Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2016 № 277-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01 апреля 2016 г.                                                                        № 277-П

г. Салехард

 

 

О внесении  изменений в некоторые постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В целях приведения некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 01 апреля 2016 года № 277-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 17 июля 2013 года № 568-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву»:

1.1. в пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

1.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву», утвержденном указанным постановлением:

1.2.1.          пункт 1.19 изложить в следующей редакции:

«1.19. Часы приема заявителей департаментом, Центром социальных технологий (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

Центр социальных технологий

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 18.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30     

14.00 – 17.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30   

14.00 – 17.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы».»;

1.2.2. в пункте 2.9:

1.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.9. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Центр социальных технологий, многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

1.2.2.2. подпункт 2.9.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«При представлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист Центра социальных технологий, многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Центра социальных технологий или многофункционального центра.»;

1.2.3. абзац первый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Центр социальных технологий, многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

1.2.4. дополнить пунктом 2.12-1 следующего содержания:

«2.12-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-  представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении Центра социальных технологий;

посредством многофункционального центра;

         посредством государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае если для назначения пособий необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за назначением пособия  заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.»;

1.2.5. абзацы второй, третий пункта 2.22 изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

1.2.6. пункты 2.32, 2.33 изложить в следующей редакции:

«2.32. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.33. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуги.

Директор Центра социальных технологий, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты Центра социальных технологий и выхода из них;

 

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Центра социальных технологий в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Центра социальных технологий, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект Центра социальных технологий, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Центра социальных технологий;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта Центра социальных технологий;

- содействие инвалиду при входе в объект Центра социальных технологий и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Центра социальных технологий иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты Центр социальных технологий совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимают (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

1.2.7. пункты 2.34, 2.35 признать утратившими силу;

1.2.8. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

1.2.9. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

1.2.10. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».

2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 31 июля 2014 года № 604-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности»:

2.1. в пункте 2 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

2.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата пособия по беременности и родам и единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности», утвержденном указанным постановлением:

2.2.1.          пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«1.15. Часы приема заявителей департаментом, Центром социальных технологий (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

Центр социальных технологий

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 18.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30     

14.00 – 17.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30   

14.00 – 17.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы».»;

2.2.2. абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Центр социальных технологий, в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

 2.2.3. дополнить пунктом 2.11-1 следующего содержания:

«2.11-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении Центра социальных технологий;

посредством многофункционального центра;

         посредством Единого портала и/или Регионального портала (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.»;

2.2.4.          абзацы второй, третий пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

2.2.5. пункты 2.29, 2.30 изложить в следующей редакции:

«2.29. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.30. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуги.

Директор Центра социальных технологий, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты Центра социальных технологий и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Центра социальных технологий в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Центра социальных технологий, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект Центра социальных технологий, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Центра социальных технологий;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта Центра социальных технологий;

- содействие инвалиду при входе в объект Центра социальных технологий и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Центра социальных технологий иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты Центр социальных технологий совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимают (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

2.2.6. пункты 2.31, 2.32 признать утратившими силу;

2.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

2.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

2.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».

3. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 26 мая 2015 года № 472-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды»:

3.1. в пункте 2 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

3.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды», утвержденном указанным постановлением:

3.2.1. пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

«1.14. Часы приема заявителей департаментом, Центром социальных технологий (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

Центр социальных технологий

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 18.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30     

14.00 – 17.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30   

14.00 – 17.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы».»;

3.2.2. абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения государственной услуги  в форме, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Центр социальных технологий,  многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

3.2.3. абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Для получения государственной услуги  в форме, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Административного регламента, заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Центр социальных технологий,  многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

         3.2.4. пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются в Центр социальных технологий с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении Центра социальных технологий;

посредством многофункционального центра;

посредством Регионального портала и (или) Единого портала (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.»;

3.2.5. абзацы второй, третий пункта 2.21 изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

3.2.6. пункты 2.31, 2.32 изложить в следующей редакции:

«2.31. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.32. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуги.

Директор Центра социальных технологий, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты Центра социальных технологий и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Центра социальных технологий в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Центра социальных технологий, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект Центра социальных технологий, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Центра социальных технологий;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта Центра социальных технологий;

- содействие инвалиду при входе в объект Центра социальных технологий и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Центра социальных технологий иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты Центр социальных технологий совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимают (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

3.2.7. пункты 2.33, 2.34 признать утратившими силу;

3.2.8. подпункт 5.3.2 пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего раздела)»;

3.2.9. пункт 5.6 дополнить подпунктом 5.6.3 следующего содержания;

«5.6.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

3.2.10. пункт 5.18 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».

4. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 31 июля 2015 года № 697-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи»:

4.1. в пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

4.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи», утвержденном указанным постановлением:

4.2.1. пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. Часы приема заявителей департаментом, Центром социальных технологий (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

Центр социальных технологий

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 18.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30      

14.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30     

14.00 – 17.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

08.30 – 12.30   

14.00 – 17.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы».»;

4.2.2. абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в Центр социальных технологий,  многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

4.2.3. пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются в Центр социальных технологий с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении Центра социальных технологий;

посредством многофункционального центра;

посредством Регионального портала и (или) Единого портала (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

В случае если для оказания материальной помощи необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за оказанием материальной помощи заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.»;

4.2.4. абзацы второй, третий пункта 2.23 изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

4.2.5. пункты 2.33, 2.34 изложить в следующей редакции:

«2.33. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.34. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) Центра социальных технологий и предоставляемой в них государственной услуги.

Директор Центра социальных технологий, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты Центра социальных технологий и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта Центра социальных технологий в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Центра социальных технологий, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект Центра социальных технологий, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Центра социальных технологий;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта Центра социальных технологий;

- содействие инвалиду при входе в объект Центра социальных технологий и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам Центра социальных технологий и предоставляемой в ним государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект Центра социальных технологий сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами Центра социальных технологий иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты Центр социальных технологий совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимают (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»;

4.2.6. пункты 2.35, 2.36 признать утратившими силу;

4.2.7. подпункт 5.3.2 пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего раздела)»;

4.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом 5.6.3 следующего содержания;

«5.6.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

4.2.9. пункт 5.18 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».


Информация по документу
Читайте также