Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 № 1286-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25
декабря 2015 г.
№ 1286-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном
округе полномочий по организации
благоустройства территорий поселений (городских округов) В
соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном
процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по организации
благоустройства территорий поселений (городских округов). 2. Признать
утратившим силу постановление ПравительстваЯмало-Ненецкого автономного округа от
27 февраля 2015 года № 162-П «Об утверждении Порядка предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в
Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного
значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг». 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2015
года № 1286-П ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении органами местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по организации благоустройства территорий поселений (городских округов) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по организации
благоустройства территорий поселений (городских округов) (далее – Порядок, муниципальные образования, автономный
округ), в том числе: 1.1.1. цели предоставления субсидий; 1.1.2. критерии отбора муниципальных
образований, имеющих право на получение субсидий; 1.1.3. порядок формирования и распределения размера субсидий
муниципальным образованиям; 1.1.4. порядок представления документов муниципальными
образованиями, претендующими на получение субсидий; 1.1.5. условия предоставления субсидий; 1.1.6. порядок предоставления и
расходования субсидий; 1.1.7. порядок (сроки и форма) представления отчетности об
исполнении условий предоставления (расходования) субсидий; 1.1.8. основания и порядок применения мер финансовой ответственности; 1.1.9. оценку эффективности и
результативности использования субсидий. 1.2. В целях реализации настоящего
Порядка используются следующие основные понятия: 1.2.1. субсидии средства окружного бюджета, предоставляемые
бюджетам муниципальных образований на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в автономном округе полномочий по организации благоустройства
территорий поселений (городских округов); 1.2.2. благоустройство
территорий поселений (городских округов) – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и
повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение
санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение
улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и
номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением строительства, модернизации,
реконструкции и капитального ремонта объектов благоустройства); 1.2.3. уполномоченный
орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа –
главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по
предоставлению субсидий. Уполномоченным
органом является департамент тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа; 1.2.4. получатель
субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного
самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о
предоставлении субсидии. Под
муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный
район и городской округ; 1.2.5. соглашение о предоставлении субсидии
(далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным
органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие
в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели
результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и
расходования субсидии. Форма соглашения утверждается
приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка
формирования,
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. II. Цели предоставления субсидий 2.1. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих
при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий
по организации благоустройства территорий поселений (городских округов), в том
числе: - по оплате
работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по
проведению мероприятий по благоустройству, заключённых в соответствии с требованиями Федерального
закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»; - по
оплате мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, реализуемых в рамках энергосервисных договоров (контрактов) либо
договоров купли-продажи поставки электрической энергии, имеющих условия
энергосервисного договора (контракта); - по
возмещению затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках
концессионных соглашений, заключенных в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 2.2. Затраты
на освещение улиц включают в себя расходы на электрическую энергию, содержание,
ремонт сетей наружного освещения и осветительных приборов. 2.3. Оплата
мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
на объектах уличного освещения осуществляется в пределах сумм экономии
бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году на
оплату электрической энергии, потребленной в целях обеспечения уличного
освещения, и достигнутых в результате исполнения энергосервисных договоров (контрактов)
либо договоров купли-продажи, поставки электрической энергии, включающих в себя
условия энергосервисного договора (контракта). III. Критерии
отбора муниципальных образований, имеющих право на
получение субсидий 3.1. Критериями
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 3.1.1. наличие утвержденных
правил по благоустройству территорий поселений
(городских округов) (далее
– Правила по благоустройству); 3.1.2. наличие
утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры; 3.1.3. наличие
утвержденных муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий
по благоустройству поселений (городских округов). IV. Порядок формирования и распределения размера субсидий муниципальным
образованиям 4.1. Размер субсидий,
предоставляемых муниципальным
образованиям, определяется следующим образом: Рсуб = SUM Рсубi, где: Рсубi размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением
муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по
благоустройству территории поселения
(городского округа). 4.2. Размер субсидии для i-муниципального
образования определяется следующим образом: Рсубi = SUM (B * Prb) * 0,95, где: Рсубi размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением
муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по
благоустройству территории поселения
(городского округа); B – физический объем по каждому
из видов объектов благоустройства и (или) видов работ (услуг) по содержанию
территории поселения (городского округа); Prb – предельный размер
стоимости работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства и (или) работ
(услуг) по содержанию территории поселения (городского округа) в расчете на
единицу измерения; 0,95 – коэффициент,
учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в
размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. Предельный размер стоимости работ по
содержанию и ремонту объектов благоустройства и (или) работ (услуг) по
содержанию территории поселения (городского округа) (Prb) определяется
уполномоченным органом на основании: - данных о прогнозных ценах (тарифах)
на электрическую энергию (мощность), установленных для организаций,
осуществляющих производство и поставку электрической энергии (мощности)
потребителям соответствующего муниципального образования на плановый период; - данных о среднем уровне рыночных
цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на выполнение работ (услуг) по
содержанию и ремонту объектов благоустройства и (или) работ (услуг) по
содержанию территорий поселений (городских
округов) за отчетный финансовый год; - индексов-дефляторов на очередной финансовый год, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. 4.3. Распределение объема субсидий муниципальным
образованиям осуществляется
уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в
соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
При распределении субсидий учитывается
размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на
текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам. В
случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, размер субсидий муниципальным
образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к
доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год. 4.4. В
случае образования экономии субсидий в одних муниципальных образованиях
субсидии могут быть перераспределены другим муниципальным образованиям, имеющим
подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся
экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете
на соответствующий финансовый год на указанные цели. Перераспределение субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. V. Порядок
представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидий 5.1. Муниципальные
образования, претендующие на получение субсидий, до 20 января текущего года представляют
в уполномоченный орган следующие документы: - обращение о
заключении соглашения; - реквизиты нормативных
правовых актов, указанных в подпунктах 3.1.1 – 3.1.3 пункта 3.1 настоящего
Порядка; - заверенные
выписки из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных
бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета
по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком. В случае изменения расходов
местного бюджета, касающихся направления софинансирования, установленного
настоящим Порядком, в течение финансового года муниципальные образования
представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих
нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия. 5.2. В
зависимости от направления расходования субсидий дополнительно к документам,
указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка, представляются следующие документы (заверенные копии): 5.2.1. в случае
расходования субсидий на возмещение затрат по содержанию объектов уличного
освещения в рамках концессионных соглашений: - копии концессионных
соглашений с приложением документов и
расчетов, обосновывающих обязательства концедента по финансированию части расходов
на использование (эксплуатацию) объектов уличного освещения, предусмотренных пунктом 9 части 2 статьи 10
Федерального закона от 21 июля 2005 года
№ 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; 5.2.2. в случае
расходования субсидий на оплату мероприятий в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения: - заверенные
копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включающих
мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
на объектах уличного освещения на соответствующий финансовый год, с выделением
объемов финансирования по направлениям расходования субсидии, установленным
настоящим Порядком; - реестр
энергосервисных договоров (контрактов), договоров купли-продажи, поставки
электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), в рамках
которых реализуются мероприятия в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на объектах уличного освещения по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку; - копии энергосервисных договоров (контрактов), договоров
купли-продажи, поставки электрической энергии, имеющих условия энергосервисного
договора (контракта), в рамках которых реализуются мероприятия в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного
освещения. 5.3. Уполномоченный
орган регистрирует
обращение муниципального образования о заключении соглашения и прилагаемые к
нему документы в день его поступления. 5.4. Предоставление субсидий в текущем
финансовом году осуществляется уполномоченным органом в соответствии с разделом VII настоящего
Порядка. VI. Условия предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям при условии: 6.1.1. соответствия
муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям
отбора, установленным разделом III настоящего Порядка; 6.1.2. софинансирования
расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении
полномочий по организации благоустройства
территорий муниципальных образований за счет
средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного
бюджета; 6.1.3. направления субсидии на цели, установленные
разделом II настоящего Порядка. 6.2. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет
приостановку перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление
перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после
представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение
выявленных нарушений. VII. Порядок
предоставления и
расходования субсидий 7.1. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования критериям и условиям предоставления субсидии, определенными разделами III, IV настоящего Порядка. 7.2. До
истечения срока проверки документов, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка,
уполномоченный орган: 7.2.1. при наличии оснований для отказа
в заключении соглашения направляет муниципальному образованию уведомление об
отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа; 7.2.2. при
отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения направляет
получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение. 7.3. Основаниями для отказа в заключении
соглашения являются: - несоответствие муниципального образования критериям,
установленным разделом III настоящего Порядка; - представление муниципальным
образованием документов, указанных в пунктах 5.1, 5.2
настоящего Порядка, не в полном объеме. 7.4. В случае отказа в заключении
соглашения муниципальное образование после устранения выявленных замечаний
имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в
пределах срока, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка. 7.5. Подписанное со
стороны муниципального образования соглашение направляется в уполномоченный
орган не позднее 14 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа. 7.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном
бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим
Порядком. 7.7. Заявки на предоставление субсидий (далее –
заявки) направляются получателями субсидий в уполномоченный орган только после
подписания соглашения. 7.8. Заявки представляются ежемесячно, до 15 числа, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 7.9. Заявки
получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в
уполномоченный орган. 7.10. Получатели субсидий формируют заявки под фактическую потребность в
средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального
образования, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, на дату подачи заявки. К заявке прилагается (перечень) реестр
муниципальных контрактов (энергосервисных договоров (контрактов),
договоров купли-продажи поставки электрической энергии, имеющих условия
энергосервисного договора (контракта), концессионных соглашений по передаче
объектов уличного освещения), по
которым сформировались денежные обязательства, на оплату которых предусмотрено использование
субсидии в сумме потребности, указанной в заявке (далее – приложение к заявке). 7.11. Вторая и последующие заявки (подаются вместе с отчетом о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии)). К отчету получателя субсидии представляется подробная
пояснительная записка об использовании субсидии. 7.12. Последняя заявка
подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом
прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидий, исходя из
ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего
года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не
допускается. Отчет о расходовании субсидии за декабрь текущего года
представляется в следующем порядке: до 27 декабря текущего года –
предварительный, до 15 января – окончательный. 7.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку приложения к заявке и осуществляет перечисление в местные бюджеты субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. При проверке представленных документов уполномоченный орган проверяет обоснованность объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке и приложении к заявке. 7.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: - непредставление или представление не по установленной форме документов, указанных в пунктах 7.8, 7.10, 7.11 настоящего Порядка; - несоответствие
объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты
денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового
обеспечения которых является субсидия. 7.15. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидий в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа. 7.16. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца. В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 7.8 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца. 7.17. Получатели
субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в
соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств,
предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента
финансов автономного округа на соответствующий финансовый год. 7.18. Получатели
субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений,
находящихся в границах соответствующих муниципальных районов. Получатели субсидий и
орган местного самоуправления поселения обеспечивают результативность,
адресность и целевой характер использования бюджетных средств. Получатель субсидии
обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидии в части
согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам). 7.19. Предоставление,
расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий,
переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах
соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном
муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района
и соглашения о предоставлении субсидии. 7.20. Получатели
субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на
цели,
установленные разделом II настоящего Порядка. VIII. Основания и
порядок применения мер финансовой ответственности 8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого
использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии
и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного
распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка. 8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового
контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки
соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе
выездные. 8.3. Субсидия,
не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит
возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленными пунктом 2 статьи
242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 8.4. К
получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при
невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 8.5. Получатель
субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в
соответствии с законодательством Российской Федерации. IX. Оценка
эффективности и результативности использования субсидий 9.1. Эффективность и результативность
использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового
года после представления получателями субсидий отчета по форме, утвержденной
приказом уполномоченного органа. 9.2. Показателями
эффективности и результативности использования субсидий являются: 9.2.1. отсутствие
кредиторской задолженности муниципальных образований: - по оплате
работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по
проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований,
заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013
года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - по оплате
мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, реализуемых в рамках энергосервисных договоров (контрактов) либо
договоров купли-продажи поставки электрической энергии, имеющих условия энергосервисного
договора (контракта) (в случае использования субсидии на оплату указанных
мероприятий); - по возмещению
затрат на содержание объектов уличного освещения в рамках концессионных
соглашений, заключенных в порядке, утвержденном законодательством Российской
Федерации (в случае использования субсидии на возмещение указанных затрат); 9.2.2. доля объектов
благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности и включенных в
муниципальную целевую программу по осуществлению мероприятий по благоустройству
территории муниципального образования, от общего количества объектов
благоустройства, состоящих в реестре муниципальной собственности. 9.3. Оценка
результативности использования субсидий проводится на основе анализа достижения
значений показателей результативности использования субсидии, установленных
соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и
их плановых значений. 9.4. В случае нарушения муниципальным образованием
обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений
показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем
средств, подлежащий возврату из бюджета
муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет, в
соответствии с пунктом 11 Порядка формирования,
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением
Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П. Основанием для освобождения получателей
субсидий от применения мер ответственности, предусмотренной пунктом 9.4
настоящего Порядка, является оптимизация расходов окружного бюджета в текущем
финансовом году. Приложение № 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по организации благоустройства территорий поселений (городских округов) ФОРМА РЕЕСТРА РЕЕСТР энергосервисных договоров (контрактов), договоров купли-продажи, поставки электроэнергии, имеющих условия энергосервисного договора (контракта), в рамках которых реализуются мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах уличного освещения ___________________________________________________________ (наименование
муниципального образования)
Руководитель
уполномоченного органа муниципального
образования в
Ямало-Ненецком автономном округе
_____________________
(подпись) МП (Ф.И.О.
исполнителя) Приложение № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по организации благоустройства территорий поселений (городских округов) ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на
предоставление из окружного бюджета субсидии муниципальному
образованию __________________________________________________ на
______________________________ (период)
Руководитель
уполномоченного органа муниципального
образования в
Ямало-Ненецком автономном округе
_____________________
(подпись) МП (Ф.И.О.
исполнителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|