Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 21.06.2003 № 14Утратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 05.05.2006 г. N 101-пп П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 июня 2003 г. N 14 (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 19.01.2006 г. N 3-пп) (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.04.2005 г. N 97-пп) Об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", в целях координации деятельности структурных подразделений администрации области, учреждений, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрация Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Положение об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 5 августа 2002 года N 315 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям области". 3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности администрации области Пучкова В.В. Об исполнении постановления информировать к 1 октября 2003 года. Губернатор администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением администрации области от 21 июня 2003 г. N 14 ПОЛОЖЕНИЕ об областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Областная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ( далее комиссия ) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций области в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ( далее - чрезвычайные ситуации ) и обеспечения пожарной безопасности. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссии являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти области при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке губернатору области соответствующие предложения; б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; г) участвует в разработке областных научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; д) разрабатывает предложения о развитии и обеспечении функционирования областной территориальной подсистемы предупреждения и и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) участвует в разработке и осуществлении мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; ж) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций территориального и местного уровней, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению операций гуманитарного реагирования; з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для губернатора области, а также рекомендаций для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; и) рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в установленном порядке в Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: а) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию; б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; в) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; д) вносить в установленном порядке в администрацию области предложения по вопросам, требующим (Утратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 19.01.2006 г. N 3-пп)асти, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии во взаимодействии с организациями и ведомствами, в ведении которых находятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания. 8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений губернатора области, которые вносятся в установленном порядке губернатору области. 9. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций. 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Состав областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пучков - заместитель губернатора области - секретарь Валерий Васильевич Совета безопасности области, председатель комиссии Шульженко - начальник Главного управления МЧС России по Владимир Николаевич Белгородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Камший - заместитель начальника Главного управления МЧС Олег Михайлович России по Белгородской области, секретарь ко- миссии (по согласованию) Члены комиссии: Атанов - начальник отдела водных ресурсов по Белго- Юрий Григорьевич родской области Донского бассейнового водного управления (по согласованию) Алейник - начальник департамента агропромышленного Станислав Николаевич комплекса области - заместитель председателя правительства области Анисимов - руководитель управления Федеральной службы по Алексей Иванович ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (по согласованию) Боровик - начальник департамента финансов и бюджетной Владимир Филиппович политики области - первый заместитель предсе- дателя правительства области Бородаенко - заместитель начальника департамента экономи- Виктор Иванович ческого развития области - начальник управле- ния потребительского рынка, ресурсов и услуг Волков - военный комиссар области (по согласованию) Виктор Сергеевич Воротилин - председатель президиума совета Белгородской Сергей Николаевич региональной организации общественной органи- зации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (по согласованию) Гончаров - начальник управления внутренних дел области Николай Владимирович (по согласованию) Евдокимов - руководитель территориального управления Феде- Валерий Иванович ральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (по согласованию) Ерофеев - технический директор ОАО "Белгородэнерго" Сергей Николаевич (по согласованию) Захаров - первый заместитель руководителя аппарата гу- Виктор Михайлович бернатора области Зотов - начальник департамента экономического развития Владимир Федорович области - заместитель председателя прави- тельства области Калашников - начальник департамента строительства, Николай Васильевич транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области - заместитель председателя прави- тельства области Кузьменко - заместитель генерального директора - директор Григорий Николаевич Белгородского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию) Мазуров - начальник управления Федеральной службы по Владимир Егорович надзору в сфере природопользования по Белго- родской области (по согласованию) Макаров - генеральный директор ОАО "Корпоративные Евгений Федорович сервисные системы" (по согласованию) Набока - начальник государственного учреждения Владимир Иванович "Управление автомобильных дорог общего пользо- вания и транспорта Белгородской области" Пашков - руководитель Агентства лесного хозяйства по Василий Семенович Белгородской области (по согласованию) Стукалов - начальник управления здравоохранения Белго- Александр Федорович родской области Пивень - главный врач Федерального государственного Валерий Игнатьевич учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" (по согласованию) Таволжанская - начальник Белгородского областного центра по Лариса Михайловна гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Титов - начальник управления Федеральной службы безо- Василий Михайлович пасности Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию) Фирсов - начальник управления по технологическому и Сергей Иванович экологическому надзору Ростехнадзора по Белго- родской области (по согласованию) Худаев - начальник департамента социальной политики Дмитрий Васильевич области - заместитель председателя прави- тельства области Чефранов - исполнительный директор ОАО "Теплоэнергети- Михаил Эдуардович ческая компания" (по согласованию) Щербаков - первый заместитель секретаря Совета безо- Владимир Викторович пасности области - руководитель Совета безо- пасности области (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 19.01.2006 г. N 3-пп)комиссии осуществляет Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|