Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2016 № 425-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 мая 2016 г.                                                                            № 425-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда»

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого  автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда», утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 года № 469-П.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 мая 2016 года № 425-П

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент департамента

 социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда»

 

 

1. В пункте 1.3:

1.1. в абзаце первом слова «E-mail: [email protected], http://dtszn.gov.yanao.ru, официальный сайт департамента www.dtszn.yanao.ru» заменить словами «E-mail: [email protected], официальный сайт департамента  http://dszn.yanao.ru»;

1.2. в абзаце втором слова «E-mail: expert@dtszn.gov.yanao.ru» заменить словами «E-mail: expert@dszn.yanao.ru».

2. В абзаце третьем пункта 1.4 слова «[email protected]; [email protected]» заменить словами «[email protected]; [email protected]».

3. В абзаце четвёртом пункта 1.5 слова «[email protected] либо по адресу электронной почты отдела [email protected]» заменить словами «[email protected] либо по адресу электронной почты отдела [email protected]».

4. В пункте 1.6:

4.1. абзац седьмой признать утратившим силу;

4.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4.3. абзац десятый признать утратившим силу.

5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 23 – 29.01.2009, № 4);

 

Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, № 256; Парламентская газета, 05.01.2002, №№ 2 – 5; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, №№ 70 – 71);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации,  02.08.2010, № 31, ст. 4179; Парламентская газета, 14.08.2011, № 17);

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (Российская газета, 31.12.2013, № 296; 15.01.2014, №  6 (прил. 1 – 4), Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6965; 13.01.2014, № 2 (часть II) (поправка));

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Российская газета, 30.12.2013, № 295; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2013, № 52 (ч. I), ст. 6991);

постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года № 10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» (Сборник нормативных актов по пенсионному обеспечению, 1992, М., «Экономика»);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (Российская газета, 28.10.2011, № 243; 04.04.2012, № 73);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года № 45н «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных продуктов» (Российская газета, 22.05.2009, № 92);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года № 46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания» (Российская газета, 22.05.2009, № 92);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных  и (или) опасных производственных факторов, формы отчёта о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» (Российская газета, 28.03.2014, № 71);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда» (Российская газета, 14.11.2014,
№ 260);

Руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критериями и классификацией условий труда (Руководство
Р 2.2.2006-05), утвержденным Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 года (Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора, 2005, № 3);

постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 06.07.2012, спецвыпуск № 55);

постановлением Правительства автономного округа от 31 августа 2015 года № 796-П «Об утверждении размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – постановление № 796-П) (Красный Север, спецвыпуск 07.09.2015, № 64).».

6. Абзац первый пункта 2.6 после слова «заявление» дополнить словами «согласно приложению № 1-1 к настоящему Административному регламенту».  

7. Абзац второй пункта 2.17 изложить в следующей редакции:

«Размер платы за предоставление государственной услуги определяется в соответствии с постановлением № 796-П.».

8. Наименование подраздела «Требования к помещениям предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов».

9. В пункте 23:

9.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.»;

9.2. абзац третий признать утратившим силу.

10. Пункты 2.32, 2.33 изложить в следующей редакции:

«2.32. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.33. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее – объекты) департамента и предоставляемой в них государственной услуге.

Директор департамента, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуге:

- возможность беспрепятственного входа в объекты департамента и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта департамента;

- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам департамента и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание специалистами департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».

11. Пункты 2.34, 2.35 признать утратившими силу.

12. В пункте 3.12 слова «Методическими рекомендациями» заменить словами «постановлением № 796-П».

13. Подпункт 5.3.2 пункта 5.3 дополнить словами «(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего раздела)».

14. Пункт 5.6 дополнить подпунктом 5.6.3 следующего содержания:

«5.6.3. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.».

15. Пункт 5.17 дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.6.3 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.».

16. Дополнить приложением № 1-1 следующего содержания:

 

«Приложение № 1-1

к Административному регламенту департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы условий труда»

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

на получение государственной услуги «Проведение государственной

 экспертизы условий труда»

 

 

Директору департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Ф.И.О., почтовый адрес, адрес электронной почты (при подписании документов видом электронной подписи)

 

Наименование юридического лица (Ф.И.О (последнее – при наличии) физического лица)

 

почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Указывается:

1. Наименование объекта государственной экспертизы условий труда:

- оценка качества проведения специальной оценки условий труда;

- оценка правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций   за работу  с  вредными  и  (или)  опасными  условиями  труда (за исключением работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц, имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации); 

- оценка фактических  условий  труда работников.

2. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.

3. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).

4. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае её проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.

В случае, если объектом государственной экспертизы условий труда является оценка качества проведения специальной оценки условий труда, то в заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей специальную оценку условий труда.

        

Приложение.

Перечень документов, представляемых на государственную экспертизу условий труда (для работодателей).

 

 

Должность руководителя                                _____________   __________

(подпись)                                  (Ф.И.О.)

 

(Ф.И.О (последнее – при наличии),

контактный телефон исполнителя)    

 

(Ф.И.О. (последнее – при наличии)

заявителя – физического лица)                        _____________   __________

(подпись)                                     (дата)».    

 

 


Информация по документу
Читайте также