Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.03.2016 № 259-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

25 марта 2016 г.                                                                        № 259-П

г. Салехард

 

 

О внесении  изменений в некоторые постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В целях приведения некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 марта 2016 года № 259-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 30 мая 2013 года № 405-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

1.1. в пункте 2 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

1.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Осуществление выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденном указанным постановлением:

1.2.1. пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

«1.14. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент

орган социальной защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 16.00.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru во вкладке «Филиал» в разделе «График работы».»;

1.2.2.          абзац шестой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«Законом автономного округа от 01 декабря 2015 года № 116-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации» (Красный Север, 2015, 08 декабря, спецвыпуск № 92);»;

1.2.3. в пункте 2.7:

1.2.3.1. в абзаце первом:

1.2.3.1.1. слова «в департамент, либо» исключить;

1.2.3.1.2. слово «департаментом исключить;

1.2.3.2. подпункт 2.7.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункциональных центров (при их наличии);

посредством государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.»;

1.2.4. абзацы второй, третий пункта 2.18 изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

1.2.5. пункты 2.28, 2.29 изложить в следующей редакции:

«2.28. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.29. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуге.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

1.2.6. пункты 2.30, 2.31 признать утратившими силу;

1.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

1.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

1.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

1.2.10. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

1.2.10.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

1.2.10.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

 «mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

1.2.10.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

 «usp@nadym.yanao.ru»;

1.2.10.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

 «szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

1.2.10.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

 «sz@tazovsky.yanao.ru»;

1.2.10.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

 «[email protected]»;

1.2.10.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

 «uszn@yam.yanao.ru».

2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 17 июля 2013 года № 567-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком»:

2.1. в пункте 2 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

2.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком», утвержденном указанным постановлением:

2.2.1. пункт 1.17 изложить в следующей редакции:

«1.17. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент

орган социальной защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 16.00.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru во вкладке «Филиал» в разделе «График работы».»;

2.2.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 1995, 24 мая, № 99; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 22 мая, № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 2010, 27 января, № 15);

Законом автономного округа от 01 декабря 2015 года № 116-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации» (Красный Север, 2015, 08 декабря, спецвыпуск № 92); постановлением Правительства автономного округа от  26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).»;

2.2.3. в абзаце первом пункта 2.7:

2.2.3.1. слова «в департамент, либо» исключить;

2.2.3.2. слово «департаментом исключить;

2.2.4. в пункте 2.20:

2.2.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.»;

2.2.4.2. абзац третий признать утратившим силу;

2.2.5. пункты 2.30, 2.31 изложить в следующей редакции:

«2.30. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.31. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуге.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

2.2.6. пункты 2.32, 2.33 признать утратившими силу;

2.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

2.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

2.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

2.2.10. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

2.2.10.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

2.2.10.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

 «mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

2.2.10.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

 «usp@nadym.yanao.ru»;

2.2.10.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

 «szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

2.2.10.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

 «sz@tazovsky.yanao.ru»;

2.2.10.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

 «[email protected]»;

2.2.10.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

 «uszn@yam.yanao.ru».

3. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 30 января 2014 года № 64-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка»:

3.1. в пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

3.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка», утвержденном указанным постановлением:

3.2.1. пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

«1.14. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент

орган социальной защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 16.00.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru во вкладке «Филиал» в разделе «График работы».»;

3.2.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 1995, 24 мая, № 99; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 22 мая, № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

Законом автономного округа от 09 ноября 2004 года № 74-ЗАО «О ежемесячном пособии на ребенка» (Красный Север, 2004, 30 ноября, спецвыпуск № 59; Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2004, октябрь, № 7/2);

Законом автономного округа от 26 декабря 2014 года № 137-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения» (Красный Север, 2014, 26 декабря, спецвыпуск № 95/1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2014, декабрь, № 9-1);

постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 295-П «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка» (Красный Север, 2010, 21 октября, спецвыпуск № 134);

постановлением  Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).»;

         3.2.3. подпункт 2.10.2 пункта 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункциональных центров (при их наличии);

посредством Регионального портала и (или) Единого портала (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае если для назначения ежемесячного пособия на ребенка необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за назначением ежемесячного пособия на ребенка заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (в произвольной форме). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим подпунктом.»;

3.2.4. абзац третий пункта 2.11 изложить в следующей редакции:

«- справка органа социальной защиты населения по месту жительства (по прежнему месту жительства) о сроках прекращения назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка. Справка органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства о сроках прекращения назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка запрашивается в случае, если ежемесячное пособие на ребенка назначается и выплачивается за прошлый период в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего раздела, и в этот период лицо, обратившееся за ежемесячным пособием на ребенка, имело иное место жительства;»;

3.2.5. в пункте 2.24:

3.2.5.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.»;

3.2.5.2. абзац третий признать утратившим силу;

3.2.6. пункты 2.33, 2.34 изложить в следующей редакции:

«2.33. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.34. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуге.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

 

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

3.2.7. пункты 2.35, 2.36 признать утратившими силу;

3.2.8. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

3.2.9. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

3.2.10. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

3.2.11. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

3.2.11.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

3.2.11.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

 «mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

3.2.11.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

 «usp@nadym.yanao.ru»;

3.2.11.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

 «szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

3.2.11.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

 «sz@tazovsky.yanao.ru»;

3.2.11.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

 «[email protected]»;

3.2.11.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

 «uszn@yam.yanao.ru».

4. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 22 июля 2014 года № 521-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка»:

4.1. в пункте 2 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

4.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка», утвержденном указанным постановлением:

4.2.1. пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«1.15. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент

орган социальной защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 16.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru во вкладке «Филиал» в разделе «График работы».»;

4.2.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 1995, 24 мая, № 99; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 22 мая, № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Российская газета, 2010, 27 января, № 15);

Законом автономного округа от 01 декабря 2015 года № 116-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации» (Красный Север, 2015, 08 декабря, спецвыпуск № 92);

постановлением Правительства автономного округа от  26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).»;

4.2.3. в абзаце первом пункта 2.7:

4.2.3.1. слова «в департамент, либо» исключить;

4.2.3.2. слово «департаментом исключить;

         4.2.4. абзацы второй, третий пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

  «Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

4.2.5. пункты 2.29, 2.30 изложить в следующей редакции:

«2.29. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.30. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуге.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

4.2.6. пункты 2.31, 2.32 признать утратившими силу;

         4.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

4.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

4.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

4.2.10. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

4.2.10.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

4.2.10.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

 «mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

4.2.10.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

 «usp@nadym.yanao.ru»;

4.2.10.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

 «szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

4.2.10.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

 «sz@tazovsky.yanao.ru»;

4.2.10.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

 «[email protected]»;

4.2.10.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

 «[email protected].ru».


Информация по документу
Читайте также