Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 09.09.2016 № 411

                    

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 


09 сентября 2016 года

                                           № 411

 

 

 

О внесении изменения

в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций

на территории муниципального образования город Салехард

 

 

  В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Салехард, утвержденных постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 07 мая 2015 года № 208.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С.Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю.Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

 

Глава Администрации города                                                                                     И.Л. Кононенко

 

 


 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Салехарда

от 09 сентября 2016 года № 411

 

 

Изменение, которое вносится в пункт 4.6 Правил установки и эксплуатации

рекламных конструкций на территории муниципального образования

город Салехард, утвержденных постановлением Администрации

муниципального образования город Салехард от 07.05.2015 № 208

 

1. Подпункт 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.6.2. В целях применения настоящих Правил в качестве правовой основы для установления возможности размещения и эксплуатации рекламных конструкций, в том числе при разработке Схемы, на основе анализа историко-градостроительной среды города, а также в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», генеральным планом города Салехарда и документами территориального планирования, в муниципальном образовании выделяются зоны территориального размещения рекламных конструкций в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

п/п

Наименование зоны

Территориальное размещение

Допустимые типы и виды  рекламных конструкций

1.

ЗОНА 1

Объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест

Рекламные конструкции, содержащие исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия.

2.

ЗОНА 2

Объекты культурного наследия, находящиеся в границах территории достопримечательного места и включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Запрет или ограничение распространения наружной рекламы, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

3.

ЗОНА 3

Территории, прилегающие к автомобильным дорогам регионального значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции большого и крупного формата:

- билборды

- суперборды и суперсайты

- крышные рекламные конструкции

- брандмауэрные панно

- электронные табло, видеоэкраны

Рекламные конструкции малого и среднего формата:

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка, если иное не установлено законодательством

- временные рекламные конструкции

4.

ЗОНА 4

Территории, прилегающие к магистральным улицам общегородского значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого, среднего, большого и крупного формата:

- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта

- сити-форматы

- афишные стенды

- тумбы

- пиллары

- сити-борды

- щиты 4 x 3 м

- билборды

- суперборды и суперсайты

- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам

- крышные рекламные конструкции

- брандмауэрные панно

- электронные табло, видеоэкраны

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

- временные рекламные конструкции

5.

ЗОНА 5

Территории, прилегающие к магистральным улицам районного значения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого, среднего и большого формата:

- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта

- сити-форматы

- афишные стенды

- тумбы

- пиллары

- сити-борды

- щиты 4 x 3 м

- билборды

- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам

- крышные рекламные конструкции

- брандмауэрные панно

- электронные табло, видеоэкраны

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

- временные рекламные конструкции

6.

ЗОНА 6

Зоны рекреационного назначения, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого и среднего формата:

- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта

- сити-форматы

- афишные стенды

- тумбы

- пиллары

- сити-борды

- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам

- электронные табло, видеоэкраны

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

- временные рекламные конструкции

7.

ЗОНА 7

Территории улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственными и коммунально-складскими зонами, территории внутриквартальной производственной и коммунально-складской застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции среднего и большого формата:

- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта

- сити-борды

- щиты 4 x 3 м

- билборды

- крышные рекламные конструкции

- брандмауэрные панно

- электронные табло, видеоэкраны

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

- временные рекламные конструкции

8.

ЗОНА 8

Территории внутриквартальной жилой застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого формата:

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

9.

ЗОНА 9

Территории, прилегающие к улицам и дорогам местного значения, территории внутриквартальной общественно-деловой застройки, за исключением объектов культурного наследия и их территорий, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Рекламные конструкции малого и среднего формата:

- рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта

- сити-форматы

- афишные стенды

- тумбы

- пиллары

- сити-борды

- уникальные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам

- крышные рекламные конструкции

- брандмауэрные панно

- электронные табло, видеоэкраны

- рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка

- временные рекламные конструкции

 

 


Информация по документу
Читайте также