Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2016 № 689-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22 июля 2016 г.                                                                          № 689-П

г. Салехард

 

 

О предоставлении субсидии

 

 

В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года  № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

 

1. Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  (Чеботарева Ю.П.) предоставить субсидию в сумме 56 845 000 (пятьдесят шесть миллионов восемьсот сорок пять тысяч) рублей некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса.

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2016 год согласно пункту 1 настоящего постановления в следующем порядке:

2.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Воспроизводство минерально-сырьевой базы» классификации расходов бюджетов на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», подпрограммы «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК», мероприятия «Бюджетные ассигнования, оптимизированные по распоряжению Губернатора автономного округа от 25 декабря 2015 года № 365-Р» на сумму 2 393 000 (два миллиона триста девяносто три тысячи) рублей;

2.2. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Водное хозяйство» классификации расходов бюджетов на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2020 годы», подпрограммы «Использование и охрана водных объектов в Ямало-Ненецком автономном округе», мероприятия «Бюджетные ассигнования, оптимизированные по распоряжению Губернатора автономного округа от 25 декабря 2015 года № 365-Р» на сумму 20 286 000 (двадцать миллионов двести восемьдесят шесть тысяч) рублей;

2.3. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Лесное хозяйство» классификации расходов бюджетов на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие лесного хозяйства» на 2014 – 2020 годы», подпрограммы «Повышение уровня использования лесов, воспроизводства, а также улучшения их экологического потенциала, улучшение социальных условий занятости в лесном секторе», мероприятия «Бюджетные ассигнования, оптимизированные по распоряжению Губернатора автономного округа от 25 декабря 2015 года № 365-Р» на сумму 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей;

2.4. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2020 годы», подпрограммы «Охрана и регулирование использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов в Ямало-Ненецком автономном округе», мероприятия «Бюджетные ассигнования, оптимизированные по распоряжению Губернатора автономного округа от 25 декабря 2015 года № 365-Р» на сумму 8 863 000 (восемь миллионов восемьсот шестьдесят три тысячи) рублей;

2.5. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Охрана окружающей среды», подразделу «Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания» классификации расходов бюджетов на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Охрана окружающей среды на 2014 – 2020 годы», подпрограммы «Охрана и регулирование использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов в Ямало-Ненецком автономном округе», мероприятия «Бюджетные ассигнования, оптимизированные по распоряжению Губернатора автономного округа от 25 декабря 2015 года № 365-Р» на сумму 13 303 000 (тринадцать миллионов триста три тысячи) рублей;

2.6. увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Воспроизводство минерально-сырьевой базы» классификации расходов бюджетов на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», подпрограммы «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования», мероприятия «Субсидия некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса» на сумму 56 845 000 (пятьдесят шесть миллионов восемьсот сорок пять тысяч) рублей.

3. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал».

4. Департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа  (Чеботарева Ю.П.):

4.1. в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления заключить договор с некоммерческой организацией «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» о предоставлении субсидии;

4.2. обеспечить внесение соответствующих изменений в:

4.2.1. перечень мероприятий в области лесного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год, утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 года № 91-П;

4.2.2. перечень мероприятий в области воспроизводства минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год, утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2016 года № 92-П;

4.2.3. перечень мероприятий в области охраны окружающей среды Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год, утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 апреля 2016 года № 288-П.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 июля 2016 года № 689-П

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Региональный инновационно-инвестиционный

фонд «Ямал»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставления в 2016 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «Ямал» (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.3. Субсидия предоставляется единовременно.

 

II. Порядок определения объема субсидии

 

2.1. Объем предоставляемой субсидии определен в пределах объема финансовых ресурсов, необходимых для оплаты выполненной научно-исследовательской работы, указанной в разделе III настоящего Порядка.

2.2. Объем предоставляемой получателю субсидии составляет 56 845 000 (пятьдесят шесть миллионов восемьсот сорок пять тысяч) рублей.

 

III. Цели предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется для финансирования расходов в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях оплаты научно-исследовательской работы «Разработка единой геологической модели строения и нефтегазоносности южной части Карского моря».

 

IV. Условия и порядок предоставления субсидии

 

4.1. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1.1. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

4.1.2. целевое использование субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

4.1.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

4.1.4. ненахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, конкурсного производства, банкротства. Для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия;

4.1.5. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4.1.6. отсутствие у получателя субсидии нарушений в сфере трудового законодательства Российской Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

4.1.7. отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды;

4.1.8. соблюдение получателем субсидии положений настоящего Порядка.

4.2. Субсидия предоставляется после заключения договора, в котором предусматриваются:

4.2.1. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; периодичность (сроки) проведения указанных выше проверок;

4.2.2. целевое назначение, объем предоставляемой субсидии  и срок ее использования;

4.2.3. условие о расходовании субсидии получателем субсидии в соответствии с целевым назначением;

4.2.4. порядок, формы и сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии;

4.2.5. порядок возврата неиспользованной субсидии, части субсидии, остатков субсидии, субсидии в случае нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также ее нецелевого использования;

4.2.6. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4.2.7. ответственность сторон;

4.2.8. перечень объектов и мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии.

4.3. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в соответствии с частью 7 статьи 15 Закона автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год», в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.

 

V. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии

 

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

5.2. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

5.3. Порядок осуществления департаментом контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии утверждается приказом департамента.

5.4. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.5. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

5.6. Получатель субсидии представляет в департамент отчет об освоении субсидии и реестр документов, подтверждающих принятые и произведенные расходы, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

 

VI. Порядок возврата субсидии. Ответственность

 

6.1. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), а также нарушения условий, порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

В случае невозврата средств субсидии, указанных в абзаце первом настоящего пункта, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в текущем финансовом году в течение 15 рабочих дней со дня окончания сроков использования субсидии, установленных в договоре.

6.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору, за целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также