Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.12.2015 № 1150-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 03 декабря 2015 г. № 1150-П г. Салехард О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, 3, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П В целях совершенствования порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, 3, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Установить, что с 01 января 2016 года мероприятия ведомственных целевых программ включаются в подпрограммы государственных программ. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год, за исключением позиций 1.1.3 – 1.1.5 подпункта 1.1, позиции 1.2.3.1 подпункта 1.2, позиций 1.4.1, 1.4.2 подпункта 1.4 пункта 1, пункта 2, которые вступают в силу с 01 января 2016 года, и позиции 1.4.8.2 подпункта 1.4 пункта 1, которая вступает в силу с 01 апреля 2016 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2015 года № 1150-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, 3, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П 1. В приложении № 1 «Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа»: 1.1. в разделе I: 1.1.1. в пункте 1.4: 1.1.1.1. после слов «(далее – соисполнители)» дополнить словами «и главным распорядителем средств территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее – участник)»; 1.1.1.2. в подпункте 1.4.1: 1.1.1.2.1. абзац второй изложить в следующей редакции: «- обеспечение координации деятельности соисполнителей, участника, государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы;»; 1.1.1.2.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции: «- осуществление ежеквартального и ежегодного мониторинга реализации государственной программы;»; 1.1.1.2.3. дополнить абзацем следующего содержания: «- разработка, согласование и утверждение приказом ответственного исполнителя детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы (далее – детализированный перечень мероприятий).»; 1.1.1.3. подпункт 1.4.2 дополнить абзацами следующего содержания: «- участие совместно с ответственным исполнителем в разработке детализированного перечня мероприятий; - взаимодействие с участником государственной программы в процессе подготовки информации по запросу ответственного исполнителя, а также информации, необходимой для подготовки ежеквартальных отчётов о выполнении государственной программы автономного округа (далее – отчет) и ежегодного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный год (далее – доклад).»; 1.1.1.4. дополнить подпунктом 1.4.2-1 следующего содержания: «1.4.2-1. Участник реализует следующие функции: - участвует в разработке государственной программы; - осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции; - представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения в ходе разработки государственной программы; - представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчётов и доклада.»; 1.1.2. в подпункте 1.5.5 пункта 1.5 слова «результативности и» исключить; 1.1.3. в пункте 1.7 слова «и ведомственные целевые программы» исключить; 1.1.4. пункт 1.8 изложить в следующей редакции: «1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. Структура подпрограмм включает в себя основные мероприятия, которые подлежат кодировке в целевых статьях расходов окружного бюджета и аккумулируют программные мероприятия. Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее – обеспечивающая подпрограмма). Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа либо финансовое обеспечение которой преобладает в качестве обеспечивающей подпрограммы. Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа либо финансовое обеспечение которой преобладает. Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном объеме отражаются в составе обеспечивающей подпрограммы. Исходя из структуры государственной программы допускается включение в обеспечивающую подпрограмму расходов на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий. В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой «Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы». Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются. Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются. В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы полностью распределяются между мероприятиями подпрограмм, она не включает целевые показатели, соответственно, не подлежит оценке эффективности реализации. В случае если расходы обеспечивающей подпрограммы не распределены в аналитических целях между мероприятиями подпрограмм или распределены частично, к обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.»; 1.1.5. пункты 1.9, 1.10 признать утратившими силу; 1.1.6. пункт 1.11 изложить в следующей редакции: «1.11. Включение в государственную программу (подпрограмму) подпрограмм (основных мероприятий), реализация которых направлена на достижение целей и задач иных государственных программ или подпрограмм, не допускается.»; 1.2. в разделе II: 1.2.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «2.3. Проект государственной программы, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями, до 15 марта направляется ответственным исполнителем на согласование со всеми соисполнителями, участником, а также с вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, координирующими и контролирующими деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы. Участник государственной программы согласовывает проект государственной программы в части, касающейся реализуемых им мероприятий.»; 1.2.2. пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок проведения общественного обсуждения проектов государственных программ устанавливается постановлением Правительства автономного округа.»; 1.2.3. в пункте 2.5: 1.2.3.1. абзац четвёртый признать утратившим силу; 1.2.3.2. абзацы пятый, шестой и седьмой признать утратившими силу; 1.2.3.3. дополнить абзацами следующего содержания: «проект плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд автономного округа (сформированный в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»). Проект плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд автономного округа в департамент финансов автономного округа не представляется.»; 1.2.4. дополнить пунктом 2.7 следующего содержания: «2.7. Государственная программа, утвержденная нормативным правовым актом Правительства автономного округа, размещается на официальном интернет-сайте ответственного исполнителя в течение 2 недель со дня официального опубликования нормативного правового акта об её утверждении.»; 1.3. в разделе III: 1.3.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете и законом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.»; 1.3.2. пункт 3.1-1 изложить в следующей редакции: «3.1-1. В ходе исполнения окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе её подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утверждённых в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, в сводную бюджетную роспись Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа.»; 1.4. в разделе IV: 1.4.1. пункт 4.2 признать утратившим силу; 1.4.2. пункт 4.3 изложить в следующей редакции: «4.3. В целях реализации государственной программы ответственный исполнитель до 15 февраля очередного финансового года: - вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями проект постановления Правительства о внесении изменений в государственную программу, предусматривающий приведение объёмов финансирования государственной программы в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; - издает приказ об утверждении детализированного перечня мероприятий на очередной финансовый год, подготовленный совместно с соисполнителями и предусматривающий приведение объёмов финансирования в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также утверждает приказ об изменении перечня мероприятий на текущий финансовый год, подготовленный совместно с соисполнителями и предусматривающий приведение объёмов финансирования в соответствие с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Детализированный перечень мероприятий составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей, государственных учреждений, которым передаются функции по реализации мероприятий, объемов финансирования мероприятий с распределением межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям (в случае, если программой предусматривается передача межбюджетных трансфертов). Объемы финансирования обеспечивающей подпрограммы включаются в детализированный перечень мероприятий одной строкой. В случае если государственная программа состоит только из обеспечивающей подпрограммы и (или) подпрограмм, содержащих мероприятия, расходы на которые распределены аналитическим методом, детализированный перечень мероприятий не формируется. Нумерация основных мероприятий и мероприятий подпрограмм в детализированном перечне мероприятий должна соответствовать нумерации основных мероприятий и мероприятий подпрограмм государственной программы. Наименование основных мероприятий и мероприятий в детализированном перечне мероприятий должно характеризовать их содержание. В детализированных мероприятиях должна быть приведена ссылка на правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок их реализации (при наличии таких порядков). Наименования детализированных мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности. Приказ об утверждении детализированного перечня мероприятий должен быть согласован с соисполнителями государственной программы и департаментом экономики.»; 1.4.3. дополнить пунктом 4.3-1 следующего содержания: «4.3-1. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней представляет в департамент финансов автономного округа копии приказов об утверждении (изменении) детализированных перечней мероприятий, предусматривающих приведение объёмов финансирования в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»; 1.4.4. в пункте 4.4: 1.4.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции: «4.4. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель, а также соисполнитель, участник (по согласованию с ответственным исполнителем) вправе инициировать внесение изменений в детализированный перечень мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) в целом.»; 1.4.4.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции: «В случае внесения изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы в части распределения межбюджетных субсидий к проекту приказа об утверждении детализированного перечня мероприятий на очередной финансовый год прилагаются уточненные протоколы комиссий, созданных для осуществления конкурсного отбора.»; 1.4.5. пункт 4.5 изложить в следующей редакции: «4.5. Проекты приказов ответственного исполнителя о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий согласовываются с соисполнителями и участником в случае, если предлагаемые изменения касаются реализуемых ими мероприятий, а также с департаментом экономики. Ответственный исполнитель в 5-дневный срок после утверждения приказа о внесении изменений в детализированный перечень направляет копию приказа в департамент экономики.»; 1.4.6. пункт 4.5-1 изложить в следующей редакции: «4.5-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях: - если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы либо входящих в ее состав подпрограмм; - если объемы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка; - при изменении функций и полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, в том числе влияющих на основные параметры и финансовые ресурсы государственных программ; - при изменении условий предоставления и методики расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе; - при перераспределении между государственными программами (подпрограммами) и основными мероприятиями одной государственной программы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю (соисполнителю) на реализацию мероприятий государственных программ в текущем финансовом году. Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (исключая случай, когда внесение изменений в государственную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования государственной программы в текущем году в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которым уменьшен объем финансирования государственной программы). Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее – департамент по науке и инновациям) в следующих случаях: - если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение; - если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий. Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.»; 1.4.7. пункт 4.7-1 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если изменения не влияют на объёмы финансирования мероприятий государственной программы (подпрограмм), то проект постановления с департаментом финансов не согласовывается. Информация о необходимости согласования и отсутствии необходимости согласования проекта постановления с департаментом финансов указывается в пояснительной записке к проекту постановления.»; 1.4.8. в пункте 4.7-2: 1.4.8.1. подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции: «1) в течение 10 рабочих дней после утверждения государственной программы ответственный исполнитель (соисполнитель) формирует в АС Бюджет электронный документ, содержащий информацию об основных параметрах государственной программы, входящих в ее состав подпрограмм. Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае выявления несоответствий внесенных данных о государственной программе с постановлением Правительства автономного округа об утверждении государственной программы электронный документ возвращается на доработку, после чего ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет. В случае внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель (соисполнитель) одновременно с представлением проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу на рассмотрение в департамент экономики вносит соответствующие изменения в государственную программу, сформированную в АС Бюджет. После утверждения Правительством автономного округа изменений в государственную программу ответственный исполнитель обновляет информацию, содержащуюся в АС Бюджет, департамент экономики в аналогичном порядке согласовывает в АС Бюджет соответствующие изменения; 2) до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит в АС Бюджет информацию о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных основными мероприятиями входящих в ее состав подпрограмм. Информация о выполнении основных мероприятий заносится поквартально с нарастающим итогом в денежном выражении (в рублях);»; 1.4.8.2. в подпункте 3 слова «и ведомственных целевых программ» исключить; 1.4.9. пункт 4.8 изложить в следующей редакции: «4.8. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется в АС Бюджет, а также посредством разработки ответственным исполнителем совместно с соисполнителями отчёта за отчетный период и доклада.»; 1.4.10. дополнить пунктом 4.8-1 следующего содержания: «4.8-1. Отчёт формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями (с учетом информации, представленной участником) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку. Ответственный исполнитель направляет отчёт в департамент экономики на
бумажном носителе и в электронном виде (в виде таблицы MS Excel) по итогам I квартала, полугодия, 9
месяцев – до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по
итогам года – до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом, в составе
доклада. При представлении отчетности по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев плановые и фактические значения показателей эффективности не указываются.»; 1.4.11. в пункте 4.9: 1.4.11.1. абзац первый изложить в следующей редакции: «4.9. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, координирующими и контролирующими деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики и размещает его на официальном интернет-сайте ответственного исполнителя государственной программы.»; 1.4.11.2. абзац шестой признать утратившим силу; 1.4.12. пункт 4.10 изложить в следующей редакции: «4.10. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа. Сводный доклад должен содержать оценку эффективности реализации государственных программ. Оценка проводится в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа». По итогам рассмотрения сводного доклада Правительством автономного округа может быть принято решение (в форме протокола) о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы. В течение 7 дней с момента рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад размещается департаментом экономики на официальном интернет-сайте департамента экономики. В случае изменения фактических значений показателей, формирующихся по прогнозным значениям показателей статистической отчетности за отчетный год, в текущем году ответственный исполнитель государственной программы вносит изменения в доклад, а также уведомляет департамент экономики о необходимости актуализации значений показателей и перерасчете оценки эффективности государственной программы в следующие сроки: - до 01 июня текущего года; - до 01 октября текущего года; - до 25 декабря текущего года. Департамент экономики после перерасчета оценки эффективности государственной программы вносит соответствующие изменения в сводный доклад.»; 1.5. в приложении № 1 «Методические рекомендации по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа» к Порядку: 1.5.1. подпункт «б» пункта 2.1 раздела II дополнить абзацем следующего содержания: «Обеспечивающие подпрограммы данного раздела не содержат;»; 1.5.2. в разделе III: 1.5.2.1. в пункте 3.1: 1.5.2.1.1. в абзаце третьем слова «Цели ведомственных целевых программ должны соответствовать задачам государственной программы» исключить; 1.5.2.1.2. абзац девятый изложить в следующей редакции: «Указываются средства внебюджетных источников, а также средства областной целевой программы «Сотрудничество» на реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм). Объем внебюджетных средств приводится только в паспорте государственной программы (подпрограммы) и не учитывается в общем объеме финансирования государственной программы (подпрограммы).»; 1.5.2.1.3. абзац одиннадцатый признать утратившим силу; 1.5.2.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Раздел II «Структура Государственной программы» (для государственных программ). Раздел II государственной программы оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по ответственным исполнителям, соисполнителям и участнику, подпрограммам, а также по годам реализации государственной программы). Раздел II «Перечень мероприятий подпрограммы» (для подпрограмм). Раздел II подпрограммы оформляется по форме согласно приложению № 4 к настоящим методическим рекомендациям (с распределением финансовых ресурсов по мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации подпрограммы). В перечень мероприятий подпрограммы включаются основные мероприятия в соответствии с задачами подпрограммы. Набор основных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения государственной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограммы. В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию государственных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования, научному обеспечению мероприятий, способствующих улучшению условий ведения бизнеса в сфере реализации государственной программы, и другие). Основные мероприятия необходимо формировать с учетом отражения их наименований в целевых статьях расходов окружного бюджета. Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели подпрограммы. Также раздел должен содержать характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач подпрограммы. Мероприятия подпрограммы, которые предполагается реализовать с применением инноваций, должны содержать краткое описание: преимуществ, предлагаемых инновационных решений, технологий и/или проектов, в том числе по сравнению с инновациями аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом; наличия ресурсного обеспечения (кадрового, технического, материального и т.д.) для внедрения и использования инноваций. При планировании проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в рамках реализации программных мероприятий необходимо указать наименование темы, научных исследований, обоснование актуальности проведения исследований, ожидаемые результаты исследований и их использование в достижении поставленных задач, информацию о новизне исследований. Порядок реализации мероприятий подпрограмм государственной программы устанавливается правовыми актами Правительства автономного округа.»; 1.5.2.3. в пункте 3.4: 1.5.2.3.1. абзац девятый изложить в следующей редакции: «В приоритетном порядке в государственные программы (подпрограммы) включаются:»; 1.5.2.3.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «показатели государственных программ Российской Федерации, предусмотренные соглашениями между Правительством автономного округа и федеральными органами исполнительной власти на выделение субсидий за счет средств федерального бюджета на реализацию данных программ на территории автономного округа;»; 1.5.2.3.3. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «Для каждого показателя государственной программы (подпрограммы) должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения целей государственной программы (подпрограммы) и задач подпрограммы по годам реализации. Для вышеуказанных показателей, включаемых в государственную программу (подпрограмму) в приоритетном порядке, удельный вес должен быть выше, чем для остальных показателей. Сумма весов показателей государственной программы (подпрограммы) должна быть равна 1.»; 1.5.2.3.4. абзац шестнадцатый исключить; 1.5.2.3.5. абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: «Показатели государственной программы не должны дублировать показатели входящих в нее подпрограмм.»; 1.5.3. приложение № 1 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к методическим рекомендациям по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2015 года № 1150-П) ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
»; 1.5.4. приложение № 2 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к методическим рекомендациям по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2015 года № 1150-П) ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
»; 1.5.5. приложение № 3 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции: «Приложение № 3 к методическим рекомендациям по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2015 года № 1150-П) СТРУКТУРА государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа ______________________________________________ (наименование)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|