Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.06.2016 № 607-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 июня 2016 г. № 607-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Обеспечение жильём инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награждённых знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог,а также членов экипажей судов транспортного флота,интернированных в начале Великой Отечественной войныв портах других государств, членов семей погибших (умерших)инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в ВеликойОтечественной войне лиц из числа личного состава группсамозащиты объектовых и аварийных команд местнойпротивовоздушной обороны, а также членов семейпогибших работников госпиталей и больницгорода Ленинграда» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Обеспечение жильём инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лиц, награждённых знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда».2. Абзацы второй – десятый подпункта 4 пункта 25 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется государственная услуга, применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 года № 607-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
|
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, на Региональном портале или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
раз/минут |
2/30 |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок |
% |
100 |
7. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Наличие бесплатной стоянки для парковки автотранспортных средств |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
27. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
28. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
3) формирование и утверждение Списка;
4) предоставление социальной выплаты;
5) предоставление жилого помещения по договору социального найма.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления по месту жительства лично (через уполномоченного представителя), посредством почтовой связи либо, с момента реализации технической возможности, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала.
31. Специалист органа местного самоуправления, в обязанности которого входит принятие документов:
- при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения;
- регистрирует поступление заявления и прилагаемых документов в соответствии с установленными в органе местного самоуправления правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры является регистрация документов.
Продолжительность административной процедуры – 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
32. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган (организацию), в распоряжении которой находится документ, и межведомственного ответа осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документа, истребованного в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги (далее – специалист департамента).
33. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом департамента полного пакета документов, необходимых для включение заявителя в список.
34. Специалист департамента рассматривает документы заявителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа во включении в список, установленных пунктом 19 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения о включении (отказе во включении) заявителя в список и передает его для подписания директору департамента.
Указанное решение принимается в форме приказа директора департамента об утверждении списка в течение 10 рабочих дней с даты получения департаментом документов, необходимых для включения заявителя в список.
35. Департамент в течение 7 рабочих дней с момента утверждения списка представляет органам местного самоуправления информацию о включении (отказе во включении с указанием оснований отказа) граждан в список для их уведомления.
Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента получения от департамента информации о включении (об отказе во включении) граждан в список письменно уведомляют граждан о принятых в отношении них решениях.
36. Результатом административной процедуры является принятие решения департаментом о включении (отказе во включении) в список.
Продолжительность административной процедуры не более 10 рабочих дней с даты получения департаментом полного пакета документов, необходимых для включения заявителя в список.
Предоставление социальной выплаты
37. Департамент после включения заявителя в список и по мере поступления денежных средств из окружного и федерального бюджетов в соответствии с бюджетной росписью в течение 14 рабочих дней с момента включения в список выдает заявителю свидетельство, срок действия которого составляет 90 дней с момента его выдачи, за исключением свидетельства, выданного после 25 сентября текущего года, срок действия которого истекает 25 декабря текущего года.
38. Заявитель в период действия свидетельства заключает договор на приобретение (строительство) жилья, который должен быть зарегистрирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обязательным условием при этом является включение в договор пункта об оплате стоимости (части стоимости) приобретаемого (строящегося) жилого помещения за счет средств социальной выплаты с указанием реквизитов свидетельства (дата, номер), а также пункта, предусматривающего, что в случае расторжения договора по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, социальная выплата подлежит возврату в окружной бюджет в течение 30 дней с момента расторжения договора.
39. Заявитель должен приобрести (построить) жилое помещение, соответствующее санитарно-техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и пригодное для постоянного проживания.
Общая площадь приобретаемого (строящегося) жилого помещения не должна быть менее учетной нормы, установленной в соответствующем муниципальном образовании, для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
40. Заявители в течение 7 рабочих дней с момента государственной регистрации договора на приобретение (строительство) жилья представляют в органы местного самоуправления по месту жительства либо департамент документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, указанный документ запрашивается согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.
Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с момента получения от заявителей документов направляют полный пакет документов в департамент.
41. Департамент на основании представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, предоставляет заявителю социальную выплату.
Перечисление социальной выплаты заявителю осуществляется на основании приказа департамента.
Социальные выплаты предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет продавца (застройщика) согласно заключенному договору на приобретение (строительство) жилья в течение 30 рабочих дней с момента получения департаментом от органов местного самоуправления документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Социальная выплата считается предоставленной с момента перечисления денежных средств продавцу (застройщику).
42. В случае представления в департамент после 01 декабря документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, допускается перечисление социальной выплаты по договорам на приобретение (строительство) жилья не прошедшим государственную регистрацию, но при наличии расписки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о принятии документов на государственную регистрацию.
43. Результатом административной процедуры является предоставление социальной выплаты.
Продолжительность административной процедуры – не более 30 рабочих дней с момента представления в департамент полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Предоставление жилого помещения по договору социального найма
44. Для предоставления гражданину, включенному в список, жилого помещения по договору социального найма департамент определяет потребность в жилых помещениях и в срок не более 7 рабочих дней с момента определения потребности направляет в управление делами запрос о наличии жилых помещений в жилищном фонде автономного округа, возможных для предоставления гражданам по договорам социального найма.
Управление делами в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления запроса направляет в департамент информацию о наличии (отсутствии) жилых помещений и в случае их наличия сообщает о возможности заключения с заявителями договоров социального найма.
45. На основании информации, полученной от управления делами, департамент в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении заявителям жилых помещений по договорам социального найма.
Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма оформляется приказом департамента.
46. Департамент в срок не более 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма направляет данное решение в управление делами.
Специалист управления делами на основании решения департамента о предоставлении жилого помещения по договору социального найма готовит проект договора и приглашает заявителя (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи) для его подписания и получения.
47. Результатом административной процедуры является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры – не более 10 рабочих дней с момента получения управлением делами решения департамента о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных пунктом 29 настоящего Административного регламента, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, первый заместитель директора департамента, начальник управления жилищной политики департамента, начальник отдела, руководители органов местного самоуправления или уполномоченные ими лица.
Текущий контроль за направлением информации о наличии (отсутствии) жилых помещений, заключением с заявителями договоров социального найма осуществляет управляющий делами, в его отсутствие – первый заместитель управляющего делами, заместитель управляющего делами – начальник управления жилищного фонда.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента, управления делами, органов местного самоуправления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента, управляющий делами, руководители органов местного самоуправления или уполномоченные ими лица.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
50. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок
и формы контроля за
предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
51. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента, управления делами, органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
52. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, управления делами, органа местного самоуправления их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, управление делами, орган местного самоуправления в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, управления делами, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
1) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф);
2) Регионального портала и (или) Единого портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления их должностными лицами (работниками), государственными гражданскими (муниципальными) служащими (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
58. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 55 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
59. Жалоба рассматривается департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих.
В случае если обжалуются решения директора департамента, управляющего делами, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, управление делами согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
60. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 59 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
61. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, управление делами, орган местного самоуправления с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
62. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ департамента, управления делами, органа местного самоуправления их должностных лиц (работников) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
63. В департаменте, управлении делами, органах местного самоуправления определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
65. Департамент, управление делами, органы местного самоуправления обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на Региональном портале и (или) Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, управления делами, органа местного самоуправления их должностных лиц (работников) либо государственных гражданских (муниципальных) служащих , в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
66. Жалоба, поступившая в департамент, управление делами, орган местного самоуправления подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, управлением делами, органом местного самоуправления.
В случае обжалования отказа департамента, управления делами, органа местного самоуправления, их должностных лиц (работников) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент, управление делами, орган местного самоуправления принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанные решения принимаются в форме акта департамента, управления делами, органа местного самоуправления.
При удовлетворении жалобы департамент, управление делами, орган местного самоуправления принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством досудебного обжалования.
69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование департамента, управления делами, органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее –при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента, управления делами, органа местного самоуправления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
71. Департамент, управление делами, органы местного самоуправления отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72. Департамент, управление делами, органы местного самоуправления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
73. Департамент, управление делами, органы местного самоуправления оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
74. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |