Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Белгородской области от 27.04.2006 № П/8-46-4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Н А Я Д У М А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 апреля 2006 г. N П/8-46-4 О проекте федерального закона N 275914-4 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", принятом Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении В соответствии с пунктом "о" статьи 26 Устава Белгородской области Белгородская областная Дума постановляет: 1. Одобрить поправки к проекту федерального закона N 275914-4 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении (прилагаются). 2. Направить указанные поправки в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству. 3. Обратиться к представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Белгородской области с просьбой поддержать поправки к проекту федерального закона N 275914-4 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", внесенные Белгородской областной Думой. Председатель областной Думы А.Зеликов Приложение к постановлению Белгородской областной Думы от 27 апреля 2006 года N 8-46-4 ТАБЛИЦА ПОПРАВОК к проекту федерального закона N 275914-4 "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" |———|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————|—————————————————————————| | N |Статья,|Текст законопроекта, к ко- |Автор | Содержание |Новая редакция текста | |п/п|часть, |рому предлагается поправка |поправ-| поправки |законопроекта с учетом | | |абзац | |ки | |предлагаемой поправки | |———|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————|—————————————————————————| |1. |Статья |"Законодательство Российс-|Белго- |Изложить в следующей ре-|"Законодательство Рос-| | |3 |кой Федерации о миграцион-|родская|дакции: "Законодательст-|сийской Федерации о миг-| | | |ном учете иностранных граж-|област-|во Российской Федерации|рационном учете иностран-| | | |дан и лиц без гражданства|ная Ду-|о миграционном учете|ных граждан и лиц без| | | |основывается на Конституции|ма |иностранных граждан и|гражданства основывается| | | |Российской Федерации и Фе-| |лиц без гражданства ос-|на Конституции Российской| | | |деральном законе от 25 июля| |новывается на Конститу-|Федерации и Федеральном| | | |2002 года N 115-ФЗ "О пра-| |ции Российской Федерации|законе от 25 июля 2002| | | |вовом положении иностранных| |и Федеральном законе от|года N 115-ФЗ "О правовом| | | |граждан в Российской Феде-| |25 июля 2002 года N|положении иностранных| | | |рации" (далее - Федеральный| |115-ФЗ "О правовом поло-|граждан в Российской Фе-| | | |закон "О правовом положении| |жении иностранных граж-|дерации" (далее - Феде-| | | |иностранных граждан в Рос-| |дан в Российской Федера-|ральный закон "О правовом| | | |сийской Федерации") и сос-| |ции" (далее -Федеральный|положении иностранных| | | |тоит из настоящего Феде-| |закон "О правовом поло-|граждан в Российской Фе-| | | |рального закона, других фе-| |жении иностранных граж-|дерации") и состоит из| | | |деральных законов, а также| |дан в Российской Федера-|федеральных конституцион-| | | |принимаемых в соответствии| |ции") и состоит из феде-|ных законов, настоящего| | | |с федеральными законами| |ральных конституционных|Федерального закона, дру-| | | |иных нормативных правовых| |законов, настоящего Фе-|гих федеральных законов и| | | |актов Российской Федера-| |дерального закона, дру-|принимаемых в соответс-| | | |ции." | |гих федеральных законов|твии с ними иных норма-| | | | | |и принимаемых в соот-|тивных правовых актов| | | | | |ветствии с ними иных|Российской Федерации, а| | | | | |нормативных правовых ак-|также из общепризнанных| | | | | |тов Российской Федера-|принципов и норм междуна-| | | | | |ции, а также из общеп-|родного права, междуна-| | | | | |ризнанных принципов и|родных договоров Российс-| | | | | |норм международного пра-|кой Федерации." | | | | | |ва, международных дого-| | | | | | |воров Российской Федера-| | | | | | |ции." | | |———|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————|—————————————————————————| |2. |Статья |"3. В соответствии с феде-|Белго- |Дополнить пунктом 6, из-|"3. В соответствии с фе-| | |5, |ральными конституционными|родская|менив последующую нуме-|деральными конституцион-| | |часть 3|законами или федеральными|област-|рацию пунктов: |ными законами или феде-| | | |законами разрешительный по-|ная Ду-|"6) на территории, где в|ральными законами разре-| | | |рядок регистрации по офици-|ма |соответствии с указом|шительный порядок регист-| | | |альному месту жительства и| |Президента Российской|рации по официальному| | | |учета по месту пребывания| |Федерации введено воен-|месту жительства и учета| | | |действует или может быть| |ное положение; |по месту пребывания дейс-| | | |введен: | | |твует или может быть вве-| | | |1) в пограничной зоне; | | |ден: | | | |2) в закрытых администра-| | |1) в пограничной зоне; | | | |тивно-территориальных обра-| | |2) в закрытых администра-| | | |зованиях; | | |тивно-территориальных об-| | | |3) в закрытых военных го-| | |разованиях; | | | |родках; | | |3) в закрытых военных го-| | | |4) на территориях с регла-| | |родках; | | | |ментированным посещением| | |4) на территориях с рег-| | | |для иностранных граждан и| | |ламентированным посещени-| | | |лиц без гражданства либо на| | |ем для иностранных граж-| | | |территориях, организациях| | |дан и лиц без гражданства| | | |или объектах, для въезда на| | |либо на территориях, ор-| | | |которые требуется специаль-| | |ганизациях или объектах,| | | |ное разрешение Правительст-| | |для въезда на которые| | | |ва Российской Федерации; | | |требуется специальное| | | |5) на территории, где в со-| | |разрешение Правительства| | | |ответствии с указом Прези-| | |Российской Федерации; | | | |дента Российской Федерации| | |5) на территории, где в| | | |введено чрезвычайное поло-| | |соответствии с указом| | | |жение; | | |Президента Российской Фе-| | | |6) в зонах экологического| | |дерации введено чрезвы-| | | |бедствия; | | |чайное положение; | | | |7) на отдельных территориях| | |6) на территории, где в| | | |и в населенных пунктах, где| | |соответствии с указом| | | |в случае опасности расп-| | |Президента Российской Фе-| | | |ространения инфекционных и| | |дерации введено военное| | | |массовых неинфекционных за-| | |положение; | | | |болеваний и отравления лю-| | |7) в зонах экологического| | | |дей введены особые условия| | |бедствия; | | | |и режимы проживания населе-| | |8) на отдельных террито-| | | |ния и хозяйственной дея-| | |риях и в населенных пунк-| | | |тельности; | | |тах, где в случае опас-| | | |8) в зоне проведения конт-| | |ности распространения ин-| | | |ртеррористической операции;| | |фекционных и массовых не-| | | |9) в период мобилизации и в| | |инфекционных заболеваний| | | |военное время; | | |и отравления людей введе-| | | |10) в иных случаях, уста-| | |ны особые условия и режи-| | | |новленных федеральными за-| | |мы проживания населения и| | | |конами." | | |хозяйственной деятельнос-| | | | | | |ти; | | | | | | |9) в зоне проведения| | | | | | |контртеррористической | | | | | | |операции; | | | | | | |10) в период мобилизации| | | | | | |и в военное время; | | | | | | |11) в иных случаях, уста-| | | | | | |новленных федеральными| | | | | | |законами." | |———|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————|—————————————————————————| |3. |Статья |"1) федеральный орган ис-|Белго- |Слова "федеральный орган|"1) федеральный орган ис-| | |13, |полнительной власти, ведаю-|родская|исполнительной власти,|полнительной власти, осу-| | |часть |щий вопросами иностранных|област-|ведающий вопросами|ществляющий функции по| | |1, |дел, - в отношении иност-|ная Ду-|иностранных дел" заме-|выработке и реализации| | |пункт 1|ранных граждан, имеющих|ма |нить словами "федераль-|государственной политики| | | |дипломатические привилегии| |ный орган исполнительной|и нормативно-правовому| | | |и иммунитеты, и следующих с| |власти, осуществляющий|регулированию в сфере| | | |указанными иностранными| |функции по выработке и|международных отношений| | | |гражданами членов их семей,| |реализации государствен-|Российской Федерации, - в| | | |а также в отношении других| |ной политики и норматив-|отношении иностранных| | | |иностранных граждан и лиц| |но-правовому регулирова-|граждан, имеющих диплома-| | | |без гражданства, если это| |нию в сфере международ-|тические привилегии и им-| | | |предусмотрено международны-| |ных отношений Российской|мунитеты, и следующих с| | | |ми договорами Российской| |Федерации". |указанными иностранными| | | |Федерации;" | | |гражданами членов их се-| | | | | | |мей, а также в отношении| | | | | | |других иностранных граж-| | | | | | |дан и лиц без гражданс-| | | | | | |тва, если это предусмот-| | | | | | |рено международными дого-| | | | | | |ворами Российской Федера-| | | | | | |ции;" | |———|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————|—————————————————————————| |4. |Глава 5|"Глава 5. Государственная|Белго- |Исключить, изменив пос-| _________________ | | | |пошлина, взимаемая за дейс-|родская|ледующую нумерацию глав| | | | |твия, совершаемые при осу-|област-|и статей. | | | | |ществлении миграционного|ная Ду-| | | | | |учета |ма | | | | | |Статья 24. Государственная| | | | | | |пошлина, взимаемая за дейс-| | | | | | |твия, совершаемые при осу-| | | | | | |ществлении миграционного| | | | | | |учета | | | | | | |За осуществление регистра-| | | | | | |ции иностранного гражданина| | | | | | |или лица без гражданства по| | | | | | |официальному месту житель-| | | | | | |ства взимается государс-| | | | | | |твенная пошлина в размере,| | | | | | |установленном законодатель-| | | | | | |ством Российской Федерации| | | | | | |о налогах и сборах." | | | | |———|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————|—————————————————————————| Кроме того, статьями 11, 13 законопроекта предусмотрено наделение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления отдельными полномочиями в области миграционного учета, в частности, обязанностью осуществления учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания. Следует отметить, что при наделении указанных органов соответствующими полномочиями должны быть учтены требования федерального законодательства. Так, в частности, в соответствии с пунктами 7, 8 статьи 26.3, статьей 26.5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" федеральные законы, предусматривающие передачу отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, должны отвечать определенным требованиям, перечисленным в данных статьях. Однако законопроект данным требованиям не отвечает. Кроме того, из положений законопроекта не ясно, какими именно полномочиями будут наделяться органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Что касается наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями на осуществление учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания, то в данном случае проект должен соответствовать установленным статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" требованиям, предъявляемым к федеральным законам о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Однако законопроект данным требованиям не отвечает. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|