Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2016 № 115-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 февраля 2016 г.                                                                № 115-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа оценки соответствия и

мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом

от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг

отдельными видами юридических лиц»

 

 

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации  от 29 октября 2015 года № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесённых в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Настоящее постановление вступает в силу:

2.1. в части регулирования вопросов, связанных с проведением оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесённых в такие планы, годовых отчётов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства – с 01 мая 2016 года;

2.2. в части регулирования вопросов, связанных с проведением  мониторинга соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесённых в такие планы, годовых отчётов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) – с 01 мая 2017 года;

2.3. в части регулирования вопросов, связанных с проведением оценки соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, – с 01 декабря 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 февраля 2016 года № 115-П

 

 

ПОРЯДОК

подписания и утверждения уведомлений и заключений,

выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

юридических лиц»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга» (далее – постановление № 1169) и регулирует вопросы подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далееФедеральный закон № 223-ФЗ):

- оценки соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, с использованием единой информационной системы, проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, в случае, если они предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, до утверждения таких планов, изменений, вносимых в такие планы, конкретными заказчиками, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);

- мониторинга соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ, с использованием единой информационной системы, утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, в случае, если они предусматривают изменение раздела об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации (далее – мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).

1.2. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия конкретным и отдельным заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, выдаются уведомления и заключения, в том числе:

- заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о соответствии);

- уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – уведомления о несоответствии);

- заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее – заключения о несоответствии).

1.3. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, выдаваемые департаментом по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, оформляются на бланке  по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

1.4. Департамент является уполномоченным органом на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия.

 

 

 

 

II. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений,

выдаваемых по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

 

2.1. Подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии осуществляет структурное подразделение департамента, уполномоченное на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия.

2.2. В срок не позднее 2 рабочих дней до дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного постановлением № 1169, проекты уведомлений о несоответствии, заключений о соответствии, заключений о несоответствии представляются на согласование руководителю структурного подразделения департамента, уполномоченного на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, либо лицу, его замещающему.

2.3. Руководитель структурного подразделения департамента, уполномоченного на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, либо лицо, его замещающее, обеспечивает согласование  проектов уведомлений о несоответствии, заключений о соответствии, заключений о несоответствии в срок не позднее 1 рабочего дня со дня представления указанных проектов на согласование.

2.4. В срок не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного постановлением № 1169, согласованные в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, проекты уведомлений о несоответствии, проекты заключений о соответствии или проекты заключений о несоответствии представляются соответственно для подписания  и на утверждение от лица уполномоченного органа директору департамента либо лицу, его замещающему.

 

III. Порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений,

 выдаваемых по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

 

3.1. По результатам проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия:

- уведомления о несоответствии подписываются от лица уполномоченного органа директором департамента либо лицом, его замещающим;

- заключения о соответствии, заключения о несоответствии утверждаются от лица уполномоченного органа директором департамента либо лицом, его замещающим.

3.2. Директор департамента вправе определить приказом должностных лиц, уполномоченных на размещение с использованием единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью которых заверяются уведомления о несоответствии, заключения о соответствии или заключения о несоответствии.

 

VI. Порядок размещения в единой информационной системе

и направления заказчику уведомлений и заключений, выданных

по результатам оценки соответствия или

мониторинга соответствия

 

4.1. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, подписанные и утвержденные в установленном порядке, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня их выдачи:

- направляются заказчику с использованием единой информационной системы;

- направляются заказчику в бумажной форме.

4.2. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии в целях их направления заказчику с использованием единой информационной системы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на направление заказчику таких уведомлений и заключений с использованием единой информационной системы.

 

 


Информация по документу
Читайте также