Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 № 1304-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

         25 декабря 2015 г.                                                                          № 1304-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения

и ведения планов закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого

автономного округа

 

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 480-П)

 

 

В целях реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Отменить:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 года № 893-П «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам планирования закупок товаров, работ, услуг, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 146-П.

3. Департаменту государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа  (Рубан В.В.) разместить  настоящее  постановление в течение 3 дней с момента его официального опубликования в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  (www.zakupki.gov.ru).

 

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.  (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 480-П)

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 


 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2015 года № 1304-П

 

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 480-П)

 

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, автономный округ) устанавливает сроки и последовательность действий органов государственной власти, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, государственных казенных учреждений, бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий автономного округа и иных юридических лиц при формировании, утверждении и ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе.

1.3. Органы государственной власти, государственные казенные учреждения, бюджетные учреждения осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – региональная информационная система).

1.4. Порядок использования региональной информационной системы при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – закупка) устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

1.5. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением плана закупок в региональной информационной системе, осуществляются посредством электронного документооборота.

 

II. Формирование и утверждение плана закупок

 

2.1. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) государственными заказчиками, действующими от имени автономного округа (далее – государственные заказчики), – после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

б) бюджетными учреждениями, созданными автономным округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, – после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, – после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными автономным округом, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами автономного округа, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа.

2.2. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период в случае, если срок, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Порядка, составляет более одного года с учетом следующих положений:

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 480-П)

а) главные распорядители средств окружного бюджета, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа  (далее – главные распорядители) до 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

- формируют на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя средств окружного бюджета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;

б) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 01 июля текущего года:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

- представляют сформированные планы закупок главным распорядителям не позднее 01 июля текущего года для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств окружного бюджета планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;

в) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июля текущего года:

формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа обоснований бюджетных ассигнований;

- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

г) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2.1 настоящего Порядка:

в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 01 июля текущего года формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, планы закупок;

д) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка:

в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 01 июля текущего года формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, планы закупок.

2.3. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон об окружном бюджете, закон автономного округа о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

2.4. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Порядка. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.  (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 480-П)

 

III. Ведение плана закупок

 

3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с законами автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете, законами автономного округа о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений, поручений Правительства автономного округа, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете;

г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в срок, предусмотренный пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 480-П)

3.3. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов автономного округа, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного округа, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.


Информация по документу
Читайте также