Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 09.06.2006 № 108-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 июня 2006 г. N108-пп О финансировании в 2006 году строек и объектов областной и муниципальной собственности за счет средств федерального бюджета Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года N140-р, в целях рационального и целевого использования средств федерального бюджета в 2006 году правительство области постановляет: 1. Определить порядок финансирования за счет средств федерального бюджета объектов областной и муниципальной собственности согласно перечню строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год (прилагается). 2. Департаментам финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) Белгородской области обеспечить целевое использование средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование строек и объектов, являющихся государственной собственностью Белгородской области и муниципальной собственностью области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.) Белгородской области. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Приложение к постановлению правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N108-пп Порядок финансирования за счет средств федерального бюджета объектов областной и муниципальной собственности согласно перечню строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 г. 1. Настоящий порядок регламентирует вопросы финансирования государственных капитальных вложений по Белгородской области за счет средств федерального бюджета согласно перечню строек и объектов федеральной адресной программы на 2006 год. 2. Основанием для финансирования государственных капитальных вложений является перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года N140-р. 3. В случае необходимости в отношении указанных в перечне строек и объектов Правительством Российской Федерации предусматриваются условия передачи части функций государственного заказчика заказчик-застройщику. В случае передачи государственными заказчиками части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые по месту их нахождения в установленном порядке в соответствующих органах федерального казначейства. Финансирование строек и объектов, являющихся государственной собственностью Белгородской области и муниципальной собственностью, осуществляется главным распорядителем средств в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии Белгородской области. 4. Заказчики-застройщики по объектам, финансируемым из федерального бюджета, определены постановлением правительства области от 23 ноября 2005 года N236-пп "Об утверждении пообъектных объемов капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2006 год". 5. Финансирование государственных капитальных вложений главным распорядителем средств федерального бюджета (государственным заказчиком) осуществляется на основании контракта (договора) с правительством Белгородской области о передаче части своих функций. Правительство Белгородской области на основании контракта (договора) определяет заказчика-застройщика и заключает соглашение (договор): по объектам областной собственности с заказчиком-застройщиком; по объектам муниципальной собственности - с заказчиком-застройщиком и органами местного самоуправления муниципальных образований. 6. При поступлении средств на лицевой счет департамента финансов и бюджетной политики области, которые подтверждаются платежным поручением главного распорядителя бюджетных средств (госзаказчик), департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на финансирование капитальных вложений (строек и объектов областной и муниципальной собственности) согласно заключенным договорам. 7. Финансирование объектов областной собственности осуществляется с единого счета областного бюджета на основании реестра (платежного поручения) с приложением к нему договора. Средства перечисляются с единого счета департамента финансов и бюджетной политики области на лицевой счет заказчика-застройщика, определенного в договоре. Финансирование объектов муниципальной собственности осуществляется на основании реестра (платежного поручения) с приложением к нему договора. В порядке межбюджетных отношений средства перечисляются на единый счет бюджета муниципального образования, а затем на лицевой счет заказчика-застройщика, оговоренный в договоре. Перечисление средств подтверждается уведомлениями. Заказчик-застройщик получает федеральные средства от финансовых органов области при представлении им договоров о передаче функций заказчика-застройщика. 8. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, но каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства по месту регистрации следующие документы: а) уведомления о лимитах бюджетных обязательств и лимитах бюджетных ассигнований по каждому объекту, включенному в перечень строек для федеральных государственных нужд; б) договоры, заключенные государственными заказчиками, о передаче функций заказчикам-застройщикам; в) государственные контракты на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); г) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства; д) договор долевого участия в строительстве; е) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. ж) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 9. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) материалы об утверждении проектно-сметной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных, вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом РФ по статистике. 10. Негосударственные коммерческие организации для получения средств федерального бюджета на строительство объектов в дополнение к документам представляют в органы федерального казначейства по месту регистрации копии договоров между Министерством финансов Российской Федерации, Министерством имущественных отношений Российской Федерации и указанными организациями о передаче в собственность Российской Федерации акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций. 11. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области ежеквартально в установленном порядке представляет бухгалтерскую отчетность по использованию средств федерального бюджета в управление федерального казначейства по Белгородской области. 12. Заказчики-Застройщики обеспечивают в установленном порядке представление бухгалтерской отчетности по освоению федеральных средств на объектах областной собственности в департамент финансов и бюджетной политики области, по освоению федеральных средств на объектах муниципальной собственности - в финансовые органы муниципальных образований. Финансовые органы муниципальных образований обеспечивают ежемесячно в установленном порядке представление бухгалтерской отчетности по освоению федеральных средств на объектах муниципальной собственности в департамент финансов и бюджетной политики области. 13. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области визирует договоры согласно перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год. 14. Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области через заказчиков-застройщиков осуществляет контроль за объемами выполненных работ и сметной стоимостью объектов, финансируемых из федерального бюджета. 15. Заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ответственность за целевое использование выделенных из федерального бюджета средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности и за достоверность представляемых сведений по выполнению физических объемов о выполненных работах. 16. Управление федерального казначейства по Белгородской области осуществляет предварительный и текущий контроль за целевым использованием средств, выделенных из федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|