Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 23.11.2015 № 526

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 ноября 2015 года

 № 526

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

управления имущественных отношений Администрации города Салехарда

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации

об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной

собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2012 года № 659, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

 

 

Глава Администрации города                                                                                       И.Л. Кононенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 23 ноября 2015 года № 526

 

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент

управления имущественных отношений Администрации города Салехарда

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации

об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной

собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

         1. В разделе I:

         1.1. в пункте 1.3:

1.1.1. в абзаце первом подпункта 1 слова «[email protected].» заменить словами «uio@slh.yanao.ru.»;

   1.1.2.  абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

   «- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и   на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет по адресу: salekhard.org, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.»;

1.1.3. в абзаце четвертом подпункта 3 слова «[email protected]» заменить словами «uio@slh.yanao.ru.».

         2. В разделе II:

2.1. в пункте 2.3:

2.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

2.1.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) предоставление информации об отсутствии  объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.»;        

2.2. в пункте 2.4 слова «15 дней » заменить словами «12 рабочих дней»;

2.3. подпункт 9 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«9) постановление Администрации города Салехарда от 04 июля 2014 года № 309 «Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард»; 

2.4. в подпункте 2.6.1:

2.4.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Заявление может быть подано лично, направлено по почтовой связи, посредством факсимильной связи; в электронной форме на адрес электронной почты управления: uio@slh.yanao.ru.»;

            2.4.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«-доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.»;

2.5.          пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11.  Отказ в предоставления муниципальной услуги не допускается.».

3. раздел III изложить в следующей редакции:

 

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения

 административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- рассмотрение заявления, оформление и регистрация  результата  предоставления муниципальной услуги;

- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, либо поступление заявления  по почте, включая электронную почту управления в сети Интернет по адресу: uio@slh.yanao.ru, посредством факсимильной связи.

 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является делопроизводитель.

3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры.

1) делопроизводитель проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

2) делопроизводитель регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3) делопроизводитель сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае поступления заявления по электронной почте управления по адресу: uio@slh.yanao.ru , заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.

Сроки выполнения административных действий при выполнении административной процедуры:

-   прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя - в течение 15 минут;

- прием и регистрация заявления поступившего по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи - в день поступления заявления.

3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие  (несоответствие) заявления требованиям, установленными подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, том числе в электронной форме.

3.3. Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация  заявления о предоставление муниципальной услуги, том числе в электронной форме.

3.3.2. Содержание (состав), последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) делопроизводитель передает начальнику управления  заявление о предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации;

2) начальник управления, не позднее 1 рабочего дня, со дня получения заявления, назначает специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения заявления;

3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней, со дня получения заявления:

а) устанавливает предмет заявления;

б) проверяет наличие полномочий управления  по рассмотрению  заявления;

в)  осуществляется поиск необходимой информации;

г) оформляет в двух экземплярах  проект письма, содержащее  информацию  об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо  об отсутствии таких объектов;

4) начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо, подписывает  не позднее 1 рабочего дня, со дня получения проект письма, содержащее информацию  об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо  об отсутствии таких объектов (далее -  результат предоставления муниципальной услуги);

5) делопроизводитель регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes, в день подписания начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.

Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не более 10 рабочих дней.

3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является  факт наличия объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отсутствии таких объектов.

3.3.4. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата предоставления муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления  муниципальной услуги.

3.4. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.

3.4.1.Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления  муниципальной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является делопроизводитель.

3.4.3. Содержание и срок выполнения административной процедуры:

- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется, не позднее 2 рабочих дней, со дня регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.

3.4.4. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры   является подписание начальником управления результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.5. Способы фиксации  административной процедуры:

- выдача заявителю нарочно результата муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя на экземпляре управления;

- направление заявителю результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги почтой, в том числе на электронную почту заявителя, подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке.

3.4.6. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.».

4. В разделе V:

4.1. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.1 следующего содержания

«5.1.1 Управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:

- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

- на официальном сайте муниципального образования город Салехард www. salekhard.org в разделе  «Муниципальные услуги»;

- на информационных стендах, установленных в помещениях управления, предназначенных для приема граждан;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.».

4.2.  абзац третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«Жалоба  может быть  подана  заявителем при личном  обращении в управление, направлено по почте; в электронной форме на адрес электронной почты управления: uio@slh.yanao.ru.», посредством факсимильной связи»;

4.3.          дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:

«5.9. Заявитель имеет право:

1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.».

5. В строке 2 приложения № 1 к Административному регламенту слова «[email protected]» заменить словами «uio@slh.yanao.ru».

6. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 3

к Административному регламенту

управления имущественных отношений

Администрации города Салехарда

по предоставлению муниципальной

услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся  в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

/o:p>


Информация по документу
Читайте также