Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2015 № 1096-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 ноября 2015 г. № 1096-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2015 года № 1096-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы» 1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции: «
». 2. В подпрограмме «Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в автономном округе»: 2.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4
»; 2.2. раздел I изложить в следующей редакции: «I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа Транспорт – важнейшая составляющая часть производственной инфраструктуры автономного округа. Автомобильный и железнодорожный транспорт является важнейшим фактором в обеспечении жизнедеятельности населения и стабильного экономического развития региона. В последние годы, в том числе и в связи с реализацией на территории автономного округа проектов разведки, добычи и переработки нефтегазового сырья, острой проблемой, требующей скорейшего разрешения, является транспортное обеспечение деятельности хозяйствующих субъектов, свободный доступ бизнеса и населения к транспортным услугам. Для обеспечения транспортного обслуживания в районах промышленного освоения необходимо создать условия для организации железнодорожного пассажирского и грузового сообщения. Перспектива развития железных дорог в автономном округе связана со строительством новых железнодорожных линий в рамках проекта «Корпорация развития». Ключевое направление реализации проекта в настоящее время – возведение магистрали «Северный широтный ход». После окончания строительства железнодорожной линии Салехард – Надым межмуниципальным железнодорожным сообщением будут связаны все крупные муниципальные образования в автономном округе. Строительство новой железнодорожной линии Бованенково – Сабетта позволит соединить магистрали северного широтного хода с морским портом Сабетта, обеспечив тем самым доставку грузов до северного морского пути. Строительство железнодорожной линии Бованенково – Сабетта планируется осуществить автономным округом в рамках соглашения о государственно-частном партнерстве за счет привлекаемых денежных средств инвесторов. Привлечение частных инвестиций в развитие социальной, экономической и промышленной инфраструктуры является одним из приоритетов региональной политики. Использование партнерских договоров требует планирования государственными уполномоченными органами объемов и видов услуг, которые могут быть переданы частному бизнесу, и дает ряд значительных преимуществ, в том числе: - оптимизацию осуществляемых инвестиций в инфраструктуру за счет снижения стоимости объекта и его обслуживания; - финансовую прозрачность бюджетных расходов; - снижение сроков реализации проектов, так как при осуществлении платежей в рассрочку с момента ввода объекта в эксплуатацию частный инвестор мотивирован на реализацию проекта в кратчайшие сроки; - обеспечение качества проекта за счет обязательств частного инвестора по его техническому обслуживанию и привязки оплаты к качеству объекта. Таким образом, использование контрактов государственно частного партнерства позволяет применять механизмы государственно частного партнерства, обеспечивающие более прозрачное и эффективное расходование бюджетных средств как для организации управления государственной собственностью, так и для оказания качественных публичных услуг населению. На территории автономного округа, как и в целом по Российской Федерации, на протяжении ряда лет наблюдается увеличение численности инвалидов. Несмотря на существующую правовую основу, доступная среда для инвалидов находится в Российской Федерации на низком уровне. По результатам социологических исследований 60% граждан с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата преодолевают трудности при пользовании общественным транспортом. Автобусный парк в большинстве муниципальных автотранспортных предприятий не имеет автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников (низкопольные со специальными пандусами), или же их процент от общего количества автобусов очень низкий. В среднем доля оснащенности низкопольными моделями автобусов муниципальных автотранспортных предприятий автономного округа составляет 1%, тогда как общероссийский показатель доли автобусов, оборудованных специальными приспособлениями для инвалидов, составляет 8%. Для решения данной проблемы необходимо предпринять меры для увеличения охвата инвалидов услугами пассажирского транспорта на территории муниципальных образований в автономном округе. Стремительный рост количества автотранспортных средств во всем мире требует увеличения добычи и экспорта нефти. При этом возникающий дефицит традиционного нефтяного топлива влечет за собой повышение цен на них. Это в свою очередь обуславливает тот факт, что во всем мире идет поиск альтернативных видов моторного топлива, и на данный момент наиболее «подготовленным» к использованию является природный газ. Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 767-р «О регулировании отношений в сфере газового моторного топлива» необходимо поэтапно произвести замену муниципального автотранспорта электромобилями и гибридными автомобилями отечественного производства, в том числе работающими на газомоторном топливе, и расширить сеть заправок автомобильного транспорта газомоторным топливом. Сложившееся положение дел в использовании компримированного (сжатого) природного газа на территории автономного округа характеризуется как крайне неудовлетворительное, несмотря на то, что автономный округ является основным газодобывающим регионом России. Недостаточный уровень оснащения и использования на транспортных средствах муниципальных автотранспортных предприятий газомоторного топлива является проблемой, для решения которой необходимо внедрение на транспортные средства муниципальных автотранспортных предприятий газомоторного топлива в качестве альтернативного вида топлива. В настоящее время в автономном округе не развита инфраструктура сети заправок, что существенно замедляет процесс перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. Для решения данной проблемы запланировано мероприятие по выделению субсидий на приобретение автомобильной газонаполнительной компрессорной станции.»; 2.3. в разделе II: 2.3.1. пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Строительство объектов транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства. В рамках данного мероприятия запланировано строительство новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта общей протяженностью 169,52 км. Реализация мероприятия по строительству данного объекта будет осуществляться в рамках соглашения о государственном-частном партнерстве между Правительством автономного округа и частным партнером (инвестором), осуществляющим финансирование проекта за счет собственных инвестиций. Новая железнодорожная линия даст грузоперевозчикам строящегося Северного широтного хода выход к Северному морскому пути. По первоначальным данным, максимальная скорость движения грузовых и пассажирских поездов по будущей дороге Бованенково – Сабетта составит 50 километров в час. Согласно плану перспективного развития провозная способность магистрали может достигать 35 млн. тонн. Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию приведены в таблице 4-1.»; 2.3.2. таблицу 4-1 дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания:
*** Средства не учитываются в общей сумме финансирования Подпрограммы 4.»; 2.4. таблицу 1 раздела III изложить в следующей редакции: «Таблица 1
»; 2.5. пункт 3 раздела V изложить в следующей редакции: «3. Выход железнодорожных линий автономного округа к Северному морскому пути.». 3. Пункты 54 – 63 приложения № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|