Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2016 № 45-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 января 2016 г. №
45-П г. Салехард О внесении изменений в некоторые Административные
регламенты департамента
занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственных услуг
В целях приведения
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с
действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты
департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственных услуг.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2016 года № 45-П ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые Административные
регламенты
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственных
услуг
1. Пункт 22 Административного регламента департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда», утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года № 794-П, дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 2. Пункт 22 Административного
регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан», утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года № 795-П, дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 3. Пункт 23
Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в
поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые», утвержденного
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября
2013 года № 853-П, дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 4. Пункт 21
Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о
положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе», утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года № 891-П, дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 5. Пункт 24 Административного
регламента департамента
занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ», утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года № 892-П, дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 6. Пункт 28 Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года № 953-П, дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 7. Пункт 25 Административного регламента департамента занятости
населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной
услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и
членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по
направлению органов службы занятости», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 30 января 2014 года № 69-П, дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 8. Пункт 24
Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 25 апреля 2014 года № 314-П, дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 9. Пункт 24
Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие
самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в
установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации», утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года № 629-П, дополнить подпунктом 6 следующего содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». 10. Пункт 24 Административного регламента
департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая
обучение в другой местности»,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2014 года № 755-П, дополнить подпунктом 6 следующего
содержания: «6) требования к условиям доступности для инвалидов
центров занятости и предоставляемой государственной услуги: - беспрепятственный
вход в центр занятости населения и выход из него; - возможность
самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях
доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников
центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также
сменного кресла-коляски; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр
занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при
необходимости с помощью работников центра занятости населения; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного
передвижения по территории центра занятости населения; - содействие
инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование
инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - надлежащее
размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного
доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения государственной
услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне; - обеспечение
допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение; - оказание
инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме
информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других
необходимых для получения услуги действий; - предоставление
инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового
языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика; - оказание
иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению
ими услуг наравне с другими лицами; - наличие
копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том
числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|