Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2016 № 486-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 мая 2016 г.                                                                            № 486-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Установление

нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(за исключением субъектов малого и среднего

предпринимательства), в процессе которой образуются

отходы на объектах, подлежащих региональному

 государственному экологическому надзору»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года, за исключением абзацев второго – десятого  подпункта 25.1 пункта 25 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, которые применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 мая 2016 года № 486-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений

 и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Установление

 нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности

 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства),

 в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих

 региональному государственному экологическому надзору»

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» (далее – Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. Административный регламент не распространяется на административные процедуры выдачи документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной  и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Действие Административного регламента также не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.

Круг заявителей

 

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – заявители).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. департамент расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, 29, телефон (34922) 4-16-25, факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты [email protected]. Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф).

Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением охраны окружающей среды департамента (далее – управление), расположенным по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.  Салехард, ул. Матросова, 29, телефон (34922) 3-60-03.

График приема заявителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник – пятница                           08.30 – 17.00;

перерыв на обед                                      12.30 – 14.00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

4.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами управления;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф), на стендах в помещении департамента;

 

4.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected];

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

4.4. информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ                        «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги: «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сотрудники департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

8. Департамент принимает решение о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение департамент принимает в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и оригинала(ов) выданного(ых) ранее в установленном порядке документа(ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение департамент принимает в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 августа 2000 года, № 32, ст. 3340; Парламентская газета, 10 августа 2000 года, № 151 – 152; Российская газета, 10 августа 2000 года, № 153 – 154);

Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Российская газета, 30 июня 1998 года, № 121, Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июня 1998 года, № 26, ст. 3009);

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, 12 января 2002 года, № 6; Парламентская газета, 12 января 2002 года, № 9; Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002 года, № 2, ст. 133);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии  Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 12 декабря 2011 года, № 50) (далее – приказ Минприроды № 792);

постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск № 25);

приказ департамента от 02 декабря 2015 года № 857 «Об установлении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» (Красный Север, 08 декабря 2015 года, спецвыпуск № 92/1);

приказ департамента от 01 апреля 2016 года № 340 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» (далее – Методические указания, утвержденные приказом департамента № 340) (Красный Север, 06 апреля 2016 года, спецвыпуск № 23/1).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

10. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель либо его уполномоченный представитель представляет лично или почтой в департамент:

1) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с указанием следующих сведений:

полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, серию и номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, – для юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя;

2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе и в электронном виде, разработанный заявителем в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340.

11. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель либо его уполномоченный представитель представляет лично или почтой в департамент:

1) заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае, предусмотренном позицией «б» подпункта 34.1 пункта 34 настоящего Административного регламента, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с приказом Минприроды № 792;

2) оригинала(ов) выданного(ых) ранее в установленном порядке документа(ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

12. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель либо его уполномоченный представитель представляет лично или почтой в департамент заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

13. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

- информация об уплате государственной пошлины за выдачу и переоформление документов, указанных в пункте 7 настоящего раздела;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

информация о вместимости конкретных объектов размещения отходов (по результатам их инвентаризации), о включении их в государственный реестр объектов размещения отходов.

Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении государственной услуги по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

14. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

15. Заявитель для получения государственной услуги вправе подать документы в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

 для предоставления государственной услуги, приостановления

 или отказа в предоставлении государственной услуги

 

16. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

18.1. Основаниями для отказа в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

- некомплектность проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, наличие недостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340;

- неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);

- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с приказом                            Минприроды № 792;

 

- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

18.2. Основаниями для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

- наличие недостоверной информации, содержащейся в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 11 настоящего раздела;

- неуплата государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение                    (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации);

- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с приказом                           Минприроды № 792;

- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

18.3. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель после устранения нарушений повторно направляет в департамент документы, указанные в пунктах 10 – 12 настоящего раздела.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

19. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

20. В соответствии с подпунктами 125, 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в размере 1600 рублей, за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – 350 рублей (за исключением случаев, предусмотренных статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

 государственной услуги

 

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

23. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

24. Регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

 

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

25.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.

Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);

возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

 

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания наравне с другими лицами.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание департамент принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25.2. Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

25.3. Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

 

 

25.4. Требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

 

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф/), Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

 

 

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

9.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

да/нет

нет

10.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

11.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

27. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

 

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

28. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов, формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

 

Прием заявления и документов

 

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте либо посредством Регионального портала и/или Единого портала.

Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление начальнику управления заявления и прилагаемых к нему документов.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

Рассмотрение заявления и документов, формирование

и направление запросов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении

государственной услуги

 

31. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, уполномоченным на их рассмотрение (далее – ответственный исполнитель).

32. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года
№ 183-П.

Результатом административного действия является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

33. При получении заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов в соответствии                            с пунктами 10, 13 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель устанавливает предмет заявления, проверяет проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на комплектность,  наличие недостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340.

33.1. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении, некомплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также выявления недостоверной информации, арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340, ответственный исполнитель в срок, не превышающий                        15 рабочих дней с даты регистрации заявления, направляет заявителю письмо о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Датой поступления  ответа заявителя об устранении нарушений и (или) документов считается дата их регистрации в департаменте. Ответственный исполнитель проверяет проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение  с учетом полученного ответа об устранении нарушений и (или) документов на комплектность,  наличие недостоверной информации, наличие арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340.

33.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 18.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ департамента об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

 При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 18.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ об отказе в их утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием).

33.3. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления заявителем технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340, и представляемого в уведомительном порядке в департамент.

Технический отчет представляется в департамент в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Технический отчет представляется в формате электронных шаблонов специализированной программы «База данных по учету, контролю и управлению потоками отходов производства и потребления Ямало-Ненецкого автономного округа» (БД «Отходы») посредством удаленного заполнения отчетных форм заявителями либо на бумажном носителе с электронной версией на магнитном носителе.

Рекомендации по заполнению электронных шаблонов технического отчета размещаются на Официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в подразделе «Экология» раздела                     «О регионе» для сведения. Датой представления отчетности в формате электронных шаблонов считается день заполнения электронных шаблонов.

Технический отчет на бумажном носителе с электронной версией на магнитном носителе представляется заявителями либо их уполномоченными представителями в департамент с сопроводительным письмом (в произвольной форме) лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Датой представления отчетности считается дата регистрации департаментом в день ее представления в департамент.

33.4. После истечения пятилетнего срока действия нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявители разрабатывают проекты нормативов образования отходов в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом департамента № 340, и обращаются в департамент в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.

 

 

34. При получении заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов в соответствии                                               с пунктами 11, 13 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты их регистрации, рассматривает заявление и приложенные к заявлению документы.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ департамента о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 18.2 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием).

34.1. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:

а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, в том числе:

изменения полного и сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, серии и номера документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, – для юридического лица;

изменения фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя;

б) изменения данных об объектах размещения отходов – самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

34.2. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установленный абзацем первым подпункта 33.3 пункта 33 настоящего раздела.

35. При получении заявления о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ответственный исполнитель устанавливает предмет заявления.

В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 18.3 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 18.3 пункта 18 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит приказ об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

36. Результатами административной процедуры являются:

36.1. подписание приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо приказа об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение                    (с мотивированным обоснованием);

36.2. подписание приказа о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо приказа об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение                   (с мотивированным обоснованием);

36.3. подписание приказа о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо приказа об отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

37. Продолжительность административной процедуры по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет не более 30 рабочих дней, по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – не более                              10 рабочих дней, по выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.

 

 

 

Выдача результата предоставления либо отказа

в предоставлении государственной услуги

 

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание директором департамента документов, указанных                                  в пункте 36 настоящего раздела и поступление их ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель готовит письмо заявителю о принятии решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в их утверждении, о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в их переоформлении, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или об отказе в выдаче дубликата.

Подписанные документы направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдаются лично заявителю, либо его уполномоченному представителю.

Результатом административной процедуры является выдача документов заявителю либо его уполномоченному представителю.

Продолжительность административной процедуры составляет                                      не более 3 рабочих дней с момента подписания документов, указанных                                   в пункте 36 настоящего раздела.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

39. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальник управления.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


Информация по документу
Читайте также