Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 05.05.2006 № 105-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 мая 2006 г. N 105-пп Об утверждении порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности Руководствуясь статьями 120 и 296 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 169-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", в целях ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, в рамках реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 4 ноября 2004 года N 155-пп "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области", правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета (прилагается). 2. Утвердить План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности (прилагается). 3. Распорядителям и получателям средств областного бюджета ежеквартально представлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области информацию об объемах просроченной кредиторской задолженности, подготовленную в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, по форме согласно приложению. 4. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечить обобщение и анализ указанной информации для подготовки предложений о внесении изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа принять аналогичные меры в части урегулирования просроченной кредиторской задолженности организаций, финансируемых за счет местных бюджетов. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.). Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 105-пп Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности 1. Основные положения Настоящий Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженности) в случае ее возникновения у организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета. Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов: - инвентаризация задолженности (уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде); - проверка задолженности; - регистрация обязательств по погашению задолженности областных бюджетных организаций; - урегулирование обязательств по погашению задолженности областных бюджетных организаций; - погашение задолженности. 2. Инвентаризация задолженности Инвентаризация задолженности проводится получателями бюджетных средств - учреждениями и государственными унитарными предприятиями, представляющими отчетность в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области. Для каждого контракта (договора), заключенного до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует задолженность, получатели бюджетных средств готовят следующий комплект документов: - оригинал акта сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) на основании взаимной договоренности (приложение N 1 к настоящему Порядку). Акт сверки задолженности заключается непосредственно с контрагентом по договору, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения (организации), финансируемого за счет средств областного бюджета, имеющего неурегулированную задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность, (кредитором) и заверяется печатями; - письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины), код экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; - копия заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором; - копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора); - копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги). Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке. Для задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам необходимо обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объемов поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств (далее - подтверждающие документы). Комплекты документов представляются получателями бюджетных средств распорядителю бюджетных средств в соответствии с подведомственностью в месячный срок, следующий за отчетным кварталом. Комплекты документов представляются пакетом. Пакет включает комплекты документов по каждому контракту (договору) и сопровождается перечнем указанных комплектов документов. 3. Проверка задолженности Представленный пакет документов проходит процедуру проверки распорядителем бюджетных средств. Срок проверки не может составлять более одного месяца. Предметом проверки является: - объем задолженности; - обоснованность задолженности; - санкционированность задолженности. В объем задолженности подлежит включению основная задолженность по контракту (договору). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контрактов (договоров) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете. Проверка на обоснованность производится по каждому, составленному на основе взаимной договоренности, и подписанного руководителем и главным бухгалтером, акту сверки на основе представленных в комплекте сопровождающих документов. При проверке не рассматриваются документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования возникновения задолженности комплект документов возвращается распорядителем бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов распорядителю бюджетных средств должны быть произведены получателем бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после возврата. В ходе проверки распорядитель бюджетных средств имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств и органов исполнительной власти. В результате проверки задолженность признается: - необоснованной; - требующей уточнения; - обоснованной. Данные понятия применяются только в целях определения задолженности, принимаемой к погашению за счет средств областного бюджета. Необоснованной признается следующая задолженность: - задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки; - задолженность, не подтвержденная актами сверок. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства Российской Федерации и Белгородской области, действовавшим на момент принятия бюджетным учреждением финансовых обязательств, и иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая: - задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным; - задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде. В остальных случаях задолженность признается обоснованной. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком. Необоснованная задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в соответствии условиями заключенных договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящим Порядком. При наличии вступившего в законную силу решения суда задолженность подлежит погашению в объеме и на условиях, определенных решением суда. В день проведения проверки на обоснованность на представленных оригиналах актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка. Отметка содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения). В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения распорядителя бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств в течение 7 рабочих дней после проверки направляет в письменном виде в подведомственную организацию, представившую документы, результаты проверки документов. В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки сопровождаются письменным обоснованием. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной. Задолженность является санкционированной, если: - возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг); - возникла в связи с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы; - возникла в связи с повышением стоимости услуг связи; - возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы. Во всех иных случаях задолженность является несанкционированной. Проверка задолженности на санкционированность осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем. По итогам проведения проверки задолженности распорядителем бюджетных средств составляется и подписывается протокол. Как составная часть протокола (приложение к нему) заполняется форма "Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки" (приложение N 2 к Порядку). В двухмесячный срок, следующий за отчетным кварталом, распорядители бюджетных средств представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области следующий пакет документов: - сведения о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, представленные по форме, согласно приложению N 3 к Порядку; - копии всех представленных получателями бюджетных средств актов сверки и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки; - документы, задолженность по которым признана санкционированной, сопровождаются решением о признании задолженности санкционированной с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству организации (учреждения); - предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности с проектами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашения) по форме, согласно приложению N 4 к Порядку, включающими в себя график погашения задолженности. Предложения по погашению задолженности должны быть составлены в разрезе кредиторов. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет поверку документов, представленных распорядителями бюджетных средств. В случае, если представленный пакет документов неполон или если объем просроченной задолженности не подтвержден, весь пакет документов возвращается распорядителю бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области должны быть произведены распорядителями бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после возврата. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности, а также для определения, является задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области имеет право на осуществление запросов на дополнительную информацию у получателя бюджетных средств и органов исполнительной власти. 4. Регистрация задолженности Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области производит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности Белгородской области, предприятий, а также организаций, в уставных капиталах которых доля Белгородской области превышает 50 процентов уставного капитала, в соответствии с порядком ведения Реестра, устанавливаемым законодательством области (далее - Реестр). Основанием для регистрации обязательств в Реестре является представление в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области комплекта документов, составленного в соответствии с настоящим Порядком, прошедшего все установленные настоящим Порядком процедуры проверки. В Реестр вносится санкционированная урегулированная просроченная кредиторская задолженность. 5. Урегулирование задолженности Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные данным Порядком, и утвержден график ее погашения. На основе представленных распорядителями бюджетных средств пакетов документов департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области определяется объем обоснованной, санкционированной просроченной кредиторской задолженности в разрезе уполномоченных органов. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты Соглашений с графиками погашения задолженности, представленные распорядителями бюджетных средств, исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год. В случае отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания Соглашения. Соглашение заключается на добровольной основе по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 4 к Порядку), по отдельным кредиторам и включает график погашения задолженности. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год. 6. Погашение задолженности Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при формировании предложений о внесении изменений и дополнений в закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности исходя из возможностей доходной базы областного бюджета. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, а также дополнительных доходов областного бюджета, после внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетной организации (учреждения). Погашение задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке. После осуществления операций по погашению урегулированной задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению задолженности, производятся организацией (учреждением). Приложение N 1 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности АКТ сверки просроченной кредиторской задолженности N ___ Город ________________ "__" ___________ 200__ г. Настоящий акт составлен представителем __________________________________ (указывается наименование _________________________________________________________________________ учреждения (организации) - получателя бюджетных средств) и представителем ________________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору) _________________________________________________________________________ (указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг) _________________________________________________________________________ (указывается предмет договора) по состоянию на _________________________________________________________ (указывается дата сверки задолженности, определяемая на 1 января) имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ________________ _________________________________________________________________________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях) Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между сторонами контракта (договора): Объем обязательства по контракту (договору) _____________________________ _________________________________________________________________________ Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) ____________ _________________________________________________________________________ Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) ____________ Получатель бюджетных средств Кредитор ____________________________________ ___________________________________ (наименование организации, (наименование) учреждения) Руководитель _______________________ Руководитель ______________________ Гл. бухгалтер ______________________ Гл. бухгалтер _____________________ "___" _____________ 200__ г. "____" ______________ 200__ г. Приложение N 2 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности СВЕДЕНИЯ о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности областных организаций _________________________________________________________________________ (наименование учреждения (организации) - получателя бюджетных средств) по состоянию на _______________________ выявлена следующая задолженность: (указывается дата сверки) 1. Обоснованная задолженность |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | N | Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем |Статус задолженности| Предмет | КЭСР | |п/п| сверки или иного | должника | кредитора |задолженности |(санкционированная/ |договора | | | | подтверждающего | | |в соответствии|несанкционированная)| | | | | документа | | |с актом сверки| | | | | | | | | (руб.) | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| |1.1| | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| |1.2| | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |Итого, обоснованная | | | | | | | | |задолженность, | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |санкционированная | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |несанкционированная | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| 2. Необоснованная задолженность |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | N | Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем |Статус задолженности| Предмет | КЭСР | |п/п| сверки или иного | должника | кредитора |задолженности |(санкционированная/ |договора | | | | подтверждающего | | |в соответствии|несанкционированная)| | | | | документа | | |с актом сверки| | | | | | | | | (руб.) | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| |2.1| | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| |2.2| | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |Итого, обоснованная | | | | | | | | |задолженность, | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |санкционированная | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |несанкционированная | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| 3. Задолженность, требующая уточнения |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | N | Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем |Статус задолженности| Предмет | КЭСР | |п/п| сверки или иного | должника | кредитора |задолженности |(санкционированная/ |договора | | | | подтверждающего | | |в соответствии|несанкционированная)| | | | | документа | | |с актом сверки| | | | | | | | | (руб.) | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| |3.1| | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| |3.2| | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |Итого, обоснованная | | | | | | | | |задолженность, | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |санкционированная | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| | |несанкционированная | | | | | | | |———|————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————————————————|—————————|——————| (Сведения об объеме задолженности проставляются в таблицах с указанием суммы основного долга). По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил Руководитель ______________________________ (указывается наименование распорядителя бюджетных средств) "____" ________________ 200__ г. Приложение N 3 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности СВЕДЕНИЯ о просроченной санкционированной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности областных организаций _____________________________________________________________ (наименование учреждения (организации) - получателя бюджетных средств) по состоянию на _____________________ выявлена следующая санкционированая (указывается дата сверки) задолженность: |———|————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————| | N | Реквизиты акта |Наименование|Наименование| Объем |Предмет |КЭСР| |п/п|сверки или иного| должника | кредитора |задолженности |договора| | | |подтверждающего | | |в соответствии| | | | | документа | | |с актом сверки| | | | | | | | (руб.) | | | |———|————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————| |1.1| | | | | | | |———|————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————| |1.2| | | | | | | |———|————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————| | |Итого, | | | | | | | |санкционирован- | | | | | | | |ная | | | | | | | |задолженность | | | | | | |———|————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————| По итогам проверки общий объем просроченной санкционированной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил _________________________________________________________________________ Руководитель (указывается наименование распорядителя бюджетных средств) "___" ______________ 200__ г. Приложение N 4 к Порядку урегулирования просроченной кредиторской задолженности СОГЛАШЕНИЕ N ____ о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности Город _______________ "__" ___________ 200__ г. Белгородская область как субъект Российской Федерации, именуемая в дальнейшем Субъект РФ, в лице __________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, _________________________________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) именуемый в дальнейшем Кредитор, в лице (должность, Ф.И.О.) _____________ ______________________________________________, действующего на основании ________________________________________________________________________, ________________________________________________________________________, (указывается наименование бюджетной организации) именуемый в дальнейшем Должник, в лице (должность, Ф.И.О.) ______________ ________________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, в соответствии с Порядком урегулирования просроченной кредиторской задолженности, утвержденным постановлением правительства Белгородской области от _______________ N _____ (далее именуется - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является выделение средств областного бюджета в сумме ___________________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на _____ год, по контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг) __________________________________________________________ (указываются реквизиты _________________________________________________________________________ контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, ________________________________________________________________________, работ и/или услуг) заключенному(ым) между __________________________________________________ (указываются наименование получателя _________________________________________________________________________ бюджетных средств, заключившего контракты (договоры) и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на 01.01.(год) ________________________________________________________________________, (указываются реквизиты акта(ов) сверки) прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Порядком и в соответствии с графиком погашения задолженности, указанным в приложении к настоящему Соглашению. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Субъект РФ перечисляет _____________________________________________ (указать наименование _________________________________________________________________________ организации) (далее - Должник) денежные средства в сумме ___________ рублей и в сроки, указанные в графике погашения задолженности, который является неотъемлемым приложением настоящего Соглашения. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения. 2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы. 3. Условия погашения задолженности 3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным поручением на счет N ______________ в ___________________________________ (указываются реквизиты ________________________________________________________________________. банковского счета Кредитора) 3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по контракту(ам) (договору(ам) прекращаются. 4. Ответственность сторон По настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений По взаимному согласию сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения 6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного погашения задолженности, указанной в графике. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством порядке. Соглашение подготовлено на ____ листах по одному экземпляру для каждой из сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Субъект РФ: Кредитор: Правительство Белгородской области Адрес: Адрес: ИНН КПП Р/с К/с БИК Начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области - первый ________________/ ________________/ заместитель председателя правительства области ________________________ В. Боровик Должник: Согласовано: __________________________________ Первый заместитель начальника Адрес: департамента финансов и бюджетной ИНН политики Белгородской области КПП л/счет N _______________________ А. Левченко в БИК Наименование распорядителя бюджетных средств Руководитель ______________/ _________________/ Руководитель ________________/ ________________/ Приложение к Соглашению о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности N __ от ____________ 200_ г. ГРАФИК погашения просроченной кредиторской задолженности |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (руб.) | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Субъект РФ: Кредитор: Начальник департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области - первый __________________/ _______________/ заместитель председателя правительства области _____________________ В. Боровик "___" _______________ 200__ г. "___" ________________ 200__ г. м.п. м.п. Должник: Согласовано: Наименование распорядителя бюджетных средств __________________/ _________/ Руководитель __________________/ __________/ "____" ____________ 200__ г. м.п. Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 105-пп План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |N п/| Мероприятия по урегулированию | Сроки | Исполнители | | п | задолженности | реализации | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 1. |Направление части средств текущего|в течение года|Распорядители | | |финансирования, сэкономленных в ходе| |бюджетных | | |исполнения сметы доходов и расходов| |средств | | |бюджетного учреждения (организации) в| | | | |результате проведенных мероприятий по| | | | |оптимизации расходов, на погашение| | | | |кредиторской задолженности | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 2. |Сокращение и минимизация дебиторской|в течение года|Распорядители | | |задолженности, а также исключение в| |и получатели| | |последующем возможности отвлечения| |бюджетных | | |средств на эти цели | |средств | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 3. |Проведение ежегодной полной|в течение|Распорядители | | |инвентаризации дебиторской и|первого |бюджетных | | |кредиторской задолженности с|квартала |средств, | | |составлением актов сверки расчетов и| |получатели | | |обоснованием причин и сроков ее| |бюджетных | | |образования по состоянию на 1 января | |средств | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 4. |Установление сумм задолженности с|в течение|Распорядители | | |истекшими сроками исковой давности и|первого |бюджетных | | |принятие мер к ее списанию |квартала |средств | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 5. |Проведение мероприятий по|в течение года|Распорядители | | |упорядочению расходов, связанных с| |и получатели| | |содержанием зданий и сооружений, а| |бюджетных | | |также других расходов, обеспечивающих| |средств | | |деятельность | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 6. |Проведение инвентаризации и проверки|в течение|Департамент | | |эффективности использования зданий,|первого |имущественных | | |находящихся в государственной|квартала |и земельных| | |собственности Белгородской области,| |отношений | | |по состоянию на 1 января | |области | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 7. |Проведение мероприятий по установке|поэтапно, по|Получатели | | |приборов контроля и учета тепловой|отдельному |бюджетных | | |энергии и расхода воды в организациях|плану |средств | | |и учреждениях, не оборудованных| | | | |указанными приборами | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 8. |Обеспечение контроля за соблюдением|ежеквартально |Распорядители | | |бюджетными организациями,| |бюджетных | | |финансируемыми из областного бюджета,| |средств | | |лимитов потребления электро- и| | | | |теплоэнергии | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | 9. |Обеспечение контроля за заключением|при заключении|Распорядители | | |договоров на закупку товаров, работ и|договоров |бюджетных | | |услуг, определяющих обязательства| |средств | | |бюджетных учреждений | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |10. |В целях проведения мониторинга|в течение|Получатели | | |кредиторской задолженности|месяца, |бюджетных | | |представление в департамент финансов|следующего за|средств | | |и бюджетной политики области|отчетным | | | |ежеквартальной информации: |кварталом | | | |- о состоянии кредиторской| | | | |задолженности распорядителей и| | | | |получателей средств областного| | | | |бюджета; | | | | |- о проведении мероприятий по| | | | |урегулированию кредиторской| | | | |задолженности распорядителей и| | | | |получателей средств областного| | | | |бюджета. | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |11. |Представление начальнику департамента|до 30 числа|Департамент | | |финансов и бюджетной политики|месяца, |финансов и| | |Белгородской области - первому|следующего за|бюджетной | | |заместителю председателя|отчетным |политики | | |правительства области обобщенной| |Белгородской | | |информации о состоянии кредиторской| |области | | |задолженности распорядителей и| | | | |получателей средств местного бюджета| | | | |и проведенных мероприятиях по ее| | | | |урегулированию | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| Приложение к постановлению правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 105-пп ИНФОРМАЦИЯ об объемах просроченной кредиторской задолженности Ведомство (распорядитель, получатель) бюджетных средств _________________ _________________________________________________________________________ Код ведомства ___________________________________________________________ Единица измерения, тыс. руб. |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование | Код |Креди- |в т.ч. по| Утверж- | Стоимость | Объем | в том числе источники погашения | | показателей |показа-|торская|предпри- | денная |заключенных| пога- |————————|————————|————————|——————|————————| | |телей |задол- |ниматель-| сводная | договоров | шенной | деби- |внебюд- |средства|прочие| в счет | | | |жность | ской |бюджетная|на поставку| креди- |торская | жетные |от пред-|источ-|текущего| | | | на | и иной | роспись |продукции, |торской |задолже-|средства|принима-| ники |финанси-| | | |начало |принося- | | работ, | задол- | нность | |тельской| |рования | | | | года | щей | | услуг |женности| | | и иной | | | | | | | доход | | | за | | |принося-| | | | | | |деятель- | | |отчетный| | | щей | | | | | | | ности | | | период | | | доход | | | | | | | | | | | | |деятель-| | | | | | | | | | | | | ности | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Итого расходов, | 200 | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Оплата труда и | 210 | | | | | | | | | | | |начисления на | | | | | | | | | | | | |оплату труда | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |заработная плата| 211 | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Прочие выплаты | 212 | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Начисления на | 213 | | | | | | | | | | | |оплату труда | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Приобретение | 220 | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Услуги связи | 221 | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Транспортные | 222 | | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Коммунальные | 223 | | | | | | | | | | | |услуги | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Арендная плата | 224 | | | | | | | | | | | |за пользование | | | | | | | | | | | | |имуществом | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Услуги по | 225 | | | | | | | | | | | |содержанию | | | | | | | | | | | | |имущества | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Прочие услуги | 226 | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Обслуживание | 230 | | | | | | | | | | | |долговых | | | | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Обслуживание | 231 | | | | | | | | | | | |внутренних | | | | | | | | | | | | |долговых | | | | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Обслуживание | 232 | | | | | | | | | | | |внешних долговых| | | | | | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Безвозмездные | 240 | | | | | | | | | | | |и безвозвратные | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Безвозмездные и | 241 | | | | | | | | | | | |безвозвратные | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | | | | |и муниципальным | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Безвозмездные | 242 | | | | | | | | | | | |и безвозвратные | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | |организациям, | | | | | | | | | | | | |за исключением | | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Безвозмездные и | 250 | | | | | | | | | | | |безвозвратные | | | | | | | | | | | | |перечисления | | | | | | | | | | | | |бюджетам | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Перечисления | 251 | | | | | | | | | | | |другим бюджетам | | | | | | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Перечисления | 252 | | | | | | | | | | | |наднациональным | | | | | | | | | | | | |организациям и | | | | | | | | | | | | |правительствам | | | | | | | | | | | | |иностранных | | | | | | | | | | | | |государств | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Перечисления | 253 | | | | | | | | | | | |международным | | | | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Социальное | 260 | | | | | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Пенсии, пособия | 261 | | | | | | | | | | | |и выплаты по | | | | | | | | | | | | |пенсионному, | | | | | | | | | | | | |социальному и | | | | | | | | | | | | |медицинскому | | | | | | | | | | | | |страхованию | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Пособия по | 262 | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | | |помощи | | | | | | | | | | | | |населению | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Пенсии, пособия,| 263 | | | | | | | | | | | |выплачиваемые | | | | | | | | | | | | |организациями | | | | | | | | | | | | |сектора | | | | | | | | | | | | |государственного| | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Прочие расходы | 290 | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Поступление | 300 | | | | | | | | | | | |нефинансовых | | | | | | | | | | | | |активов | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Увеличение | 310 | | | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | | | | |основных средств| | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Увеличение | 320 | | | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | | | | |нематериальных | | | | | | | | | | | | |активов | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Увеличение | 340 | | | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | | | | |материальных | | | | | | | | | | | | |запасов | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Поступление | 500 | | | | | | | | | | | |финансовых | | | | | | | | | | | | |активов | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Увеличение | 530 | | | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | | | | |акций и иных | | | | | | | | | | | | |форм участия | | | | | | | | | | | | |в капитале | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Увеличение | 540 | | | | | | | | | | | |задолженности | | | | | | | | | | | | |по бюджетным | | | | | | | | | | | | |кредитам | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Выбытие | 600 | | | | | | | | | | | |финансовых | | | | | | | | | | | | |активов | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Уменьшение | 620 | | | | | | | | | | | |стоимости | | | | | | | | | | | | |ценных бумаг, | | | | | | | | | | | | |кроме акций и | | | | | | | | | | | | |иных форм | | | | | | | | | | | | |участия в | | | | | | | | | | | | |капитале | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| |Уменьшение | 640 | | | | | | | | | | | |задолженности | | | | | | | | | | | | |по бюджетным | | | | | | | | | | | | |кредитам | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|————————|——————|————————| Продолжение таблицы |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | Кредиторская |Кредиторская | в том числе по | Лимит | Кассовые | Фактические | Фактические | |задолженность,|задолженность|предпринимательской| бюджетных |расходы за| расходы, | расходы, | | образованная | на конец | и иной приносящей |обязательств <*>| отчетный |произведенные|произведенные| | в текущем | отчетного |доход деятельности | | период | за отчетный |сверх лимитов| | году | периода | | | | период | бюджетных | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | за отчетный | | | | | | | | период <**> | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | |——————————————|—————————————|———————————————————|————————————————|——————————|—————————————|—————————————| ------------------------ <*> За 1-е полугодие, 9 месяцев, год. <**> Указать источники. Руководитель ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Начальник планово- экономического отдела __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|