Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.06.2016 № 507-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

 

   03 июня 2016 г.                                                                         № 507-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в приложения №№ 1, 3, 4, 5, 7, утверждённые

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа от 06 июня 2011 года № 377-П

 

 

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 3, 4, 5, 7, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 03 июня 2016 года № 507-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в   приложения №№ 1, 3, 4, 5 , 7, утверждённые  постановлением Правительства  Ямало-Ненецкого автономного

округа от 06 июня 2011 года № 377-П

 

 

1. В приложении № 1 «Положение о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»:

1.1. в разделе I:

1.1.1.  в пункте 1.8 цифру «3» заменить цифрой «5»;

1.1.2. пункт 1.11 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнительным органом государственной власти плана законопроектных работ руководитель данного органа по представлению государственно-правового департамента автономного округа  заслушивается Комиссией о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения плана законопроектных работ.

Информация по результатам заслушиваний направляется для рассмотрения Правительством  автономного округа.»;

1.1.3. пункт 1.12 дополнить абзацами следующего содержания:

«Контроль за исполнением плана законопроектных работ включает в себя:

1) ежемесячный анализ исполнения плана законопроектных работ;

2) подготовку ежеквартального и ежегодного отчетов об исполнении плана законопроектных работ;

3) внесение предложений в Комиссию о заслушивании руководителей исполнительных органов государственной власти о причинах неисполнения или ненадлежащего исполнения плана законопроектных работ.»;

1.2. в разделе II:

1.2.1. в пункте 2.3 слова «, принятого постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 20 мая 2009 года № 1757» исключить;

1.2.2. в пункте 2.4:

1.2.2.1. подпункт 1 после слов «называются законы автономного округа» дополнить словами «и иные нормативные правовые акты автономного округа»;

1.2.2.2. подпункт 2 признать утратившим силу;

1.2.2.3. подпункт 3 дополнить словами «, за исключением внесения проекта закона автономного округа Правительством автономного округа»;

1.2.2.4. подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) копия заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти (департамента экономики автономного округа) об оценке регулирующего воздействия проекта закона, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов законов автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения).

Если заключение по результатам оценки регулирующего воздействия содержит выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или окружного бюджета, к заключению прилагается копия протокола согласительного совещания с руководителями исполнительных органов государственной власти, имеющими разногласия по итогам рассмотрения заключения об оценке регулирующего воздействия.»;

1.2.3. в пункте 2.5:

1.2.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.5. Проект закона, вносимый на рассмотрение Законодательного Собрания автономного округа в первом чтении, согласовывается разработчиком с исполнительными органами государственной власти по вопросам, входящим в их компетенцию, с членами Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей. Лист согласования печатается на оборотной стороне листа проекта закона, на котором предусматривается подпись Губернатора автономного округа. В случае оформления листа согласования  на нескольких страницах на второй и последующих страницах указывается наименование проекта закона, направляемого на согласование. Одновременно с проектом закона на согласование представляются проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, устанавливающие порядок и условия реализации предусмотренных в проекте закона норм в случае, если их принятие предусмотрено проектом закона, за исключением проекта закона об окружном бюджете.»;

1.2.3.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Срок рассмотрения проекта закона общим объемом до 20 страниц, представленного на согласование, не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в согласующем органе. Срок согласования проекта закона объемом свыше  указанного увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 15 рабочих дней. Если одновременно с согласованием проекта закона уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проводится оценка регулирующего воздействия проекта закона, срок рассмотрения проекта закона не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в уполномоченном исполнительном органе государственной власти автономного округа. При оперативной подготовке проекта закона по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа срок согласования может быть сокращен вплоть до незамедлительного исполнения.»;

1.2.3.3. в абзаце двенадцатом слова «а также предложений исключить;

1.2.4. в пункте 2.7:

1.2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.7. В целях проведения институтами гражданского общества и гражданами независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проекта закона одновременно с проведением процедуры согласования размещает текст проекта закона на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы,  а также адреса электронной почты, почтового адреса и контактных телефонов для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта закона при его размещении на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти, не может быть менее 7 рабочих дней с даты размещения текста проекта закона на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти.»;

1.2.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному опубликованию разработчиком проекта закона на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти с приложением информации о мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов.»;

1.2.5. в пункте 2.15:

1.2.5.1. в абзаце первом цифры  «1 – 4, 8 – 9» заменить цифрами «1, 3, 4, 8 – 10»;

1.2.5.2. в абзаце втором цифры  «1 – 4, 8 – 9» заменить цифрами «1, 4, 8 – 10»;

1.3. в разделе III:

1.3.1. предложение первое пункта 3.1 после слов «за исключением» дополнить словами «Губернатора автономного округа;

1.3.2. в пункте 3.3  слова «, после чего направляется на рассмотрение Правительства автономного округа» исключить;

1.3.3. в пункте 3.4:

1.3.3.1. в абзаце первом  слова «регистрации его в согласующем органе» заменить словами «поступления проекта заключения Губернатора автономного округа члену Правительства автономного округа на согласование»;

1.3.3.2. в абзаце втором слова «согласующий орган» заменить словами «член Правительства автономного округа»; слова «в согласующем органе» заменить словами «сопроводительного письма»;

1.3.4. пункт 3.5 признать утратившим силу;

1.4. в абзаце первом пункта 5.7 слова «проекта закона» заменить словами «поправок к проекту закона автономного округа»;

1.5. в приложении № 1 к Положению:

1.5.1. в пункте 3:

1.5.1.1. в абзаце третьем слово «законопроект» заменить словами «проект закона»;

1.5.1.2. в абзаце пятом слово «должен» заменить словом «должна»;

1.5.2. в пункте 4:

1.5.2.1. в абзаце втором слово «законопроектов» заменить словами «проектов законов»;

1.5.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

«Концепции проектов законов, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов законов автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения), подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.».

2. В приложении № 3:

2.1. абзац двенадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- если в проекте правового акта употребляются сумма, стоимость, цена, то их написание оформляется буквенно-цифровым способом в следующей последовательности: цифровое выражение (арабские цифры), написание в скобках  данной суммы прописью в именительном падеже и указание единицы измерения (копейка, рубль, тысяча рублей);

2.2. в разделе IV:

2.2.1. пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:

«Дополнение несколькими последовательно расположенными структурными элементами одного вида следует формулировать следующим образом:

1. дополнить пунктами 3 – 7 следующего содержания:

«3. …»;

2.2.2. в пункте 45:

2.2.2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«абзац второй подпункта 1.3 пункта 1 дополнить предложением следующего содержания: «…»;

2.2.2.2. абзац четвертый признать утратившим силу;

2.2.3. в пункте 48:

2.2.3.1. в абзаце первом слово «единицы» заменить словом «элементы»;

2.2.3.2. дополнить абзацами следующего содержания:

«Если  в приложении к правовому акту имеются пункты, которые объединены в разделы, то в случае внесения изменений в пункты указание на раздел не осуществляется.

Например:

1. в пункте 3 Порядка…

Если в приложении к правовому акту имеются разделы, состоящие исключительно из абзацев, то изменения осуществляются путем подсчета абзаца(ев), в который(ые) вносятся изменения, с указанием на разделы.

Например:

1. в абзаце первом раздела I  слова «…» заменить словами «…»;

2. в разделе III:

2.1. в абзаце втором слова «…» заменить словами «…»;

2.2. абзац четвертый после слова «…» дополнить словами «…».

В случае если в разделе приложения к правовому акту наряду с пронумерованными структурными элементами (пунктами, подпунктами)  имеются ненумерованные абзацы, структурно не относящиеся к пронумерованным структурным элементам (самостоятельные), то оформление изменений в такие приложения осуществляется следующим образом.

Например:

1. В пункте 3 слова «…» исключить.

2. В разделе II:

2.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«…»;

2.2. пункт 6 дополнить словами «…»;

2.3. пункт 22 признать утратившим силу.».

3. В приложении № 4:

3.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимые эксперты составляют заключение.

Заключение направляется по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа автору проекта, а также по подведомственности в адрес государственно-правового департамента автономного округа либо в адрес аппарата Губернатора автономного округа.

Заключение независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению автором проекта в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному опубликованию автором проекта на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа с приложением информации о мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов.»;

3.2. в пункте 11 слово «экспертных» исключить;

3.3. в пункте 15 слова «антикоррупционные экспертные» исключить.

4. В абзаце первом пункта 8 приложения № 5 слова «власти автономного в рамках» заменить словами «власти автономного округа в рамках».

5. В приложении № 7:

5.1. в разделе II:

5.1.1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. К проекту приказа в обязательном порядке прилагается заверенная подписью автора проекта приказа и оттиском печати центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа с воспроизведением герба автономного округа пояснительная записка, которая должна содержать обоснование внесения проекта приказа со ссылками на законодательство Российской Федерации.»;

5.1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Проект приказа, направляемый на правовую экспертизу должен соответствовать форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При подготовке проектов приказов необходимо руководствоваться Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа.»; 

5.2. в разделе III:

5.2.1. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. В случае подготовки положительного заключения оно направляется автору проекта приказа и является основанием для принятия приказа.»;

5.2.2. абзац второй пункта 3.6 дополнить словами «в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом II настоящего Положения»;

5.3. в разделе IV:

5.3.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Принятый приказ на бумажном носителе и в электронно-цифровой форме направляется центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа курьером (нарочным) в государственно-правовой департамент автономного округа в день принятия приказа с приложением четырех копий, заверенных в установленном порядке.

Государственно-правовой департамент автономного округа в течение 2 рабочих дней с даты его поступления включает в регистр сведения о приказе.

После включения сведений о приказе в регистр государственно-правовой департамент автономного округа в течение 1 рабочего дня уведомляет посредством телефонной связи центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа о возможности получения  подлинного экземпляра приказа.»;

5.3.2. абзац второй пункта 4.6 после слова «направления» дополнить словом «центральным».

 


Информация по документу
Читайте также