Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 № 1278-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 декабря 2015 г.                                                                    № 1278-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении  требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (Рубан В.В.) разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2015 года № 1278-П

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования, автономный округ) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства автономного округа, утверждающих:

- правила определения требований к закупаемым государственными органами автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа,  соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

б) государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа (далее – государственные органы), утверждающих:

- нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений;

- требования к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

 2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются департаментом государственного заказа автономного округа (далее – департамент) в форме проектов постановлений Правительства автономного округа.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме правовых актов государственных органов.

4. Государственные органы в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, государственные органы (департамент) размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти (правительство.янао.рф).

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами (департаментом) и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти (правительство.янао.рф).

7. Государственные органы (департамент) рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами (департаментом) с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Государственные органы (департамент) не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти (правительство.янао.рф).

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля  государственные органы (департамент) при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

10. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих Требований, прошедшие обсуждение в целях общественного контроля, подлежат обязательному обсуждению на заседании общественного совета при департаменте в порядке, предусмотренном положением об общественном совете.

11. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, прошедшие обсуждение в целях общественного контроля, подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественных советов при государственных органах в порядке, предусмотренном положением об общественном совете.

12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет при государственном органе (департаменте) принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

13. Решение, принятое общественным советом при государственном органе (департаменте), оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственным органом (департаментом) на официальном сайте государственного органа (департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на странице государственного органа (департамента), размещенной на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти (правительство.янао.рф).

14. В случае принятия общественным советом при государственном органе (департаменте) решения, указанного в подпункте «а» пункта 12 настоящих Требований, проект правового акта подлежит доработке в соответствии с решением при условии, что замечания и предложения к проекту правового акта, содержащиеся в решении, не противоречат законодательству Российской Федерации и автономного округа.

  15. Проекты правовых актов, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и рассмотрение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П.

16. Проекты правовых актов, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, подготовленные с учетом требований настоящего Порядка, оформляются, направляются на согласование, экспертизу и утверждение в соответствии с инструкциями по делопроизводству исполнительных органов государственной власти автономного округа.

 

 

17. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «а» пункта 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру и утверждению до 01 апреля текущего финансового года.

18. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру и утверждению до 01 июня текущего финансового года.

19. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру не реже одного раза в год.

20. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до доведения до соответствующего государственного органа объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.

21. Государственные органы (департамент) в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

22. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

23. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами,  соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность государственных органов устанавливать значения указанных свойств и характеристик (далее – обязательный перечень);

б) порядок формирования и ведения государственными органами перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых самим государственным органом, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень), а также примерную форму ведомственного перечня;

в) перечень, порядок применения и значения критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечняю.

24. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым государственными органами,  соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) может предусматривать следующие сведения, дополнительно включаемые государственными органами в ведомственный перечень:

а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне;

б) характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, отличающиеся от значений, содержащихся в обязательном перечне, а также случаи и условия их применения;

г) иные сведения, касающиеся закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные Общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2015 года № 926.

25. Постановление Правительства автономного округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно содержать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством автономного округа;

в) требование об определении государственными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

26. Правовые акты государственных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, включая соответственно их территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

27. Правовые акты государственных органов, утверждающие требования к закупаемым государственными органами, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанными органами казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должны содержать:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

28. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

29. Обеспечение исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в ходе контроля и мониторинга  в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля.


Информация по документу
Читайте также