Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2015 № 1000-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23 октября 2015 г.                                                                      № 1000-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа от 14 сентября 2012 года № 751-П

 

 

В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года № 751-П «Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаром (работ, услуг)»

.

.

 

 

 

                        Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2015 года  № 1000-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 сентября 2012 года № 751-П

 

 

1. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 сентября 2012 года № 751-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2015 года № 1000-П)

 

 


СОСТАВ конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого

и среднего предпринимательства на субсидирование затрат

на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских

кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

 

Гусева С.Л.

директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель Комиссии)

 

Крылова Н.В.

 заместитель директора департамента‚ начальник управления контроля закупок  департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя Комиссии)

 

Залесская А.А.

начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь Комиссии с правом голоса)

 

Члены Комиссии:

 

Носкин С.А.

президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа

 

представитель

департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

 

представитель

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

(по согласованию)

 

представители

региональные отделения общероссийских отделений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей (по согласованию)».

2. В приложении № 2 «Порядок субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)»:

2.1. абзац первый пункта 1.5 признать утратившим силу;

2.2. абзацы первый, третий и четвертый пункта 1.6 признать утратившими силу;

2.3. дополнить подразделами I-1, I-2 следующего содержания:

 

«I-1. Цель предоставления субсидии

 

Целью предоставления субсидии СМП является возмещение части затрат СМП, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

 

I-2. Порядок определения объема субсидии

 

Субсидия предоставляется на возмещение СМП части затрат, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, выданным СМП на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от фактически произведенных СМП затрат на уплату процентов по указанным в настоящем пункте кредитам.

Максимальный размер субсидии не может превышать 10 000 000,0 рублей на один СМП.»;

2.4. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП, соответствующие условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представившие государственному заказчику документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа в сфере производства товаров (работ, услуг)а исключением видов деятельности, включенных в разделы G, К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S, Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться СМП, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых)1.»;

2.5. дополнить сноской 1 следующего содержания:

«1 До момента отмены Общероссийского классификаторов видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2011 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификаторов видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).»;

2.6. раздел V дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:

«5.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый СМП в кредитной организации.»;

2.7. дополнить разделом V-1 следующего содержания:

 

«V-1. Условия предоставления субсидии

 

5-1.1. Субсидия предоставляется при условии заключения договора между государственным заказчиком и СМП (далее – договор).

Основанием для заключения договора является решение государственного заказчика, указанного в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 настоящего Порядка.

Основанием для перечисления субсидии является договор, подписанный государственным заказчиком и СМП.

Обязательным условием договора является согласие СМП на осуществление государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения СМП условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

5-1.2. СМП обязан вести обособленный учет средств субсидии.

5-1.3. Субсидия предоставляется при условии, если СМП не находится в процессе ликвидации.

5-1.4. СМП обязан достичь показателя результативности: осуществлять хозяйственную деятельность не менее 3 (три) лет с момента получения субсидии.»;

2.8. раздел VI изложить в следующей редакции:

 

«VI. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии

 

6.1. Государственный заказчик осуществляет контроль за соблюдением СМП условий предоставления субсидий.

6.2. Обеспечение соблюдения СМП условий договора осуществляется государственным заказчиком в порядке, утвержденном приказом государственного заказчика.

6.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии СМП осуществляется государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.»;

2.9. пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. СМП, которым предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и договором.

7.2. В случае, указанном в пункте 7.1 настоящего Порядка, СМП обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного договором, письменно уведомить государственного заказчика о наличии и сумме неиспользованной части субсидии.

Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления СМП направляет ему письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат неиспользованной части субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.»;

2.10. приложение № 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 1

к Порядку субсидирования затрат субъектов

малого и среднего предпринимательства

на уплату процентов по кредитам,

привлеченным в российских кредитных

организациях, на строительство

для собственных нужд производственных

зданий, строений, сооружений и (или)

приобретение оборудования в целях

создания и (или) развития и (или)

модернизации производства товаров

(работ, услуг)

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

 

БЛАНК ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Директору департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,

тел. (34922) 2-24-78, 2-45-79, факс 2-45-79

 

 

ЗАЯВКА

на конкурс по предоставлению субсидий на возмещение

затрат на уплату процентов по кредитам

от ________________________________________________________________________________

 (наименование и организационно-правовая форма юридического лица/

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН _____________________________________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________________________

Регистрационный номер работодателя (ПФР)___________________________________________ _____________________________________________________________________________

(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как плательщик страховых взносов,

с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР)

 

Почтовый адрес: ___________________________________________________________________

 e-mail: ____________________________________________________________________________

Номер телефона/факса: ______________________________________________________________

Место государственной регистрации: __________________________________________________

Место осуществления предпринимательской деятельности: _______________________________

__________________________________________________________________________________

 

Контактное лицо: ___________________________________________________________________

                       (Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)

__________________________________________________________________________________

 

Прошу предоставить субсидию в сумме ______________________________________________

__________________________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

для возмещения затрат на уплату процентов по кредитному договору ______________________

__________________________________________________________________________________.

(указывается наименование договора, номер и дата договора, наименование кредитной организации)

 

Средства субсидии будут направлены на ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

В  качестве  документов,  подтверждающих  фактически произведенные затраты, прилагаю: __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________.

(перечисляются документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом малого

и среднего предпринимательства процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые

поручения, платежные требования, платежные ордера)

 

Сведения о приобретаемом оборудовании: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(указывается наименование приобретаемого оборудования, номер амортизационной группы, код ОКОФ

и его наименование в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные

группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

от 01 января 2002 года № 1)

 

                                    Вид экономической деятельности, осуществляемой в соответствии с назначением использования оборудования:

________________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности соответствующий общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), до 01 января 2016 года допускается указание вида экономической деятельности,  соответствующего общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

(ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1)

                                   

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:

Настоящим  удостоверяю:

- регистрацию и осуществление   деятельности   на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного округа;

- отсутствие  задолженности  по  уплате  налогов,  сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- на день подачи настоящего заявления в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры  ликвидации  юридического  лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица  (индивидуального  предпринимателя) банкротом и  об открытии  конкурсного  производства,  не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам;

- заработная плата работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках регионального соглашения от 13 декабря 2011 года «О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе»;

- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых;

- соответствие категориям, установленным статьей 4 Федерального  закона  от  24  июля  2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего   предпринимательства   в  Российской  Федерации», в том числе:

 

 

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя*

 

 

1

2

3

4

1.

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) (для юридических лиц)

%

 

2.

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого

предпринимательства

(для юридических лиц)

%

 

3.

Средняя численность работников за предшествующий дате подачи заявления  календарный год

количество человек

 

4.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную  стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов)

за предшествующий дате подачи заявления календарный год

млн. руб.

 

 

* Заполняется в соответствии с показателями деятельности субъекта хозяйственной деятельности.

 

Достоверность представленных мною сведений и документов гарантирую.

Даю  свое  согласие  на  проверку и обработку данных (в том числе персональных данных), указанных мной в заявлении.

В   соответствии  с  установленным  порядком  к  заявлению  прилагаются документы  на ______ листах.

                                   

                                                                      Подпись                                ________ /_____________________________/

                                                                                                     (расшифровка подписи)

                                               МП

 

                        Дата подачи заявления        «______» _________________ 20 ______ г.»;

 

2.11. в приложении № 5 к Порядку:

2.11.1. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3 следующего содержания:

«2.1.3. Принимает решение о продлении сроков, установленных подпунктами 2.2.1, 2.2.2  настоящего Договора.»;

2.11.2. в пункте 2.2.

2.11.2.1. подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. В случае неполного использования субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Договором, возвращает ее неиспользованную часть Департаменту.

Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено в порядке, указанном в подпункте 2.2.1 настоящего Договора.

Неиспользованная часть субсидии возвращается в течение 30 дней с момента наступления срока, установленного подпунктом 2.2.1 настоящего Договора.»;

2.11.2.2. дополнить подпунктами 2.2.5 – 2.2.9 следующего содержания:

«2.2.5. Открывает расчетный счет в кредитной организации для перечисления субсидии.

2.2.6. Ведет обособленный учет средств субсидии.

2.2.7. Обязуется осуществлять хозяйственную деятельность в течение не менее 3 (три) лет с момента получения средств субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Договора, либо вернуть  израсходованные средства в окружной бюджет в порядке, установленном в пункте 7 Порядка.

2.2.8. Ежегодно, до 01 июля  года,  следующего  за  отчетным, в течение 3 (три) лет с момента подписания настоящего Договора представляет отчетную документацию, форма  которой установлена приложением к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью.

2.2.9. Субсидия предоставляется при условии заключения настоящего Договора.»;

2.11.3. абзац третий пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«в части исполнения обязательств – до полного их исполнения.»;

2.11.4. дополнить приложением следующего содержания:

 


«Приложение 

к Договору № _____

о предоставлении субсидии

 

Показатели деятельности    _______________________________________________________________________

 

  

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства

ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства


Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения


Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по ОКВЭД


Наименование мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства


Размер предоставленной субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки (тыс. руб.)


Оборот средних организаций, малых предприятий, микропредприятий






 (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей) (тыс. руб.)



Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

(чел.)





Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации


 (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

(тыс. руб.)

Объем инвестиций в основной капитал

(тыс. руб.)

Средняя заработная



 плата на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства

за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом

оказания финансовой поддержки

(план)

на 01 января года, предшествующего

 году оказания финансовой  поддержки

на 01 января года, в котором

оказана финансовая поддержка

на 01 января года, следующего

за годом оказания финансовой поддержки (план)



за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана

финансовая поддержка

за год, следующий за годом


оказания финансовой поддержки (план)



за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом

 оказания финансовой поддержки (план)


за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки

за год, в котором оказана финансовая поддержка

за год, следующий за годом


 оказания финансовой поддержки (план)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

».

 

 


Информация по документу
Читайте также