Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.1999 № 39-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружном бюджете на 2000 год Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 22 ноября 1999 г. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2000 г. N 16-ЗАО; от 09.11.2000 г. N 35-ЗАО) Статья 1. Утвердить окружной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 16884985 тыс. рублей, в том числе финансовую помощь муниципальным образованиям в сумме 3003934 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 16884985 тыс. рублей. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2000 г. N 35-ЗАО) Утвердить оборотную кассовую наличность по окружному бюджету в размере 1% от общей суммы расходов. Статья 2. Консолидировать в окружном бюджете на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов и органов, осуществляющих лицензионную деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее автономный округ): - территориального дорожного фонда; - экологического фонда; - территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; - лицензионной палаты; - окружного отделения Российской транспортной инспекции в части средств, получаемых от лицензирования пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных); - государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки в части средств, поступающих от лицензирования деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки и технического освидетельствования состояния лицензируемых объектов; Статья 3. Утвердить перечень видов производств, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения и социально-экономического развития автономного округа (Приложение N 1). Статья 4. Освободить в 2000 году в соответствии с Перечнем видов производств, утвержденным статьей 3 настоящего Закона: - совхозы, рыбозаводы, юридические лица, независимо от форм собственности, занимающиеся видами традиционной хозяйственной деятельности, от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет; - геологоразведочные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа (Приложение N 2), от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений (в части объема выполненных геологоразведочных работ), налога на имущество предприятий, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Высвобожденные средства совхозов, рыбозаводов и юридических лиц, независимо от форм собственности, занимающихся видами традиционной хозяйственной деятельности, направляются на развитие производства. Высвобожденные средства геологоразведочных предприятий направляются на развитие минерально-сырьевой базы автономного округа. Статья 5. Освободить в 2000 году следующие категории налогоплательщиков: - предприятия легкой промышленности, занимающиеся производством и реализацией швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды, в части объема производства и реализации швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды при условии ведения раздельного учета хозяйственных операций указанных и иных видов деятельности; - санаторно-курортные учреждения от уплаты налога на имущество, сбора на нужды образовательных учреждений, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет; - учреждения исполняющие наказания от уплаты налога на сборы образовательных учреждений, от платежей за загрязнение окружающей среды в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Статья 6. Установить с 01.01.2000 г. ставку налога на прибыль (доход), подлежащего зачислению в бюджет автономного округа: - для предприятий и организаций всех форм собственности (в том числе иностранных юридических лиц) - в размере 19% доходов; - для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций - в размере 27% доходов; - для видеосалонов (от видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видео записями, игровыми и иными программами (аудио-, видеокассет, компакт-дисков, дискет и других носителей) и записей на них - в размере 70% доходов; Статья 7. Установить, что доходы окружного бюджета на 2000 год формируются за счет: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставкам, приведенным в приложении N 3; - налога на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций по ставкам, приведенным в приложении N 3; - подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, по нормативам, приведенным в приложении N 3; - налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), производимым (выполняемым, оказываемым) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость по драгоценным металлам и драгоценным камням, отпускаемым из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по нормативам, приведенным в приложении N 3; - лицензионных сборов, взимаемых Лицензионной палатой автономного округа; - прочих лицензионных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40% доходов; - единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства по нормативам, установленным законом Ямало-Ненецкого автономного округа; - налога на имущество предприятий - в размере 50% доходов; - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - лесных податей - в размере 60% доходов от минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, за вычетом налога на земли лесного фонда; - платы за пользование водными объектами - в размере 60% доходов; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенных к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, - в размере 20% доходов; - земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и оленьих пастбищ - в размере 10% доходов; - платы за право пользования объектами животного мира - в размере 60% доходов; - сбора на нужды образовательных учреждений по нормативам, приведенным в приложении N 4; - сбора за регистрацию иностранной рабочей силы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в окружной собственности, в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа; - прочих доходов от окружной собственности или от деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа; - прочих неналоговых доходов. Статья 8. Установить, что доходы целевых бюджетных фондов окружного бюджета на 2000 год формируются за счет следующих источников: 1) Территориального дорожного фонда: - налог на приобретение автотранспортных средств; - налог на пользователей автомобильных дорог по ставке, установленной законодательством автономного округа; - налог с владельцев транспортных средств; - плата с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы. Направить в 2000 году ассигнования территориального дорожного фонда автономного округа на финансирование Программы "Эксплуатации и развития автомобильных дорог общего пользования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2000 год". 2) Территориального Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы: - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по углеводородному сырью по нормативам, приведенным в приложении N 5; - отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам - в размере 100 процентов. Направить в 2000 году ассигнования территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на финансирование Программы "Развития минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа". 3) Экологического фонда: - плата за нормативные и сверхнормативные (лимитные и сверхлимитные) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие загрязнения; - суммы, полученные по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения и преступления; - средства от реализации конфискованных орудий охоты, рыболовства и незаконнодобытой с их помощью продукции. Средства экологического фонда автономного округа зачисляются в окружной бюджет по нормативам, приведенным в Приложении N 6. Направить в 2000 году ассигнования экологического фонда на финансирование Программы "Экологического фонда Ямало-Ненецкого автономного округа". Статья 9. Учесть в окружном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------- НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 6517958 В том числе: - Налог на прибыль предприятий и организаций 1795890 - Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок 18232 - Подоходный налог с физических лиц 591487 - Налог на игорный бизнес 10 - Налог на добавленную стоимость 1037295 - Лицензионные сборы, взимаемые Лицензионной палатой 2000 - Прочие лицензионные и регистрационные сборы 2 - Сборы за лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международного) 8700 - Сборы за лицензирование деятельности по хранению нефти и продуктов ее переработки и технического освидетельствования состояния лицензируемых объектов 16 - Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 4913 - Единый налог на совокупный доход 11415 - Налог на имущество предприятий 892724 - Платежи за пользование природными ресурсами 2032592 в том числе: - плата за пользование недрами 2013922 - лесные подати 2418 - плата за пользование водными объектами 3182 - земельный налог 12470 в том числе: - за земли сельскохозяйственного назначения 30 - за земли несельскохозяйственного назначения 12440 - плата за право пользования объектами животного мира 600 - Сбор на нужды образовательных учреждений 118798 - Сбор за регистрацию иностранной рабочей силы 3884 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - ВСЕГО 3252428 В том числе: - Доходы от имущества, находящегося в окружной собственности, или от деятельности 358095 в том числе: - доходы от аренды имущества, находящегося в окружной собственности 4261 - арендная плата за земли городов и поселков 33830 - прочие доходы от имущества, находящегося в окружной собственности или от деятельности 320004 - Административные платежи и сборы 640 - Штрафные санкции, возмещение ущерба 200 - Прочие неналоговые доходы 2893493 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - ВСЕГО 5411179 В том числе: - Средства территориального дорожного фонда 2494141 (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2000 г. N 35-ЗАО)- Средства экологического фонда 149012 - Средства территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы 2768026 ИТОГО ДОХОДОВ 14581565 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ: 1703420 В том числе: - Поступления от приватизации предприятий, находящихся в окружной собственности 3420 - Привлечение кредитов 1700000 в том числе: - Тюменского банка Сбербанка России 1500000 - прочих коммерческих банков 200000 ВСВСЕГО ДОХОДОВ 16884985 (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2000 г. N 35-ЗАО)------------------------------------------------------------------- Статья 10. Установить, что федеральные налоги и сборы, передаваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований автономного округа по ставкам и нормативам согласно приложению N 3. Статья 11. Установить, что в бюджеты муниципальных образований автономного округа в 2000 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов и сборов: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставкам, приведенным в приложении N 3; - налога на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций по ставкам, приведенным в приложении N 3; - налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами (аудио-, видеокассет, компакт-дисков, дискет и других носителей) и записей на них - в размере 70% доходов; - подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, по нормативам, приведенным в приложении N 3; - подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - в размере 100% доходов. - налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), производимым (выполняемым, оказываемым) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость по драгоценным металлам и драгоценным камням, отпускаемым из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, по нормативам, приведенным в приложении N 3; - акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории автономного округа, - в размере 50% доходов; - акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин, автомобили и товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, - в размере 100% доходов; - единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства по нормативам, установленным законом Ямало-Ненецкого автономного округа; - единого налога на вмененный доход, уплачиваемого предпринимателями, - в размере 75% доходов; - налога на имущество предприятий - в размере 50% доходов; - налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, - в размере 100% доходов; - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - сбора на нужды образовательных учреждений по нормативам, приведенным в приложении N 4; - платежей экологического фонда по нормативам, приведенным в приложении N 6. Статья 12. Установить, что доходы, дополнительно полученные муниципальными образованиями в 2000 году в результате инвестиционной или иной деятельности исполнительных органов муниципальных образований и направленные на развитие и укрепление экономического потенциала территории, не включаются в доходную часть при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год. Статья 13. При изменении законодательства Российской Федерации и экономической ситуации в Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон. Статья 14. Задолженность прошлых лет предприятий, организаций в бюджет автономного округа по регулирующим налогам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований пропорционально нормативам и ставкам, установленным настоящим Законом. Статья 15. Управление Федерального Казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу осуществляет зачисление налогов и обязательных платежей в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований автономного округа в соответствии с нормами, установленными настоящим Законом. Статья 16. Разрешить органу исполнительной власти автономного округа проводить зачеты задолженности предприятий и организаций-налогоплательщиков по налогам и другим платежам в окружной бюджет в пределах расходов окружного бюджета на 2000 год, определенных статьей 21 настоящего Закона, за исключением зачетов по обязательствам организаций (кроме бюджетных) по уплате подоходного налога с физических лиц (недоимки). Статья 17. Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа не проводить зачеты задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по подоходному налогу с физических лиц, подлежащему зачислению в бюджеты муниципальных образований, за исключением зачетов по обязательствам бюджетных организаций. Статья 18. Приостановить действие статьи 15 Закона автономного округа "Об инвестициях" до приведения ее в соответствие с действующим законодательством. Cтатья 19. Налог на имущество предприятий, подоходный налог с физических лиц ООО "Ямбурггаздобыча", подлежащие зачислению в бюджетную систему Ямало-Ненецкого автономного округа, распределяются в соответствии с порядком, приведенном в Приложении N 7. Статья 20. В целях обеспечения защиты интересов окружного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов, орган исполнительной власти автономного округа, в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного настоящим Законом порядка зачисления налогов и иных доходов в окружной бюджет, вправе применять к ним следующие санкции: - приостанавливать финансирование из окружного бюджета окружных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований автономного округа; - приостанавливать перечисление средств в форме дотаций и субвенций, выделенных в соответствии с настоящим Законом муниципальным образованиям; - приостанавливать выдачу бюджетных ссуд и кредитов; - приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из фондов окружного бюджета. Статья 21. Утвердить расходы окружного бюджета на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах: (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------- Государственное управление и местное самоуправление 379208 - функционирование законодательных органов 25061 государственной власти - функционирование исполнительных органов 279449 - деятельность финансовых органов 60198 - прочие расходы на общегосударственное управление 14500 Судебная власть 4290 Национальная оборона 4100 Правоохранительная деятельность 282257 - органы внутренних дел 81122 - органы государственной безопасности 990 - органы прокуратуры 2200 - органы пограничной службы 15000 - государственная противопожарная служба 160300 - таможенные органы 7000 - органы налоговой полиции 5000 - органы юстиции 10645 Фундаментальные исследования и содействие 95528 научно-техническому прогрессу - расходы на разработку нормативно-правовых 40021 документов, научно-прикладных работ - содержание Центра гуманитарных исследований 1594 народов Севера - содержание НИИ НП Крайнего Севера РАМН 53913 Промышленность, энергетика и строительство 371471 - строительство и архитектура 316011 - государственная поддержка предприятий газификации 23800 - возмещение убытков от реализации молочной продукции 10000 - центр метрологии и стандартизации 400 - прочие расходы 21260 Сельское хозяйство и рыболовство 329681 Сельскохозяйственное производство - всего 150300 Рыболовное хозяйство - всего 60864 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 118517 - окружная станция по борьбе с болезнями животных 2000 - сельхозопытная станция 1120 Охотинспекция 9260 - земельные ресурсы 46300 - инспекция рыбоохраны 8000 - охрана оленьих пастбищ 35290 - прочие расходы 16547 Охрана окружающей среды 6560 - гидрометеорология 960 - водные ресурсы 3182 - лесные ресурсы 2418 Транспорт, дорожное хозяйство и связь 614218 - автомобильный транспорт 21450 - железнодорожный транспорт 42000 - водный транспорт 125300 - воздушный транспорт 388500 - информатизация 21380 - прочие расходы 15588 Развитие рыночной инфраструктуры 4000 - малый бизнес и предпринимательство 4000 Жилищно-коммунальное хозяйство 2333031 - резервный фонд ЖКХ 229451 - компенсация ценовой разницы топлива 320700 - программа реформы ЖКХ 40000 - прочие расходы 12780 - капитальное строительство 1660100 - программа "Жилище" 70000 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 8008 ситуаций и стихийных бедствий Образование 799163 - общее образование 43650 - начальное и профессиональное образование 42069 - среднее профессиональное образование 54521 в том числе зооветтехникум 12010 - переподготовка и повышение квалификации 34307 - прочие расходы в области образования 224616 из них: - централизованные мероприятия 2925 - программа развития образования округа 118798 - расходы на передачу ведомственной сети 59008 - методическая работа и прочие учреждения 35569 - прочие расходы 8316 - капитальное строительство 400000 Культура, искусство и кинематография 38591 - культура и искусство 32147 - кинематография 1100 - прочие расходы 5344 Средства массовой информации 315528 - телевидение и радиовещание 136647 - периодическая печать и издательства 57114 - прочие средства массовой информации 31201 - государственный концерн "Ямал-Информ" 85266 - прочие расходы 5300 Здравоохранение и физическая культура 694234 - здравоохранение 608056 - физическая культура и спорт 14724 - капитальное строительство 59000 - прочие расходы 12454 Социальная политика 400819 - учреждения социального обеспечения 12220 - программа "Социальная защита и реабилитация 26210 инвалидов" - программа "Дети Ямала" 10700 - социальная помощь 339389 из них: - пособия и социальная помощь 279573 - мероприятия по подготовке и проведению 25016 празднования 55-ой годовщины Победы - социальная помощь работающим в традиционных 23000 отраслях округа - прочие расходы 11800 - молодежная политика 7300 - программа "Молодежь Ямала" 5000 Обслуживание внешнего долга (Лиман Бразерз) 1730995 Финансовая помощь бюджетам других уровней - всего 3003934 в том числе: г. Салехард 719550 г. Лабытнанги 717751 г. Муравленко 107619 Шурышкарский район 279414 Приуральский район 313200 Ямальский район 363928 Тазовский район 218200 Красноселькупский район 284272 Государственная поддержка завоза продукции (товаров) 337198 в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности Прочие расходы 220992 Резервные фонды 92321 из них: Резервный фонд Губернатора округа 23080 Резервный фонд непредвиденных расходов 23080 Резервный фонд по предупреждению и ликвидации 46161 последствий чрезвычайных ситуаций - расходы, связанные с проведением выборов и 27956 референдумов - возврат бюджетных ссуд - всего -1629751 - бюджетные ссуды, возвращаемые предприятиями и -1629751 организациями - возврат средств федерального бюджета -394970 госфинподдержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - бюджетные средства, направляемые на формирование 394970 государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 1730466 из них: - расходы, связанные с выездом из районов Крайнего 15000 Севера - расходы, связанные с долевым участием 60000 администрации округа в уставном фонде предприятий - таможенные платежи 270899 - расходы, связанные с материально-техническим 18500 переоснащением аппарата государственной налоговой инспекции - мероприятия по социально-экономическому развитию 15666 коренных народов Севера ЯНАО - общеобластные программы 21707 - расходы, связанные с вручением Почетных грамот 400 - расходы, связанные с возвратом кредитов банкам 1246000 - расходы по мероприятиям управления казачества 683 администрации автономного округа - расходы, связанные с содержанием дополнительной 14518 численности федеральных структур - программа реформирования статистики в 5050 Ямало-Ненецком автономном округе - мероприятия по подготовке к 70-летию образования 55000 автономного округа - оплата членских взносов в "Северный форум" 448 Транспортная инспекция 6345 Лицензирование и аккредитация медицинской 250 деятельности Целевые бюджетные фонды 4311179 в том числе Территориальный дорожный фонд 1394141 Территориальный фонд воспроизводства 2768026 минерально-сырьевой базы Экологический фонд 149012 ВСЕГО РАСХОДОВ 16284985 ------------------------------------------------------------------- Статья 22. Утвердить дотации и субвенции муниципальным образованиям автономного округа в пределах расходов, определенных ст. 21 настоящего Закона и согласно приложению N 8. Органу исполнительной власти автономного округа установить контроль за использованием средств окружного бюджета, выделенных муниципальным образованиям в части дотаций и субвенций. Статья 23. Установить, что в окружном бюджете централизуются средства на финансирование следующих программ и мероприятий: - расходы на оказание финансовой поддержки программ и мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства; - расходы на оказание финансовой поддержки программ и мероприятий рыболовного хозяйства; - дотация на пассажирские перевозки речным и воздушным транспортом; - расходы, направленные на укрепление материально-технической базы; - автотранспортных предприятий округа; - авиакомпании ОАО АТК "Ямал"; - ОАО "Аэропорт-Салехард"; - железнодорожного транспорта. - расходы на содержание судоходной обстановки на малых реках автономного округа; - расходы по развитию связи и информатизации округа; - расходы по государственной финансовой поддержке завоза продукции в районы с ограниченными сроками навигации; - создание резервов на финансирование расходов по содержанию принимаемого в 2000 году от ведомств жилого фонда и объектов социально-культурного назначения; - расходы по финансированию программы "Жилище" (по муниципальным образованиям, получающим дотации из средств окружного бюджета); - расходы на финансирование мероприятий, связанных с реализацией программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства в округе; - расходы на финансирование программы развития системы образования в автономном округе. Статья 24. Орган исполнительной власти автономного округа в 2000 году вправе выдавать, в случае необходимости, в пределах финансового года из окружного бюджета муниципальным образованиям автономного округа беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа. Статья 25. Установить, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложением штрафов на руководителей получателей бюджетных средств с соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Статья 26. Установить, что орган исполнительной власти автономного округа вправе: - за несвоевременный возврат средств окружного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращать или прекращать предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставления отсрочек налоговых платежей; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, за каждый день просрочки взимать пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации действующей на день вступления в силу настоящего Закона; - суммы средств, выявленных в ходе ревизий, проверок проводимых Счетной палатой и финансовыми органами, использованных получателями средств окружного бюджета, в том числе муниципальными образованиями по дотации и субвенции не по целевому назначению, подлежат восстановлению в порядке уменьшения лимита бюджетных обязательств текущего финансового года. Статья 27. Разрешить органу, осуществляющему контроль за исполнением окружного бюджета, применение санкций, предусмотренных статьями ст. 25, 26 настоящего Закона в соответствии с порядком, утверждаемым губернатором автономного округа. Статья 28. Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета, а принятые обязательства сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета в текущем финансовом году. Статья 29. Сохранить на 2000 год повышение на 100 процентов тарифных ставок и должностных окладов работникам бюджетной сферы, в том числе финансируемых из федерального бюджета, территориальных федеральных органов исполнительной власти, установленное в целях социальной защиты и для решения социальных проблем. При отсутствии денежных средств разрешить производить выплату указанного повышения продуктами питания, товарами народного потребления и другими услугами. Статья 30. Сохранить на 2000 год повышение государственных пенсий на 100 процентов неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории округа более 15 календарных лет, а инвалидам не менее 10 календарных лет в размерах установленных государственных пенсий на 1 января 2000 года. При отсутствии денежных средств разрешить производить выплату указанного повышения продуктами питания, товарами народного потребления и предоставлением услуг. Статья 31. Разрешить органам муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа производить доплаты к Государственным пенсиям в размере 50% для лиц, указанных в статье 30 настоящего Закона в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа, в пределах средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований. Статья 32. Сохранить на 2000 год социальные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей и занятых непосредственно производством продукции традиционной хозяйственной деятельности (оленеводство, охотпромысел, рыбодобыча). При отсутствии денежных средств разрешить производить эти выплаты продуктами питания, товарами народного потребления, предоставлением услуг. Статья 33. Порядок реализации норм статей 29, 30, 31, 32 настоящего Закона устанавливается нормативными правовыми актами губернатора автономного округа и правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 34. Передать органам местного самоуправления ассигнования, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления согласно приложению N 9. Статья 35. Установить, что расходы окружного бюджета, связанные с реализацией статьи 28 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об оленеводстве" финансируются в приоритетном порядке. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований. Статья 36. Установить, что выплата дотаций на продукцию животноводства, реализуемую сельскохозяйственными товаропроизводителями в счет обязательных поставок в окружной продовольственный фонд, производится в порядке утверждаемом Государственной Думой автономного округа. Статья 37. Установить на 2000 год приоритетное финансирование социальных программ. Статья 38. Определить перечень защищенных статей расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата, начисления на заработную плату, стипендии, питание, медикаменты, компенсационные выплаты на детей, заработная плата работающим в традиционных отраслях в счет дотации на продукцию, расходы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства для работы в зимних условиях, расходы по обслуживанию и погашению внешнего и внутреннего долга. Статья 39. Органу исполнительной власти автономного округа в течение 2000 года перейти на казначейское исполнение окружного бюджета. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения. Статья 40. Губернатору автономного округа до начала бюджетного года утвердить поквартальное распределение доходов и расходов окружного бюджета на 2000 год. Статья 41. Государственная поддержка досрочного завоза продукции в районы с ограниченными сроками завоза грузов за счет средств окружного бюджета осуществляется в 2000 году путем компенсации транспортных расходов на завоз нефтепродуктов и топлива для снабжения населения и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, а также предоставления средств заемщикам на возвратной основе в соответствии с порядком использования средств регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы автономного округа, утверждаемым Государственной Думой автономного округа. Орган исполнительной власти автономного округа вправе передать с 1 января 2000 года средства регионального фонда государственной поддержки досрочного завоза в управление исполнительных органов местного самоуправления автономного округа в объеме средств федерального бюджета, выделенных им в 1994-1995 годах и начисленных по ним процентов в 1994-1999 годах для обеспечения поддержки закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий, кроме махорки), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости. Установить, что средства регионального фонда государственной и финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) отражаются в бюджетах муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации. Статья 42. Органу исполнительной власти автономного округа не принимать решений, влекущих дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета, а также сокращающих доходную базу. Статья 43. Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете 2000 года, в первую очередь направляются на исполнение неоплаченных получателями бюджетных средств обязательств, принятых в пределах доведенных им в 1999 году лимитов бюджетных обязательств, недофинансирование в 1999 году по отдельным разделам окружного бюджета компенсируется только за счет и в пределах ассигнований, утвержденных на 2000 год. Статья 44. Направить в 2000 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, аккумулированных в окружном бюджете, на проведение мероприятий в рамках Программы научно-исследовательских, проектно-изыскательских работ и мероприятий по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель, затрат капитального характера на инженерное и социальное обустройство территории. Статья 45. Доходы бюджетных учреждений, получаемые в процессе осуществления предпринимательской деятельности, в том числе и от оказания платных услуг, используются исключительно через лицевой счет бюджетополучателя в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Статья 46. Установить, что выдача государственных гарантий под инвестиционные программы и проекты производится губернатором автономного округа.(Статья в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2000 г. N 16-ЗАО) Статья 47. Разрешить органу исполнительной власти автономного округа вносить в процессе исполнения бюджета изменения в бюджетные назначения, предусмотренных статьей 21 настоящего Закона с последующим обязательным внесением изменений в настоящий Закон. Статья 48. Разрешить органу исполнительной власти автономного округа произвести заимствование части средств "Территориального дорожного фонда" в объеме 500 млн. рублей для финансирования объектов капитального строительства в соответствии с лимитами, утвержденными статьей 21 настоящего Закона. Статья 49. Органу исполнительной власти автономного округа предоставить право заимствования денежных средств в сумме до 2 млрд. рублей для использования их на целевые программы и погашение обязательств по синдицированному кредиту. Статья 50. Настоящий Закон Ямало-Ненецкого автономного округа вступает в силу с 1 января 2000 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов г.Салехард 6 декабря 1999 г. N 39-ЗАО _________________ Приложение N 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" Перечень видов производств, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения и социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа I. Традиционная хозяйственная деятельность. 1. Оленеводство и продукты его переработки. 2. Добыча, переработка и реализация рыбы и рыбопродуктов. 3. Охотопромысел и изделия его переработки. 4. Звероводство и продукты его переработки. 5. Сбор, переработка и реализация дикоросов. 6. Производство товаров народных художественных промыслов (изделия из меха, кости, дерева). 7. Изготовление национальной одежды, чумов и оборудования к ним, транспортных местных средств (нарты, упряжь и другие принадлежности). 8. Изготовление и реализация изделий токсидермии (чучела птиц, зверей, рыб и прочих). II. Геология и разведка недр. Приложение N 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" СПИСОК геологоразведочных предприятий для освобождения от уплаты налогов в окружной бюджет в 2000 году 1. ЗАО "Арктикнефтегаз" 2. ОАО "Заполярная звезда" 3. ЗАО "Кристалл" 4. ОАО "Конгор-Хром" 5. ОАО "Нефтяная компания Мангазея" 6. ЗАО "Контора по капитальному ремонту и освоению скважин" (КпоКРОС) 7. Государственное научно-производственное предприятие по сверхглубокому бурению и комплексному изучению недр Земли (ГНПП "Недра") 8. ОГУП АОФ "Объединенный Ямальский военизированный противофонтанный отряд" 9. ОАО "Пурнефтегазгеология" 10. ЗАО "Таркосалинская каротажная экспедиция" (Каротажник) 11. ДОАО "Таркосалинская нефтегазоразведочная экспедиция" 12. ДОАО "Таркосалинская нефтегазоразведочная экспедиция по испытанию скважин" 13. ДОАО "Таркосалинское специализированное управление механизированных и вышкомонтажных работ" 14. ОАО "Таркосалинская база обслуживания геологоразведочных работ" 15. ОАО "Красноселькупский леспромхоз по обслуживанию геологоразведочных предприятий и муниципальных образований" 16. ОАО "Сенеко" 17. ЗАО "Полярная геофизическая экспедиция" 18. ОАО "Полярно-Уральское ГГП" 19. ОАО "Территориальная компания по природным ресурсам и недропользованию" 20. ОАО "Уренгойская нефтегазоразведочная экспедиция" 21. ОАО "Уренгойнефтегазгеология" 22. НПО "УренгойГеоРесурс" 23. ООО "УренгойАудитГеоСервис" 24. ОАО "Ямальская горная компания" 25. ОАО НГК "Ямалнефтегаздобыча" 26. ОАО "ЯмалГИС" 27. ОАО "Ямалгеофизика" 28. ОАО "Ямалнефтегазгеология" Приложение N 4 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" Нормативы отчислений по сбору на нужды образовательных учреждений на 2000 год проценты ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование муниципального ¦ сбор на нужды образовательных ¦ образования ¦ учреждений ¦ +-------------------------------- ¦ ¦ окружной ¦ местный ------------------------------------------------------------------- 1. Салехард 100 2. Лабытнанги 100 3. Надым 50 50 4. Новый Уренгой 50 50 5. Ноябрьск 50 50 6. Муравленко 50 50 7. Губкинский 50 50 8. Шурышкарский 100 9. Приуральский 100 10. Ямальский 100 11. Тазовский 100 12. Пуровский 50 50 13. Красноселькупский 100 ------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" Размер отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по углеводородному сырью в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа на 2000 год ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование предприятия ¦ Размер отчислений % ------------------------------------------------------------------- 1. ООО "Уренгойгазпром" 7,15 2. ООО "Ямбурггаздобыча" 6,9 3. ООО "Надымгазпром" 7,0 4. ООО "Ноябрьскгаздобыча" 6,85 5. ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" 7,0 6. ОАО "Роснефть-Пурнефтегаз" 7,0 7. ОАО НК "Таркосаленефтегаз" 7,0 8. ОАО "Пурнефтегазгеология" 7,0 9. ООО СП "Геойлбент ЛТД" 7,0 10. ООО "Янгпур" 7,0 11. ОАО "Норильскгазпром" 7,0 12. Филиал ЗАО "Роспан интернешнл" 6,04 13. ЗАО "Пургаз" 7,0 14. ОАО "Пур-Лэнд" 7,0 15. ОАО "Новафининвест" 7,0 16. ОАО НК "Мангазея" 7,0 17. ОАО "Пуровская НК" 7,0 18. ОАО "Ямалнефтегазгеология" 7,0 19. ЗАО "Геотрансгаз" 7,0 20. ОАО "Сенеко" 7,0 21. ОАО "Артикгаз" 7,0 22. ОАО "Уренгойнефтегазгеология" 7,0 23. ОАО "Северная экспедиция" 7,0 24. ЗАО "Сандибанефть" 7,0 ------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" проценты ------------------------------------------------------------------- Наименование ¦ Платежи в экологический фонд муниципального образования +------------------------------------ ¦ окружной бюджет ¦ местный бюджет ------------------------------------------------------------------- Салехард 90 Лабытнанги 90 Надым 35 55 Новый Уренгой 35 55 Ноябрьск 35 55 Муравленко 35 55 Тазовский 90 Пуровский 35 55 Красноселькупский 90 ------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" ПОРЯДОК распределения налоговых платежей ООО "Ямбурггаздобыча" по уровням бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа в 2000 году В соответствии со статьей 11 части I Налогового кодекса РФ: 1. Налог на имущество предприятий, подоходный налог с физических лиц, подлежащие зачислению в бюджетную систему Ямало-Ненецкого автономного округа, перечисляются ООО "Ямбурггаздобыча" (включая долю окружного бюджета) в следующем порядке: Налог на имущество предприятий - бюджет города Надыма и Надымского района - 32%; - бюджет города Новый Уренгой - 41%; - бюджет Тазовского района - 27%. Подоходный налог с физических лиц - бюджет города Надыма и Надымского района - 78%; - бюджет города Новый Уренгой - 10%; - бюджет Тазовского района - 12%. Приложение N 8 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований на 2000 год тыс. руб. ------------------------------------------------------------------- N ¦ Территории ¦ Всего ¦ Дотации ¦ Субвенции ------------------------------------------------------------------- 1. Салехард 719550 707289 12261 2. Лабытнанги 717751 711551 6200 3. Муравленко 107619 107619 -- 4. Шурышкарский 279414 185719 93695 5. Приуральский 313200 177224 135976 6. Ямальский 363928 117499 246429 7. Тазовский 218200 23264 194936 8. Красноселькупский 284272 179382 104890 ИТОГО: 3003934 2209547 794387 ------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к проекту Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" ------------------------------------------------------------------------------------ Наименование ¦Подоходный налог¦Налог на прибыль¦ Налог на ¦Налог на прибыль городов и ¦ с физических ¦ предприятий ¦ добавленную ¦ банков районов ¦ лиц ¦ ¦ стоимость ¦ +----------------+----------------+----------------+---------------- ¦окружной¦местный¦окружной¦местный¦окружной¦местный¦окружной¦местный ------------------------------------------------------------------------------------ Салехард 85 19 15 27 Лабытнанги 85 19 15 27 Надым 35 50 19 8 7 27 Новый Уренгой 85 16 3 15 22 5 Ноябрьск 85 19 1 14 27 Муравленко 85 19 15 27 Губкинский 85 19 4 11 27 Шурышкарский 85 19 15 27 Приуральский 85 19 15 27 Ямальский 85 19 15 27 Тазовский 85 19 15 27 Пуровский 85 19 15 27 Красноселькупский 85 19 15 27 ------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 9 к проекту Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2000 год" Распределение лимита финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям автономного округа для осуществления государственных полномочий ----------------------------------------------------------------------------------------------- Муниципальные ¦ Государственные полномочия образования +---------------------------------------------------------------------------- ¦в области ¦в право-¦в области¦в области¦в области¦в области¦в области¦ всего ¦государст-¦охрани- ¦сельского¦образова-¦ культуры¦ здраво- ¦ соц. ¦ ¦венного ¦тельной ¦хозяйства¦ ния ¦ ¦ охран ¦ политики¦ ¦управления¦деятель-¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------------------------- г. Салехард 4393 21731 6415 12614 45153 г. Лабытнанги 1734 30718 52 7522 8149 48171 г. Надым и 2800 30800 40 17710 63 10203 11061 72677 Надымский район г. Новый Уренгой 4919 41674 48 22350 385 13955 17453 100184 г. Ноябрьск 3678 22495 20 18022 5820 15554 65589 г. Муравленко 2758 9830 33 5320 1875 3910 23726 г. Губкинский 1906 7065 30 2870 904 2575 15350 Шурышкарский район 1429 1795 18596 581 2171 2485 27057 Приуральский район 611 3577 1415 116 1234 1299 8252 Ямальский район 621 5210 1485 72 1543 2624 11555 Тазовский район 1284 6100 9706 12 6765 2966 26833 Пуровский район 1036 16500 5145 137 4297 4983 32098 Красноселькупский 930 69230 613 35 2519 2877 13894 район Итого по округу 27499 204415 223 117169 1401 51286 88546 490539 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|