Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 № 1278-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 декабря 2015 г. № 1278-П г. Салехард Об утверждении требований к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения В целях реализации положений Федерального закона
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые требования к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Департаменту
государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (Рубан В.В.)
разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере
закупок. 3. Настоящее постановление вступает
в силу с 01 января 2016 года. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1278-П
ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их
исполнения 1. Требования к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования,
автономный округ) определяют требования к порядку разработки и принятия,
содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) Правительства
автономного округа, утверждающих: - правила
определения требований к закупаемым государственными органами автономного
округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными
фондами автономного округа,
соответственно их территориальными органами и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); - правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов
автономного округа, органов управления территориальными государственными
внебюджетными фондами автономного округа (включая соответственно
территориальные органы и подведомственные казенные учреждения); б) государственных
органов автономного округа, органов управления территориальными
государственными внебюджетными фондами автономного округа
(далее – государственные органы), утверждающих: - нормативные затраты на
обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их
территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных
учреждений; - требования к закупаемым
государственными органами, соответственно их территориальными органами
(подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными
учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Правовые акты, указанные в подпункте
«а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом
государственного заказа автономного округа (далее – департамент) в форме
проектов постановлений Правительства автономного округа. 3. Правовые акты,
указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в
форме правовых актов государственных органов. 4. Государственные органы в
случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного
планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б»
пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении
которых они находятся. 5. Для проведения обсуждения в
целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1
настоящих Требований, государственные органы (департамент) размещают проекты
указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке
на официальном сайте государственного органа (департамента) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице
государственного органа (департамента), размещенной на Официальном
Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти
(правительство.янао.рф). 6. Срок
проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается
государственными органами (департаментом) и не может быть менее 7 календарных
дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих
Требований, на официальном сайте государственного органа (департамента) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного
органа (департамента), размещенной на Официальном Интернет-сайте исполнительных
органов государственной власти (правительство.янао.рф). 7. Государственные
органы (департамент) рассматривают предложения общественных объединений,
юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в
срок, установленный указанными органами (департаментом) с учетом положений пункта
6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации
о порядке рассмотрения обращений граждан. 8. Государственные
органы (департамент) не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений
общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти
предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте государственного
органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и
(или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на
Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти
(правительство.янао.рф). 9. По результатам
обсуждения в целях общественного контроля государственные органы (департамент) при
необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов,
указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц. 10. Проекты правовых актов,
указанных в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований, прошедшие
обсуждение в целях общественного контроля, подлежат обязательному обсуждению на
заседании общественного совета при департаменте в порядке, предусмотренном
положением об общественном совете. 11. Проекты правовых актов,
указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, прошедшие
обсуждение в целях общественного контроля, подлежат обязательному обсуждению на
заседаниях общественных советов при государственных органах в порядке,
предусмотренном положением об общественном совете. 12. По результатам рассмотрения
проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце
третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет при государственном
органе (департаменте) принимает одно из следующих решений: а) о необходимости
доработки проекта правового акта; б) о возможности
принятия правового акта. 13. Решение,
принятое общественным советом при государственном органе (департаменте), оформляется
протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения размещается государственным органом (департаментом) на официальном
сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента),
размещенной на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов
государственной власти (правительство.янао.рф). 14. В случае
принятия общественным советом при государственном органе (департаменте) решения,
указанного в подпункте «а» пункта 12 настоящих Требований, проект правового акта
подлежит доработке в соответствии с решением при условии, что замечания и
предложения к проекту правового акта, содержащиеся в решении, не противоречат
законодательству Российской Федерации и автономного округа. 15. Проекты правовых актов, указанные в подпункте
«а» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований
настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и
рассмотрение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве
автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного
округа от 14 октября 2010 года № 300-П. 16. Проекты правовых актов, указанные
в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом
требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование,
экспертизу и утверждение в соответствии с инструкциями по делопроизводству
исполнительных органов государственной власти автономного округа. 17. Правовые акты,
предусмотренные подпунктом «а» пункта 1 настоящих Требований, подлежат
пересмотру и утверждению до 01 апреля текущего финансового года. 18. Правовые акты,
предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат
пересмотру и утверждению до 01 июня текущего финансового года. 19. Правовые акты, указанные в абзаце
втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих
Требований, подлежат пересмотру не реже одного раза в год. 20. При
обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в
правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих
Требований, до доведения до соответствующего государственного органа объема
прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми
актами автономного округа. 21. Государственные
органы (департамент) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов,
указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в
установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 22. Внесение
изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований,
осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 23. Постановление
Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к
закупаемым государственными органами,
соответственно их территориальными органами и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
должно определять: а) обязательный перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные
характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность государственных
органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик (далее –
обязательный перечень); б) порядок формирования и
ведения государственными органами перечня отдельных видов товаров, работ,
услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том
числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену
отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим государственным
органом, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее –
ведомственный перечень), а также примерную форму ведомственного перечня; в) перечень, порядок применения и
значения критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми
при формировании ведомственного перечняю. 24. Постановление Правительства
автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым
государственными органами,
соответственно их территориальными органами и подведомственными
указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
может предусматривать следующие сведения, дополнительно включаемые
государственными органами в ведомственный перечень: а) отдельные виды товаров,
работ, услуг, не указанные в обязательном перечне; б) характеристики товаров,
работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к
необоснованным ограничениям количества участников закупки; в) значения количественных и
(или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг,
отличающиеся от значений, содержащихся в обязательном перечне, а также случаи и
условия их применения; г) иные сведения, касающиеся
закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками
отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,
работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 02 сентября 2015 года № 926. 25. Постановление
Правительства автономного округа, утверждающее правила определения нормативных
затрат, должно содержать: а) порядок
расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность
государственных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для
которых порядок расчета не определен Правительством автономного округа; в) требование об
определении государственными органами нормативов количества и (или) цены
товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и
(или) категориям должностей работников. 26. Правовые акты
государственных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение
функций государственных органов, включая соответственно их территориальных
органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений должны определять: а) порядок
расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных
затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по
должностям работников и (или) категориям должностей работников. 27. Правовые акты
государственных органов, утверждающие требования к закупаемым государственными
органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и
подведомственными указанными органами казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг) должны содержать: а) наименования
заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг); б) перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их
значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 28. Правовые
акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут
устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым
одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение
функций государственного органа и (или) одного или нескольких его
территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений. 29. Обеспечение исполнения
правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в
ходе контроля и мониторинга в сфере
закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми
актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок,
государственного финансового контроля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|