Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.02.2001 № 10-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2003 г. N 20-ЗАО О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об управлении государственной собственностью в Ямало-Ненецком автономном округе" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 г. N 43-ЗАО) Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 31 января 2001 года Статья 1. Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 1997 года N 38 "Об управлении государственной собственностью в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1997 г., 30 октября, спецвыпуск; 2000 г., 25 марта, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, N 6, октябрь 1997 г.; N 3/2, февраль, 2000 г.) изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом Ямало-ненецкого автономного округа 1. Настоящий Закон Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти автономного округа при осуществлении ими от имени автономного округа правомочий собственника, в том числе связанные с совершением сделок с объектами государственной собственности автономного округа, учетом объектов государственной собственности автономного округа, учреждением, участием в деятельности, реорганизации и ликвидации юридических лиц. 2. Порядок управления землей, недрами и другими природными ресурсами, объектами, являющимися памятниками истории и культуры, жилищным фондом, объектами интеллектуальной собственности, средствами окружного бюджета устанавливаются законодательством Российской Федерации и автономного округа с учетом принципов разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и автономным округом. Статья 2. Законодательство автономного округа об управлении государственной собственностью автономного округа и иные акты автономного округа, содержащие нормы об управлении государственной собственностью автономного округа 1. Законодательство автономного округа об управлении государственной собственностью автономного округа состоит из Устава (Основного закона) автономного округа, настоящего Закона автономного округа, а также иных законов автономного округа. 2. Отношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона автономного округа, могут регулироваться также иными нормативными правовыми актами автономного округа. Глава II. ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА. УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 3. Объекты государственной собственности автономного округа 1. В государственной собственности автономного округа может находиться любое имущество, необходимое для реализации автономным округом государственных функций как субъекта Российской Федерации, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с федеральным законодательством не может принадлежать автономному округу. 2. В настоящем Законе под объектами государственной собственности автономного округа понимаются: движимое и недвижимое государственное имущество автономного округа, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения; движимое и недвижимое государственное имущество автономного округа, закрепленное за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления; движимое и недвижимое государственное имущество автономного округа, составляющее казну автономного округа, за исключением средств окружного бюджета. Статья 4. Учет объектов государственной собственности автономного округа 1. Учет объектов государственной собственности автономного округа производится уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в реестре государственного имущества автономного округа. 2. Бухгалтерский учет объектов государственной собственности автономного округа, переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, осуществляется соответственно окружными государственными унитарными предприятиями и окружными государственными учреждениями, за которыми закреплено данное государственное имущество автономного округа. Недвижимое государственное имущество автономного округа, входящее в состав казны автономного округа, учитывается на балансе специализированного окружного государственного учреждения. Специализированное окружное государственное учреждение не обладает вещными правами на имущество, переданное ему на баланс для учета. Передача недвижимого имущества автономного округа, входящего в состав казны автономного округа, на баланс специализированного окружного государственного учреждения осуществляется уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Статья 5. Реестр государственного имущества автономного округа 1. Реестр государственного имущества автономного округа представляет собой находящуюся в собственности автономного округа информационную систему, содержащую перечень объектов учета и данных о них. 2. Объектами учета реестра государственного имущества автономного округа, расположенными как на территории Ямало-Ненецкого автономного округа так и за ее пределами, являются: - государственное имущество автономного округа, закрепленное на праве хозяйственного ведения за окружными государственными унитарными предприятиями; - государственное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за окружными государственными учреждениями; - находящееся в государственной собственности автономного округа предприятие в целом как имущественный комплекс; - находящиеся в собственности автономного округа акции (доли, паи) хозяйственных обществ, товариществ, коммерческих организаций иных организационно-правовых форм; - государственное имущество автономного округа, не вошедшее в состав приватизированного имущества и находящееся во владении и пользовании коммерческой организации, созданной в процессе приватизации окружного государственного унитарного предприятия; - иное, находящееся в государственной собственности автономного округа государственное имущество, в том числе переданное юридическим лицам и гражданам в безвозмездное пользование, аренду, залог, доверительное управление и по иным основаниям. 3. Данными об объектах учета реестра государственного имущества автономного округа являются сведения, характеризующие объекты учета реестра государственного имущества автономного округа, в том числе их место нахождения, стоимость, обременение и другая информация, необходимая для идентификации объекта учета. 4. Внесение объектов учета в реестр государственного имущества автономного округа является обязательным. Окружные государственные унитарные предприятия и окружные государственные учреждения ежеквартально представляют уполномоченному структурному подразделению органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа информацию об изменении данных об объектах учета для внесения изменений в Реестр государственного имущества автономного округа. 5. Объекту учета, прошедшему процедуру учета в реестре государственного имущества автономного округа, присваивается реестровый номер, а лицу, обратившемуся с заявкой на внесение объекта учета в реестр государственного имущества автономного округа, выдается свидетельство. 6. Порядок ведения реестра государственного имущества автономного округа определяется губернатором автономного округа. Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ОТ ИМЕНИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 6. Полномочия Государственной Думы автономного округа 1. К полномочиям Государственной Думы автономного округа относятся: - установление порядка распоряжения и управления государственной собственностью автономного округа, а также порядка передачи объектов государственной собственности автономного округа в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности в государственную собственность автономного округа; - утверждение окружной программы приватизации; - осуществление контроля за соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью автономного округа; - осуществление толкования законов автономного округа, регулирующих вопросы управления государственной собственностью автономного округа; - осуществление иных полномочий, установленных законодательством автономного округа. 2. Реализация полномочий Государственной Думы автономного округа, предусмотренных абзацами 2-3 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется исключительно законами автономного округа. Статья 7. Полномочия губернатора автономного округа К полномочиям губернатора автономного округа относятся: - определение уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, утверждение положения о нем, а также осуществление общего руководства и контроля за его деятельностью; - принятие решения о приобретении имущества в государственную собственность автономного округа; - принятие решения об отчуждении объектов государственной собственности автономного округа;(Действие абзаца приостановлено до приведения в соответствие с федеральным законодательством - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 г. N 43-ЗАО) - утверждение положения об аренде имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа и методики расчета арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа;(Действие абзаца приостановлено до приведения в соответствие с федеральным законодательством - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 г. N 43-ЗАО) - принятие решения об участии автономного округа в деятельности хозяйственных обществ, товариществ, коммерческих организаций иных организационно-правовых форм в качестве учредителя или участника (члена) либо выходе из числа участников (членов) хозяйственных обществ, товариществ, коммерческих организаций иных организационно-правовых форм; - принятие решения об участии автономного округа в деятельности некоммерческих организаций; - принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений; - утверждение порядка зачисления и размера отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий в окружной бюджет; - установление порядка проведения инвентаризации и списания имущества автономного округа, закрепленного за окружными государственными унитарными предприятиями в хозяйственное ведение и окружными государственными учреждениями в оперативное управление; - определение порядка ведения реестра государственного имущества автономного округа; - принятие решения о распоряжении государственным имуществом автономного округа, входящим в состав казны автономного округа, а также переданным в оперативное управление окружным государственным учреждениям, и не связанное с отчуждением этого имущества, в том числе о передаче объектов государственной собственности автономного округа в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование и т. д.; - принятие решения о передаче объектов государственной собственности автономного округа в муниципальную собственность, а также о приеме объектов муниципальной собственности в государственную собственность автономного округа; - осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством автономного округа. Статья 8. Компетенция уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа К компетенции уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа относятся: - учреждение, реорганизация и ликвидация на основании решения губернатора автономного округа окружных государственных унитарных предприятий; - утверждение уставов окружных государственных унитарных предприятий; - согласование уставов окружных государственных учреждений; - закрепление государственного имущества автономного округа на праве хозяйственного ведения за окружными государственными унитарными предприятиями; - закрепление государственного имущества автономного округа на праве оперативного управления за окружными государственными учреждениями; - согласование распоряжения (продажи, передачи в залог, аренду и т. д.) недвижимым государственным имуществом автономного округа, закрепленным за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения; - назначение и увольнение руководителей окружных государственных унитарных предприятий; - заключение, изменение и расторжение трудовых договоров (контрактов) с руководителями окружных государственных унитарных предприятий; - ведение реестра государственного имущества автономного округа; - осуществление контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении окружных государственных унитарных предприятий и оперативном управлении окружных государственных учреждений, а также переданного в установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа иным лицам; - сдача в аренду государственного имущества автономного округа, входящего в состав казны автономного округа, а также закрепленного за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления; - распоряжение на основании решения губернатора автономного округа государственным имуществом автономного округа, входящим в состав казны автономного округа, а также переданным в оперативное управление окружных государственных учреждений, в том числе: продажа, мена, передача в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование и т. д.; - инвентаризация и согласование списания имущества автономного округа, закрепленного за окружными государственными унитарными предприятиями в хозяйственное ведение и окружными государственными учреждениями в оперативное управление;(Действие абзаца приостановлено до приведения в соответствие с федеральным законодательством - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 г. N 43-ЗАО) - участие от имени автономного округа по решению губернатора автономного округа в деятельности хозяйственных обществ, товариществ, коммерческих организаций иных организационно-правовых форм в качестве учредителя либо участника (члена); - участие от имени автономного округа по решению губернатора автономного округа в деятельности некоммерческих организаций; - назначение представителей автономного округа в органы управления хозяйственных обществ и товариществ и заключение с ними договоров; - осуществление иных полномочий, в соответствии с законодательством автономного округа. Глава IV. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ СОЗДАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ Статья 9. Особенности управления окружными государственными унитарными предприятиями 1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации окружного государственного унитарного предприятия принимается губернатором автономного округа на основании совместного представления уполномоченных структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа и управления экономикой автономного округа. 2. Учредителем окружного государственного унитарного предприятия выступает уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. 3. Устав окружного государственного унитарного предприятия утверждается уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. 4. Назначение и увольнение руководителя окружного государственного унитарного предприятия, а также заключение с ним трудового договора (контракта) осуществляется уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Замещение вакантной должности руководителя окружного государственного унитарного предприятия производится на основании конкурса в порядке, установленном губернатором автономного округа. В своей деятельности руководитель окружного государственного унитарного предприятия подотчетен уполномоченному структурному подразделению органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Порядок и формы отчетности руководителя окружного государственного унитарного предприятия определяются губернатором автономного округа. 5. Имущество окружного государственного унитарного предприятия находится в государственной собственности автономного округа и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения. Имущество окружного государственного унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. 6. Закрепление государственного имущества автономного округа в хозяйственное ведение окружного государственного унитарного предприятия производится уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Право хозяйственного ведения возникает у окружного государственного унитарного предприятия с момента передачи ему имущества уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа. Плоды, продукция и доходы от использования государственного имущества автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении окружного государственного унитарного предприятия, а также имущество приобретенное окружным государственным унитарным предприятием, является собственностью автономного округа и поступает в хозяйственное ведение окружного государственного унитарного предприятия. Окружное государственное унитарное предприятие в целом как имущественный комплекс, а также государственное имущество автономного округа, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, подлежат учету в реестре государственного имущества автономного округа. 7. Окружное государственное унитарное предприятие, которому государственное имущество автономного округа принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определенных гражданским законодательством Российской Федерации. Окружное государственное унитарное предприятие не вправе продавать, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения государственное недвижимое имущество автономного округа, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вкладов в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным образом распоряжаться этим имуществом без письменного согласия уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Остальным имуществом автономного округа, принадлежащим окружному государственному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 8. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении окружных государственных унитарных предприятий. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа вправе проводить проверки финансовой деятельности окружных государственных унитарных предприятий, а также наличия и сохранности государственного имущества автономного округа, переданного ему в хозяйственное ведение. 9. Окружные государственные унитарные предприятия ежегодно проходят аудиторские проверки в порядке, установленном губернатором автономного округа. 10. Автономный округ, как собственник имущества, имеет право на получение части прибыли от использования государственного имущества автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении окружного государственного унитарного предприятия. Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли окружного государственного унитарного предприятия и поступает в окружной бюджет. Порядок зачисления и размер отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий устанавливается губернатором автономного округа. 11. Право хозяйственного ведения окружного государственного унитарного предприятия прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также в случае правомерного изъятия государственного имущества автономного округа у окружного государственного унитарного предприятия уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Изъятие государственного имущества автономного округа у окружных государственных унитарных предприятий является правомерным в случае неиспользования государственного имущества автономного округа, использования его не по целевому назначению или в противоречие с уставными целями деятельности окружного государственного унитарного предприятия. Статья 10. Особенности участия автономного округа в деятельности хозяйственных обществ 1. Решение об участии автономного округа в деятельности хозяйственных обществ либо выходе из состава участников хозяйственных обществ принимает губернатор автономного округа по совместному представлению уполномоченных структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа и управления экономикой автономного округа.(Действие абзаца приостановлено до приведения в соответствие с федеральным законодательством - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 г. N 43-ЗАО) Автономный округ в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации не вправе участвовать в деятельности закрытых акционерных обществ в качестве учредителя либо участника. 2. На основании решения губернатора автономного округа в качестве учредителя хозяйственного общества, либо покупателя (продавца) акций (долей) хозяйственных обществ от имени автономного округа выступает уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. (Действие приостановлено до приведения в соответствие с федеральным законодательством - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 г. N 43-ЗАО) 3. В соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации в качестве учредителя открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации окружного государственного унитарного предприятия выступает уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. 4. Управление акциями (долями) хозяйственных обществ от имени автономного округа осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в собственности автономного округа, подлежат учету в реестре государственного имущества автономного округа. 5. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа назначает представителей автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и заключает с ними договоры. Представителями автономного округа в органах управления хозяйственных обществ назначаются: - государственные служащие автономного округа - на основании решения уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа; - иные граждане Российской Федерации - на основании договоров, заключаемых с ними уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Представители автономного округа в органах управления хозяйственных обществ не реже двух раз в год представляют уполномоченному структурному подразделению органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа отчеты о деятельности соответствующих хозяйственных обществ. Формы отчетов утверждаются губернатором автономного округа. 6. Дивиденды по акциям (часть прибыли по долям) являются доходами окружного бюджета и зачисляются в окружной бюджет. Статья 11. Особенности управления окружными государственными учреждениями 1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации окружного государственного учреждения принимается губернатором автономного округа на основании совместного представления уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа, а также уполномоченных структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами автономного округа и управления экономикой автономного округа. 2. В качестве учредителя окружного государственного учреждения выступает уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа. 3. Устав окружного государственного учреждения утверждается уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа по согласованию с уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. 4. Назначение и увольнение руководителя окружного государственного учреждения, а также заключение с ним контракта производится уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа. 5. Имущество окружного государственного учреждения является государственной собственностью автономного округа и закрепляется за окружным государственным учреждением в оперативное управление уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Право оперативного управления возникает у государственного учреждения с момента передачи ему государственного имущества автономного округа уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. Плоды, продукция и доходы от использования государственного имущества автономного округа, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное окружным государственным учреждением по договорам и иным основаниям, являются государственной собственностью автономного округа и поступают в оперативное управление окружного государственного учреждения. Государственное имущество, закрепленное за окружным государственным учреждением на праве оперативного управления подлежит обязательному учету в реестре государственного имущества автономного округа. Если в соответствии с учредительными документами окружному государственному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности поступают в самостоятельное распоряжение окружного государственного учреждения и учитываются на отдельном балансе. 6. Окружное государственное учреждение в отношении закрепленного за ним государственного имущества автономного округа осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения. Окружное государственное учреждение не вправе отчуждать и иным способом распоряжаться закрепленным за ним государственным имуществом автономного округа на праве оперативного управления и иным имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Продажа, сдача в аренду и иное распоряжение государственным имуществом автономного округа осуществляется по решению губернатора автономного округа уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. 7. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества автономного округа, находящегося в оперативном управлении окружных государственных учреждений. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа вправе проводить проверки наличия и сохранности государственного имущества автономного округа, переданного окружному государственному учреждению в оперативное управление. 8. Право оперативного управления окружного государственного учреждения прекращается по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению государственное имущество автономного округа и распорядиться им в соответствии с решением губернатора автономного округа. Статья 12. Особенности участия автономного округа в создании и деятельности иных некоммерческих организаций 1. Решение об участии автономного округа в создании и деятельности иных, помимо учреждений, некоммерческих организаций (фондов, автономных некоммерческих организаций и т. д.) принимается губернатором автономного округа на основании совместного представления уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа, а также уполномоченных структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом, финансами и экономикой автономного округа. 2. В качестве учредителя некоммерческих организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи от имени автономного округа выступает уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа. 3. Представители автономного округа в органах управления некоммерческих организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, назначаются уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа по поручению губернатора автономного округа и ему подотчетны. Глава V. СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 13. Сделки с объектами государственной собственности автономного округа 1. Автономный округ вправе совершать любые сделки с объектами государственной собственности автономного округа в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 2. Решение о совершении сделок с государственным имуществом автономного округа, входящим в состав казны автономного округа, а также переданным окружным государственным учреждениям на праве оперативного управления, принимает губернатор автономного округа. 3. От имени автономного округа и на основании решения губернатора автономного округа уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа заключает договоры по распоряжению объектами государственной собственности автономного округа, указанными в пункте 2 настоящей статьи, в том числе: договоры купли-продажи, мены, передачи государственного имущества автономного округа в залог, доверительное управление и т. д. Глава VI. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 14. Имущественная ответственность автономного округа 1. Автономный округ по своим обязательствам отвечает принадлежащим ему на праве собственности имуществом, составляющим государственную казну автономного округа, за исключением государственного имущества автономного округа, которое может находиться только в собственности автономного округа. 2. Обращенные к автономному округу имущественные требования удовлетворяются, прежде всего, за счет средств окружного бюджета, а в случае их недостаточности за счет иного государственного имущества автономного округа. 3. Автономный округ не отвечает по обязательствам созданных им юридических лиц, а также Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.". Статья 2. Настоящий Закон автономного округа вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов г. Салехард 13 февраля 2001 года N 10-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|