1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1.
|
Цель
1.
Совершенствование
форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав
граждан на обращение в исполнительных органах государственной власти
Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – исполнительные органы государственной власти
автономного округа, автономный округ)
и органах местного самоуправления муниципальных образований в
автономном округе
|
Показатель
эффекта 1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами
государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления
муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства
об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными
органами государственной власти автономного округа и органами местного
самоуправления
муниципальных образований в автономном округе
|
%
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель
эффекта 2.
Доля
повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему
количеству поступивших обращений граждан
|
%
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
2
|
2
|
1,8
|
1,6
|
|
|
|
|
1.1.
|
Задача
1.1. Совершенствование правового
регулирования работы с
обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного
округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
|
Показатель
эффективности 1.1.1. Количество
нормативных правовых актов автономного округа, принятых в отчетном периоде,
направленных на полноту и своевременное правовое регулирование сферы работы с
обращениями граждан
|
ед.
|
0,1
|
0,05
|
0,05
|
3
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.1.
|
Мероприятие 1.1.1.
Разработка правовых актов,
обеспечивающих совершенствование региональной системы законодательства об
обращениях граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Задача 1.2.
Информирование
населения о системе работы с
обращениями граждан в
автономном округе
|
Показатель эффективности
1.2.1. Доля мероприятий в сфере работы
с обращениями граждан, направленных на информирование
населения о
работе с обращениями граждан в автономном округе, к общему числу проведенных мероприятий,
направленных на совершенствование работы с обращениями граждан
|
%
|
0,2
|
0,1
|
0,1
|
-
|
30
|
31
|
32
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
Мероприятие 1.2.1.
Подготовка
информационных материалов для администраций поселений в автономном округе
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33
|
50
|
50
|
133
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33
|
50
|
50
|
133
|
1.2.2.
|
Мероприятие 1.2.2.
Подготовка аналитических
обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.3.
|
Мероприятие 1.2.3.
Опубликование в средствах
массовой информации ответов должностных лиц на обращения, направленные в
адрес высших должностных лиц автономного округа определенным
количеством лиц по одному и тому же вопросу, который имеет ярко выраженный
публичный интерес или характеризуется общественной значимостью
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.4.
|
Мероприятие
1.2.4.
Подготовка
информационных материалов, направленных на повышение правовой культуры населения
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
50
|
50
|
150
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
50
|
50
|
150
|
|
Итого
|
|
|
83
|
100
|
100
|
283
|
1.3.
|
Задача 1.3.
Развитие системы
взаимодействия представителей власти с населением в
сфере работы с обращениями граждан
|
Показатель эффективности
1.3.1. Доля мероприятий, проведенных в
исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в отчетном периоде,
повлекших за собой принятие управленческих решений и направленных на
совершенствование
форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав
граждан на обращение, к
общему количеству
запланированных мероприятий, связанных
с вопросами реализации прав граждан на обращение
|
%
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
-
|
3
|
3,5
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффективности
1.3.2. Доля числа специалистов управления по работе с обращениями граждан
аппарата Губернатора автономного округа, прошедших в отчетном году курсы
повышения квалификации, к штатной численности специалистов управления по
работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа
|
%
|
0
|
0,3
|
0,3
|
31
|
0
|
16
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.1.
|
Мероприятие 1.3.1.
Подготовка материалов по вопросам организации работы с
обращениями граждан для рассмотрения
на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в
исполнительных органах государственной
власти автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.2.
|
Мероприятие 1.3.2.
Анализ сведений о фактах
несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан и выработка
предложений, направленных на исключение формального подхода к работе с
обращениями граждан
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.3.
|
Мероприятие 1.3.3.
Проведение
выборочных проверок фактов, изложенных в обращениях граждан, носящих
резонансный характер
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.4.
|
Мероприятие 1.3.4.
Создание
информационных материалов для формирования обучающих разделов на Интернет-сайтах исполнительных органов
государственной власти автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
50
|
50
|
130
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
50
|
50
|
130
|
1.3.5.
|
Мероприятие 1.3.5. Проведение совещаний, семинаров, «круглых
столов» (в том числе выездных, тематических)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
355
|
355
|
710
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
355
|
355
|
710
|
1.3.6.
|
Мероприятие 1.3.6. Участие
в курсах повышения квалификации по
вопросам организации работы с обращениями граждан
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
257
|
257
|
514
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
257
|
257
|
514
|
|
Итого
|
|
|
30
|
662
|
662
|
1354
|
1.4.
|
Задача 1.4.
Внедрение современных
технологий и методов их применения, направленных на повышение эффективности
организации и проведения личного приема граждан должностными лицами
|
Показатель эффективности
1.4.1. Доля личных приемов граждан,
проведенных
должностными лицами с использованием современных технологий: видеоконференцсвязи, Skype, портала ССТУ.РФ, к общему числу проведенных личных приемов
граждан должностными лицами
|
%
|
0,15
|
0,1
|
0,1
|
-
|
25
|
26
|
27
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффективности
1.4.2. Доля положительно рассмотренных обращений граждан, поступивших в ходе
личных приемов граждан должностными лицами с применением современных
технологий, к общему числу поступивших устных обращений
|
%
|
0,15
|
0,1
|
0,1
|
11
|
11
|
12
|
13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффективности
1.4.3. Доля личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного
округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора
автономного округа в
муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных
органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами
с использованием аудио-видеопротоколирования
(технической фиксации), к общему количеству
личных приемов граждан,
проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства
автономного округа, представителями Губернатора
автономного округа в
муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных
органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами
|
%
|
0,1
|
0,05
|
0,05
|
-
|
5
|
15
|
25
|
|
|
|
|
1.4.1.
|
Мероприятие 1.4.1.
Обеспечение проведения
личных приемов граждан должностными лицами с использованием современных технологий: видеоконференцсвязи, Skype, портала ССТУ.РФ
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.2.
|
Мероприятие 1.4.2.
Обеспечение проведения
аудио-видеопротоколирования (технической фиксации)
личного приема граждан Губернатором автономного округа, членами Правительства
автономного округа, представителями Губернатора
автономного округа в
муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных
органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Аппарат Губернатора
автономного округа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого
|
113
|
762
|
762
|
1637
|
|
Всего
|
113
|
762
|
762
|
1637
|