Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.02.2016 № 161-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29 февраля 2016 г.                                                                № 161-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

 

 

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 февраля 2016 года № 161-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

 

1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

4 510 697 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

 

Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый

к утверждению, – 4 510 697

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год  – 730 577

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

730 577

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2015 год  – 675 677

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

675 677

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2016 год – 674 643

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

674 643

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2017 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2018 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2019 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2020 год – 607 450

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

607 450

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

».

2. В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»:

2.1. в паспорте Подпрограммы 1:

2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 1

1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)».

2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».

3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок.

4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации.

5. Уровень информационной открытости департамента строительства и жилищной политики автономного округа в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти.

6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа.

7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

8. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений.

9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа.

10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений.

12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению.

13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке.

14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа.

15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

»;

2.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия

Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1. Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

2.                 Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов.

3. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

Мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы:

1.     Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа.

2.     Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.     Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

4.     Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

5.     Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

6.     Координация деятельности подведомственных организаций.

7.     Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

»;

2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём

финансирования – 1 469 307 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, – 1 469 307

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 214 729

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

214 729

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2015 год – 208 297

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

208 297

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2016 год – 217 249

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

217 249

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2017 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2018 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2019 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

2020 год – 207 258

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

207 258

(в том числе средства федерального бюджета – 0)

 

»;

2.2. раздел II изложить в следующей редакции:

 

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

 

Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Задачи Подпрограммы 1:

первая задача – создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

вторая задача – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

третья задача – осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

четвёртая задача – координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

пятая задача – осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;

шестая задача – участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.

Мероприятия первой задачи:

- мероприятие «Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа».

В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:

1)  выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

2)  выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок;

- мероприятие «Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе, во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- мероприятие «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа».

Мероприятие включает в себя выполнение научно-исследовательской работы «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа» в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа.

В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

Мероприятия второй задачи:

- мероприятие «Актуализация информации о деятельности департамента».

В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:

- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет:

- размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- предоставление пользователям информации по их запросу.

Мероприятия третьей задачи:

- мероприятие «Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов».

Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.

Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее – перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.

Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов» будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов».

Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.

Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.

Мероприятия четвертой задачи:

основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».

В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:

1.1.    обеспечение функций государственного казенного учреждения «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.2.    предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Организационные мероприятия включают в себя:

- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: государственному казенному учреждению  «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» и автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

- осуществление функций государственного заказчика по осуществлению закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

- предоставление субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Мероприятия пятой задачи:

основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности».

Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке территориальной сметной нормативной базы.

Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.

Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:

- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.

Мероприятия шестой задачи:

- мероприятие «Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, федеральных целевых программ, программы «Сотрудничество».

Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.

В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя «Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа» в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.

Организационные мероприятия программы «Сотрудничество» включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года № 156/СГ.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 2-1. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.

 


Таблица 1-1

 

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

 

п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

в 2014 – 2020 годах»

1 469 307

214 729

208 297

217 249

207 258

207 258

207 258

207 258

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 469 307

214 729

208 297

217 249

207 258

207 258

207 258

207 258

3

Основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства»

1 449 198

208 279

198 877

213 010

207 258

207 258

207 258

207 258

4

1.1. Обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1 433 045

205 560

196 638

210 771

205 019

205 019

205 019

205 019

5

1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

16 153

2 719

2 239

2 239

2 239

2 239

2 239

2 239

6

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов»

7 539

 

6 900

639

 

 

 

 

7

2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

7 539

 

6 900

639

 

 

 

 

8

Основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности»

8 220 

2 100 

2 520 

3 600 

 

 

 

 

9

3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы

8 220 

2 100 

2 520 

3 600 

 

 

 

 

10

Мероприятие  4 «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа»

4 350 

4 350 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1-2

 

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

 

п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 –

2020 годах» – всего

1 555 441

265 887

243 363

231 435

203 689

203 689

203 689

203 689

 

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 555 441

265 887

243 363

231 435

203 689

203 689

203 689

203 689

1.

Оказание государственных услуг в области градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

124 436

21 271

19 470

18 515

16 295

16 295

16 295

16 295

2.

Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

108 879

18 612

17 035

16 200

14 258

14 258

14 258

14 258

3.

Актуализация информации о деятельности департамента

15 555

2 659

2 434

2 314

2 037

2 037

2 037

2 037

4.

Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

668 838

114 331

104 646

99 517

87 586

87 586

87 586

87 586

5.

Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и  автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

567 739

97 049

88 827

84 475

74 347

74 347

74 347

74 347

6.

Координация деятельности подведомственных организаций

31 110

5 318

4 867

4 629

4 074

4 074

4 074

4 074

7.

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

38 884

6 647

6 084

5 785

5 092

5 092

5 092

5 092


Информация по документу
Читайте также