Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.05.2016 № 449-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 мая 2016 г.
№ 449-П г. Салехард О внесении изменений в постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года № 438-А В целях
приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в
соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые
изменения, которые вносятся в постановление
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 14 августа 2008 года № 438-А «О Концепции управления и
распоряжения государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 20 мая 2016 года № 449-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от
14 августа 2008 года № 438-А 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Соколову И.Б.». 2. В Концепции управления и распоряжения государственным имуществом
Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной указанным постановлением: 2.1. в разделе 2: 2.1.2. в подразделе 2.2: 2.1.2.1. в наименовании слово «открытых» исключить; 2.1.2.2. абзацы второй – четвертый признать утратившими силу; 2.1.2.3. в абзаце восьмом слова «и государственные должности
автономного округа» исключить; 2.1.2.4. в абзаце девятом слово «открытых» исключить; 2.1.2.5. в абзаце десятом слово «открытых» исключить; 2.1.2.6. в абзаце двенадцатом слово «открытых» исключить; 2.1.2.7. в абзаце девятнадцатом слово «открытых» исключить; 2.1.2.8. в абзаце двадцатом слово «открытых» исключить; 2.1.2.9. в абзаце двадцать третьем слова «либо лиц, замещающих государственные
должности автономного округа» исключить; 2.1.2.10. в
абзаце тридцать первом слова «и лиц, замещающих государственные должности
автономного округа» исключить; 2.1.2.11. абзац сорок второй изложить в следующей редакции: «- контроль деятельности представителей автономного округа в органах
управления акционерных обществ путем сбора и последующего анализа
предоставляемых отчетов;»; 2.1.3. в подразделе 2.3: 2.1.3.1. в абзаце седьмом слово «хозяйственной» заменить словом
«финансово-хозяйственной»; 2.1.3.2. в абзаце двенадцатом слова «рассматривает ежегодные отчеты
руководителей предприятий, утверждает планы (программы) финансово-хозяйственной
деятельности унитарных предприятий и бухгалтерскую отчетность» заменить словами
«рассматривает отчеты руководителей о деятельности предприятий, утверждает
планы финансово-хозяйственной деятельности
и отчетность унитарных предприятий»; 2.1.3.3. в абзаце тринадцатом слова «в процессе управления унитарными предприятиями» заменить словами «в целях проведения единой государственной политики в сфере управления унитарными предприятиями автономного округа»; 2.1.3.4. в абзаце тридцать восьмом слово
«регламентов» заменить словами «административных регламентов»; 2.1.3.5. абзац сорок четвертый признать утратившим
силу; 2.1.3.6. в абзаце шестьдесят четвертом слово
«(программ)» исключить; 2.1.4. в подразделе 2.4: 2.1.4.1 наименование изложить в следующей редакции: «2.4.
Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в
собственности автономного округа»; 2.1.4.2. абзацы первый, второй изложить в следующей редакции: «Оценка состояния управления. Управление и распоряжение земельными
участками, находящимися в собственности автономного округа, являются одним из
важнейших инструментов влияния государственных органов автономного округа на
развитие его территории. В соответствии с законодательством Российской
Федерации в собственности автономного округа находятся земельные участки,
которые признаны таковыми федеральными законами, право собственности
на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю, а
также которые приобретены по основаниям, предусмотренным гражданским
законодательством. Государственная политика автономного округа по
управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности автономного
округа, направлена на создание и совершенствование правовых, экономических,
социальных и организационных условий для развития земельных отношений,
осуществляется исходя из понимания данных о земельных участках как об особых
объектах природного мира, используемых в качестве основы жизни и деятельности
человека, средства производства в сельском хозяйстве и иной деятельности, и одновременно как о недвижимом имуществе с особым
правовым режимом.»; 2.1.4.3. в абзаце третьем слова «управления земельными ресурсами,
находящимися в государственной собственности» заменить словами «управления и
распоряжения земельными участками, находящимися в собственности автономного
округа»; 2.1.4.4. в абзаце четвертом слова «земельной собственностью автономного
округа» заменить словами «земельными участками, находящимся в собственности
автономного округа»; 2.1.4.5. в абзаце пятом слова «земельной собственности автономного
округа» заменить словами «земельных участков, находящихся в собственности
автономного округа,»; 2.1.4.6. в абзаце седьмом слова «земельной собственности
автономного округа» заменить словами «земельных участков, находящихся в
собственности автономного округа»; 2.1.4.7. в абзаце восьмом слова «земельной собственностью
применительно к автономному округу» заменить словами «и распоряжения земельными
участками, находящимися в собственности автономного округа,»; 2.1.4.8. абзац десятый изложить в следующей редакции: «Основной целью системы управления земельными участками, находящимися в собственности автономного округа, является повышение эффективности их использования, создание условий для увеличения производительного, инвестиционного и социального потенциала земли как важнейшего экономического ресурса и основы жизни и деятельности населения автономного округа.»; 2.1.4.9. в абзаце одиннадцатом слова «земельными ресурсами, находящимися в государственной» заменить словами «и распоряжения земельными участками, находящимися в»; 2.1.4.10. в абзаце двенадцатом слова «земельной собственностью» заменить словами «и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности автономного округа»; 2.1.4.11.
в абзаце тринадцатом слова «земельными участками автономного
округа и находящимися» заменить словами «земельными участками, находящимися в
собственности автономного округа, и расположенными»; 2.1.4.12. в
абзаце четырнадцатом слова «земельной собственности автономного округа»
заменить словами «земельных участков, находящихся в собственности автономного
округа,»; 2.1.4.13. в абзаце шестнадцатом слова «оборот земельной собственности автономного округа» заменить словами «гражданский оборот земельных участков, находящихся в собственности автономного округа,»; 2.1.4.14. абзац семнадцатый дополнить словами «в автономном округе»; 2.1.4.15. в
абзаце девятнадцатом слова «и развитие
землеустроительных услуг» заменить словами «, находящихся в собственности
автономного округа»; 2.1.4.16. в абзаце двадцатом слово «государственной» исключить; 2.1.4.17. в абзаце двадцать втором слова «земельной собственностью
автономного округа» заменить словами «и распоряжения земельными участками,
находящимися в собственности автономного округа,»; 2.1.4.18. в абзаце двадцать третьем слова «ресурсов, находящихся в государственной» заменить словами «участков, находящихся
в»; 2.1.4.19. в абзаце двадцать четвертом слово «постройками» заменить
словами «зданиями, строениями»; 2.1.4.20. в абзаце двадцать шестом слово «постройками» заменить словами
«зданиями, строениями»; 2.1.4.21. в абзаце двадцать седьмом слово «государственной» исключить; 2.1.4.22. в абзаце двадцать девятом слова «земельными ресурсами
автономного округа» заменить словами «и распоряжение земельными участками,
находящимися в собственности автономного округа,»; 2.1.4.23. в абзаце тридцатом слово «государственной» исключить; 2.1.4.24. абзац тридцать первый изложить в следующей редакции: «рациональное управление и распоряжение земельными участками,
находящимися в собственности автономного округа, их приватизация, а также
установление перечня случаев льготного предоставления земельных участков (без
торгов, по льготной цене или бесплатно и др.), в том числе с учетом необходимости
поддержки развития отраслей экономики, социальной поддержки населения.»; 2.1.4.25. в абзаце тридцать втором слова «земельными ресурсами»
заменить словами «и распоряжение земельными участками, находящимися в
собственности автономного округа,»; 2.1.4.26. в абзаце тридцать шестом слова «земель, находящихся в государственной» заменить словами «земельных участков,
находящихся в»; 2.1.4.27. в абзаце тридцать седьмом слова «государственных и
муниципальных нужд» заменить словами «нужд автономного округа»; 2.1.4.28. в абзаце тридцать восьмом слова «земельной
собственностью автономного округа» заменить словами «и распоряжения земельными
участками, находящимися в собственности автономного округа,»; 2.1.4.29. абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции: «Организационное обеспечение системы управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности автономного округа, должно основываться на четкой координации деятельности органов, осуществляющих инвентаризацию, учет, регистрацию прав на объекты имущественно-земельного комплекса, управление государственной недвижимостью и землями, регулирование различных сегментов рынка недвижимости в автономном округе. Координация деятельности органов исполнительной власти автономного округа при управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в собственности автономного округа, должна, прежде всего, обеспечивать четкую регламентацию объема, содержания и периодичности информационного обмена между ними, а также достоверность и защиту указанной информации.»; 2.1.4.30. в абзаце сорок первом слова «земельными ресурсами, находящимися в государственной» заменить словами «и распоряжения земельными участками, находящимися в»; 2.1.4.31. в абзаце сорок втором слова «об объектах земельной собственности» заменить словами «о земельных участках, находящихся в собственности автономного округа»; 2.1.4.32. абзац сорок третий после слова «государственной» дополнить словом «кадастровой»; 2.1.4.33. в абзаце сорок четвертом слова «земельной собственностью» заменить словами «земельными участками, находящимися в собственности»; 2.1.4.34. в абзаце сорок пятом слова «земельной собственностью» заменить словами «в сфере земельных отношений»; 2.1.4.35. абзацы сорок шестой, сорок седьмой признать утратившими силу; 2.1.4.36. в абзаце сорок восьмом слова «ресурсов, находящихся в государственной» заменить словами «участков, находящихся в»; 2.2. раздел III изложить в следующей редакции: «Раздел 3. Приватизация государственного имущества автономного округа 3.1. Цели, принципы и задачи
политики автономного округа в сфере В течение последних лет как на федеральном, так и на региональном уровнях
созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области приватизации
государственного имущества, включая законодательное определение условий и
совершенствование механизмов государственного контроля за ходом приватизации
путем: - перехода к
разработке и утверждению прогнозных планов (программ) приватизации
государственного имущества автономного округа на плановый период; - расширения
правовых оснований для реорганизации государственных унитарных предприятий,
преобразования в акционерные общества, общества с ограниченной
ответственностью; - создания
возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых
правил продажи посредством публичного предложения; - перехода от
публикации в печатных изданиях к размещению информации о приватизации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, что позволяет не только
сократить затраты бюджетных средств, выделяемых на проведение приватизационных
процедур, но и улучшить информационное обеспечение потенциальных участников
торгов и, следовательно, повысить уровень конкуренции. Созданная
нормативно-правовая база позволила решить большинство первоочередных задач,
вместе с тем требуется продолжить работу по достижению следующих целей: первая – оптимизация
государственного имущества автономного округа в интересах обеспечения
устойчивых предпосылок для экономического развития автономного округа; вторая – эффективное
отчуждение государственного имущества автономного округа, востребованного в
коммерческом обороте, для привлечения инвестиций и развития потенциала
хозяйствующих субъектов. В основу настоящего раздела
положены следующие принципы приватизации, как формы управления государственным
имуществом автономного округа: - равенство покупателей государственного имущества
автономного округа и открытость деятельности органов государственной власти
автономного округа – «принцип равенства»: обеспечение добросовестной
конкуренции и признание равенства покупателей государственного имущества
автономного округа и «принцип прозрачности»: открытость и доступность
информации о деятельности органов государственной власти автономного округа при
осуществлении приватизации; - возмездность
отчуждения государственного имущества автономного округа покупателям – «принцип
возмездности»: за государственное имущество
автономного округа, являющееся объектом приватизации, приобретатель должен
внести плату либо передать в государственную собственность акции акционерных
обществ, в уставный капитал которых вносится государственное имущество
автономного округа; - экономическая целесообразность приватизации
государственного имущества автономного округа – «принцип баланса интересов»:
экономическая эффективность и социальная обоснованность приватизации
государственного имущества автономного округа; - соответствие приватизации
государственного имущества автономного округа направлениям политики управления
и распоряжения государственным имуществом автономного округа – «принцип
соответствия»: приватизация государственного имущества автономного округа осуществляется с учетом основных задач
социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной и
долгосрочной перспективах, в соответствии с направлениями политики автономного
округа в сфере управления и распоряжения государственным имуществом автономного
округа. Управление отчуждением
объектов государственного имущества автономного округа направлено на
обеспечение достижения оптимального состава и структуры государственного
имущества автономного округа путем сокращения доли государства в экономике,
проведения структурных преобразований, стимулирования развития конкуренции, а
также сокращения унитарных предприятий автономного округа, действующих в
конкурентных отраслях экономики. Ключевыми задачами в
данном направлении являются: - обеспечение
методического сопровождения и совершенствования нормативно-правового
регулирования приватизации государственного имущества автономного округа в
соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации,
направлениями политики в сфере приватизации; - совершенствование
мер вовлечения объектов государственного имущества
автономного округа в оборот с учетом предварительного анализа структуры
таких объектов, спроса и потребностей потенциальных приобретателей, состояния
рынка; - реализация
среднесрочных прогнозных планов (программ) приватизации государственного
имущества автономного округа; - повышение
информационной открытости приватизации; - совершенствование
механизмов государственного контроля за ходом
приватизации; - развитие взаимодействия
с муниципальными образованиями в автономном округе в сфере приватизации. 3.2.
Меры по достижению целей и решению задач государственного
управления в сфере приватизации Достижение
целей управления приватизацией государственного имущества автономного округа в
соответствии с обозначенными принципами и задачами осуществляется в рамках
следующих основных практических мер по обеспечению реализации политики
автономного округа в сфере приватизации: 1. Меры по развитию (детализации) правовой
основы приватизации государственного имущества автономного округа: - обеспечение
соответствия нормативных правовых актов автономного округа федеральному
законодательству; - организация
внедрения новых положений проведения приватизации
государственного имущества автономного округа в соответствии с новациями
законодательства Российской Федерации о приватизации; - упрощение
порядка планирования приватизации «малоценного» государственного имущества
автономного округа. 2.
Меры по обеспечению принятия экономически, социально и юридически обоснованных
решений о целесообразности приватизации государственного имущества: - включение
объектов государственного имущества автономного округа в прогнозный план
(программу) приватизации государственного имущества автономного округа с
соблюдением процедур и обоснованности выбора параметров
приватизации конкретных объектов государственного имущества автономного округа
на основании поступающих предложений. 3. Меры
по реализации среднесрочных прогнозных планов (программ) приватизации
государственного имущества автономного округа: - осуществление
комплекса мероприятий по подготовке государственного имущества автономного
округа к приватизации; - достижение
бюджетных показателей по поступлениям средств от продажи государственного
имущества автономного округа; - внедрение
практики использования электронных торгов при приватизации государственного
имущества автономного округа. 4. Меры
по достаточному информационному обеспечению процессов приватизации государственного
имущества автономного округа: - опубликование
сведений о приватизации не только на едином специализированном информационном
портале в сети Интернет, но и на других доступных, широко используемых ресурсах
в сети, в целях расширения возможности общественности, заинтересованных лиц в
получении информации о мероприятиях и итогах приватизации государственного
имущества автономного округа. 5. Меры по обеспечению контроля
за ходом проведения приватизации государственного имущества автономного округа и
максимальной прозрачности сделок по приватизации для их участников и
общественности на этапах подготовки и утверждения планов приватизации
государственного имущества автономного округа, выработки и принятия решений об
условиях приватизации государственного имущества автономного округа,
непосредственного осуществления процедур приватизации государственного
имущества автономного округа: - осуществление проверки соблюдения процедур,
обоснованности и экономической целесообразности включения государственного имущества
автономного округа в прогнозный план (программу) приватизации государственного
имущества автономного округа; - осуществление проверки соответствия реализуемых
процедур по приватизации государственного имущества автономного округа принятым
решениям об условиях их приватизации; - обеспечение подотчетности участников
приватизационных процедур (лиц, замещающих государственные должности
автономного округа, государственных гражданских служащих автономного округа,
покупателей государственного имущества автономного округа, руководителей
унитарных предприятий и др.) путем нормативного закрепления обязанностей по
предоставлению и раскрытию информации о своей деятельности, а также применения
соответствующих видов и форм государственного и общественного контроля; - внедрение практики «постприватизационного»
мониторинга управления и распоряжения объектами государственного имущества автономного
округа с целью обеспечения контроля за их
использованием при приватизации государственных унитарных предприятий автономного
округа, государственного имущества автономного округа путем внесения в уставные
капиталы акционерных обществ. 6. Меры по осуществлению взаимодействия с
муниципальными образованиями в автономном округе в сфере приватизации: - предоставление методических рекомендаций; - мониторинг практики проведения приватизации
муниципального имущества; - организация сбора показателей, характеризующих
результаты приватизации имущества муниципальных образований в автономном округе,
и предоставление указанных данных органам государственной власти в
установленном порядке. Цели
приватизации государственного имущества автономного округа связаны с повышением
эффективности хозяйственной деятельности через развитие рынка, поиск
«эффективных инвесторов», стимулирование предпринимателей, расширение
индивидуального производства и создание конкурентной среды. Это
новые ориентиры приватизации, согласно которым следует определять и
использовать наиболее рациональные модели приватизации, выбирать объекты в
порядке очередности и целесообразности их приватизации в данный момент, что в
конечном итоге обеспечит реальное накопление капитала, модернизацию
производства, сохранение числа рабочих мест и развитие объектов социальной
инфраструктуры за счет средств от приватизации.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|