Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2016 № 210-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 марта 2016 г. № 210-П
г. Салехард
О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие минерально-сырьевой
базы на 2014 – 2018 годы»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО «Об окружном
бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о
в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа
«Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», утверждённую
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П.
2. Настоящее постановление распространяется на
правоотношения, возникшие с 18 декабря 2015 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 марта 2016 года № 210-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы
на 2014 – 2018 годы»
1. Паспорт
Государственной программы изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный
исполнитель Государственной программы
|
департамент
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
|
Соисполнители
Государственной программы
|
департамент
строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
|
Участники
Государственной программы
|
отсутствуют
|
Цель
Государственной программы
|
обеспечение
изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой
базы автономного округа
|
Задачи
Государственной программы
|
-
укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных
материалов;
-
развитие системы мониторинга состояния и использования недр;
-
обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации;
- обеспечение
социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий;
-
повышение эффективности использования общераспространенных полезных
ископаемых на территории автономного округа;
-
обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и
использования недр;
- обеспечение
эффективной деятельности органа исполнительной власти в сфере развития
минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды и земельных отношений
|
Сроки
реализации Государственной программы
|
2014 –
2018 годы, без деления на этапы
|
Показатели
Государственной программы
|
- доля
общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный
баланс запасов, от представленных на государственную
экспертизу;
- доля
принятых решений от поступивших заявок
по
вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения;
-
уровень информационного обеспечения геологической информацией органов
управления;
-
количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию,
ведению, пополнению и использованию потребителями в Территориальном фонде
геологической информации;
- доля
кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения
|
Подпрограммы
|
подпрограмма
1 «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение
недропользования»;
подпрограмма
2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и
деятельности предприятий ТЭК»;
подпрограмма
3 «Обеспечение реализации государственной программы»
|
Финансовое обеспечение Государственной
программы (тыс. руб.)
|
Общий
объем финансирования – 2 910 319,0
(в том
числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0,0)
|
Объем
финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном
бюджете/планируемый к утверждению, – 2 910 319,0
(в том числе средства федерального
бюджета
– 0,0)
|
Объем
внебюджетных
средств – 0,0
|
2014
год – 649 362,0
(в том
числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0,0)
|
649 362,0
(в том числе средства федерального
бюджета
– 0,0)
|
0,0
|
2015
год – 549 467,0
(в том
числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0,0)
|
549 467,0
(в том числе средства федерального
бюджета
– 0,0)
|
0,0
|
2016
год – 587 748,0
(в том
числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
|
587 748,0
(в том числе средства федерального
бюджета
– 0,0)
|
0,0
|
2017
год – 561 871,0
(в том
числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0,0)
|
561 871,0
(в том числе средства федерального
бюджета
– 0,0)
|
0,0
|
2018
год – 561 871,0
(в том
числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0,0)
|
561 871,0
(в том числе средства федерального
бюджета
– 0,0)
|
0,0
|
Ожидаемые
результаты реализации Государственной программы
|
реализация
программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в
первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в
системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные
ресурсы – запасы – добыча – потребление) и создание устойчивого
минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа,
поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест,
минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических
программ.
В
результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий
ожидается следующий положительный социально-экономический эффект.
При реализации Государственной программы будет получен прирост
запасов объемом более 20 млн. м3, что позволит обеспечить сырьем
масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал
и Надымского района для подготовки их к освоению, а
также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и
нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых
средств от разовых платежей в объеме около 200 млн. рублей.
Кроме
того, проведение аукционов на право пользования участками недр местного
значения, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
позволит ежегодно собирать в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа
поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей.
В
дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на
добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом
будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и
трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в
окружной и местные бюджеты.
Реализация
мероприятий Государственной программы позволит:
-
обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и
строительных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа
в
местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр
местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами
месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
-
проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр
существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению
выявленных нарушений для обеспечения рационального использования
общераспространенных полезных ископаемых на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа;
-
оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить
предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной
информации из территориального баланса запасов.
В
результате проведения мониторинга состояния и использования
минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслей
топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные
и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в
Ямало-Ненецком автономном округе будут обеспечены актуализированными
информационно-аналитическими материалами по недропользованию.
При
реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической
информации будет сформировано единое информационное пространство в сфере
недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия
управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление
оперативной и достоверной информации всем группам пользователей
|
».
2. Таблицу 1 изложить в
следующей редакции:
«Таблица 1
СТРУКТУРА
государственной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа
«Развитие
минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы»
№ п/п
|
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей),
участников Государственной программы, подпрограмм
|
Объёмы финансирования (тыс. руб.)
|
всего
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017 год
|
2018
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Государственная программа
(всего)
|
2 910 319
|
649 362
|
549 467
|
587 748
|
561 871
|
561 871
|
2.
|
Ответственный исполнитель –
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса автономного округа (всего),
в том числе
|
2 877 334
|
636 477
|
529 367
|
587 748
|
561 871
|
561 871
|
3.
|
Государственное
казенное учреждение автономного
округа «Недра Ямала» (всего)
|
1 177 341
|
234 330
|
221 151
|
240 620
|
240 620
|
240 620
|
4.
|
Соисполнитель – департамент
строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
|
|
|
5.
|
Государственное казенное
учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого
автономного округа» (всего)
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
|
|
|
6.
|
Участник
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.
|
Подпрограмма 1 «Геологическое
изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»
|
186 681
|
50 801
|
27 880
|
36 000
|
36 000
|
36 000
|
8.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
|
153 696
|
37 916
|
7 780
|
36 000
|
36 000
|
36 000
|
9.
|
Соисполнитель Подпрограммы 1 –
департамент строительства и жилищной политики автономного округа,
в том числе
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
|
|
|
10.
|
Государственное казенное
учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций автономного
округа»
|
32 885
|
12 885
|
20 100
|
|
|
|
11.
|
Подпрограмма 2
«Лицензирование и мониторинг
состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»
|
1 177 341
|
234 330
|
221 151
|
240 620
|
240 620
|
240 620
|
12.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе
|
1 177 341
|
234 330
|
221 151
|
240 620
|
240 620
|
240 620
|
13.
|
Государственное казенное
учреждение автономного округа «Недра Ямала»
|
1 177 341
|
234 330
|
221 151
|
240 620
|
240 620
|
240 620
|
14.
|
Подпрограмма 3 «Обеспечение
реализации государственной программы»
|
1 546 297
|
364 231
|
300 436
|
311 128
|
285 251
|
285 251
|
15.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа
|
1 546 297
|
364 231
|
300 436
|
311 128
|
285 251
|
285 251
|
».
3. В таблице 2:
3.1. в пункте 5 графы 8 цифры «0,4» заменить цифрами «0,3»;
3.2 пункт 10 графы 7 изложить в следующей редакции: «100»;
3.3. пункт 10 графы 8 изложить в следующей редакции: «0,1».
4. В подпрограмме
«Геологическое изучение
недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:
4.1. паспорт
Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 1
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 1
|
департамент
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового
комплекса автономного округа
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1
|
департамент
строительства и жилищной политики автономного округа
|
Участник Подпрограммы 1
|
отсутствует
|
Цели Подпрограммы 1
|
- укрепление и расширение
сырьевой базы для производства местных строительных материалов;
- развитие системы
мониторинга состояния и использования недр;
- обеспечение наполнения
Территориального фонда геологической информации;
- обеспечение социальной
поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий
|
Задачи Подпрограммы 1
|
- увеличение объема запасов
песков для строительных работ;
- обеспечение мониторинга
ресурсной базы полезных ископаемых;
- обеспечение мониторинга
геологического изучения недр и состояния разработки месторождений;
- обеспечение экологического
мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного
бюджета;
- формирование информационной
базы данных по недропользованию;
- оказание
материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий
|
Сроки реализации
Подпрограммы 1
|
2014
– 2018 годы
|
Показатели Подпрограммы 1
|
- прирост запасов песков
для строительных работ;
- доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по
которым оцениваются;
- доля применения результатов
информационно-аналитических работ;
- количество обследованных скважин;
- доля оперативной
информации по недропользованию загруженной в Территориальный фонд
геологической информации;
- количество человек, получивших материальную
помощь
|
Мероприятия Подпрограммы 1
|
основные мероприятия:
1. Поиски и оценка месторождений
общераспространенных полезных ископаемых с постановкой запасов на
территориальный баланс.
2. Выполнение
информационно-аналитических работ по оценке состояния и развития ресурсной базы и создание системы мониторинга геологической изученности
территории автономного округа.
3. Сбор, обработка, систематизация и
загрузка оперативной информации по недропользованию в Территориальный фонд
геологической информации.
4. Оказание целевой
материальной и социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных
предприятий
|
мероприятия, реализуемые
за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
|
Общий объем финансирования – 186 681,0
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и
инновационные мероприятия, – 0,0)
|
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный
законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, – 186
681,0 (в том числе средства федерального
бюджета –
0,0)
|
Объем
внебюджетных
средств – 0,0
|
2014 год – 50 801,0
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
|
50 801,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
|
0,0
|
2015 год – 27 880,0
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
|
27 880,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
|
0,0
|
2016 год – 36 000,0
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
|
36 000,0
(в том числе средства
федерального
бюджета – 0,0)
|
0,0
|
2017 год – 36 000,0
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
|
36 000,0
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0,0)
|
0,0
|
2018 год – 36 000,0
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
|
36 000,0
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0,0)
|
0,0
|
Ожидаемые результаты
реализации Подпрограммы 1
|
реализация мероприятий Подпрограммы1 позволит:
- увеличить запасы
общераспространенных полезных ископаемых на 20,52 млн. м3 песка
для строительных работ;
- обеспечить актуализированными информационно-аналитическими материалами по
недропользованию исполнительные,
законодательные органы государственной власти Российской Федерации и
автономного округа, муниципальные образования;
- осуществлять постоянный мониторинг состояния
минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей
топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора, существующих и
прогнозируемых в этих отраслях угроз экономической безопасности, разработать
меры по их нейтрализации;
- обеспечить контроль
за состоянием геологоразведочных скважин, находящихся в
государственной собственности автономного округа, с целью обеспечения
противофонтанной безопасности и проведения оценки их
воздействия на окружающую природную среду;
- при реализации планов по
наполнению Территориального фонда геологической информации сформировать
единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей
системы информационной поддержки принятия управленческих решений на
государственном уровне, обеспечить предоставление оперативной и достоверной
информации всем группам пользователей;
- улучшить материальное
положение неработающих пенсионеров, бывших работников геологоразведочных
предприятий автономного округа
|
»;
4.2. в разделе II:
4.2.1. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
№ п/п
|
Наименование
мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников
Подпрограммы 1
|
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)
|
итого
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Подпрограмма 1 «Геологическое
изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (всего)
|
186 681
|
50 801
|
27 880
|
36 000
|
36 000
|
36 000
|
2.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа (всего)
|
153 696
|
37 916
|
7 780
|
36 000
|
36 000
|
36 000
|
3.
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1 – департамент
строительства и жилищной политики автономного округа
(всего), в том числе
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
0
|
0
|
0
|
4.
|
Государственное казенное
учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного
округа» (всего)
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
0
|
0
|
0
|
5.
|
Мероприятие 1.
Поиски и оценка месторождений
общераспространенных полезных ископаемых с постановкой запасов на
территориальный баланс
|
36 300
|
12 100
|
0
|
12 600
|
11 600
|
0
|
6.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
36 300
|
12 100
|
0
|
12 600
|
11 600
|
0
|
7.
|
Мероприятие 1.1. Поисковые и оценочные работы на пески для
строительных работ в пределах Тамбейской площади
|
12 100
|
12 100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
12 100
|
12 100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.
|
Мероприятие 1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для
строительных работ в северо- западной части Надымского
района
|
24 200
|
0
|
0
|
12 600
|
11 600
|
0
|
10.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
24 200
|
0
|
0
|
12 600
|
11 600
|
0
|
11.
|
Мероприятие 2.
Выполнение информационно-аналитических
работ по оценке состояния и развития ресурсной базы и создание
системы мониторинга геологической изученности территории автономного округа
|
58 896
|
12 816
|
4 480
|
8 900
|
11 400
|
21 300
|
12.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
58 896
|
12 816
|
4 480
|
8 900
|
11 400
|
21 300
|
13.
|
Мероприятие 2.1. Анализ
перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного
округа
|
9 304
|
1 824
|
1 480
|
2 000
|
2 000
|
2 000
|
14.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
9 304
|
1 824
|
1 480
|
2 000
|
2 000
|
2 000
|
15.
|
Мероприятие 2.2. Формирование
ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по
предприятиям, работающим на территории автономного округа
|
7 520
|
1 520
|
1 200
|
1 600
|
1 600
|
1 600
|
16.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
7 520
|
1 520
|
1 200
|
1 600
|
1 600
|
1 600
|
17.
|
Мероприятие 2.3. Мониторинг
состояния и изменения разведанных запасов углеводородов
|
11 450
|
2 450
|
1 800
|
2 400
|
2 400
|
2 400
|
18.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
11 450
|
2 450
|
1 800
|
2 400
|
2 400
|
2 400
|
19.
|
Мероприятие 2.4. Мониторинг
современного состояния и аналитический обзор прогноза развития мировых и
российских рынков нефти и газа
|
2 600
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2 600
|
20.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
2 600
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2 600
|
21.
|
Мероприятие 2.5. Мониторинг программы
лицензирования недр
|
3 400
|
1 900
|
0
|
500
|
500
|
500
|
22.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
3 400
|
1 900
|
0
|
500
|
500
|
500
|
23.
|
Мероприятие 2.6. Проведение организационных мероприятий:
совещаний, семинаров, конференций, выставок и др.
|
1 322
|
122
|
0
|
400
|
400
|
400
|
24.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
1 322
|
122
|
0
|
400
|
400
|
400
|
25.
|
Мероприятие 2.7. Проведение
комплекса работ по определению фактического местоположения карьеров и объемов
добычи общераспространенных полезных
ископаемых
|
4 000
|
0
|
0
|
2 000
|
|
2 000
|
26.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
4 000
|
0
|
0
|
2 000
|
|
2 000
|
27.
|
Мероприятие 2.7.1. Анализ
разработки нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений автономного
округа
|
6 300
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6 300
|
28.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
6 300
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6 300
|
29.
|
Мероприятие 2.8. Обеспечение
профилактики и контроля за состоянием
противофонтанной безопасности на
скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета
|
13 000
|
5 000
|
0
|
0
|
4 500
|
3 500
|
30.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
13 000
|
5 000
|
0
|
0
|
4 500
|
3 500
|
31.
|
Мероприятие 3.
Сбор, обработка, систематизация и
загрузка оперативной информации по недропользованию в Территориальный фонд
геологической информации
|
78 985
|
23 385
|
20 900
|
12 000
|
10 500
|
12 200
|
32.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
46 000
|
10 500
|
800
|
12 000
|
10 500
|
12 200
|
33.
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1 – департамент
строительства и жилищной политики автономного округа
(всего), в том числе
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
0
|
0
|
0
|
34.
|
Государственное казенное
учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного
округа»
|
32 985
|
12 885
|
20 100
|
0
|
0
|
0
|
35.
|
Мероприятие 3.1. Сбор, обработка, систематизация и
загрузка оперативной информации по недропользованию
|
35 850
|
9 050
|
0
|
8 800
|
9 000
|
9 000
|
36.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
35 850
|
9 050
|
0
|
8 800
|
9 000
|
9 000
|
37.
|
Мероприятие 3.2. Актуализация
сводных карт недропользования по территории автономного округа
|
6 750
|
1 450
|
800
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
38.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
6 750
|
1 450
|
800
|
1 500
|
1 500
|
1 500
|
39.
|
Мероприятие 3.3. Подготовка
статистического сборника основных технико-экономических показателей ТЭК
|
3 400
|
0
|
0
|
1 700
|
0
|
1 700
|
40.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
3 400
|
0
|
0
|
1 700
|
0
|
1 700
|
41.
|
Мероприятие 3.4. Реконструкция
арочного склада территориального кернохранилища
в г.Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские
работы
|
12 985
|
12 885
|
100
|
0
|
0
|
0
|
42.
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1 – департамент
строительства и жилищной политики автономного округа
(всего), в том числе
|
12 985
|
12 885
|
100
|
0
|
0
|
0
|
43.
|
Государственное казенное
учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного
округа»
|
12 985
|
12 885
|
100
|
0
|
0
|
0
|
44.
|
Мероприятие 3.5. Хозяйственно-бытовой корпус на территории
геологического памятника природы «Харбейский», в том числе затраты на
проектно-изыскательские работы
|
20 000
|
0
|
20 000
|
0
|
0
|
0
|
45.
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1 – департамент
строительства и жилищной политики автономного округа
(всего), в том числе
|
20 000
|
0
|
20 000
|
0
|
0
|
0
|
46.
|
Государственное казенное
учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного
округа»
|
20 000
|
0
|
20 000
|
0
|
0
|
0
|
47.
|
Мероприятие 4.
Оказание целевой материальной и социальной поддержки
бывшим работникам геологоразведочных предприятий
|
12 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
48.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
12 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
49.
|
Мероприятие 4.1. Субсидии на
уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский
Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии
имени Ю.Г. Эрвье»
|
12 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
50.
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
автономного округа
|
12 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
2 500
|
Читайте также
|