Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2016 № 679-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14 июля 2016 г.                                                                          № 679-П

г. Салехард

 

 

Об отдельных вопросах организации эмиссии, обращения, выкупа

и погашения облигаций  государственных внутренних

облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», статьёй 111 Федерального закона  от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 753-р Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

 

1. Создать межведомственную комиссию по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить:

Положение о межведомственной комиссии по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 1;

состав межведомственной комиссии по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 2;

методику отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 3;

обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта на оказание услуг по выпуску, размещению и обращению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа 2016 года согласно приложению № 4.

3. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):

3.1. заключить государственный контракт об оказании услуг по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа  с финансовой организацией, признанной победителем по результатам проведенного отбора (далее – агент), в порядке, установленном настоящим постановлением, подписывать другие документы, необходимые для эмиссии, обращения, выплаты процентного (купонного) дохода, выкупа и погашения облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа;

3.2. совместно с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа своим решением:

определять цену отсечения ставки первого купона на конкурсах, аукционах или посредством сбора адресных заявок по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа  на биржевом рынке (далее – решение о цене отсечения первого купона) и  направлять его агенту;

определять цену выкупа и продажи облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа  для дальнейшего их обращения.

Решение о цене отсечения ставки первого купона,  о выкупе или продаже облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа  оформляется на бланке департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и передается агенту для совершения действий по выкупу или продаже облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

 

 

 

 

    Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                             А.В. Ситников

 

 

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 679-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных

внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

I. Общие положения

 

1.1.          Межведомственная комиссия по отбору финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее  – комиссия, агенты, государственные облигации, автононый округ), создается для формирования перечня агентов, признанных лучшими, с целью заключения государственного контракта(ов) на оказание услуг по размещению государственных облигаций 2016 года.

1.2.          В своей деятельности комиссия руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 753-р, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами автономного округа и настоящим Положением.

1.3.          Состав комиссии утверждается постановлением Правительства автономного округа.

 

II. Полномочия членов комиссии

 

2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от агентов  информацию (далее – заявка), необходимую для осуществления отбора агентов, в целях формирования перечня агентов, признанных лучшими.

2.2. Рассматривать представленные  агентами заявки.

2.3. Осуществлять расчет итогового рейтинга по каждой заявке в соответствии с методикой отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению государственных облигаций, утвержденной постановлением Правительства автономного округа (далее – методика).

2.4. Осуществлять отбор агентов в целях формирования перечня агентов, признанных лучшими, который утверждается распоряжением Правительства автономного округа.

III. Организация работы комиссии

 

3.1. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения необходимости, но не реже одного раза в год.

         3.2. Заседания комиссии проводятся под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя.

3.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии (заместителем председателя комиссии) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.4. Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания.

3.5. По результатам заседания комиссии в течение 2 дней  оформляется протокол, подписываемый всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами.

3.6. На основании протокола комиссии департамент финансов автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня его подписания готовит проект распоряжения Правительства автономного округа, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Положения, и в установленном порядке направляет его на рассмотрение и утверждение Правительством автономного округа.

3.7. В случае несогласия с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

3.8. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется департаментом финансов автономного округа.

 

 


Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 679-П

 

 

СОСТАВ

межведомственной комиссии по отбору финансовых организаций,

оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных

внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа  (председатель межведомственной комиссии)

 

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя межведомственной комиссии)

 

заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа – начальник управления планирования доходов и долговых обязательств (секретарь межведомственной комиссии) 

 

Члены межведомственной комиссии:

 

первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

 

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа 

 

директор департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа

 

первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий сферу доходов, государственного долга, производственных отраслей, учета и отчетности  

 

начальник административно-правового управления департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета по экономической политике, бюджету и финансам (по согласованию)

член Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

 

 


Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 679-П

 

 

МЕТОДИКА

отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по

размещению облигаций  государственных внутренних облигационных

 займов Ямало-Ненецкого автономного округа

 

1.  Методика отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – отбор агентов, агенты) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 753-р и определяет порядок определения рейтинга в баллах, получаемого по результатам оценки  критериев, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации  от 28 апреля 2015 года № 753-р.

2.  При проведении отбора используется информация, полученная от агентов (далее – заявка), а также данные информационной системы «Сбондс» (Cbonds), размещенные на страницах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  http://ru.cbonds.info/rankings/. В случае отсутствия необходимых данных в информационной системе «Сбондс» (Cbonds) перечни агентов формируются на основании данных информационных систем «Русбондс» (Rusbonds) или «Блумберг» (Bloomberg).

3.  В случае если заявка не соответствует данным информационной системы «Сбондс» (Cbonds), используются данные информационной системы «Сбондс» (Cbonds). При этом если по данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds) проводилось объединение рэнкингов, то агент указывает данные такого объединенного рэнкинга.

4.  Оценка заявки производится на основании следующих критериев оценки, их содержания и значимости:

 

Наименование критерия, Кi

Порядок присвоения баллов

Макси-мальное количество баллов

Значимость критерия (%, Kзi)

1

2

3

4

1. Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала, включая опыт оказания

1) количество выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков, в размещении которых участвовал агент в качестве организатора в 2015 году на основании ответов

100

10 (Кз1)

1

2

3

4

услуг российским государственным, муниципальным и корпоративным заемщикам, К1

организаций и рэнкингов организаторов

облигаций России (все выпуски) согласно данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds):

- менее 50 выпусков – 0 баллов;

- 50 и более выпусков – 50 баллов;

2) количество выпусков облигаций российских государственных и муниципальных заемщиков, в размещении которых участвовал агент в качестве организатора в 2015 году на основании ответов организаций и рэнкингов организаторов облигаций России (муниципальный сектор) согласно данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds):

- менее 5 выпусков – 0 баллов;

- 5 и более выпусков – 50 баллов

 

 

2. Позиции агента на российском рынке, К2

1) доля рынка, занимаемого агентом согласно рэнкингу организаторов облигаций России в 2015 году (все выпуски) по данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds):

- от 0 до 0,20% – 0 баллов;

- свыше 0,20% – 50 баллов;

2) доля рынка, занимаемого агентом согласно рэнкингу организаторов облигаций России в 2015 году (муниципальный сектор) по данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds):

- от 0 до 0,20% – 0 баллов;

- свыше 0,20% – 50 баллов

100

10 (Кз2)

3. Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, предложенная агентом, К3

наличие стратегии подготовки и размещения государственных облигаций Ямало-Ненецкого автономного округа, включающей в себя предложение агента по оптимальной модели облигационного займа и план презентации для инвесторов:

- подробная модель планируемого облигационного займа, включающая в себя параметры облигационного займа, в том числе планируемый номинальный объем, срок обращения, периодичность и(или) даты выплаты купонов, предполагаемую дату выхода на рынок и план презентации для инвесторов – 100 баллов;

- отсутствие модели планируемого облигационного займа или плана презентации для инвесторов 20 баллов;

- отсутствие стратегии подготовки и размещения облигаций – 0 баллов

100

15 (Кз3)

1

2

3

4

4. Размер вознаграждения, К4

количество баллов, присуждаемых по критерию, определяется по формуле:

Количество баллов = Цmin/Цi*100,

где:

Цi – предложение агента в рублях, заявка (предложение) которого оценивается;

Цmin – минимальное предложение из предложений, сделанных агентами.

Предложение, содержащееся в заявке, в которой предложен размер вознаграждения 0 руб. 00 коп., оценивается в 100 баллов.

Расчет количества баллов в отношении иных предложений осуществляется без учета предложения, содержащего в заявке размер вознаграждения – 0 руб. 00 коп.

100

40 (Кз4)

5. Деловая репутация агента, К5

1) наличие прибыли по результатам деятельности агента за 2015 год – 20 баллов.

Наличие убытка по результатам деятельности агента за 2015 год – 0 баллов;

2) наличие выпусков облигаций, в размещении которых участвовал агент и размещение которых проходило более 1 дня за 2015 год,  – 0 баллов.

Отсутствие выпусков облигаций, в размещении которых участвовал агент и размещение которых проходило более 1 дня за 2015 год, – 30 баллов;

3) наличие выпусков облигаций, в размещении которых участвовал агент, которые были размещены не в полном объеме за 2015 год, – 0 баллов.

Отсутствие выпусков облигаций, в размещении которых участвовал агент, которые были размещены не в полном объеме за 2015 год, – 30 баллов;

4) наличие у агента наград (в штуках) в номинациях Cbonds Awards за 2015 год (да/нет) согласно данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds) за 2015 год, размещенной на странице в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://ru.cbonds.info/awards/.

Отсутствие наград – 0 баллов;

одна награда и более – 20 баллов

100

25 (Кз5)

 

Рейтинг критерия каждой i-ой информации определяется по формуле:

 

Пi= КiЧКзi, 

где:

Кi – количество баллов, присвоенное агенту;

Кзi – коэффициент значимости критерия.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

5. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки определяется как сумма рейтингов по формуле:

 

Ri = П1+П2+П3+П4+П5.

 

Итоговый рейтинг по коллективной заявке определяется по итоговому баллу ведущего участника заявки (участника, набравшего наибольшее количество баллов).

6. Места между агентами распределяются по мере убывания количества баллов по результатам итогового рейтинга заявок. Победителем отбора признается агент, набравший наибольшее количество баллов по результатам итогового рейтинга заявок.

 В случае если несколько агентов набирают одинаковое количество баллов, преимущество имеет та организация, чья заявка поступила первой.

 


Приложение № 4

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 679-П

 

 

ОБОСНОВАНИЕ

начальной (максимальной) цены государственного контракта

на оказание услуг по выпуску, размещению и обращению облигаций  государственных внутренних облигационных займов Ямало-Ненецкого автономного округа 2016 года

 

Основные характеристики объекта закупки

Оказание услуг по выпуску, размещению и обращению

облигаций  государственных внутренних облигационных

займов Ямало-Ненецкого автономного округа 2016 года

1

2

Используемый метод определения НМЦК с обоснованием

метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Выбранный метод обоснования начальной (максимальной) цены контракта: в соответствии с частью 6 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта

Расчет НМЦК

 

 

Источником информации для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта является анализ ценовой информации, полученной от трех финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению государственных облигаций  российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков по данным информационной  системы «Сбондс» (Cbonds) в сети «Интернет» http://ru.cbonds.info/rankings/item/309

 

п/п

Номинальный объем размещаемых облигаций (рублей)

Цена контракта (рублей)

Цена контракта в % от номинального объема облигаций

Входящий номер ценового предложения

1.

20 000 000 000

50 000 000

0,25

исх. № 339

от 11.04.2016

2.

20 000 000 000

40 000 000

0,2

исх. № 25-3/18

от 11.04.2016

3.

20 000 000 000

50 000 000

0,25

исх. б/н, без даты

 

 

 

1

2

 

Среднее значение цены контракта в % от номинального объема облигаций согласно полученной информации составляет 0,23%. В целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК, определяем коэффициент вариации по следующей формуле:

 

,

где:

V – коэффициент вариации;

 

if]> – среднее квадратичное отклонение;

 – цена единицы товара, работы, услуги, указанная в источнике с номером i;

<ц> – средняя арифметическая величина цены единицы товара, работы, услуги;

n – количество значений, используемых в расчете.

 

= 12,37%

 
>

 

Таким образом, коэффициент вариации равен 12,37%, что подтверждает однородную совокупность значений, используемых в расчете, так как коэффициент вариации не должен превышать 33%.

Расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта производится по формуле:

 

                                   ,                                  

где:

 – НМЦК, определяемая методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

v – количество (объем) закупаемого товара (работы, услуги);

n – количество значений, используемых в расчете;

1

2

 

i – номер источника ценовой информации;

 – цена единицы товара, работы, услуги, представленная в источнике с номером i.

 

ss="MsoListParagraphCxSpMiddle" style="margin-left:0cm;mso-add-space: auto;text-align:justify;mso-element:frame;mso-element-frame-hspace:9.0pt; mso-element-wrap:around;mso-element-anchor-vertical:paragraph;mso-element-anchor-horizontal: column;mso-element-top:.05pt;mso-height-rule:exactly">Таким образом, для расчета начальной (максимальной) цены государственного контракта отношение цены контракта к номинальному объему облигаций составит  0,23%.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта рассчитывается по формуле:

 

S = P * I, 

где:

S – начальная (максимальная) цена государственного контракта;

P – номинальный объем размещаемых облигаций;

I – НМЦК рын процентная ставка для расчета начальной (максимальной) цены;

S = 20 000 000 000, 00 * 0,23% = 46 000 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составит 46 000 000 (сорок шесть миллионов) рублей 00 копеек


 

 


Информация по документу
Читайте также