Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.04.2016 № 300-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01 апреля 2016 г.                                                                        № 300-П

г. Салехард

 

 

О внесении  изменений в некоторые постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В целях приведения некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 01 апреля 2016 года № 300-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июля 2013 года № 539-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений»:

1.1. в пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

1.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений», утвержденном указанным постановлением:

1.2.1. пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

орган социальной

защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

        09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        09.00 – 16.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу многофункционального центра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы»;

1.2.2. абзац восьмой пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

«Законом автономного округа от 01 декабря 2015 года № 116-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации» (Красный Север, 2015, 08 декабря, спецвыпуск № 92; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2015, ноябрь, № 9-1);»;

1.2.3. пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункциональных центров (при их наличии);

посредством государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.»;

1.2.4. в пункте 2.20:

1.2.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.»;

1.2.4.2. абзац третий признать утратившим силу;

1.2.5. пункты 2.29, 2.30 изложить в следующей редакции:

«2.29. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.30. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуги.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

1.2.6. пункты 2.31, 2.32 признать утратившими силу;

1.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

1.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

1.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

1.2.10. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

1.2.10.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

1.2.10.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

1.2.10.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«usp@nadym.yanao.ru»;

1.2.10.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

1.2.10.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«sz@tazovsky.yanao.ru»;

1.2.10.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

«uszn@shur.yanao.ru»;

1.2.10.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«uszn@yam.yanao.ru».

2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года № 65-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России»:

2.1. в пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

2.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком «Почетный донор России», утвержденном указанным постановлением:

2.2.1. пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

орган социальной

защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

        09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        09.00 – 16.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу многофункционального центра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы»;

2.2.2. абзац шестой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

«Законом автономного округа от 01 декабря 2015 года № 116-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе отдельного государственного полномочия Российской Федерации» (Красный Север, 2015, 08 декабря, спецвыпуск № 92; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2015, ноябрь, № 9-1);»;

2.2.3. дополнить пунктом 2.10-1 следующего содержания:

«2.10-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункциональных центров (при их наличии);

посредством государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.»;

2.2.4. в пункте 2.20:

2.2.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.»;

2.2.4.2. абзац третий признать утратившим силу;

2.2.5. пункты 2.30, 2.31 изложить в следующей редакции:

«2.30. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.31. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуги.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

 

 

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

2.2.6. пункты 2.32, 2.33 признать утратившими силу;

2.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

2.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

2.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

2.2.10. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

2.2.10.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

2.2.10.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

2.2.10.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«usp@nadym.yanao.ru»;

2.2.10.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

2.2.10.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«sz@tazovsky.yanao.ru»;

2.2.10.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

«uszn@shur.yanao.ru»;

2.2.10.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«uszn@yam.yanao.ru».

3. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года № 612-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии»:

3.1. в пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.»;

3.2. в Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии», утвержденном указанным постановлением:

3.2.1. пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

«1.12. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

департамент

орган социальной

защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

        09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

        09.00 – 16.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу многофункционального центра на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы»;

3.2.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

2.6.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237; 2009, 21 января, № 7);

2.6.2. Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3699; Российская газета, 1999, 23 июля, № 142);

2.6.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2.6.4. Законом автономного округа от 27 октября 2006 года № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2006, 03 ноября, спецвыпуск № 79 – 80; Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2006, октябрь, № 9);

2.6.5. Законом автономного округа от 26 декабря 2014 года № 137-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения» (Красный Север, 2014, 26 декабря, спецвыпуск № 95/1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2014, декабрь, № 9-1);

2.6.6. законами автономного округа о величине прожиточного минимума пенсионера в автономном округе на соответствующий финансовый год;

2.6.7. постановлением Администрации автономного округа от 11 ноября 2009 года № 609-А «Об утверждении Порядка предоставления региональной социальной доплаты к пенсии» (Красный Север, 2009, 19 ноября, спецвыпуск № 132/1) (далее – Порядок № 609-А);

2.6.8. постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года  № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).»;

3.2.3. подпункт 2.7.9 пункта 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представляются в органы социальной защиты населения с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично при посещении органа социальной защиты населения;

посредством многофункциональных центров (при их наличии);

посредством Регионального портала и (или) Единого портала (без использования электронных носителей) (с момента реализации технической возможности);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.»;

3.2.4. абзацы первый, второй пункта 2.20 изложить в следующей редакции:

«2.20. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.»;

3.2.5. пункты 2.30, 2.31 изложить в следующей редакции:

«2.30. На территории, прилегающей к месторасположению органа социальной защиты населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) органа социальной защиты населения оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.31. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуги.

Руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:

- возможность беспрепятственного входа в объекты органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам органа социальной защиты населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты органов социальной защиты населения,  предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

3.2.6. пункты 2.32, 2.33 признать утратившими силу;

3.2.7. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела)»;

3.2.8. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

3.2.9. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

3.2.10. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

3.2.10.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

3.2.10.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

3.2.10.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«usp@nadym.yanao.ru»;

3.2.10.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

3.2.10.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«sz@tazovsky.yanao.ru»;

3.2.10.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

«uszn@shur.yanao.ru»;

3.2.10.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«uszn@yam.yanao.ru».

 


Информация по документу
Читайте также