Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.03.2016 № 234-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от
18 марта 2016 года № 234-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в комплексную программу «Развитие системы
профессионального образования Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2011 – 2015
годы»
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию,
касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
«
Объёмы и источники
финансирования
|
общий объем финансирования Программы –
2 548 699,7 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год – 442 839 тыс. рублей;
2012 год – 891 483 тыс. рублей;
2013 год – 397 907 тыс. рублей;
2014 год – 684 985,2 тыс. рублей;
2015 год – 131 485,5 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования:
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа –
всего – 2 548 699,7 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год – 442 839 тыс. рублей;
2012 год – 891 483 тыс. рублей;
2013 год – 397 907 тыс. рублей;
2014 год – 684 985,2 тыс. рублей;
2015 год – 131 485,5 тыс. рублей.
Объем капитальных вложений по Программе составит 2 206 986 тыс.
рублей, в том числе
по годам:
2011
год – 382 787 тыс. рублей;
2012
год – 820 261 тыс. рублей;
2013
год – 289 270 тыс. рублей;
2014
год – 641 295 тыс. рублей;
2015
год – 73 373 тыс. рублей
|
»;
1.2. пункт
22 позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы,
изложить в следующей редакции:
«22. Доля профессиональных образовательных
организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599), достигнет 17%.».
2. Таблицу
1 изложить в следующей редакции:
«Таблица
1
№ п/п
|
Цели, задачи, индикаторы
|
Единица измере-ния
|
Базовое значе-ние
2010 год
|
Значение показателя по годам
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I. Разработка и реализация
инновационной модели организации профессионального
образования, основанной на ключевой роли
работодателей
|
1.
|
Доля обучающихся
профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на
предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной
организации, в их общем количестве
|
%
|
0,0
|
0,0
|
3,0
|
4,0
|
0,0
|
0,0
|
2.
|
Доля выпускников
профессиональных
образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем
количестве
|
%
|
7,0
|
7,0
|
16,0
|
16,0
|
0,0
|
0,0
|
3.
|
Доля обучающихся
профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных
народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем
количестве
|
%
|
15,0
|
15,0
|
18,0
|
18,0
|
0,0
|
0,0
|
4.
|
Доля
профессиональных образовательных организаций, работающих на основе
|
%
|
44,0
|
55,0
|
85,7
|
85,7
|
0,0
|
0,0
|
|
договорных
отношений с работодателями и осуществляющих
целевую
подготовку кадров, в их общем количестве
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Доля выпускников
профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях
или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей
численности выпускников профессиональных образовательных организаций
автономного округа
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
56,0
|
57,5
|
6.
|
Доля основных
образовательных программ среднего профессионального
образования, реализуемых в соответствии с
федеральными
государственными образовательными стандартами среднего профессионального
образования, в их общем количестве
|
%
|
59,0
|
75,0
|
85,0
|
90,0
|
90,0
|
100,0
|
7.
|
Количество образовательных программ среднего
профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной
системы организации обучения, в их общем количестве
|
ед.
|
0,0
|
2,0
|
2,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
8.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в
их общем количестве
|
%
|
0,0
|
0,0
|
29,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
9.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными
ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами среднего профессионального
образования, в их
общем количестве
|
%
|
11,0
|
22,0
|
44,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
10.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и
публикующих на них отчёты по результатам своей деятельности, в их общем
количестве
|
%
|
0,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
11.
|
Доля представителей
реального сектора экономики в составе педагогических работников в
профессиональных образовательных организациях в их общем количестве
|
%
|
18,0
|
20,0
|
22,0
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
12.
|
Доля
педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую,
высшую), в их общем количестве
|
%
|
|
|
|
|
|
|
12.1.
|
Преподавателей
|
%
|
40,0
|
41,0
|
42,0
|
43,0
|
0,0
|
0,0
|
12.2.
|
Мастеров
производственного обучения
|
%
|
13,0
|
14,0
|
15,0
|
16,0
|
0,0
|
0,0
|
13.
|
Доля
педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным
образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том
числе в новых формах, в их общем количестве
|
%
|
19,0
|
53,0
|
69,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
14.
|
Доля
педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в
организациях, в том
числе за рубежом, в их общем количестве
|
%
|
0,0
|
10,0
|
15,0
|
20,0
|
0,0
|
0,0
|
15.
|
Отношение средней
заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения
профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном
округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597)
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
84,0
|
86,0
|
II. Формирование эффективной
территориально-отраслевой организации ресурсов
системы профессионального образования,
ориентированной на потребности рынка труда автономного округа
|
16.
|
Доля лиц,
обучающихся по
образовательным
программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую
оценку качества, в их общем количестве
|
%
|
0,0
|
0,0
|
10,0
|
13,0
|
0,0
|
0,0
|
17.
|
Доля
профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые
организационно- правовые формы управления, в их
общем количестве
|
%
|
0,0
|
33,0
|
100,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
18.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры
профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников,
учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве
|
|
|
|
|
|
|
|
18.1.
|
Ресурсные центры профессионального образования
|
%
|
0,0
|
11,0
|
22,0
|
33,0
|
0,0
|
0,0
|
18.2.
|
Службы содействия трудоустройству выпускников
|
%
|
11,0
|
33,0
|
44,0
|
55,0
|
0,0
|
0,0
|
18.3.
|
Учебные центры профессиональных квалификаций
|
%
|
0,0
|
11,0
|
22,0
|
33,0
|
0,0
|
0,0
|
19.
|
Количество многофункциональ-ных центров
прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего
образования, в том числе путём преобразования существующих профессиональных
образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской
Федерации от 07 мая 2012 года № 599)
|
ед.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
4
|
6
|
20.
|
Доля
многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций
в общем количестве профессиональных образовательных организаций
|
%
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
67
|
67
|
83,3
|
21.
|
Доля
профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру,
в их общем количестве
|
%
|
33,0
|
66,0
|
100,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
22.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с
ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от
07 мая 2012 года № 599)
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
17
|
17
|
23.
|
Удельный вес
профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных
зданиях капитального исполнения
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
77,8
|
77,8
|
III. Обеспечение квалифицированными кадрами
инвестиционных проектов, реализуемых
на
территории автономного округа
|
24.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их
общем количестве
|
%
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
25.
|
Удельный вес государственных профессиональных
образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учётом
показателей качества, в общем числе государственных профессиональных
образовательных организаций
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
100,0
|
100,0
|
26.
|
Доля профессиональ-ных
образовательных организаций, использующих материально-техническую базу
предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем
количестве
|
%
|
0,0
|
22,0
|
44,0
|
100,0
|
0,0
|
0,0
|
27.
|
Доля выпускников общеобразовательных
организаций, поступивших на обучение по
образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем
количестве
|
%
|
17,0
|
18,0
|
18,3
|
19,6
|
0,0
|
0,0
|
28.
|
Доля обучающихся
и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа
обратившихся за субсидией
|
%
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
99,0
|
99,0
|
29.
|
Доля
лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала
направлениям
(добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и
строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение,
образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве
|
%
|
20,0
|
22,0
|
74,0
|
76,0
|
0,0
|
0,0
|
30.
|
Доля обучающихся,
получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики
Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве
|
%
|
51,0
|
53,0
|
55,0
|
57,0
|
58,0
|
60,0
|
31.
|
Доля выпускников
общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию
для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала
направлениям
(добыча
и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и
строительство
дорог,
строительство,
сельское хозяйство, здравоохранение,
образование,
культура, средства массовой информации),
в их общем
количестве
|
%
|
2,0
|
5,0
|
3,0
|
1,5
|
0,0
|
0,0
|
32.
|
Доля
открытых новых профессий
и специальностей
профессионального образования и профессий
дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и
специальностей
|
%
|
6,0
|
5,8
|
4,4
|
4,4
|
4
|
4,2
|
».
3. Раздел IV изложить
в следующей редакции:
«IV.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками
финансирования Программы (таблица 3) являются:
средства
регионального бюджета;
внебюджетные
источники, в том числе средства работодателей.
Таблица
3
Годы
|
Объёмы затрат по
источникам финансирования (тыс. рублей)
|
из регионального
бюджета
|
из внебюджетных
источников,
в том числе средства
работодателей
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2011
|
442 839
|
0
|
442 839
|
2012
|
891 483
|
0
|
891 483
|
2013
|
397 907
|
0
|
397 907
|
2014
|
684 985,2
|
0
|
684 985,2
|
2015
|
131 485,5
|
0
|
131 485,5
|
Всего
|
2 548 699,7
|
0
|
2 548 699,7
|
Читайте также
|