Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2016 № 115-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 февраля 2016 г.
№ 115-П г. Салехард Об утверждении
Порядка подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по
результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» В
целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1169 «О порядке
проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг,
планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных
средств, изменений, внесённых в такие планы, оценки соответствия проектов таких
планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства
Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по
результатам таких оценки и мониторинга» Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок подписания и утверждения уведомлений
и заключений, выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа оценки соответствия и мониторинга соответствия,
предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 2.
Настоящее
постановление вступает в силу: 2.1. в
части регулирования вопросов, связанных с проведением оценки соответствия
проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в
такие планы, мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг,
изменений, внесённых в такие планы, годовых отчётов о закупке товаров, работ,
услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства – с 01 мая 2016 года; 2.2. в части
регулирования вопросов, связанных с проведением
мониторинга соответствия планов закупки инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесённых в
такие планы, годовых отчётов о закупке инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего
предпринимательства) – с 01 мая 2017 года; 2.3. в части
регулирования вопросов, связанных с проведением оценки
соответствия проектов планов закупки инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений,
вносимых в такие планы, – с 01 декабря 2016 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 18 февраля 2016
года № 115-П ПОРЯДОК подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа оценки соответствия и
мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным
законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10
постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года №
1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров,
работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной
продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки
соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы,
требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие
субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации
указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (далее – постановление
№ 1169) и регулирует вопросы подписания и утверждения уведомлений и заключений,
выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – департамент) предусмотренных Федеральным законом
от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №
223-ФЗ): - оценки
соответствия требованиям законодательства Российской Федерации,
предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в
закупке, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации в
соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, с
использованием единой информационной системы, проектов планов закупки товаров,
работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции,
высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений,
вносимых в такие планы, в случае, если они
предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупке, до утверждения таких планов, изменений, вносимых
в такие планы, конкретными заказчиками, перечень которых устанавливается
Правительством Российской Федерации (далее – оценка соответствия, проекты
планов закупки, проекты изменений в планы закупки); - мониторинга соответствия требованиям законодательства Российской
Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего
предпринимательства в закупке, в порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2
части 8.2 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, с использованием единой информационной системы,
утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной
продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений,
внесенных в такие планы, в случае, если они предусматривают изменение
раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке,
годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства,
годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной
продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства)
отдельных заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации (далее
– мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые
отчеты). 1.2. По результатам
оценки соответствия или мониторинга соответствия конкретным и отдельным
заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, выдаются
уведомления и заключения, в том числе: - заключения о
соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов
закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям
законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов
малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о
соответствии); - уведомления о
несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов
закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям
законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов
малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – уведомления о
несоответствии); - заключения о
несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов
закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям
законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов
малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о
несоответствии). 1.3. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии
и заключения о несоответствии, выдаваемые департаментом по результатам оценки
соответствия или мониторинга соответствия, оформляются на бланке по форме, установленной Правительством
Российской Федерации. 1.4. Департамент
является уполномоченным органом на проведение оценки соответствия и мониторинга
соответствия. II. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия 2.1. Подготовку проектов
уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов
заключений о несоответствии осуществляет структурное подразделение
департамента, уполномоченное на проведение оценки соответствия и мониторинга
соответствия. 2.2. В срок не позднее 2 рабочих
дней до дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия,
предусмотренного постановлением № 1169, проекты
уведомлений о несоответствии, заключений о соответствии, заключений о
несоответствии представляются на согласование
руководителю структурного подразделения департамента, уполномоченного на
проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, либо лицу, его
замещающему. 2.3. Руководитель структурного
подразделения департамента, уполномоченного на проведение оценки соответствия и
мониторинга соответствия, либо лицо, его замещающее, обеспечивает
согласование проектов уведомлений о несоответствии, заключений о
соответствии, заключений о несоответствии в срок не
позднее 1 рабочего дня со дня представления указанных проектов на согласование.
2.4. В срок не
позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия,
предусмотренного постановлением № 1169, согласованные в порядке,
предусмотренном пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, проекты уведомлений о несоответствии, проекты заключений о
соответствии или проекты заключений о несоответствии представляются
соответственно для подписания и на
утверждение от лица уполномоченного органа директору департамента либо лицу,
его замещающему. III. Порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по
результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия 3.1. По результатам
проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия: - уведомления о
несоответствии подписываются от лица уполномоченного органа директором
департамента либо лицом, его замещающим; - заключения о
соответствии, заключения о несоответствии утверждаются от лица уполномоченного
органа директором департамента либо лицом, его замещающим. 3.2. Директор департамента
вправе определить приказом должностных лиц, уполномоченных на размещение с
использованием единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая
информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью
которых заверяются уведомления о несоответствии, заключения о соответствии или
заключения о несоответствии. VI. Порядок размещения в единой информационной системе и направления заказчику уведомлений
и заключений, выданных по результатам оценки соответствия
или мониторинга соответствия 4.1. Уведомления о
несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии,
подписанные и утвержденные в установленном порядке, в срок не позднее 1
рабочего дня со дня их выдачи: - направляются
заказчику с использованием единой информационной системы; - направляются заказчику
в бумажной форме. 4.2. Уведомления о
несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии в целях
их направления заказчику с использованием единой информационной системы
заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
уполномоченного на направление заказчику таких уведомлений и заключений с
использованием единой информационной системы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|