Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.04.2016 № 315-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

07 апреля 2016 г.                                                                        № 315-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 мая 2013 года № 404-П

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 404-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Приём заявлений на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооружённых конфликтов», оформление и выдача соответствующих удостоверений».

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 апреля 2016 года № 315-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

 автономного округа от 30 мая 2013 года № 404-П

 

 

1. В пункте 3 слова «исполняющего обязанности заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа Сидорову И.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.».

2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов», оформление и выдача соответствующих удостоверений», утвержденном указанным постановлением:

2.1. пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

«1.12. Часы приема заявителей департаментом, органом социальной защиты населения для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

департамент

орган социальной защиты населения

понедельник

08.30 – 12.30

14.00 – 18.00

09.00 – 17.00;

вторник

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

среда

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 17.00;

четверг

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

11.00 – 19.00;

пятница

08.30 – 12.30

14.00 – 17.00

09.00 – 16.00.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации)  указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке «Филиал», в разделе «График работы».»;

         2.2. в абзаце третьем пункта 2.2 слова «Состав комиссии утверждается приказом директора» заменить словами «Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом»;

         2.3. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов».»;

2.4. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 16 января, № 3, ст. 168; Российская газета, 1995, 25 января, № 19);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179);

Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном  округе»  (Красный  Север, 2006, 10  ноября,  № 130 (спецвыпуск № 81 – 82); Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2006, октябрь, № 9);

Законом автономного округа от 26 декабря 2014 года № 137-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения» (Красный Север, 2014, 26 декабря, спецвыпуск № 95/1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2014, декабрь, № 9-1);

постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2011 года № 841-П «Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения званий «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов» в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2011, 22 ноября, спецвыпуск № 71/1);

постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).»;

2.5. в пункте 2.7:

2.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо используя средства почтовой связи представляет в департамент, либо в орган социальной защиты населения, либо в многофункциональный центр (в случае наличия в муниципальном образовании в автономном округе и заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:»;

2.5.2. в абзаце втором позиции 2.7.1.4 подпункта 2.7.1 слова «бывшего СССР или Российской Федерации либо коллегией министерств и ведомств» заменить словами «бывшего СССР, бывших союзных республик СССР или Российской Федерации либо коллегией министерств и ведомств»;

2.6. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист органа социальной защиты населения, многофункционального центра, департамента сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения, многофункционального центра либо департамента.»;

2.7. дополнить пунктом 2.10-1 следующего содержания:

«2.10-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении департамента, органа социальной защиты населения;

посредством многофункционального центра;

         посредством государственных информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и/или (с момента реализации технической возможности) «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.»;

2.8. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоблюдение заявителем требований, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела.»;

2.9. в пункте 2.21:

2.9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.»;

2.9.2. абзац третий признать утратившим силу;

2.10. пункты 2.29, 2.30 изложить в следующей редакции:

«2.29. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) департамента, органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент, органы социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.30. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) департамента, органов социальной защиты населения и предоставляемой в них государственной услуге.

Директор департамента и руководители органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, обеспечивают инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты департамента либо органа социальной защиты населения и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента либо органа социальной защиты населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов (работников) департамента, органа социальной защиты населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента либо органа социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов (работников) департамента, органа социальной защиты населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта департамента, органа социальной защиты населения;

- содействие инвалиду при входе в объект департамента, органа социальной защиты населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам департамента, органа социальной защиты населения и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение доступа на объект департамента, органа социальной защиты населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект департамента, органа социальной защиты населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами (работниками) департамента, органа социальной защиты населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

В случаях если существующие объекты департамента, органа социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, департаменту, органам социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Департамент принимает указанные выше меры совместно с управлением делами Правительства автономного округа.

Органы социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу в арендуемых для предоставления государственной услуги объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.»;

2.11. пункты 2.31, 2.32 признать утратившими силу;

2.12. подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Рассмотрение заявления и документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оставлении заявления без рассмотрения.»;

2.13. в пункте 3.2:

2.13.1. в абзаце четвертом слова «, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;

2.13.2. в абзаце десятом слова «установление права на получение» заменить словом «предоставление»;

2.14. наименование подраздела «Рассмотрение заявления и документов для установления оснований для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Рассмотрение заявления и документов для установления права

на получение государственной услуги и принятие решения

о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной

услуги, оставлении заявления без рассмотрения»;

2.15. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия оснований для присвоения соответствующего звания, выдачи удостоверения.»;

2.16. в пункте 3.4 слова «подготовку документов для рассмотрения комиссии» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.17. в пункте 3.6:

2.17.1. в подпункте 3.6.1 слова «Отказать в присвоении» заменить словами «Об отсутствии оснований для присвоения»;

2.17.2. подпункты 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4 изложить в следующей редакции:

«3.6.2. О наличии оснований для оставления заявления без рассмотрения на срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявителем решения департамента.

3.6.3. О наличии оснований для присвоения соответствующего звания.

3.6.4. О наличии оснований для выдачи удостоверения «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов» либо об отсутствии оснований для выдачи соответствующего удостоверения.»;

2.18. пункт 3.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результатом исполнения административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии, который хранится в департаменте 10 лет.»;

2.19. абзац второй пункта 3.8 признать утратившим силу;

2.20. дополнить пунктом 3.8-1 следующего содержания:

«3.8-1. По результатам вынесенных комиссией решений департамент в течение 5 календарных дней с даты принятия комиссией соответствующих решений принимает одно из следующих решений:

3.8-1.1. Отказать в присвоении соответствующего звания.

3.8-1.2. Оставить заявление о присвоении звания без рассмотрения на срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявителем решения департамента.

3.8-1.3. Выдать удостоверение «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов» либо отказать в выдаче соответствующего удостоверения.

Результатом исполнения административной процедуры является оформление решения департамента.»;

2.21. наименование подраздела «Описание последовательности действий при отказе в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Отказ в предоставлении государственной услуги»;

2.22. в пункте 3.9 слово «комиссией» заменить словом «департаментом»;

2.23. в пункте 3.10:

2.23.1. в абзаце первом слова «оформление уведомления об отказе в присвоении звания или в выдаче удостоверения» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.23.2. в абзаце втором слова «председателем (заместителем председателя) комиссии» заменить словами «директором департамента (лицом, его замещающим)»;

2.24. в абзаце первом пункта 3.13 слова «оформление уведомления об отказе в присвоении звания» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.25. наименование подраздела «Описание последовательности действий при оставлении заявления без рассмотрения» изложить в следующей редакции:

«Оставление заявления без рассмотрения»;

2.26. пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14. Основанием для начала административной процедуры является принятие департаментом решения об оставлении заявления без рассмотрения на срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявителем решения департамента, в отношении заявителей, которыми не соблюдены требования, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.»;

2.27. в пункте 3.15:

2.27.1. в абзаце первом слова «оформление уведомления об оставлении заявления без рассмотрения» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.27.2. в абзаце втором слова «председателем (заместителем председателя) комиссии» заменить словами «директором департамента (лицом, его замещающим)»;

2.27.3. абзац третий дополнить словами «, и указывается срок для их устранения»;

2.28. дополнить пунктом 3.16-1 следующего содержания:

«3.16-1. В случае устранения заявителем обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления без рассмотрения, не позднее 3 месяцев со дня получения решения департамента об оставлении заявления без рассмотрения заявление рассматривается комиссией повторно в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

В случае неустранения заявителем обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления без рассмотрения,  в срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявителем решения департамента об оставлении заявления без рассмотрения, департамент принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.»;

2.29. наименование подраздела «Описание последовательности действий при подготовке проекта распоряжения Губернатора автономного округа «О присвоении званий» изложить в следующей редакции:

«Подготовка проекта распоряжения Губернатора

автономного округа «О присвоении званий»;

2.30. пункт 3.17 изложить в следующей редакции:

«3.17. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта распоряжения Губернатора автономного округа «О присвоении званий» является принятие комиссией решения о наличии оснований для присвоения соответствующего звания.»;

2.31. пункт 3.18 изложить в следующей редакции:

«3.18. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 15 календарных дней с даты принятия комиссией решения о наличии оснований для присвоения соответствующего звания готовит проект распоряжения Губернатора автономного округа «О присвоении званий».

В проект распоряжения Губернатора автономного округа включаются все заявители, которым на дату подготовки проекта распоряжения комиссией принято решение о наличии оснований для присвоения соответствующего звания.»;

2.32. наименование подраздела «Описание последовательности действий при выдаче удостоверений» изложить в следующей редакции:

«Оформление и выдача удостоверения соответствующего звания»;

  2.33. пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

«3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, распоряжения Губернатора автономного округа «О присвоении званий» либо решения департамента о выдаче удостоверения «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Участник вооруженных конфликтов»;

2.34. в пункте 3.21 слова «оформление удостоверений» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.35. в пункте 3.22 слова «оформление удостоверений» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.36. в пункте 3.23 слова «оформление удостоверений» заменить словами «предоставление государственной услуги»;

2.37. в абзаце четвертом пункта 3.28 слово «комиссии» заменить словом «департамента»;

2.38. подпункт «б» пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего Административного регламента)»;

2.39. пункт 5.6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания;

«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»;

2.40. пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.»;

2.41. в графе 5 приложения № 1 к Административному регламенту:

2.41.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«dtszns@slh.yanao.ru»;

2.41.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«mail@utszn.lbt.yanao.ru»;

2.41.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«usp@nadym.yanao.ru»;

2.41.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«szn@krasnoselkupsky.yanao.ru»;

2.41.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«sz@tazovsky.yanao.ru»;

2.41.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:

«uszn@shur.yanao.ru»;

2.41.7. пункт 15 изложить в следующей редакции:

«uszn@yam.yanao.ru»;

2.42. приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

        

«Приложение № 2

к Административному регламенту департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Прием заявлений

на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран

Ямало-Ненецкого автономного округа»,

«Участник вооруженных конфликтов»,

оформление и выдача соответствующих

удостоверений»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 апреля 2016 года № 315-П)

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                   В комиссию при департаменте социальной защиты

                                                                       населения Ямало-Ненецкого автономного округа

                                                                              ______________________________________________

                                                                                                               (фамилия, имя, отчество (при наличии))

                                                                              проживающего(ей) по адресу ___________________

                                                                                               ______________________________________________

                                                                                               ______________________________________________

                                                                                               (телефон)

                                                                                              ______________________________________________

                                                                                                              (адрес электронной почты)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 1. Прошу   рассмотреть   мои   документы  и  присвоить  звание/выдать удостоверение/

выдать дубликат удостоверения (нужное подчеркнуть)

______________________________________________________________________________________________.

(указать наименование звания)

             

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы

Перечень

1.

4.

2.

5.

3.

6.

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Подпись заявителя

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста

 

 

2. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

Адрес места жительства: __________________________________________________________________________________

(указывается адрес регистрации по месту жительства)

Вид документа, удостоверяющего личность: ___________ серия ____________________

№ __________________ дата выдачи ________________________________________________

кем выдан _________________________________________________________________________

 

Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:

_________________________________________________________________________________

серия __________________ № ____________________ дата выдачи _______________________

кем выдан ________________________________________________________________________

           

Я  согласен(а)  на осуществление обработки моих персональных данных при проведении  сверки с данными различных органов государственной власти, иных государственных   органов,   органов   местного   самоуправления,  а  также юридических  лиц  независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и форм собственности.

Ознакомлен(а),  что  в  любое  время  вправе  обратиться  с  письменным заявлением о прекращении действия настоящего согласия.

 

                Дата    ___________________   ________________________________________________

                                                                                              (подпись уполномоченного представителя)

 

Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

 

 

 

 

-----------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _________________________________________________

 

Регистрационный номер заявления

Принял

Дата приема заявления

Фамилия специалиста и подпись

 

 

 

»;

2.43. приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 4

к Административному регламенту департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Прием заявлений

на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран

Ямало-Ненецкого автономного округа»,

«Участник вооруженных конфликтов»,

оформление и выдача соответствующих

удостоверений»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 апреля 2016 года № 315-П)

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

 

Начало предоставления государственной услуги: заявитель обращается с комплектом необходимых документов лично, с использованием средств почтовой связи  либо в форме электронного документа

                               

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

    

                               

Рассмотрение заявления и документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оставлении заявления без рассмотрения

Основания для предоставления государственной услуги

Да

                                         

               Нет                                                                                                                         

 


 

Принятие комиссией решения об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги

Принятие комиссией  решения о  наличии оснований для оставления заявления без рассмотрения

             

Принятие  комиссией решения о наличии оснований для предоставления государственной услуги

 

 

 

 

 


Подготовка проекта распоряжения Губернатора автономного округа «О присвоении званий»

Принятие департаментом решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие департаментом  решения об  оставления заявления без рассмотрения

Принятие департаментом решения о выдаче удостоверения  соответствующего звания

Направление уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие распоряжения Губернатора автономного округа «О присвоении званий»

Направление уведомления заявителю об   оставления заявления без рассмотрения

 

 

 

 

».

Оформление и выдача удостоверения соответствующего звания

Устранение заявителем обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления без рассмотрения

 

Нет                        Да

 

 


Информация по документу
Читайте также