Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.11.2000 № 42-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Об окружном бюджете на 2001 год Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 22 ноября 2000 г. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2001 г. N 17-ЗАО; от 06.04.2001 г. N 30-ЗАО; от 10.05.2001 г. N 41-ЗАО; от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) Статья 1. Утвердить окружной бюджет на 2001 год по доходам в сумме 23791798 тыс. рублей и расходам в сумме 23791798 тыс. рублей, в том числе финансовую помощь муниципальным образованиям в сумме 4729036 тыс. рублей. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2001 г. N 30-ЗАО; от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) Статья 2. Орган исполнительной власти автономного округа вправе направлять в 2001 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства окружного бюджета: - доходы от продажи государственного имущества; - кредиты банков; - остатки средств на счетах по учету средств окружного бюджета по состоянию на 01 января 2001 года, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Статья 3. Упразднить со дня введения в действие федерального Закона "О федеральном бюджете на 2001 год" следующие целевые бюджетные фонды автономного округа: - территориальный дорожный фонд; - экологический фонд; - территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы. Абзац. (Исключен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) Статья 4. Утвердить перечень видов производств, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения и социально-экономического развития автономного округа (Приложение N 1). Статья 5. Освободить в 2001 году в соответствии с перечнем видов производств, утвержденным статьей 4 настоящего Закона: - совхозы, рыбозаводы, предприятия и организации, независимо от форм собственности, занимающиеся видами традиционной хозяйственной деятельности, от уплаты налога на прибыль, налога с владельцев транспортных средств в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет; - геологоразведочные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа, от уплаты налога на прибыль (в части выполненных геологоразведочных работ), налога на имущество предприятий, налога с владельцев транспортных средств в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Высвобожденные средства совхозов, рыбозаводов, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, занимающихся видами традиционной хозяйственной деятельности, направляются на развитие производства. Высвобожденные средства геологоразведочных предприятий направляются на реконструкцию и техническое перевооружение производства, создание дополнительных рабочих мест. Статья 6. Освободить в 2001 году следующие категории налогоплательщиков: - предприятия легкой промышленности, занимающиеся производством и реализацией швейных, трикотажных изделий и профессиональной одежды, в части объема производства и реализации швейных изделий и профессиональной одежды, при условии ведения раздельного учета хозяйственных операций, указанных и иных видов деятельности, от уплаты налога на имущество предприятий в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет; - санаторно-курортные учреждения от уплаты налога на имущество, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, арендной платы за землю в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Статья 7. Установить с 1 января 2001 года ставку налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, подлежащую зачислению в бюджет автономного округа: - для предприятий и организаций всех форм собственности (в том числе иностранных юридических лиц) - в размере 19 процентов; - для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций - в размере 27 процентов; - для видеосалонов (от видеопоказа), от проката носителей с аудио- видео записями, игровыми и иными программами (аудиовидеокассет, компакт-дисков, дискет и других носителей и записей на них) - в размере 70 процентов. Статья 8. Установить, что доходы окружного бюджета, поступающие в 2001 году, формируются за счет: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам, приведенным в приложении N 2; - налога на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций по ставкам, приведенным в приложении N 2; - налога на доходы физических лиц - по нормативам, приведенным в приложении N 2; - налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - лицензионных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по нормативам, установленным законодательством автономного округа; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, взимаемого с юридических лиц, - по нормативам, приведенным в приложении N 2; - налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов; - платежей за право пользования недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых при добыче углеводородного сырья, по ставкам, приведенным в приложении N 3; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, производимых при реализации добытых общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, - в размере 100 процентов доходов; - платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; - платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов; - платы за пользование объектами животного мира- в размере 60 процентов доходов; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей - в размере 20 процентов доходов; - земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища - в размере 10 процентов доходов; - платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - в размере 81 процента доходов; - сбора на нужды образовательных учреждений - по нормативам, приведенным в приложении N 4; - сбора за регистрацию иностранной рабочей силы - в размере 100 процентов доходов; - доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа, - в размере 100 процентов доходов; - административных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; - штрафных санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа; - прочих неналоговых доходов; - налога на пользователей автомобильных дорог - в размере 100 процентов доходов; - налога с владельцев автотранспортных средств - в размере 100 процентов доходов; - платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования в автономном округе, - в размере 100 процентов доходов. Установить, что в доходах окружного бюджета учитываются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года по налогу на приобретение автотранспортных средств, штрафы и пени за несвоевременную уплату указанного налога, а также доходы, которые в соответствии с законодательством автономного округа до 1 января 2001 года являлись источниками формирования целевых бюджетных фондов автономного округа. Статья 9. Установить, что в 2001 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы автономного округа в следующем объеме: За земли городов и поселков: окружной бюджет 20% местный бюджет 50% За земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища: окружной бюджет 10% местный бюджет 90% Приостановить в 2001 году действие статьи 19 Закона автономного округа от 10.02.97 г. N 7 "О ставках, условиях и порядке взимания земельного налога и арендной платы за землю в Ямало-Ненецком автономном округе" в части целевого использования централизуемого земельного налога и арендной платы. Статья 10. Установить, что в 2001 году сборы и плата за проведение органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Ямало-Ненецкого автономного округа технического осмотра автомототранспортных средств, за выдачу специальной продукции и услуги населению в полном объеме зачисляются на единый счет органа казначейства окружного бюджета. Статья 11. Учесть в окружном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |Коды |Наименование групп, подгрупп и статей доходов |Сумма, | |бюд- | |тыс. | |жетной | |руб. | |клас- | | | |сифика- | | | |ции | | | |Россий- | | | |ской | | | |Федера- | | | |ции | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1000000 |Налоговые доходы, всего |18792027 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| | |В том числе: | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1010000 |Налоги на прибыль (доход), прирост капитала |5322350 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1010100 |Налог на прибыль (доход) предприятий и |3526942 | | |организаций | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1010102 |Налог на прибыль предприятий и организаций |3519631 | | |(резидентов), подлежащий уплате в бюджет | | | |субъектов Российской Федерации | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1010106 |Налог на прибыль бирж, брокерских контор, |7311 | | |кредитных и страховых организаций, от | | | |посреднических операций и сделок, подлежащий | | | |уплате в бюджет субъекта Российской | | | |Федерации | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1010200 |Налог на доходы физических лиц |1795381 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1010400 |Налог на игорный бизнес |27 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1020000 |Налоги на товары и услуги, лицензионные и |12845 | | |регистрационные сборы | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1020400 |Лицензионные и регистрационные сборы |2922 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1020600 |Налог на покупку иностранных денежных знаков и |9923 | | |платежных документов, выраженных в иностранной | | | |валюте | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1030000 |Налоги на совокупный доход |17650 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1030100 |Единый налог, взимаемый в связи с применением |3599 | | |упрощенной системы налогообложения, учета и | | | |отчетности | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1030200 |Единый налог на вмененный доход для |14051 | | |определенных видов деятельности | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1040000 |Налоги на имущество |832906 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1040200 |Налог на имущество предприятий |832906 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050000 |Платежи за пользование природными ресурсами, в |10485296 | | |том числе: | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050100 |Платежи за пользование недрами |4450914 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050400 |Платежи за пользование лесным фондом |2810 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050500 |Плата за пользование водными объектами |2925 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050600 |Плата за нормативные и сверхнормативные |159708 | | |выбросы и сбросы вредных веществ, размещение | | | |отходов | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050700 |Земельный налог |9843 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050800 |Плата за право пользования объектами животного |990 | | |мира и водными биологическими ресурсами | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1050900 |Отчисления на воспроизводство минерально - |5858106 | | |сырьевой базы | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1400000 |Прочие налоги, пошлины и сборы |2120980 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1400300 |Прочие федеральные налоги, в том числе: |1958889 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1400303 |Налог на пользователей автомобильных дорог |1793237 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1400315 |Налог с владельцев транспортных средств (в том |148150 | | |числе задолженность по налогу на приобретение | | | |транспортных средств) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1400340 |Прочие налоги (транспортный налог, плата с |17502 | | |владельцев или пользователей автомобильного | | | |транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1400400 |Налоги субъектов Российской Федерации (сбор на |154121 | | |нужды образовательных учреждений) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |1404000 |Прочие налоговые платежи и сборы (сбор за |7970 | | |регистрацию иностранной рабочей силы) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2000000 |Неналоговые доходы, всего |2471521 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| | |В том числе: | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2010000 |Доходы от имущества, находящегося в |182640 | | |государственной и муниципальной собственности, | | | |или от деятельности государственных и | | | |муниципальных организаций | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2010200 |Доходы от сдачи в аренду имущества, |43708 | | |находящегося в государственной и муниципальной | | | |собственности | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2010400 |Проценты, полученные от предоставления |109519 | | |бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри | | | |страны | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2019000 |Прочие поступления от имущества, находящегося в|29413 | | |государственной и муниципальной собственности, | | | |или от деятельности государственных и | | | |муниципальных организаций | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2060000 |Административные платежи и сборы, в том числе: |33677 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2060100 |Сборы, взимаемые Государственной инспекцией |33481 | | |безопасности дорожного движения (за | | | |исключением штрафов) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2064000 |Прочие платежи, взимаемые государственными |196 | | |организациями за выполнение определенных | | | |функций | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2070000 |Штрафные санкции, возмещение ущерба, в том |1938 | | |числе: | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2070300 |Административные штрафы и иные санкции, |1938 | | |включая штрафы за нарушение правил дорожного | | | |движения | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2090000 |Прочие неналоговые доходы |2253266 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |2090200 |Прочие доходы |2253266 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |3000000 |Безвозмездные перечисления |982240 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |3020000 |От бюджетов других уровней |982240 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |3020200 |Субвенции |956903 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |3020500 |Субсидии |25337 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| | |Итого доходов |22245788 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| | |Источники внутреннего финансирования дефицитов |1546010 | | |бюджетов Российской Федерации | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |0610 |Поступления от продажи имущества, находящегося |4700 | | |в государственной и муниципальной | | | |собственности | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| |0811 |Кредитные соглашения и договоры, заключенные от|1541310 | | |имени субъекта Российской Федерации (получение | | | |кредитов) | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| | |Всего доходов |23791798 | |————————|———————————————————————————————————————————————|—————————| (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2001 г. N 30-ЗАО; от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) Статья 12. Установить, что федеральные налоги и сборы, передаваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в автономном округе по ставкам и нормативам согласно приложению N 2. Налог на прибыль ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" зачисляется в полном объеме в окружной бюджет по ставке, установленной законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджет автономного округа. Статья 13. Установить, что в бюджеты муниципальных образований автономного округа в 2001 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов и сборов: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам, приведенным в приложении N 2; - налога на прибыль предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков и других кредитных организаций по ставкам, приведенным в приложении N 2; - налога на доходы физических лиц по нормативам, приведенным в приложении N 2; - акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; - акцизов на остальные товары за исключением акцизов на нефть, (включая газовый конденсат), газ, дизельное топливо, бензин, автомобили и товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по нормативам, установленным законодательством автономного округа; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, взимаемого с юридических лиц, - по нормативам, приведенным в приложении N 2; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями, - в размере 75 процентов доходов; - налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов; - налога на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения, - в размере 100 процентов доходов; - платежей за право пользования недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, не отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей - в размере 50 процентов доходов; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, отнесенные к местам проживания коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, - в размере 100 процентов доходов; - земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения и оленьи пастбища - в размере 90 процентов доходов; - сбора на нужды образовательных учреждений - по нормативам, приведенным в приложении N 4. Статья 14. При изменении законодательства Российской Федерации и экономической ситуации в Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон. Статья 15. Задолженность прошлых лет организаций в бюджет автономного округа по регулирующим налогам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований пропорционально нормативам и ставкам, установленным настоящим Законом. Статья 16. Установить на 2001 год лимит предоставления налогового кредита, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет, в объеме не более 3 млрд. рублей в пределах финансового года. Статья 17. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми из окружного бюджета, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органе казначейства окружного бюджета и используются в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств. Статья 18. Разрешить администрации муниципального образования г. Салехард использовать в 2001 году сверхплановые доходы на погашение кредиторской задолженности и на реализацию Программы ускоренного строительства и реконструкции г. Салехарда - административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа. Статья 19. Нормативные правовые акты автономного округа подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом автономного округа в двухмесячный срок со дня вступления его в силу. Статья 20. Утвердить расходы окружного бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в следующих суммах: ----------------------------------------------T----T----T--------¬ ¦Наименование расходов ¦Раз-¦Под-¦Сумма, ¦ ¦ ¦дел ¦раз-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦дел ¦руб. ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Государственное управление и местное ¦ 01 ¦ ¦ 471144¦ ¦самоуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- функционирование законодательных органов ¦ 01 ¦ 02 ¦ 33605¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- функционирование исполнительных органов ¦ 01 ¦ 03 ¦ 345071¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- деятельность финансовых органов ¦ 01 ¦ 04 ¦ 71300¦ ¦- прочие расходы на общегосударственное ¦ 01 ¦ 05 ¦ 21168¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Судебная власть ¦ 02 ¦ 01 ¦ 9288¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Национальная оборона ¦ 04 ¦ 03 ¦ 6667¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Правоохранительная деятельность ¦ 05 ¦ ¦ 407376¦ ¦- органы внутренних дел ¦ 05 ¦ 01 ¦ 115280¦ ¦- уголовно - исполнительная система ¦ 05 ¦ 03 ¦ 33199¦ ¦- органы налоговой полиции ¦ 05 ¦ 04 ¦ 5000¦ ¦- органы государственной безопасности ¦ 05 ¦ 05 ¦ 1024¦ ¦- органы пограничной службы ¦ 05 ¦ 06 ¦ 23743¦ ¦- таможенные органы ¦ 05 ¦ 07 ¦ 7084¦ ¦- органы прокуратуры ¦ 05 ¦ 08 ¦ 1246¦ ¦- государственная противопожарная служба ¦ 05 ¦ 09 ¦ 193831¦ ¦- органы юстиции ¦ 05 ¦ 10 ¦ 26969¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Фундаментальные исследования ¦ 06 ¦ 01 ¦ 94563¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Промышленность, энергетика и строительство ¦ 07 ¦ ¦ 6760865¦ ¦- топливо - энергетический комплекс ¦ 07 ¦ 01 ¦ 23800¦ ¦- строительство, архитектура ¦ 07 ¦ 07 ¦ 4860699¦ ¦- стандартизация и метрология ¦ 07 ¦ 08 ¦ 295¦ ¦- ВМСБ ¦ 07 ¦ 09 ¦ 1847996¦ ¦- содержание органов строительства ¦ 07 ¦ 10 ¦ 28075¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 08 ¦ ¦ 368123¦ ¦- сельскохозяйственное производство ¦ 08 ¦ 01 ¦ 136008¦ ¦- земельные ресурсы ¦ 08 ¦ 02 ¦ 17800¦ ¦- рыболовное хозяйство ¦ 08 ¦ 04 ¦ 76781¦ ¦- прочие мероприятия в области сельского ¦ 08 ¦ 05 ¦ 137534¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Охрана окружающей природной среды и природных¦ 09 ¦ ¦ 141586¦ ¦ресурсов, гидрометеорология, картография и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геодезия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- водные ресурсы ¦ 09 ¦ 01 ¦ 2925¦ ¦- лесные ресурсы ¦ 09 ¦ 02 ¦ 4589¦ ¦- охрана окружающей природной среды ¦ 09 ¦ 03 ¦ 133872¦ ¦- гидрометеорология ¦ 09 ¦ 04 ¦ 200¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Транспорт, дорожное хозяйство, связь, ¦ 10 ¦ ¦ 3139262¦ ¦информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- автомобильный транспорт ¦ 10 ¦ 01 ¦ 4240¦ ¦- железнодорожный транспорт ¦ 10 ¦ 02 ¦ 38583¦ ¦- воздушный транспорт ¦ 10 ¦ 03 ¦ 130182¦ ¦- водный транспорт ¦ 10 ¦ 04 ¦ 32345¦ ¦- прочие расходы ¦ 10 ¦ 05 ¦ 16678¦ ¦- дорожное хозяйство ¦ 10 ¦ 06 ¦ 2857268¦ ¦- информатика ¦ 10 ¦ 08 ¦ 59966¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Развитие рыночной экономики ¦ 11 ¦ ¦ 525¦ ¦- малый бизнес и предпринимательство ¦ 11 ¦ 01 ¦ 525¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 12 ¦ ¦ 927007¦ ¦- жилищное хозяйство ¦ 12 ¦ 01 ¦ 52467¦ ¦- коммунальное хозяйство ¦ 12 ¦ 02 ¦ 853772¦ ¦- прочие расходы ¦ 12 ¦ 03 ¦ 20768¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ 13 ¦ 03 ¦ 9496¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Образование ¦ 14 ¦ ¦ 357780¦ ¦- общее образование ¦ 14 ¦ 02 ¦ 29359¦ ¦- начальное профессиональное образование ¦ 14 ¦ 03 ¦ 51093¦ ¦- среднее профессиональное образование ¦ 14 ¦ 04 ¦ 54916¦ ¦- переподготовка и повышение квалификации ¦ 14 ¦ 05 ¦ 24904¦ ¦- прочие расходы в области образования ¦ 14 ¦ 07 ¦ 197508¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Культура, искусство и кинематография ¦ 15 ¦ ¦ 46974¦ ¦- культура и искусство ¦ 15 ¦ 01 ¦ 46394¦ ¦- кинематография ¦ 15 ¦ 02 ¦ 580¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Средства массовой информации ¦ 16 ¦ ¦ 274228¦ ¦- телевидение и радиовещание ¦ 16 ¦ 01 ¦ 126643¦ ¦- периодическая печать и издательство ¦ 16 ¦ 02 ¦ 46839¦ ¦- прочие средства массовой информации ¦ 16 ¦ 03 ¦ 100746¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Здравоохранение и физкультура ¦ 17 ¦ ¦ 634503¦ ¦- здравоохранение ¦ 17 ¦ 01 ¦ 604387¦ ¦- физическая культура и спорт ¦ 17 ¦ 03 ¦ 30116¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Социальная политика ¦ 18 ¦ ¦ 404926¦ ¦- учреждения социального обеспечения и службы¦ 18 ¦ 01 ¦ 17035¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социальная помощь ¦ 18 ¦ 02 ¦ 40580¦ ¦- молодежная политика ¦ 18 ¦ 03 ¦ 10858¦ ¦- прочие мероприятия в области социальной ¦ 18 ¦ 06 ¦ 336453¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Обслуживание государственного долга ¦ 19 ¦ ¦ 1541310¦ ¦- обслуживание государственного долга ¦ 19 ¦ 02 ¦ 1541310¦ ¦- в том числе предоставление государственных ¦ 19 ¦ 02 ¦ 200000¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Финансовая помощь бюджетам других уровней ¦ 21 ¦ 01 ¦ 4729036¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Взаиморасчеты, передаваемые бюджетам других ¦ 21 ¦ 01 ¦ 388656¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Прочие расходы ¦ 30 ¦ ¦ 3078483¦ ¦- резервный фонд ¦ 30 ¦ 01 ¦ 102046¦ ¦- расходы, связанные с проведением выборов и ¦ 30 ¦ 03 ¦ 25543¦ ¦референдумов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджетные ссуды ¦ 30 ¦ 04 ¦ -347897¦ ¦- прочие расходы, не отнесенные к другим ¦ 30 ¦ 04 ¦ 3298791¦ ¦подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Итого расходов ¦ ¦ ¦23791798¦ +---------------------------------------------+----+----+--------+ ¦Всего расходов ¦ ¦ ¦23791798¦ L---------------------------------------------+----+----+--------- (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2001 г. N 30-ЗАО; от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) Статья 21. Утвердить объем финансовой помощи и субвенций муниципальным образованиям в автономном округе в пределах расходов, определенных статьей 20 настоящего Закона и согласно приложению N 5. Статья 22. Губернатору автономного округа в срок до 1.01.2001 года утвердить бюджетную роспись в соответствии с функциональной и экономической классификациями с поквартальной разбивкой. Статья 23. Учесть в бюджетах муниципальных образований расходы, обеспеченные собственными и регулирующими источниками доходов и также передаваемыми из окружного бюджета средствами финансовой помощи, направляемые на финансирование окружных целевых программ и мероприятий в объемах, согласно приложению N 7. Органу исполнительной власти автономного округа установить контроль за целевым расходованием указанных средств. Установить, что в окружном бюджете централизуются средства: - на оказание финансовой поддержки программ и мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства; - на оказание финансовой поддержки программ и мероприятий рыболовного хозяйства; - на финансирование мероприятий по охране и восстановлению водных объектов; - выплату субсидий на пассажирские перевозки речным и воздушным транспортом; - развитие железнодорожного транспорта; - на содержание судоходной обстановки на малых реках автономного округа; - на развитие связи и информатизации округа; - на государственную финансовую поддержку завоза продукции в районы с ограниченными сроками навигации, в части компенсации транспортных расходов на завоз нефтепродуктов и топлива для снабжения населения, предприятий ЖКХ и социальной сферы; - на создание резерва для финансирования расходов по содержанию принимаемого в 2001 году от ведомств жилого фонда и объектов социально-культурного назначения; - на финансирование программы "Жилище" (по муниципальным образованиям, получающим финансовую помощь из средств окружного бюджета); - на финансирование программы "Развитие системы образования в автономном округе". Статья 24. Установить, что губернатор автономного округа вправе в ходе исполнения Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" по представлению главных распорядителей средств окружного бюджета вносить изменения в: - распределение расходов по функциональной структуре расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно, или не по целевому назначению, а также по предписанию контрольных органов автономного округа; - функциональную и экономическую структуру расходов в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета в 2001 году экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов окружного бюджета; - иных случаях, установленных бюджетным законодательством РФ и автономного округа. Статья 25. Орган исполнительной власти автономного округа не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы сверх лимитов бюджетных обязательств на их содержание, определенных статей 20 настоящего Закона. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований. Статья 26. Средства финансовой помощи, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных образований настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа. В случае нарушения отдельными муниципальными образованиями правильности зачисления и уплаты налогов в окружной бюджет, орган исполнительной власти автономного округа вправе применять следующие санкции: - приостанавливать финансирование из окружного бюджета по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней"; - приостанавливать финансирование программ и мероприятий из средств окружного бюджета, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов. Орган исполнительной власти автономного округа, в случае высвобождения средств в связи с допущенными нарушениями установленного законодательства, вправе направлять их на оказание дополнительной финансовой помощи другим муниципальным образованиям для выравнивания сложной социально-экономической ситуации. Статья 27. Орган исполнительной власти автономного округа вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных образований-получателей финансовой помощи из окружного бюджета. Статья 28. Орган исполнительной власти автономного округа в 2001 году вправе, в случае необходимости, в пределах финансового года предоставлять из окружного бюджета беспроцентные ссуды и государственные гарантии: - на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в пределах средств, предусмотренных для предоставления государственных гарантий; - на оказание государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы с ограниченными сроками навигации из средств, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели. - Установить предельный размер предоставляемых государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам в объеме не превышающем 200 млн. рублей. (Приложение N 8) Статья 29. Орган исполнительной власти автономного округа вправе производить зачет встречных требований между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по предоставленным гарантийным обязательствам, бюджетным ссудам произвести списание задолженности муниципальных образований автономного округа по бюджетным ссудам, полученным в 1996 - 2000 годах из окружного бюджета на приобретение нефтепродуктов и товарно - материальных ценностей, а также на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы согласно приложению N 9 к настоящему Закону. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) Статья 30. Установить, что при несоблюдении сроков возврата и использовании не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных предприятиям, организациям, муниципальным образованиям под гарантии органа исполнительной власти автономного округа, а также за использование не по целевому назначению средств окружного бюджета, предоставленных муниципальным образованиям на безвозвратной основе: - сокращается предоставление муниципальным образованиям всех видов финансовой помощи или взыскивается сумма средств окружного бюджета, использованная не по целевому назначению; - в целях погашения задолженности муниципальным образованием и удержания сумм, использованных не по целевому назначению, производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты с окружным бюджетом в части средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Статья 31. Установить, что орган исполнительной власти автономного округа вправе: - за несвоевременный возврат средств окружного бюджета, ранее предоставленных предприятиям, организациям, муниципальным образованиям на возвратной основе, сокращать или прекращать предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами окружного бюджета, предоставленными на возвратной основе, за каждый день просрочки взимать пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации действующей на день вступления в силу настоящего Закона; - суммы средств, выявленные в ходе ревизий, проверок проводимых Счетной палатой и финансовыми органами, использованные получателями средств окружного бюджета, в том числе муниципальными образованиями по финансовой помощи и субвенциям не по целевому назначению, подлежат восстановлению в порядке уменьшения лимита бюджетных обязательств текущего финансового года. Статья 32. Установить, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств с соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Статья 33. Разрешить руководителю органа, осуществляющему контроль за исполнением окружного бюджета, применение санкций, предусмотренных статьями ст. 30, 31 настоящего Закона в соответствии с Порядком, утверждаемым губернатором автономного округа. Статья 34. Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции в районы с ограниченными сроками завоза грузов за счет средств окружного бюджета осуществляется в 2001 году путем компенсации транспортных расходов на завоз нефтепродуктов и топлива для снабжения населения и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, а также на создание страхового запаса материально-технических ресурсов и товаров народного потребления для районов с ограниченными сроками завоза грузов. Органу исполнительной власти передать с 01 января 2001 года в собственность муниципальных образований автономного округа средства федерального бюджета, выделенные им в 1994-1995 годах, на формирование региональных фондов по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Средства региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов отражаются в бюджетах муниципальных образований в автономном округе и используются для закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольственных товаров, медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Средства указанных фондов не могут использоваться для закупки и доставки пива, вино-водочных и табачных изделий. Статья 35. Установить предельный объем расходов на обслуживание долга окружного бюджета на 1.01.2002 года в размере не выше 15 процентов от объема расходов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона. Статья 36. Установить предельный объем государственных внутренних заимствований автономного округа на 2001 год в сумме 1541,3 млн. рублей для погашения долговых обязательств по реструктуризированному валютному синдицированному кредиту и выдаче государственных гарантий. Статья 37. Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета, а принятые обязательства сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета в текущем финансовом году. Орган исполнительной власти автономного округа обеспечивает в установленном порядке через орган казначейства окружного бюджета учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета учреждениями, финансируемыми на основе смет доходов и расходов. Орган казначейства окружного бюджета администрации автономного округа в процессе кассового исполнения окружного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный органом исполнительной власти порядок учета обязательств. Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным для исполнения органом казначейства окружного бюджета. Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 38. Установить с 1 января 2001 года компенсационные выплаты (компенсации) в размере 100 процентов тарифных ставок и должностных окладов, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работникам бюджетной сферы автономного округа, в том числе финансируемых из федерального бюджета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2001 г. N 17-ЗАО) Статья 39. Установить с 1 января 2001 года компенсационные выплаты (компенсации) в размере 100 процентов установленных государственных пенсий на 1 января 2001 года неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в учреждения и организациях, расположенных на территории автономного округа более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2001 г. N 17-ЗАО) Статья 40. Установить с 1 января 2001 года компенсационные выплаты (компенсации) пенсионерам, проживающим на территории автономного округа, в сумме разницы между размерами государственных пенсий с компенсационными выплатами, исчисленными с применением районного коэффициента, установленного статьей 112 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и государственных пенсий с компенсационными выплатами, исчисленными с применением единого районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих, установленного органом исполнительной власти автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2001 г. N 17-ЗАО) Статья 41. Разрешить органам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе производить доплаты к государственным пенсиям в размере 50% для лиц, указанных в статье 39 настоящего Закона в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа, в пределах средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований. Статья 42. Установить с 1 января 2001 года компенсационные выплаты (компенсации) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым в организациях традиционной хозяйственной деятельности на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья), независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям и рыбозаводам, в трехкратном размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2001 г. N 17-ЗАО; от 10.05.2001 г. N 41-ЗАО) Статья 43. Порядок реализации норм предусмотренных статьями 38, 39, 40, 41, 42, настоящего Закона устанавливается нормативными правовыми актами губернатора автономного округа. Статья 44. Установить, что расходы окружного бюджета, связанные с реализацией статьи 28 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "Об оленеводстве" финансируются в приоритетном порядке. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения при утверждении бюджетов муниципальных образований. Статья 45. Передать органам местного самоуправления ассигнования, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления, согласно приложению N 6. Статья 46. Определить перечень защищенных статей расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата, начисления на заработную плату, стипендии, питание, расходы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства для работы в зимних условиях, расходы по обслуживанию и погашению государственного долга. Статья 47. Установить, что ассигнования, предусмотренные в бюджете в 2001 году, в первую очередь, направляются на исполнение неоплаченных бюджетополучателем, обязательств, принятых в пределах доведенных им в 2000 году лимитов бюджетных обязательств, недофинансирование в 2000 году по отдельным разделам окружного бюджета компенсируется только за счет и в пределах ассигнований, утвержденных на 2001 год. Статья 48. В объеме расходов, направляемых в соответствие со статьей 20 настоящего Закона на финансирование работ по эксплуатации и развитию сети автомобильных дорог общего пользования, учесть возврат средств, ранее позаимствованных в территориальном дорожном фонде в сумме 250 млн. рублей. Статья 49. Настоящий Закон автономного округа вступает в силу с 1 января 2001 года. Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов г. Салехард 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО _________________ Приложение N 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" Перечень видов производств, имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения и социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа I. Традиционная хозяйственная деятельность. Оленеводство и продукты его переработки. Добыча, переработка и реализация рыбы и рыбопродуктов. Охотопромысел и изделия его переработки. Звероводство и продукты его переработки. Сбор, переработка и реализация дикоросов. Производство товаров народных художественных промыслов (изделия из меха, кости, дерева). Изготовление национальной одежды, чумов и оборудования к ним, транспортных местных средств (нарты, упряжь и другие принадлежности). Изготовление и реализация изделий токсидермии (чучела птиц, зверей, рыб и прочих). II. Геология и разведка недр. ____________ Приложение N 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" СТАВКИ И НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВ проценты ------------------------------------------------------------------- Наименование | Налог на | Налог на | Налог на |Единый налог городов и | доходы | прибыль | прибыль |на вмененный районов | физических |предприятий | банков | доход | лиц | | | +------------+------------+------------+------------- |окруж-|мест-|окруж-|мест-|окруж-|мест-|окруж-|мест- | ной | ный | ной | ный | ной | ный | ной | ный ------------------------------------------------------------------- Салехард 99 19 27 100 Лабытнанги 99 19 27 100 Надым 96 3 19 27 15 85 Новый Уренгой 18 81 19 27 15 85 Ноябрьск* 99 19 27 100 Муравленко 99 19 27 100 Губкинский 19 80 19 27 100 Шурышкарский 99 19 27 100 Приуральский 99 19 27 100 Ямальский 99 19 27 100 Тазовский 99 19 27 100 Пуровский 99 19 27 100 Красносель- 99 19 27 100 купский * налог на прибыль ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" по ставке 19% зачисляется в окружной бюджет. _________________ Приложение N 3 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" Размер отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по углеводородному сырью в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа на 2000 год ------------------------------------------------------------------- N | Наименование предприятия | Размер отчислений % ------------------------------------------------------------------- ОАО "Сибнефть-Ноябрьскнефтегаз" 7,0 ОАО "Сибнефть"-Романовское м-е 7,0 ОАО "Роснефть-Пурнефтегаз" 7,0 СП "Геойлбент" 7,0 ОАО НК "Таркосаленефтегаз" 7,0 ООО "Янгпур" 7,0 ОАО "Пурнефтегазгеология" 7,0 ООО "Уренгойгазпром" 7,0 ООО "Ямбурггаздобыча" 7,0 ООО "Надымгазпром" 7,0 ООО "Ноябрьскгаздобыча" 7,0 ОАО "Ямалнефтегазгеология" 7,0 ОАО "Арктикгаз" 7,0 ОАО НК "Мангазея" 7,0 ОАО "Норильскгазпром" 7,0 ОАО "Геотрансгаз" 7,0 ОАО "Пур-Лэнд" 7,0 ЗАО "Роспан Инт." 7,0 ЗАО "Нортгаз" 7,0 ООО "ДОКОН" 7,0 ЗАО "Сандибанефть" 7,0 ОАО "Северная экспедиция" 7,0 ОАО "СЕНЕКО"/ОАО "Селькупнефтегаз" 7,0 ООО НК "Севернефть" 7,0 ОАО "Новафининвест" 7,0 ОАО "Пуровская НК" 7,0 ЗАО "Пургаз" 7,0 ООО "Севернефтегазпром" 7,0 ОАО "РИТЭК" 7,0 ЗАО "Уренгойл ИНК" 7,0 ОАО "Меретояханефтегаз" 7,0 ____________ Приложение N 4 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" Нормативы отчислений по сбору на нужды образовательных учреждений на 2001 год проценты ------------------------------------------------------------------- N | Наименование муниципального | сбор на нужды образовательных | образования | учреждений | +------------------------------- | | окружной | местный ------------------------------------------------------------------- 1. Салехард 100 2. Лабытнанги 100 3. Надым 50 50 4. Новый Уренгой 50 50 5. Ноябрьск 50 50 6. Муравленко 50 50 7. Губкинский 50 50 8. Шурышкарский 100 9. Приуральский 100 10. Ямальский 100 11. Тазовский 100 12. Пуровский 50 50 13. Красноселькупский 100 ____________ Приложение N 5 к Закону Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2001 ГОД (тыс. руб.) |—————————————————————————|————————|———————-————————————————————————| |Муниципальные образования|Всего |В том числе | | |финансо-| | | |вая по— |———————|————————————————————————| | |мощь |Суб- |Субсидии на исп. ФЗ "О | | | |венции |соц. защ. инвалидов в | | | | |РФ" | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Салехард |870654 |46872 |2318 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Лабытнанги |1031795 |22318 |1169 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Надым |23943 |21585 |2258 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Новый Уренгой |7096 |4467 |2528 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Ноябрьск |357192 |90240 |3955 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Муравленко |351726 |18884 |1055 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Губкинский |1379 |762 |564 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Шурышкарский |487142 |19658 |494 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Приуральский |456160 |16959 |362 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Ямальский |645154 |25272 |505 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Тазовский |58139 |54537 |607 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Пуровский |9434 |7043 |1499 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Красноселькупский |429222 |12511 |353 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| |Всего |4729036 |341108 |17667 | |—————————————————————————|————————|———————|————————————————————————| Расшифровка субвенций к приложению N 5 Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" (тыс. руб.) |———————————————————|——————————|——————————-———————————-———————————————| |Муниципальные |Всего |В том числе | |образрвания |субвенций |——————————|———————————|———————————————| | | |Программы |Содержание |Субвенции на | | | | |редакций |исп. ФЗ "О | | | | | |гос. пособиях | | | | | |гражданам, | | | | | |имеющим детей" | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Салехард |46872 |42214 | |4658 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Лабытнанги |22318 |17173 | |5145 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Надым |21585 | | |21585 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Новый Уренгой |4467 | | |4467 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Ноябрьск |90240 |75659 |3205 |11376 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Муравленко |18884 |16254 | |2630 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Губкинский |762 | | |762 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Шурышкарский |19658 |11472 |4007 |4179 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Приуральский |16959 |13300 |421 |3238 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Ямальский |25272 |17297 |1353 |6622 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Тазовский |54537 |45919 |2789 |5829 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Пуровский |7043 | | |7043 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Красноселькупский |12511 |9276 |1784 |1451 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| |Итого |341108 |248564 |13559 |78985 | |———————————————————|——————————|——————————|———————————|———————————————| ____________ Приложение N 6 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" Распределение лимита финансовых средств, передаваемых муниципальным образованиям автономного округа для осуществления государственных полномочий тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------- Муниципальные | Государственные полномочия образования +-------------------------------------------------------------------------------- |в области |в области| в области |в области|В области |в области|в области|всего |государст-|сельского|образования|культуры | средств |здраво- |соц. по- | | венного |хозяйства| | | массовой |охранения| литики | |управления| | | |информации| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- г. Салехард 4030 8049 1088 13167 г. Лабытнанги 1342 57 7142 3104 11645 г. Надым и 2243 45 15639 53 3294 11696 32970 Надымский район г. Новый 3500 53 28503 13262 20241 1003 66562 Уренгой г. Ноябрьск 3206 24 44465 3025 17492 935 69147 г. Муравленко 2124 39 4079 4700 10942 г. Губкинский 1934 36 4103 1509 7582 Шурышкарский 1464 5438 367 4007 1648 12924 район Приуральский 601 5823 175 421 1230 8250 район Ямальский 628 6988 217 1353 2044 11230 район Тазовский 1324 2740 119 2789 3338 10310 район Пуровский 1019 14164 242 1514 16939 район Красносель- 757 1906 83 1784 903 5433 купский район Итого по 24172 254 149039 1256 29935 69419 3026 277101 округу ____________ Приложение N 7 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" Средства, учтенные в бюджетах муниципальных образований для финансирования окружных программ на 2001 г. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ | | | Про | в том числе по муниципальным образованиям | В | | N | | ект |---------------------------------------------------------------------------------| т.ч: | |п/п| |2001 |Са- |Лабыт-|На- |Н.Урен-|Нояб-|Мура-|Губ-|Шурыш-|Приу-|Ямаль-|Тазо-|Пуро-|Крас- |дотаци-| | | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ |год |ле- |нанги |дым |гой |рьск |влен-|кин-|карс- |раль-|ский |вский|вский|носель-|онные | | | | |хард| | | | |ко |ский|кий |ский | | | |купский| | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------+ | | |Всего| | ______________________________________________________________________________________________________________________________________+ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 1. Целевая программа "Анти-Спид" 8310 550 1200 1400 1600 560 780 320 320 320 460 500 300 4430 2. Программа "Комплексные меры 3310 150 500 440 1090 90 100 290 100 170 180 90 110 2180 противодействия алкоголизму, наркомании, токсикомании и незаконному обороту наркотиков на 1998-2000 г.г." 3. Программа "О неотложных мерах 4560 1000 440 450 1100 160 100 130 120 280 360 320 100 3250 борьбыс туберкулёзом в ЯНАО на 1998-2000 г.г." 4. Программа "Вакцинапрофилактика" 10760 560 960 1370 1350 390 580 850 820 1290 1320 400 870 7450 5. Программа "О предупреждении 900 100 100 100 100 100 100 50 50 50 50 50 50 550 инфекционных заболеваний и обеспечением радиационной безопасности населения ЯНАО 6. Программа "Охрана материнства и 3230 300 330 520 410 310 240 200 180 200 200 180 160 1960 детства на 1998-2000 г.г." 7. Программа "Сахарный диабет" 5610 390 800 900 960 600 370 150 130 180 280 750 100 2790 8. О санитарно-эпидемиологическом 2144 262 262 262 262 262 262 52 104 52 104 156 104 1202 благополучии населения округа СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 9. Программа "Молодежь Ямала" 1275 105 45 45 205 355 95 105 45 45 45 95 45 45 875 10. Региональная программа "Дети 5400 860 330 290 440 340 430 330 210 210 240 400 610 710 3730 Ямала" КУЛЬТУРА 11. Программа "Развитие и сохранение 7260 450 400 650 400 520 400 450 800 700 800 550 400 740 5360 культуры и искусства ЯНАО" СМИ 12. Окружная программа развития СМИ 1263 175 421 240 240 187 1263 издательско-полиграфического комплекса НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО 13. Программа реформы жилищно- 40000 6000 5000 2500 7000 7000 5000 5000 2500 23000 коммунального хозяйства в ЯНАО 14. Программа "Жилище" 141700 45400 44300 22000 5000 10000 15000 27000 И Т О Г О 235722 7415 9087 53477 57787 37087 13397 18417 3272 3200 3867 4239 21001 3476 85040 НОВЫЕ ПРОГРАММЫ 1. Программа строительства 140260 10890 3130 32280 93960 35410 первоочередных объектов образования ЯНАО в сельской местности с 2001-2005 г.г. 2. Обеспечение жильем граждан 72400 24800 3800 8200 10100 10300 9400 5800 72400 из числа коренных малочисленных народов Севера И Т О Г О 212660 24800 3800 10890 0 0 0 0 8200 10100 13430 41680 93960 5800 107810 Кроме того, расходы, 100000 9999 4286 7143 35714 38572 2857 1429 55714 направляемые на развитие материально-технической базы автомобильного городского пассажирского транспорта ВСЕГО ПО ОКРУГУ 548382 42214 17173 71510 93501 75659 16254 19846 11472 13300 17297 45919 114961 9276 248564 ____________ Приложение N 8 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2000 г. N 42-ЗАО "Об окружном бюджете на 2001 год" Размер государственных гарантий, предоставляемых муниципальным образованиям автономного округа в соответствии со ст. 28 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" тыс. руб. ------------------------------------------------------------------- Территории | ------------------------------------------------------------------- Окружной 65575 Салехард 17954 Лабытнанги 22771 Ноябрьск 39228 Муравленко 12355 Шурышкарский р-н 7327 Приуральский р-н 6723 Ямальский р-н 9294 Тазовский р-н 11406 Красноселькупский р-н 7367 ВСЕГО 200000 Приложение N 9 к Закону Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2001 год" (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2002 г. N 5-ЗАО) БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИЕ СПИСАНИЮ |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Муниципальные образования |Сумма, тыс. руб. | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |г. Салехард |297701 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |г. Муравленко |33275 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Шурышкарский район |86913 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Приуральский район |41537 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Ямальский район |165665 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Тазовский район |92838 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Красноселькупский район |90823 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| |Итого |808752 | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|