Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 05.05.2006 № 107-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 мая 2006 г. N 107-пп О порядке, основных направлениях повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих Белгородской области и предметах для изучения В целях совершенствования кадровой политики, повышения эффективности государственной гражданской службы, максимальной реализации личностных возможностей руководящих работников и специалистов органов государственной власти Белгородской области правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Порядок повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих области (прилагается). 2. Установить Основные формы и виды повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих области (прилагается). 3. Утвердить Перечень направлений и тем для изучения при повышении профессиональной квалификации государственных гражданских служащих области (прилагается). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждены постановлением правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 107-пп Порядок повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих области 1. Повышение квалификации государственного гражданского служащего области (далее - государственного гражданского служащего) осуществляется в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию. 2. Указанные образовательные учреждения регулярно направляют в адрес аппарата губернатора области перечни программ повышения квалификации на очередной учебный год. 3. Информация о программах и сроках проведения курсов повышения квалификации доводится аппаратом губернатора области до сведения кадровых служб органов государственной власти области. 4. Перечень основных тем и направлений для повышения квалификации государственных гражданских служащих публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте правительства области. 5. Повышение квалификации государственного гражданского служащего осуществляется на основе государственного заказа. 6. Государственный заказ представляет собой задание органам государственной власти области по повышению квалификации государственных гражданских служащих на календарный год, установленное аппаратом губернатора области - государственным заказчиком в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели. 7. Основой формирования государственного заказа являются заявки органов исполнительной власти области, государственных органов области на финансирование за счет средств областного бюджета повышения квалификации кадров, сформированные в соответствии с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год. 8. Государственный заказ должен содержать следующие сведения: численность подлежащих обучению государственных гражданских служащих; объем средств, необходимых для оплаты обучения; объем средств для финансирования научно-методического, учебно-методического и информационно-аналитического сопровождения государственного заказа. 9. Государственный заказ утверждается аппаратом губернатора области. 10. Освоение государственными гражданскими служащими образовательных программ дополнительного профессионального образования завершается итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются документы государственного образца: удостоверение о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по краткосрочным программам); свидетельство о повышении квалификации (для лиц, прошедших обучение по среднесрочным программам). Утвержден постановлением правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 107-пп Основные формы и виды повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих области 1. Форма и продолжительность обучения устанавливаются с учетом целей обучения, интересов заказчика, образовательного учреждения и личностных особенностей служащего. 2. Для повышения квалификации государственных гражданских служащих области (далее - государственных гражданских служащих) устанавливаются образовательные программы следующих видов: - краткосрочные программы повышения квалификации объемом от 72 до 100 учебных часов, направленные на повышение квалификации по отдельным направлениям профессиональной деятельности и решение соответствующих профессиональных задач; - среднесрочные программы повышения квалификации объемом от 100 до 500 учебных часов, направленные на комплексное повышение квалификации в области государственного и муниципального управления со специализацией по должности; - стажировки, являющиеся как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданского служащего, так и частью повышения его квалификации, осуществляемые непосредственно в государственных органах и иных организациях. 3. В целях реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих устанавливаются следующие сроки непрерывного обучения: - от двух до шести недель с полным или частичным отрывом от государственной гражданской службы; от шести недель до шести месяцев без отрыва от государственной гражданской службы. Допускается дистанционная технология обучения при освоении отдельных образовательных программ, если иное не оговаривается условиями реализации конкретной образовательной программы. 4. Объем учебной нагрузки слушателей не должен превышать в неделю: - 36 часов аудиторной учебной работы - при обучении с отрывом от государственной службы (очная форма); - 14 часов аудиторной учебной работы - при обучении без отрыва от государственной службы (вечерняя форма); - не менее 16 часов аудиторной работы - при обучении с частичным отрывом от государственной службы. Общий объем учебной нагрузки слушателей не должен быть менее 54 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы. При расчете учебной нагрузки слушателей, обучающихся без отрыва или с частичным отрывом от государственной службы, рабочее время по месту основной работы включается в 54 часа. 5. В зависимости от исходного уровня образования и подготовки служащего, его личностных особенностей, квалификационных требований (профессиональных стандартов), установленных для служащих, замещающих соответствующие государственные должности государственной службы, и от целей обучения образовательные программы дополнительного профессионального образования должны предусматривать: - входное профориентационное тестирование, позволяющее определять исходный уровень подготовки служащего по выбранному направлению обучения, а также его личностные особенности и склонности; - блок общепрофессиональных дисциплин, позволяющий получить (дополнить) необходимые теоретические знания по выбранному направлению, которые соответствуют цели обучения; - блок специальных дисциплин, позволяющих получить необходимые знания и умения в постановке и решении профессиональных задач, которые соответствуют квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) конкретной должности государственной службы и цели обучения; - блок вспомогательных дисциплин по выбору, позволяющих служащему выбрать дисциплины по интересам и способствующих развитию личности; - практику или стажировку, способствующие получению навыков практического использования полученных знаний. Утвержден постановлением правительства Белгородской области от 5 мая 2006 г. N 107-пп Перечень направлений и тем для изучения при повышении профессиональной квалификации государственных гражданских служащих области |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направления | Перечень основных тем повышения квалификации | | деятельности | | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Региональная |"Организация местного самоуправления и особенности его применения в | |экономика и |Российской Федерации" | |управление |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Стратегическое планирование развития муниципального образования" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Информационно-аналитическое сопровождение процессов управления" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Современный руководитель" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Эффективный менеджмент в муниципальных образованиях" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Управление |"Межбюджетные отношения и муниципальные финансы в свете реформы | |государственны-|федеративных отношений и местного самоуправления" | |ми финансами |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Финансы и кредит" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Перспективное финансовое планирование в муниципальном образовании" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в бюджетных | | |организациях" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Финансовый менеджмент" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Бюджетное планирование и прогнозирование" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Правовое и |"Правовые основы государственной службы" | |организационное|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |обеспечение |"Административная реформа: направления, механизм реализации" | |государственной|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |гражданской |"Технологии коммуникационного взаимодействия в системе | |службы |государственной службы" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Кадровое делопроизводство" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Связи с общественностью в органах местного самоуправления" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Управление проектной деятельностью" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Организационно-правовые основы управления государственным и | | |муниципальным заказом" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Государственное и муниципальное управление" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственные|"Правовые и экономические основы управления государственной и | |имущественные |муниципальной собственностью" | |отношения |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Технологии оценки земли и регулирование земельных отношений" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Управление в |"Повышение эффективности системы управления организацией: | |социальной |современный подход" | |сфере |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Основы медиапланирования" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Связи с общественностью" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Прикладные бухгалтерские программы" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Электронный документооборот в бюджетных организациях" | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |"Информационные технологии в профессиональной деятельности" | |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| Конкретное направление дополнительного профессионального образования государственного служащего выбирается из перечня направлений с учетом: вида профессиональной деятельности государственного служащего; квалификационных требований к конкретной должности; конкретных целей обучения; региональных и отраслевых особенностей и специфики государственного органа, направляющего государственного служащего на учебу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|