Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2016 № 397-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 апреля 2016 г.
№ 397-П г. Салехард О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных
правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с
законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Абзацы третий – десятый
позиции 1.2.4 подпункта 1.2 пункта 1, абзацы третий – десятый позиции 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2
изменений, утверждённых настоящим постановлением, в части обеспечения
доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются
государственные услуги, применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь
вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным
зданиям (объектам). Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 года № 397-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа 1. В
постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015
года № 228-П «Об утверждении Административного регламента департамента
государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами»: 1.1. пункт
2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора
департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного
округа Карасёва С.В.»; 1.2. в
Административном регламенте департамента государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами», утверждённом указанным постановлением: 1.2.1. в
пункте 3: 1.2.1.1. в
подпункте 3.1: 1.2.1.1.1. в
абзаце первом слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 1.2.1.1.2. абзац
второй изложить в следующей редакции: «Официальный сайт департамента: dgjn.yanao.ru (далее – Официальный Интернет-сайт).»; 1.2.1.2. в подпункте 3.3: 1.2.1.2.1. абзац
пятый изложить в следующей редакции: «- на
Официальном Интернет-сайте;»; 1.2.1.2.2. абзацы
восемнадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»; 1.2.1.2.3. абзац двадцатый признать утратившим силу; 1.2.2. в
подпункте 5 пункта 7 слова «лицензируемого вида деятельности» заменить словами
«осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами»; 1.2.3. в
пункте 9: 1.2.3.1. подпункт
9.1 дополнить позициями 4, 5 следующего содержания: «4) копии
учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном
порядке (для юридических лиц); 5) копия
приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;»; 1.2.3.2. подпункт
9.4 изложить в следующей редакции: «9.4. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий в виде
выписки из реестра лицензий заявителем подается заявление по форме
согласно приложению № 3-1 к настоящему Административному
регламенту.»; 1.2.3.3. в
подпункте 9.5 слова «в письменной произвольной форме» заменить словами «по
форме согласно приложению № 3-2 к настоящему Административному регламенту»; 1.2.4. подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции: «1) требование к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге. Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: - возможность самостоятельного
или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой
расположено здание, входа в такое здание и выхода из него; - возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с
использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента; - сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и
оказание им помощи в здании; - надлежащее размещение
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге
с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для
инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной
текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск в здание
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение; - оказание специалистами,
предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении
барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания
наравне с другими лицами;»; 1.2.5. в абзаце первом пункта
26 слова «действия лицензии» заменить словами «осуществления
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; 1.2.6. абзац второй пункта 27 после
слов «которые отсутствуют,» дополнить словами «по
форме, утвержденной приказом департамента от 28 июля 2015 года № 191-од «Об
утверждении форм документов, формируемых при осуществлении лицензирования
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и
лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными
домами на основании лицензии, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
(далее – приказ № 191-од) (приложение № 1),»; 1.2.7. пункт 42 изложить в
следующей редакции: «42. По
результатам проверок должностными лицами департамента, проводящими проверку,
составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития № 141, один из которых с копиями приложений вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица
дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки
акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть
направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического
лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При
этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом.»; 1.2.8. абзац второй пункта 49
изложить в следующей редакции: «Уведомление об отказе в
предоставлении лицензии оформляется по форме, утвержденной приказом № 191-од (приложение
№ 2), и подписывается директором департамента либо первым заместителем
директора департамента.»; 1.2.9. пункт 54 после слов «уведомление об отказе в переоформлении
лицензии» дополнить словами «по форме, утвержденной приказом № 191-од (приложение № 3),»; 1.2.10. абзац первый пункта 62 дополнить словами «по форме, утвержденной
приказом № 191-од (приложение № 4)»; 1.2.11. абзац
второй пункта 64 дополнить словами «по форме, утвержденной приказом № 191-од (приложение
№ 7)»; 1.2.12. пункт 65 дополнить словами «по форме, утвержденной приказом №
191-од (приложение № 8)»; 1.2.13. подпункт
2 пункта 73 дополнить словами «, за исключением случая, когда жалоба
направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 76 настоящего раздела»; 1.2.14.
пункт 76 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: «3) Портала
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим
государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским
служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; 1.2.15. пункт
87 дополнить предложением следующего содержания: «В
случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 76
настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы
досудебного обжалования.»; 1.2.16. дополнить
Административный регламент приложением № 3-1 следующего содержания: «Приложение № 3-1 к Административному регламенту департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ В
департамент государственного жилищного
надзора Ямало-Ненецкого автономного
округа ЗАЯВЛЕНИЕ о
предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий
Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами Прошу
предоставить сведения из реестра лицензий Ямало-Ненецкого автономного округа в
отношении _____________________________________________________________________. (наименование юридического лица, Ф.И.О.
(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя) Контактные
телефоны, e-mail (в случае, если имеется): _________________. ___________
______________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП (при наличии печати)»; 1.2.17. дополнить
Административный регламент приложением № 3-2 следующего содержания: «Приложение № 3-2 к Административному регламенту департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ В
департамент государственного жилищного
надзора Ямало-Ненецкого автономного
округа ЗАЯВЛЕНИЕ о
прекращении осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Сообщаю
Вам о прекращении осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами с «___» ________ 20__г. Лицензия
№__________ от _________ 20__ года ОГРН
_____________________________ ИНН
______________________________ Сведения
о юридическом лице: полное
и в случае, если имеется, сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное
наименование, с указанием организационно-правовой формы: _______________________________________________________________. Адрес
местонахождения юридического лица: _________________________ ____________________________________________________________________. Сведения
об индивидуальном предпринимателе: Фамилия
_________________________________________________________ Имя
_____________________________________________________________ Отчество
(в случае, если имеется) ___________________________________ Паспорт
(или иной документ, удостоверяющий личность): _______________ серия _____________
номер _____________________ выдан __________________ ______________________________________________________________________. (когда, кем) Адрес
места жительства индивидуального предпринимателя: ____________ ______________________________________________________________________. Контактные
телефоны, e-mail (в случае, если имеется): _________________. Руководитель
организации ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Индивидуальный предприниматель ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП (при
наличии печати)»; 1.2.18. в
приложении № 5 к Административному регламенту слова «Получение департаментом
заявления о прекращении действия лицензии» заменить словами «Получение
департаментом заявления о прекращении осуществления
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами». 2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.»; 2.2. в Административном регламенте департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача квалификационного аттестата», утверждённом указанным постановлением: 2.2.1. в пункте 3: 2.2.1.1. абзац второй подпункта 3.1 изложить в следующей редакции: «Официальный сайт департамента: dgjn.yanao.ru (далее – Официальный Интернет-сайт.»; 2.2.1.2. в
подпункте 3.3: 2.2.1.2.1. абзац пятый изложить в следующей редакции: «- на Официальном Интернет-сайте;»; 2.2.1.2.2. абзацы восемнадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции: «Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».»; 2.2.1.2.3. абзац двадцатый признать утратившим силу; 2.2.2. подпункт 1 пункта 17 изложить в следующей редакции: «1) требование
к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается
департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге. Департамент
обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников: - возможность
самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по
территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него; - возможность
посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том
числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью
специалистов департамента; - сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, и оказание им помощи в здании; - надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем
государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными
рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика; - допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение; - оказание
специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в
преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и
использованию здания наравне с другими лицами;»; 2.2.3. подпункт 2 пункта 40 дополнить словами «, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 43 настоящего раздела»; 2.2.4. пункт 43 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: «3) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; 2.2.5. пункт 54 дополнить предложением следующего
содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте
3 пункта 43 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством
системы досудебного обжалования.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|