Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 07.12.2015 № 550

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 декабря 2015 года

№ 550

 

 

Об утверждении Административных регламентов

 управления по физической культуре и спорту

 Администрации муниципального образования город

 Салехард по предоставлению муниципальных услуг

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьёй 48 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить:

- Административный регламент управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Административный регламент управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории)» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казённому учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.

 

 

Глава Администрации города                                                                                       И.Л. Кононенко

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 07 декабря 2015 года № 550

 

Административный регламент  управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги

 

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации (спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку, организации, заявившие спортсмена на официального соревнование, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы, требования и условия их выполнения.

 

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) расположено по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Комсомольская, д.16 Г, интернет-сайт: www.salekhardsport.ru, адрес электронной почты: sport@slh.yanao.ru, тел. (34922) 4-02-00, факс (34922) 4-02-00.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сектором по спорту Управления, расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Комсомольская, д.16 Г, интернет-сайт: www.salekhardsport.ru, адрес электронной почты: [email protected]nao.ru, тел. (34922) 3-02-37, факс (34922) 4-02-00.

График приёма посетителей:

понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00 часов; перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами Управления;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.salekhardsport.ru), размещения информации на информационных стендах Управления, издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора по спорту Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;

- через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

- в письменной форме по адресу электронной почты: sport@slh.yanao.ru.

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалист сектора по спорту Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард, непосредственно сектором по спорту Управления.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Присвоение спортивного разряда в области физической культуры и спорта.

2.3.2. Отказ в присвоении спортивного разряда в области физической культуры и спорта.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения заявителя и получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.06.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 227 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации»; 

- Устав муниципального образования город Салехард;

- Положение об управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 26.04.2010 года № 42;

- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард, регулирующие правоотношения в области физической культуры и спорта.

 

Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

 

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или направляет по почте, посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), представление на присвоение спортивного разряда согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К представлению на присвоение спортивного разряда прилагается:

а) выписка из протокола официального соревнования, заверенная главной судейской коллегией официального соревнования либо копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и/или требований, а также условий их выполнения для присвоения спортивного разряда, в том числе о победах в поединках, предусмотренных ЕВСК;

б) в случае недостаточности в протоколе (выписке из протокола) официального соревнования сведений о составе и квалификации судей, прилагается справка о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная главным судьёй соревнования;

в) копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией или копия справки о временной регистрации или свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет;

г) две фотографии размером 3x4;

д) согласие на обработку персональных данных.

Все, требуемые для присвоения спортивного разряда, документы должны быть заверены руководителем физкультурно-спортивной организации где спортсмен проходит спортивную подготовку, либо в которой осуществлял подготовку к официальным соревнованиям до дня выступления в официальном соревновании, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы, требования и условия их выполнения.

2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.8. Управление не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Представление должно соответствовать следующим требованиям:

1) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в представлении отсутствуют неоговоренные исправления;

4) представление не должно быть исполнено карандашом.

2.10. Представление подается в течение 3 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения, предусмотренных ЕВСК.

 

Перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.11. Основаниями для отказа в приёме заявления являются:

1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению представления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие выполненных спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения нормам и/или требованиям и условиям их выполнения предусмотренных ЕВСК;

2) нарушение срока подачи представления на присвоение спортивного разряда органами (организациями), указанного в пункте 2.10. настоящего регламента;

3) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или на день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и/или требование, предусмотренную ЕВСК;

4) наличие у спортсмена, представляемого к присвоению спортивного разряда неснятой или непогашенной судимости в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

 

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

2.16. Регистрация представления осуществляется в день его поступления в Управление.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

2.17. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приёма заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;

- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении Управления;

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется приём заявителей, предусмотрены места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- места для информирования оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.18. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

6) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Предоставление услуг в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

2.19. В электронном виде услуга не предоставляется. В электронном виде возможно получение информации о муниципальной услуге.

2.20. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.21. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие представления и документов;

2) рассмотрение представления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

Принятие представления и документов

 

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление представления в Управление по почте, электронной почте, через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) регистрирует поступившие документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации документов.

Результатом административной процедуры является принятие документов. Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

3.3.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является:

- соответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- соответствие представления требованиям к оформлению, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

 

Рассмотрение представления и оформление результата предоставления

 муниципальной услуги

 

3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения представления заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, принятого представления и прилагаемых к нему документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;

3) готовит в двух экземплярах проект решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание начальнику Управления.

Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры фиксируется в соответствующей графе журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист Управления, оформляет зачетную классификационную книжку соответствующего спортивного разряда.

Продолжительность административной процедуры - не более 12 дней.

3.4.1. Критерием принятия решения по административной процедуре:

- соответствие предмета обращения предоставляемой муниципальной услуге;

- наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения;

- соответствие представленных сведений условиям, нормам и требованиям ЕВСК.

 

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующего решения и поступление его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, зачетную классификационную книжку спортсмена и значок, соответствующего спортивного разряда специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает заявителю лично.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированное в установленном порядке, направляется почтой либо вручается лично заявителю, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче документов.

Оригиналы документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. Срок хранения – 3 года.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю решения о присвоении спортивного разряда в области физической культуры и спорта, зачетной классификационной книжки спортсмена и значка, соответствующего спортивного разряда или направление (вручение) решения об отказе в присвоении спортивного разряда в области физической культуры и спорта.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующей графе журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней со дня подписания решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель начальника управления.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы), обратившемуся направляется по почте либо электронной почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, и (или) его должностных лиц,

при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) требование у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

5) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

8) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.1. Жалобы на действие (бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги подается начальнику Управления.

Жалобы на решения, действия (бездействие) Управления при предоставлении муниципальной услуги подаются Главе Администрации города Салехарда либо заместителю Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.

5.2.2. Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Заявитель имеет право направить жалобу почтой, электронной почтой либо в электронной форме через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальный сайт Управления. Также жалоба может быть принята у заявителя на личном приёме.

5.3.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.8. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.9. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

а) оснащение мест приёма жалоб;

б) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги; на Региональном  портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)»

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение спортивных разрядов в области физической культуры и спорта (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд)»

 

 

 

*Оформляется на бланке организации, направляющей представление на спортсмена.

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 07 декабря 2015 года № 550 

 

 

Административный регламент

управления по физической культуре и спорту

Администрации муниципального образования город Салехард

по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории)»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент управления по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги  «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории)» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги

 

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности.

 

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Управление по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление) расположено по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Комсомольская, д.16 Г, интернет-сайт: www.salekhardsport.ru, адрес электронной почты: sport@slh.yanao.ru, тел. (34922) 4-02-00,           факс (34922) 4-02-00.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сектором по спорту Управления, расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Комсомольская, д.16 Г, интернет-сайт: www.salekhardsport.ru, адрес электронной почты: [email protected]nao.ru, тел. (34922) 3-02-37, факс (34922) 4-02-00.

График приёма посетителей:

понедельник-пятница - с 8.30 до 18.00 часов; перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами Управления;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru), на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.salekhardsport.ru), размещения информации на информационных стендах Управления, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора по спорту Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;

- в письменной форме по адресу электронной почты: [email protected];

- через государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалист сектора по спорту Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги,  обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в области физической культуры и спорта (спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории)». 

Квалификационная категория «Спортивный судья третьей категории» присваивается гражданам Российской Федерации, как правило, старше 16 лет; квалификационная категория «Спортивный судья второй категории» присваивается гражданам Российской Федерации, имеющим категорию «Спортивный судья третьей категории», практику судейства соревнований муниципального уровня и субъекта Российской Федерации, но не ранее чем через год после присвоения третьей квалификационной категории. Квалификационные категории «Спортивный судья третьей категории», «Спортивный судья второй категории» присваиваются гражданам Российской Федерации по месту их жительства.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард, непосредственно сектором по спорту Управления.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Присвоение квалификационной категории спортивного судьи в области физической культуры и спорта;

2.3.2. Отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи в области физической культуры и спорта.

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения заявителя и получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.06.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27 ноября 2008 года № 56     «Об утверждении положения о спортивных судьях»;

- Устав муниципального образования город Салехард;

- Положение об управлении по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Салехард от 26.04.2010 года № 42;

- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард, регулирующие правоотношения в области физической культуры и спорта.

 

Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

 

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или направляет по почте, посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)  Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К представлению на присвоение квалификационной категории спортивного судьи прилагаются сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с Квалификационными требованиями (выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности) согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, а также согласие на обработку персональных данных.

2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.8. Управление не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Представление должно соответствовать следующим требованиям:

1) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) наименование заявителя, его место нахождения, телефон написаны полностью;

3) в представлении отсутствуют неоговоренные исправления;

4) представление не должно быть исполнено карандашом.

 

Перечень оснований для отказа в приёме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10. Основаниями для отказа в приёме заявления являются:

1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению представления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) несоответствие представленных сведений условиям, нормам и требованиям Положения о спортивных судьях;

3) недостоверность представленных в документах сведений.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

 

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут.

2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

2.15. Регистрация представления осуществляется в день его поступления в Управление.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приёма заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;

- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении Управления;

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется приём заявителей, предусмотрены места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- места для информирования оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

6) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Предоставление услуг в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

 

2.18. В электронном виде услуга не предоставляется. В электронном виде возможно получение информации о муниципальной услуге.

2.19. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.20. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе

особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие представления и документов;

2) рассмотрение представления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;


Информация по документу
Читайте также