Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 19.01.2000 № 29Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 11.04.2006 г. N 48 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 января 2000 г. N 29 О планировании мероприятий гражданской обороны на тер- ритории области В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и в целях осуществления планирования и ведения гражданской обороны на территории области постановляю: 1. Утвердить Положение о планировании мероприятий и ведении гражданской обороны в области (прилагается). 2. Главам местного самоуправления городов и районов области, руководителям департаментов, управлений и других структурных подразделений администрации области, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности при планировании мероприятий и ведении гражданской обороны руководствоваться вышеназванным Положением. 3. Поручить координацию деятельности по планированию мероприятий гражданской обороны на территории области Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Шульженко В.Н.). 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В.. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 19 января 2000 г. N 29 ПОЛОЖЕНИЕ о планировании мероприятии и ведении гражданской обороны в области 1. Настоящее Положение о планировании мероприятий и ведении гражданской обороны в области разработано в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", определяет порядок планирования и осуществления мероприятий гражданской обороны в период подготовки и ведения гражданской обороны на территории области. 2. Основной целью планирования мероприятий гражданской обороны является определение объема и порядка выполнения предстоящих задач по обеспечению защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действии или вследствие этих действий. 3. Планирование мероприятий гражданской обороны в органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) осуществляется заблаговременно для обеспечения руководства организацией и ведением гражданской обороны, контроля за выполнением мероприятий по подготовке к защите и защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 4. Планирование работы по обеспечению выполнения мероприятий гражданской обороны осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, другими нормативными документами в области гражданской обороны, планами основных мероприятий области по вопросам гражданской обороны. 5. Планирование мероприятий гражданской обороны направлено на обеспечение готовности органов местного самоуправления, организаций и населения к действиям в условиях военного времени. В мирное время осуществляется комплекс мероприятий : разработка и ежегодная корректировка оперативных планов гражданской обороны ; разработка перспективных и годовых планов развития и совершенствования гражданской обороны; накопление фонда защитных сооружений гражданской обороны (строительство убежищ, противорадиационных укрытий), контроль за их содержанием и эксплуатацией; строительство и поддержание в готовности к применению пунктов управления, систем связи и оповещения; накопление индивидуальных средств защиты, средств связи, медицинского, химического и других видов имущества; создание гражданских организаций гражданской обороны (формирований) и поддержание их в постоянной готовности к действиям; подготовка к проведению эвакуационных мероприятий населения; разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; подготовка руководящего состава органов управления и формирований гражданской обороны, обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; подготовка и осуществление мер по защите сельскохозяйственных животных, растений, продуктов питания, пищевого сырья, фуража и водоисточников; создание сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны. 6. К основным планирующим документам гражданской обороны относятся: планы гражданской обороны области, городов, районов и организаций; планы обеспечения мероприятий гражданской обороны служб гражданской обороны; планы рассредоточения и эвакуации (приема и размещения) населения; планы выдачи средств индивидуальной защиты; оперативно-технические документы по ведению гражданской обороны. 7. Разработка планирующих документов гражданской обороны осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. В планах гражданской обороны предусматривается весь комплекс мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 8. Ведение гражданской обороны на территории области начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации. 9. В основе организации подготовки и ведения гражданской обороны лежат следующие основные принципы: организация и ведение гражданской обороны является обязательной функцией всех органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций; защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, подлежит все население области; мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей планируются заблаговременно, осуществляются, по возможности, в мирное время, наращиваются в угрожаемый период и доводятся до требуемых объемов с момента состояния войны, фактического начала военных действий или ведения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации; мероприятия гражданской обороны планируются и реализуются с учетом разумной достаточности, их объемов и сроков, оперативно-стратегической и экономической обоснованности. 10. Реальность разработанных планов гражданской обороны проверяется в ходе проведения комплексных проверок, учении и тренировок. 11. Порядок работы органов управления и сил гражданской обороны в период ведения гражданской обороны, взаимодействие с другими органами управления гражданской обороны, обмен информацией об обстановке и сроки представления донесений осуществляются в соответствии с планами гражданской обороны и специальными указаниями Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 12. Организация планирования и ведения гражданской обороны является одной из важнейших задач органов местного самоуправления и руководителей организаций. 13. Ответственность за организацию планирования мероприятий и ведение гражданской обороны, а также непрерывное управление мероприятиями несет соответствующий начальник гражданской обороны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|