации

(без учета налога на
добавленную стоимость и акцизов)

(тыс. руб.)

Объем инвестиций в основной капитал

(тыс. руб.)

Средняя заработная

плата на
одного работника

субъекта
малого и среднего
предпринимательства

за год, предшествующий году
оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана
финансовая поддержка

за год, следующий за годом
оказания финансовой поддержки
(план)

на 01 января года, предшествующего году
оказания финансовой поддержки

на 01 января года, в котором оказана финансовая поддержка

на 01 января года, следующего за
годом оказания
финансовой поддержки (план)

за год, предшествующий году
оказания финансовой
поддержки

за год, в котором оказана
финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой
поддержки (план)

за год, предшествующий году
оказания финансовой
поддержки

за год, в котором оказана
финансовая поддержка

за год, следующий за годом оказания финансовой
поддержки (план)

за год, предшествующий году
оказания финансовой
поддержки

за год, в котором оказана
финансовая поддержка

за год, следующий за годом
оказания финансовой
поддержки (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

         ».


Информация по документу
Читайте также