Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.06.2001 № 53-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                             З А К О Н


   Об окружной целевой программе содействия занятости населения
       Ямало-Ненецкого автономного округа на 2001-2003 годы

                                       Принят Государственной Думой
                                        Ямало-Ненецкого автономного
                                           округа 20 июня 2001 года

     Статья 1. Утвердить  окружную  целевую   программу  содействия
занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2001-2003
годы.

     Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования.


     Губернатор Ямало-Ненецкого
     автономного округа                                  Ю.В.Неёлов

     г. Салехард
     25 июня 2001 г.
     N 53-ЗАО
     _______________



     Утверждено Законом
     Ямало-Ненецкого
     автономного округа
     "Об окружной целевой
     программе содействия
     занятости населения
     Ямало-Ненецкого
     автономного округа
     на 2001-2003 годы"
     от 25 июня 2001 г.
     N 53-ЗАО


                              ПАСПОРТ
     окружной целевой программы содействия занятости населения
       Ямало-Ненецкого автономного округа на 2001-2003 годы

Наименование Программы   Окружная целевая программа содействия
                         занятости населения Ямало-Ненецкого
                         автономного округа на 2001-2003 годы.

Государственный заказчик Департамент федеральной государственной
Программы                службы занятости населения по
                         Ямало-Ненецкому автономному округу.

Основные разработчики    Департамент федеральной государственной
Программы                службы занятости населения по
                         Ямало-Ненецкому автономному округу,
                         рабочая группа администрации
                         Ямало-Ненецкого автономного округа,
                         Центры занятости населения
                         Ямало-Ненецкого автономного округа.

Цели и задачи Программы, Создание условий для развития
важнейшие целевые        эффективного цивилизованного рынка труда,
показатели               обеспечивающего работодателей необходимой
                         рабочей силой, а граждан ищущих работу,
                         соответствующей работой.
                         Совершенствование работы по профилактике
                         безработицы;
                         Реализация государственной политики
                         занятости на региональном рынке труда;
                         Реализация специальных мероприятий по
                         социальной адаптации граждан с особыми
                         потребностями;
                         Улучшение качества рабочей силы и
                         повышение ее конкурентоспособности;
                         Сдерживание темпов роста численности
                         безработных;
                         Развитие кадрового потенциала с учетом
                         потребностей рынка труда путем
                         совершенствования системы
                         профессионального обучения и переобучения
                         безработных и незанятых граждан;
                         Обеспечение эффективной целевой поддержки
                         лиц, потерявших работу, смягчение
                         последствий долговременной безработицы.

Сроки реализации         2001-2003 годы
Программы

Перечень основных        Совершенствование нормативно-правовой
мероприятий              базы;
                         Социальная адаптация и поддержка граждан
                         с особыми потребностями (молодежи,
                         коренных малочисленных народов Севера,
                         женщин, инвалидов, граждан, уволенных с
                         военной службы, освобожденных из
                         учреждений уголовно-исполнительной
                         системы);
                         Развитие качества рабочей силы,
                         содействие повышению квалификации граждан;
                         Материальная поддержка безработных граждан

Исполнители основных     департамент федеральной государственной
мероприятий              службы занятости населения по
                         Ямало-Ненецкому автономному округу,
                         центры занятости населения Ямало-Ненецкого
                         автономного округа,
                         Главное управление по труду и социальной
                         защите населения администрации
                         Ямало-Ненецкого автономного округа,
                         управление молодежной политики и туризма
                         администрации Ямало-Ненецкого автономного
                         округа,
                         департамент образования администрации
                         Ямало-Ненецкого автономного округа.

Объемы и источники       В 2001-2003 годах финансовые затраты на
финансирования           реализацию Программы составят
                         700,126 млн. рублей, в том числе в
                         2001 году 208,02 млн. рублей, из них:
                         200,6 млн. рублей из федерального бюджета
                         7,4 млн. рублей из окружного бюджета;
                         в 2002 году 236,27 млн. рублей
                         210,78 млн. рублей из федерального бюджета
                         25,49 млн. рублей из окружного бюджета;
                         в 2003 году 255,82 млн. рублей
                         221,75 млн. рублей из федерального бюджета
                         66,96 млн. рублей из окружного бюджета

Ожидаемые                Реализация Программы в течение 2001-2003
конечные результаты      годов позволит:
реализации Программы     сдержать уровень регистрируемой
                         безработицы в 2001-2003 годах
                         на 2,7 процента, в 2001 году - на
                         2,6 процента;
                         оказать услуги по вопросам трудоустройства
                         110-111 тыс. человек,
                         в том числе в 2001 году - 37 тыс. человек;
                         обеспечить временное трудоустройство на
                         общественные работы 4,8 тыс. человек, в
                         том числе в 2001 году - 1,5 тыс. человек;
                         создать 375 рабочих мест и сохранить
                         1317 рабочих мест на предприятиях
                         Ямало-Ненецкого автономного округа в
                         2001-2003 годах, в том числе
                         в 2001 году - создать 125 рабочих мест,
                         сохранить 439 рабочих мест;
                         организовать временное трудоустройство
                         19,5-20 тысяч несовершеннолетних граждан,
                         в том числе
                         в 2001 году - 6,6 тыс. человек;
                         поддержать предпринимательскую инициативу
                         160 безработных граждан, в том числе
                         в 2001 году - 50 человек;
                         предоставить возможность прохождения
                         профессиональной подготовки, повышения
                         квалификации и переподготовки
                         3,1-3,2 тыс. безработных и незанятых
                         граждан, в том числе
                         в 2001 году - 1000 человек;
                         провести профориентационную работу
                         с 30-31 тыс. человек, в том числе
                         в 2001 году - 10 тыс. человек.

Контроль за реализацией  Контроль за реализацией Программы
                         осуществляет департамент федеральной
                         государственной службы занятости населения
                         по Ямало-Ненецкому автономному округу
                         совместно с органом исполнительной власти
                         Ямало-Ненецкого автономного округа.

                             ВВЕДЕНИЕ
     Окружная целевая  программа  содействия  занятости   населения
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее - автономный округ) на
2001-2003   годы   разработана        департаментом     Федеральной
государственной  службы занятости населения по автономному округу в
соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации".
     Необходимость разработки Программы вызвана коренным изменением
социально-экономической ситуации в стране, ускоренным экономическим
развитием автономного округа,  появлением устойчивых политических и
финансовых предпосылок, определяющих перспективу развития региона в
ближайшие годы.
     Основными направлениями Программы являются:
     - определение  стратегии  развития  рынка  труда  в регионе на
период с 2001 по 2003 годы,
     - повышение социальной направленности политики занятости,
     - разработка профилактических мер по  снижению  безработицы  в
регионе.
     Принципы формирования Программы:  системность,  комплексность,
конкретность,  результативность,  преемственность  -   способствуют
эффективной   реализации   настоящей   окружной  целевой  программы
содействия занятости населения  на  2001-2003  годы  на  территории
автономного округа.
     Подготовка Программы     осуществлялась      на      основании
макроэкономических  показателей  социально-экономического  развития
автономного округа, определенных прогнозом социально-экономического
развития автономного округа на 2001-2003 годы.
     Программа разработана  с  учетом  итогов  реализации  основных
направлений   окружной   целевой   программы  содействия  занятости
населения на 1999-2000 годы  и   на  основе  прогноза  рынка  труда
автономного округа на 2001-2003 годы.
     Данная Программа  обобщает  и  координирует   усилия   органов
государственной   власти,   органов   местного   самоуправления  по
реализации мероприятий содействия занятости  населения  автономного
округа.
     Программа определяет   основные   направления   и   приоритеты
политики  занятости  населения  в  автономном  округе  на 2001-2003
годы,  направленные  на  повышение   уровня   занятости   населения
автономного округа, социальную защиту граждан от безработицы.

     1. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ

     1.1. Изменение ситуации в сфере занятости в 1998-2000 г. г.
     Анализируя ситуацию,  сложившуюся на рынке  труда  автономного
округа за 1998-2000 годы, необходимо отметить следующие тенденции:
     - снижение   численности  граждан,  ищущих  работу.  За  шесть
месяцев 2000 года в департамент федеральной государственной  службы
занятости  населения  по  автономному  округу обратилось 10,5 тысяч
человек, что на 18% меньше соответствующего периода прошлого года;
     - увеличение    численности    занятых   на   предприятиях   и
организациях автономного округа, от 296 тыс. человек в 1999 году до
298,5 тыс. человек в 2000 году;
     - перераспределение   занятых    по    формам    собственности
предприятий.  В  государственном  секторе увеличилась потребность в
рабочей силе на 31%, а в негосударственном на 31,8%;
     - снижение  масштабов высвобождения работников.  В то же время
количество высвобождаемых  работников  почти  вдвое  увеличилось  в
негосударственном секторе;
     - изменения   в   структуре   граждан,   ищущих   работу    по
профессиональным  группам.  Увеличение численности граждан,  ищущих
работу,  ранее работавших  на  должности  служащего.  В  1998  году
удельный  вес данной категории граждан  составлял  22,7%,  а в июле
2000  года  -  46,1%.  Представителей   рабочих   профессий   стало
значительно  меньше,  данный  показатель  снизился  на  10,5%,  что
связано,  прежде  всего,  с  увеличением  числа  вакансий   рабочих
специальностей;
     - увеличение количества обращений  по  поиску  работы  женщин,
молодежи (15-29 лет),  желающих работать в свободное от учебы время
и тех, кто прекратил учебу и не поступил на работу;
     - уменьшение численности безработных граждан. На 01.01.2000 г.
количество зарегистрированных безработных составило  8647  человек,
что на 39%  меньше,  чем на 01.01.1999 г.  и на 16%  меньше, чем на
01.01.1998 год;
     - изменения     в    структуре    безработных    граждан    по
образовательному составу.  Удельный  вес  граждан,  имеющих  высшее
профессиональное    образование    колеблется  в  пределах  от 8,1%
(1998 г.) до 8,3% (2000 г.), среднее профессиональное образование -
от 26,1%  до  24,4%,  начальное  профессиональное  образование - от
13,1%  до 12,8%,  среднее общее  образование  -  от  41%  до  37,3%
(соответственно);
     - снижение напряженности на рынке труда.  На  01.07.2000  банк
вакансий  по  автономному  округу  составил  4660  рабочих мест,  в
среднем по автономному округу на одно  вакантное  место  претендует
1,3 незанятых граждан,  в том числе 1,2 безработных. В 1998 году на
одну вакансию претендовало 11 человек,  в 1999 году -  3  человека.
Основные    отрасли,    заявившие    об   имеющихся   вакансиях   -
промышленность,  строительство.  Как   правило,   невостребованными
остаются  рабочие  места  на  предприятиях  с низким уровнем оплаты
труда, либо с несвоевременной выплатой заработной платы;
     - сохранение  дифференциации территорий по уровню безработицы.
Данный показатель колеблется от 0,9%  (город  Губкинский)  до  6,7%
(Приуральский район).
     1.2. Прогноз спроса и предложения рабочей  силы  на  2001-2003
годы.
     Определяющим фактором,  оказывающим  влияние  на  формирование
рынка  труда,  станет  социально-экономическое развитие автономного
округа.  По прогнозным оценкам социально-экономическая  ситуация  в
автономном   округе   в  2001-2003  годах  будет  характеризоваться
положительными изменениями.
     Главная особенность спроса и предложения рабочей силы на рынке
труда округа на период  с  2001  до  2003  года  -  это  переход  к
позитивной   динамике   основных   количественных   и  качественных
параметров трудовой сферы.
     Предложение рабочей   силы  будет  зависеть  от  уровня  жизни
населения,  динамики заработной платы,  пенсий,  пособий  и  других
социальных выплат.
     В 2003 году на территории  автономного  округа  прогнозируется
среднегодовая    численность    постоянно    проживающего населения
496,8 тыс. человек,  что на 5,2 тыс. человек  меньше по сравнению с
2000 годом. Снижение  численности   населения   будет   обусловлено
миграционным оттоком населения.
     Численность    трудоспособного     населения    возрастает   с
348 тыс. человек  в 2000 году  до 354 тыс. человек  в  2003 году  в
основном за счет   превышения   численности   вступающих  в  данную
возрастную группу молодежи и привлечения в  топливно-энергетический
комплекс трудовых ресурсов, занятых вахтовым методом.
     Ожидается увеличение   численности   занятых    в    экономике
автономного  округа  с 298,5 тыс. человек  до 345,7 тыс. человек  в
2003 году,  в том числе в отраслях материального производства  -  в
промышленности, транспорте, связи, строительстве.
     С ростом производительности труда в ряде отраслей  обозначатся
прогрессивные   сдвиги   в   профессиональной   структуре  занятых,
повысится  мобильность  рабочей   силы.   К   числу   перспективных
процессов,  влияющих  на  рынок  труда,  можно отнести формирование
инфрастуктуры рыночной  экономики,  в  том  числе  развитие  малого
предпринимательства. Число малых предприятий в 2003 году увеличится
на 3,6%  по  сравнению с 2000 годом,  где будет занято до 21 тысячи
человек трудоспособного населения округа.
     Значительный сегмент   рынка   труда   по-прежнему    составят
уволенные по собственному желанию,  на численность данной категории
окажет влияние соотношение  уровня  заработной  платы  в  различных
отраслях экономики.
     Оживление инвестиционной   активности   позволит   влиять   на
процессы  создания  и  обновления рабочих мест.  Новые требования к
качеству подготовки рабочей силы обусловят необходимость  серьезных
перемен,  как  в  профессиональном  базовом  образовании,  так  и в
системе переподготовки высвобождаемых работников.
     Однако ожидаемый  спрос на рабочую силу окажется недостаточным
для предложения рабочей силы на территории автономного округа.
     По прогнозу  департамента  экономики администрации автономного
округа предполагается,  что на рынок  труда могут выйти в 2001 году
28 тысяч человек, к 2003 году - 34 тысячи.
     Ожидается,   что   численность    безработных    увеличится  с
7 тыс. человек в 2000 году до 9,6 тыс. человек в 2003 году. На этот
процесс   будут    влиять   структурные  преобразования предприятий
топливно-энергетического комплекса.
     Основные показатели спроса и предложения рабочей силы на рынке
труда автономного округа приведены в приложении к Программе.

     2. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

     Анализ сферы  занятости  на  рынке  труда  автономного  округа
показывает, что трудовая сфера по своим основным характеристикам не
соответствует в полной мере требованиям эффективно функционирующего
рынка труда.
     К числу ключевых проблем развития сферы занятости относятся:
     - несбалансированность спроса и предложения рабочей силы;
     - низкая трудовая мобильность рабочей силы;
     - несоответствие    между     профессионально-квалификационным
спросом на рынке труда и структурой подготовки кадров в действующих
учебных заведениях;
     - проблемы  с  трудоустройством ряда социально-демографических
групп (молодежи без практического опыта работы,  женщин, инвалидов,
демобилизованных    военнослужащих,    лиц    из   числа   коренных
малочисленных народов Севера, этнических общностей).
     Ситуация в  отраслях  промышленности  региона  и  на отдельных
предприятиях  неоднозначна.   Комплексное   и   системное   решение
вышеобозначенных   проблем   через   целевую   окружную   программу
содействия занятости населения на 2001-2003 годы  позволит  достичь
положительных  результатов  в  развитии  трудовой сферы автономного
округа.

     3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Главной целью   Программы   содействия   занятости   населения
автономного   округа   является   создание   условий  для  развития
эффективного   цивилизованного   рынка    труда,    обеспечивающего
работодателей  необходимой рабочей силой,  а граждан ищущих работу,
соответствующей работой.
     Основными задачами    государственной    политики    занятости
населения автономного округа в 2001-2003 годах будут являться:
     - совершенствование   нормативно   -  правовой  базы  в  сфере
занятости населения автономного округа;
     - совершенствование работы по профилактике безработицы;
     - переориентация экономически  активного  населения  на  новые
формы трудовых отношений;
     - социальная адаптация высвобожденных с предприятий граждан;
     - реализация   специальных   мероприятий   в  целях  повышения
эффективности  предоставляемых  услуг   безработным   гражданам   и
сокращения длительной безработицы;
     - предупреждение массовой безработицы;
     - совершенствование системы обучения,  переобучения, повышения
квалификации кадров с учетом потребностей рынка труда;
     - улучшение  информационного  обеспечения  политики  занятости
автономного округа.

     4. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

     Основными направлениями  государственной  политики  содействия
занятости  населения  автономного  округа  в  2001-2003 годах будут
являться:
     4.1. Совершенствование нормативно-правовой базы.
     Разработка нормативных правовых актов  автономного  округа  по
вопросам  занятости  населения  и  развития рынка труда автономного
округа.
     4.2. Профилактика безработицы.
     Реализация главной     задачи     департамента     федеральной
государственной  службы занятости населения по автономному округу -
возвращение  к  профессиональной  деятельности  граждан,   временно
исключенных из сферы занятости, требует оказания клиентам комплекса
услуг,  четкого согласованного  взаимодействия  всех  подразделений
департамента федеральной государственной службы занятости населения
по автономному округу.
     В рамках  дальнейшего  совершенствования  работы  департамента
федеральной   государственной   службы   занятости   населения   по
автономному    округу    по   обслуживанию   незанятого   населения
предполагается:
     - развитие   широкой   сети   обмена   информацией  на  уровне
Российского  информационного  банка   вакансий   с   использованием
международной сети ИНТЕРНЕТ;
     - информирование населения и работодателей о  состоянии  рынка
труда через электронные и печатные средства массовой информации;
     - создание  региональных  автоматизированных   систем   службы
занятости населения, обеспечивающих повышение качества обслуживания
граждан.
     4.3. Профессиональная ориентация и психологическая поддержка.
     Система профессиональной    ориентации    и    психологической
поддержки    населения   сохраняет   свое   значение   в   качестве
приоритетного направления активной политики  занятости,  содействия
развитию    человеческих    ресурсов   автономного   округа   путем
планирования,  поддержки и сопровождения  профессиональной  карьеры
человека.
     Департамент федеральной   государственной   службы   занятости
населения  по  автономному округу предусматривает в 2001-2003 годах
увеличить объем профориентационных услуг,  повысить их  качество  и
доступность.
     Основным направлением     профориентационной     работы      в
прогнозируемый   период   будет   являться  повышение  превентивных
профориентационных  услуг   высвобождаемым   работникам,   особенно
молодежи,   коренным   малочисленным   народам  Севера,  этническим
общностям и женщинам.
     В связи с этим будет предусмотрено:
     - совершенствование работы по формированию банка вакансий  для
информирования населения о возможностях трудоустройства;
     - подбор  подходящего  рабочего  места  для  граждан,   ищущих
работу, и подходящих работников по запросу работодателя;
     - проведение ярмарок вакансий и ярмарок учебных мест;
     - консультирование  и  обучение навыкам поиска работы граждан,
испытывающих  трудности  в  трудоустройстве,  в   рамках   программ
социальной адаптации "Клуб ищущих работу" и "Новый старт".
     4.4. Профессиональное обучение.
     Профессиональная подготовка    -    это   один   из   основных
инструментов,  которым располагают работники для  расширения  своих
возможностей на рынке труда.
     В 2001-2003   годах    действия    департамента    федеральной
государственной  службы занятости населения по автономному округу в
области профессионального обучения будут направлены на:
     - развитие   и   совершенствование  системы  профессионального
обучения  безработных  граждан  и  незанятого  населения  с   целью
сбалансированности спроса и предложения на рынке труда;
     - обеспечение   приоритетности   профессионального    обучения
граждан,  особо  нуждающихся  в  социальной  защите  и испытывающих
трудности в поиске подходящей работы;
     - поддержку опережающего обучения работников,  находящихся под
риском увольнения;
     - оптимизацию сроков и стоимости обучения;
     - индивидуализацию и дифференциацию содержания, форм и методов
обучения с ориентацией на потребности обучающих,  их уровень общего
и профессионального образования.
     4.5. Организация временных и общественных работ.
     Целью организации  общественных  и  временных  работ  является
предоставление  незанятым  и безработным гражданам возможностей для
временной занятости на  период  поиска  постоянного  места  работы,
обеспечение поддержания их доходов, осуществление адаптации к труду
лиц, имеющих длительный перерыв в работе.
     4.6. Содействие  развитию  самозанятости и предпринимательской
инициативы.
     Данное направление     предусматривает    создание    реальных
возможностей для организации и развития самостоятельной  занятости,
предпринимательской деятельности незанятых граждан.
     Содействие развитию    предпринимательской    инициативы     и
самозанятости  незанятых и безработных граждан будет осуществляться
путем:
     - консультирования  и  профессиональной  ориентации  незанятых
граждан   в   целях   определения   возможностей   их   эффективной
деятельности в качестве предпринимателей;
     - обучения  незанятых  граждан   основам   предпринимательской
деятельности;
     - оказания  незанятым   гражданам   правовой,   финансовой   и
организационной   поддержки   на   стадии  становления  и  развития
собственного дела.
     4.7. Содействие занятости слабозащищенных групп населения.
     В 2001-2003 годы с целью создания условий для  трудоустройства
безработных   граждан,   особо  нуждающихся  в  социальной  защите:
инвалидов,  молодежи,  женщин,  военнослужащих и членов  их  семей,
граждан, освобожденных из мест лишения свободы, предусматривается:
     - квотирование рабочих мест;
     - организация  общественных и временных рабочих мест;
     - дальнейшее использование  программ  "Новый  старт"  и  "Клуб
ищущих работу";
     - финансовая  поддержка  самозанятости  и  предпринимательской
инициативы;
     - профессиональная подготовка и переподготовка;
     - оказание    профориентационных   услуг   и   психологическая
поддержка.
     4.8. Содействие  занятости  коренным   малочисленным   народам
Севера, этническим общностям.
     Происшедшие в  последнее  время  отрицательные   изменения   в
традиционных  условиях жизни и труда коренных малочисленных народов
Севера,  этнических  общностей   нарушение   экологии   территорий,
отчуждение   их  родовых  угодий  под  промышленное  использование,
оказали  крайне  неблагоприятное  влияние  на  трудовую  активность
коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей.
     В целях решения данных проблем в 2001-2003 годах  деятельность
департамента федеральной государственной службы занятости населения
по автономному округу совместно со всеми  заинтересованными  лицами
будет направлена на:
     - оказание финансовой помощи предприятиям традиционных ремесел
коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей;
     - поощрение       развития       промыслово-охотничьей       и
предпринимательской  деятельности  предприятий  из   лиц   коренных
малочисленных народов Севера, этнических общностей;
     - стимулирование  коренных   малочисленных   народов   Севера,
этнических общностей на самозанятость.
     4.9. Содействие  занятости  населения  в  районах  и городах с
напряженной ситуацией на рынке труда.
     В 2001-2003 годах наиболее напряженная ситуация на рынке труда
сохранится в таких районах,  как  Красноселькупский,  Приуральский,
Шурышкарский, Ямальский и в г. Ноябрьске.
     Для снижения напряженности в этих районах будут осуществляться
следующие меры:
     - оценка  степени  остроты ситуации на рынке труда и выработка
предложений о дополнительных мерах социальной защиты населения;
     - определение  видов массовых временных и общественных работ и
организация их проведения;
     - сохранение рабочих мест на предприятиях;
     - организация системы обучения и  переподготовка  персонала  в
период проведения реорганизационных и ликвидационных процедур.
     4.10. Регулирование трудовой миграции.
     Привлечение иностранцев для работы на  территории  автономного
округа не вызывает критической ситуации на рынке труда,  социальной
напряженности  в  трудовых  коллективах,  так  как  на   протяжении
последних   десятилетий  в  нефтегазодобывающей  отрасли,  вахтовым
методом работали десятки тысяч граждан из бывших союзных республик.
В целях регулирования трудовой миграции предусматривается:
     - улучшить  работу по сбору и распространению информации среди
незанятого населения автономного округа о наличии свободных рабочих
мест в автономном округе и за его пределами;
     - активизировать работу по улучшению  качества  рабочей  силы,
повышая ее конкурентоспособность на рынке труда округа.
     4.11. Поддержка доходов безработных граждан.
     Государственная поддержка доходов безработных граждан в период
активного   поиска   работы   будет   осуществляться   в  размерах,
предусмотренных Законом Российской Федерации "О занятости населения
в Российской Федерации" в следующих основных формах:
     - пособие по безработице;
     - доплаты  к  пособию  на  лиц,  находящихся  на  иждивении  у
безработных;
     - материальная и иная помощь безработным с  низкими  доходами,
включая оплату лечения и отдыха детей;
     - выплата досрочной пенсии.

     5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     5.1. Финансовое обеспечение Программы.
     Основным источником ресурсного  обеспечения  Программы  служат
средства     федерального    бюджета.    Департамент    федеральной
государственной службы занятости населения по  автономному  округу,
являясь  получателем средств,  направленных из федерального бюджета
на  лицевые   счета   через   органы   федерального   Казначейства,
осуществляет   их   лицевое   распределение,  согласно  реестра  по
бюджетной классификации.  Объем средств, выделяемых из федерального
бюджета,  для  реализации Программы на 2001-2003 годы (в ценах 2001
года) составит 633 165,59 тыс. рублей,   в   том  числе 2001 году -
200 626,3 тыс. рублей. Затраты  на  содержание  службы  в 2001 году
составят 37 678,4 тыс. рублей, в том числе  капитальные  вложения -
3 000 тыс. рублей.
     Существенным источником  финансирования   Программы   являются
средства из окружного бюджета, предполагается до 2003 года привлечь
66 961 тыс. рублей.  В  2001 году выделено на обеспечение  активных
форм    целевой    окружной    программы    содействия    занятости
7 400 тыс. рублей.
     Для реализации  Программы предполагается привлечь внебюджетные
средства,  включающие средства  работодателей,  возврат  финансовой
помощи предыдущих лет и другие источники.
     Департаментом федеральной  государственной  службы   занятости
населения   по   автономному   округу  совместно  с  администрацией
автономного округа проделана работа по возврату  задолженности  ОАО
"Газпром". Значительный объем финансовых ресурсов, привлекаемых для
обеспечения Программы на 2001-2003 годы,  предполагается обеспечить
средствами,  полученными  в счет мобилизации задолженности дочерних
предприятий ОАО "Газпром"  в сумме 523 954 тыс. рублей, в том числе
пени 235 896 тыс. рублей.  Из общей  суммы уплаченной задолженности
за вычетом обязательных отчислений в  федеральный  бюджет  (20%)  в
размере  56807 тыс. рублей на финансирование  мероприятий Программы
будет  направлено  463126 тыс. рублей.  Это   будет   прописано   в
соглашении  с Министерством труда и социального развития Российской
Федерации  и   позволит   обеспечить   финансирование   мероприятий
Программы    содействия    занятости    населения   Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2001-2003 годах.
     5.2. Кадровое обеспечение Программы.
     Для более эффективной и профессиональной реализации  Программы
в   2001-2003  годах  кадровая  политика  департамента  федеральной
государственной службы занятости населения  по  автономному  округу
будет  направлена  на:  совершенствование организационной структуры
департамента федеральной государственной службы занятости населения
по  автономному  округу  и  Центров занятости населения автономного
округа;  обеспечение необходимым количеством сотрудников  требуемой
квалификации;  решение  социальных вопросов работников департамента
федеральной   государственной   службы   занятости   населения   по
автономному   округу  и  Центров  занятости  населения  автономного
округа.
     В целях  решения  кадрового  обеспечения Программы мероприятия
будут направлены на:
     - проведение аттестации  работников  департамента  федеральной
государственной  службы занятости населения по автономному округу и
Центров занятости населения автономного округа;
     - увеличение  численности  работников департамента федеральной
государственной службы занятости населения по автономному округу  и
специалистов   Центров   занятости  населения  автономного  округа,
осуществляющих  прием  и  обслуживание   население   в   отдаленных
населенных пунктах автономного округа;
     - проведение  реконструкции  и  текущего  ремонта   имеющихся,
приобретение новых служебных помещений, оборудование их современной
офисной мебелью, модернизации компьютерной техники;
     - выделение   средств   для   улучшения   жилищных  условий  и
организацию   оздоровительного   отдыха   работников   департамента
федеральной   государственной   службы   занятости   населения   по
автономному  округу  и  специалистов  Центров  занятости  населения
автономного  округа  с  целью  доведения  уровня социально-бытового
обеспечения работников в соответствии с существующими в  автономном
округе нормами.

     6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ
        РЕАЛИЗАЦИИ

     Реализация Программы,  как комплексного документа представляет
взаимодействие   департамента  федеральной  государственной  службы
занятости населения по автономному округу и органов государственной
власти   автономного  округа,  органов  местного  самоуправления  в
автономном округе,  объединений работодателей,  профсоюзов, а также
общественных организаций в поддержке и развитии занятости населения
на территории автономного округа.
     Управление Программой  включает  текущую работу по обеспечению
координации  деятельности  соисполнителей  мероприятий   Программы,
внесению  корректировок  в  мероприятия  и  показатели  Программы в
соответствии с изменениями  ситуации  на  рынке  труда  автономного
округа.
     В целях   организации    работы,    департамент    федеральной
государственной  службы  занятости  населения по автономному округу
издает  приказ  о  мерах  по  реализации   Программы,   в   котором
определяются  ответственные  исполнители  по  каждому  пункту плана
мероприятий Программы,  сроки и порядок предоставления информации о
ходе реализации Программы.
     Контроль за  выполнением  Программы  департамент   федеральной
государственной службы занятости по автономному округу осуществляет
совместно:
     - с  Координационным  комитетом содействия занятости населения
автономного   округа,   который   рассматривает   ход    выполнения
мероприятий Программы;
     - с администрацией автономного округа, которой предоставляются
годовые  отчеты  о  выполнении Программы и использовании финансовых
средств на ее мероприятия;
     - с  Государственной  Думой  автономного  округа,  которой при
ежегодном  утверждении   окружного   бюджета   предоставляются   на
утверждение решения финансирования Программы.
     В качестве инструмента контроля за ходом исполнения  Программы
будет  использоваться  ежеквартальный  анализ выполнения Программы,
полугодовые и годовые отчеты о ходе ее реализации.
     Оценка результатов   Программы   осуществляется  департаментом
федеральной   государственной   службы   занятости   населения   по
автономному округу.
     Департамент федеральной   государственной   службы   занятости
населения   по   автономному   округу   в   установленном   порядке
представляет в Министерство труда и социального развития Российской
Федерации отчеты о ходе реализации Программы.

     7. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация Программы на 2001-2003 годы позволит:
     - создать условия для трудоустройства безработных граждан;
     - смягчить последствия долговременной безработицы.
     Программой предусмотрено:
     - не  допустить  превышение  уровня официальной безработицы до
2,5%, в том числе в 2001 году - в пределах 2,1 процента;
     - оказать содействие в  трудоустройстве 75 тыс. человек, в том
числе в 2001 г. - 24,5 тыс. человек;
     - повысить  сбалансированность  спроса  и  предложения рабочей
силы путем трудоустройства при содействии департамента  федеральной
государственной  службы занятости по автономному округу ежегодно до
68% безработных граждан;
     - сдержать среднюю продолжительность безработицы в пределах от
4 до 6 месяцев, в том числе в 2001 году в пределах 6 месяцев;
     - обеспечить    трудоустройство    на    общественные   работы
4,7 тыс. граждан, в том числе в 2001 году - 1,5 тыс. человек;
     - поддержать предпринимательскую инициативу 160 человек, в том
числе в 2001 году - 50 человек;
     - организовать ежегодную занятость 6,6 тыс. несовершеннолетних
граждан;
     - создать  375  и  сохранить 1317 рабочих мест,  в том числе в
2001 году создать 125, сохранить 439 рабочих мест;
     - предоставить    возможность    получения   необходимых   для
последующего трудоустройства профессиональных знаний и навыков 3150
человек, в том числе в 2001 году - 1000 человек;
     - провести профориентационную работу с 30 тыс.  человек, в том
числе в 2001 году - 10 тыс. человек;
     - поддержать доходы 34 тыс. безработных граждан, в том числе в
2001 году - 11,25 тыс. человек, в 2002 году - 11,30 тыс. человек, в
2003 году - 11,35 тыс. безработных.


                           ____________



     Приложение к окружной целевой
     программе содействия занятости
     населения Ямало-Ненецкого
     автономного округа на
     2001-2003 годы


        Программные мероприятия окружной целевой программы
    содействия занятости населения Ямало-Ненецкого автономного
                     округа на 2001-2003 годы

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  N    |   Наименование    |   Головные   | Количество участников |        Финансирование программы содействия занятости
 п/п   |   мероприятий     | исполнители  |          чел.         |                         (тыс. руб.)
       |    программы      |              |                       +---------------------------------------------------------------
       |    занятости      |              |                       |   из федерального бюджета     |     из окружного бюджета
       |                   |              +-----------------------+-------------------------------+-------------------------------
       |                   |              |2001 г.|2002 г.|2003 г.|2001 г.|2002 г.|2003 г.|2001-  |2001 г.|2002 г.|2003 г.|2001-
       |                   |              |       |       |       |       |       |       |2003 г.|       |       |       |2003 г.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


1.      Совершенствование
        нормативно-правовой
        базы

1.1.    Разработать проект   Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        Постановления        федеральной
        Губернатора          государст-
        Ямало-Ненецкого      венной службы
        автономного округа   занятости
        "О порядке           населения
        квотирования
        рабочих мест в
        Ямало-Ненецком
        автономном округе".

1.2.    Разработать проект   Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        Постановления        федеральной
        Губернатора          государст-
        Ямало-Ненецкого      венной службы
        автономного округа   занятости
        "Об организации      населения
        оплачиваемых
        общественных работ
        в Ямало-Ненецком
        автономном округе".

1.3.    Разработать проект   Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        Постановления        федеральной
        Губернатора          государст-
        Ямало-Ненецкого      венной службы
        автономного округа   занятости
        "О проведении        населения
        окружного конкурса
        по содействию
        занятости и
        самозанятости
        граждан, особо
        нуждающихся в
        социальной защите".

1.4.    Разработать проект   Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        Постановления        федеральной
        Губернатора          государст-
        Ямало-Ненецкого      венной службы
        автономного округа   занятости
        "Об утверждении      населения
        положения об
        обязательной
        регистрации
        свободных рабочих
        мест и вакантных
        должностей
        предприятиями,
        учреждениями и
        организациями в
        органах службы
        занятости".

2.      Государственная
        политика на
        региональном
        рынке труда

2.1.    Оказание
        предувольнительных
        консультационных
        услуг
        высвобождаемым
        работникам

2.1.1.  Обеспечить           Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        специалистов         федеральной
        кадровой службы      государст-
        предприятий          венной службы
        необходимым          занятости
        информационным       населения
        материалом.

2.1.2.  Организовать и                                             Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        провести на
        предприятиях
        округа выездные
        ярмарки
        информационных
        услуг.

2.1.3.  Принять участие в    Департамент   1200    1300    1350    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        в организации        федеральной
        конкурса "Лучший     государст-
        работодатель         венной службы
        года".               занятости
                             населения,
                             предприятия
                             округа

2.1.4.  Осуществить          Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        разработку           федеральной
        совместных           государст-
        с работодателями     венной службы
        Ямало-Ненецкого      занятости
        автономного округа   населения,
        мероприятий по       предприятия
        оказанию             округа
        консультационных
        психологических
        услуг
        высвобождаемым
        работникам.

        Итого по                           1200    1300    1350    360     390     405      1155    0      0       0       0
        разделу 2.1.

2.2.    Организация
        общественных
        работ

2.2.1.  Обобщать банк        Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        вакансий             федеральной
        общественных         государст-
        работ.               венной службы
                             занятости
                             населения

2.2.2.  Расширять перечень   Департамент    1500   1600    1700    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        общественных         федеральной
        работ с учетом       государст-
        качественного        венной службы
        состава              занятости
        безработных и        населения
        социально-эко-
        номических
        потребностей
        округа, используя
        нетрадиционные
        формы работы
        граждан на
        предприятиях и
        в организациях.

2.2.3.  Поднять статус       Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        общественных работ   федеральной
        путем привлечения    государст-
        дополнительных       венной службы
        источников           занятости
        финансирования.      населения,
                             органы
                             исполнитель-
                             ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

        Итого                              1500    1600    1700    8424    8985,6  9547,2   26956,8 0      0       0       0
        по разделу 2.2.

2.3.    Содействие в
        переселении и
        трудоустройстве
        безработных
        граждан

2.3.1.  Продолжить работу    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по формированию      федеральной
        межрегионального     государст-
        банка вакансий для   венной службы
        трудоустройства      занятости
        безработных          населения
        граждан, желающих
        переехать на работу
        в другую местность.

2.3.2.  Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        контроль за          федеральной
        созданием            государст-
        надлежащих условий   венной службы
        труда и быта для     занятости
        лиц, выехавших       населения
        добровольно по
        предложению
        территориальных
        служб занятости
        населения для
        трудоустройства в
        другую местность.

2.3.3.  Оказать финансовую   Департамент   68      68      68      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        поддержку            федеральной
        безработным          государст-
        гражданам,           венной службы
        желающим переехать   занятости
        по предложению       населения
        территориальных
        служб занятости для
        трудоустройства в
        другую местность.

2.3.4.  Регулировать и       Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        контролировать       федеральной
        процесс привлечения  государст-
        иностранной рабочей  венной службы
        силы на рынок труда  занятости
        региона.             населения

2.3.5.  Осуществлять меры    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по информированию    федеральной
        граждан, желающих    государст-
        переехать из         венной службы
        Ямало-Ненецкого      занятости
        округа о состоянии   населения,
        рынка труда в        органы
        других регионах.     исполнитель-
                             ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

        Итого                              68      68      68      802     891     989      2682    80,26  89      98,8    268,06
        по разделу 2.3.

2.4.    Содействие в
        организации
        предпринимательства
        и самозанятости
        безработным и
        незанятым гражданам

2.4.1.  Информировать        Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        незанятое население  федеральной
        о возможностях       государст-
        малого и среднего    венной службы
        бизнеса.             занятости
                             населения

2.4.2.  Формировать банк     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        бизнес-идей,         федеральной
        учитывающих          государст-
        социальные и         венной службы
        экономические        занятости
        особенности          населения,
        Ямало-Ненецкого      Департамент
        автономного округа.  экономики
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

2.4.3.  Оказывать            Департамент   35      38      38      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        финансовую           федеральной
        поддержку            государст-
        начинающим           венной службы
        предпринимателям     занятости
        из числа незанятых   населения
        и безработных
        граждан.

2.4.4.  Наращивать объемы    Департамент   15      16      18      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        обучения             федеральной
        безработных          государст-
        граждан в целях      венной службы
        последующей          занятости
        организации          населения
        предпринимательской
        деятельности
        как эффективного
        средства создания
        дополнительных
        рабочих мест.

        Итого                              50      54      56      1343,6  1450,4  1504,2   4298,2  134    145     150,4   429,4
        по разделу 2.4.

2.5.    Организация
        занятости
        несовершеннолетних
        граждан

2.5.1.  Организовывать       Департамент   5950    6000    6150    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        временные рабочие    федеральной
        места для            государст-
        трудоустройства      венной службы
        подростков в         занятости
        свободное от         населения,
        учебы время.         органы
                             исполнитель-
                             ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

2.5.2.  Принять участие в    Департамент   600     600     600     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        организации          федеральной
        трудовых             государст-
        отрядов подростков   венной службы
        для работы в летних  занятости
        трудовых лагерях     населения,
        "ЯМАЛ".              Управление
                             молодежной
                             политики и
                             туризма при
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

2.5.3.  Принять участие в    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        организации          федеральной
        фестиваля            государст-
        "Трудовое лето".     венной службы
                             занятости
                             населения,
                             Управление
                             молодежной
                             политики и
                             туризма при
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

2.5.4.  Обеспечить           Органы        50      50      50      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        квотирование         исполнитель-
        рабочих мест для     ной власти
        несовершеннолетних   Ямало-Ненец-
        граждан.             кого
                             автономного
                             округа

2.5.5.  Организовывать и     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        проводить в летний   федеральной
        период               государст-
        специализированные   венной службы
        ярмарки вакансий     занятости
        временных рабочих    населения,
        мест для             органы
        подростков.          исполнитель-
                             ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

        Итого                              6600    6650    6800    16570,4 16645,5 16770,6  49986,5 2500   2563    2632    7694,7
        по разделу 2.5.

3.      Социальная
        адаптация и
        поддержка граждан с
        особыми
        потребностями

3.1.    Содействие
        занятости молодежи

3.1.1.  Проводить анализ     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        и прогноз рынка      федеральной
        труда молодежи.      государст-
                             венной службы
                             занятости
                             населения

3.1.2.  Содействовать в      Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        организации          федеральной
        молодежного          государст-
        объединения ТОМ      венной службы
        (трудовые отряды     занятости
        молодежи).           населения,
                             Управление
                             молодежной
                             политики и
                             туризма при
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.1.3.  Содействовать в      Департамент   20      25      30      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        трудоустройстве      федеральной
        молодежи и           государст-
        выпускников учебных  венной службы
        заведений на         занятости
        квотируемые рабочие  населения,
        места, в             органы
        соответствии с       исполнитель-
        законодательством.   ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.1.4.  Осуществлять         Департамент   80      100     120     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        социальную           федеральной
        адаптацию на рынке   государст-
        труда безработной    венной службы
        молодежи,            занятости
        посредством          населения
        участия в
        программах
        "Мастерская по
        поиску работы".

3.1.5.  Содействовать        Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        повышению            федеральной
        конкуренто-          государст-
        способности          венной службы
        молодежи на рынке    занятости
        труда, используя     населения
        новые технологии
        профориентационной
        работы.

3.1.6.  Обеспечить           Департамент   750     756     765     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        финансовую           федеральной
        поддержку молодежи,  государст-
        трудоустроенной в    венной службы
        рамках программы     занятости
        "Молодежная          населения
        практика".

3.1.7.  Принять участие в    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        организации          федеральной
        окружного            государст-
        конкурса "Лучший     венной службы
        предпринимательский  занятости
        проект учащейся      населения,
        молодежи".           Департамент
                             экономики
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.1.8.  Провести мониторинг  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        трудоустройства      федеральной
        выпускников          государст-
        среднего и           венной службы
        начального           занятости
        профессионального    населения,
        образования.         Департамент
                             образования
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.1.9.  Содействовать        Департамент   10      14      15      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        занятости молодежи   федеральной
        в сфере малого и     государст-
        среднего бизнеса, а  венной службы
        также приобретение   занятости
        безработной          населения
        молодежью
        практических
        навыков в области
        предпринимательства
        и самозанятости.

3.1.10. Оказывать поддержку  Департамент   30      30      30      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        работодателям        федеральной
        округа, сохраняющим  государст-
        действующие и        венной службы
        создающим новые      занятости
        рабочие места для    населения
        молодежи.

3.1.11. Оказывать            Департамент   120     140     160     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        консультативные и    федеральной
        профориентационные   государст-
        услуги с целью       венной службы
        определения          занятости
        возможной            населения
        эффективной
        деятельности
        молодых людей
        в качестве
        предпринимателей.

3.1.12. Содействовать        Департамент   4000    4200    4350    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        занятости молодежи   федеральной
        и выпускников        государст-
        учебных учреждений   венной службы
        путем проведения     занятости
        ярмарок вакансий и   населения,
        учебных мест.        Департамент
                             образования
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.1.13. Организовать         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        выпуск               федеральной
        рекламно-информа-    государст-
        ционных материалов   венной службы
        по вопросам          занятости
        содействия           населения
        занятости
        выпускников учебных
        учреждений.

3.2.    Содействие
        занятости коренных
        малочисленных
        народов Севера

3.2.1.  Проводить            Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        мониторинг рынка     федеральной
        труда коренных       государст-
        малочисленных        венной службы
        народов Севера.      занятости
                             населения,
                             Департамент
                             коренных
                             малочисленных
                             народов
                             Севера
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.2.2.  Обеспечить           Органы        45      47      48      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        квотирование         исполнитель-
        рабочих мест         ной власти
        для коренных         Ямало-Ненец-
        малочисленных        кого
        народов Севера.      автономного
                             округа

3.2.3.  Оказывать            Департамент   5       8       12      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        финансовую           федеральной
        поддержку            государст-
        начинающим           венной службы
        предпринимателям     занятости
        из числа коренных    населения,
        малочисленных        Департамент
        народов Севера.      коренных
                             малочисленных
                             народов
                             Севера
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.2.4.  Оказывать            Департамент   25      25      25      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        поддержку            федеральной
        работодателям        государст-
        округа, сохраняющим  венной службы
        действующие и        занятости
        создающим новые      населения
        рабочие места для
        коренных
        малочисленных
        народов Севера.

3.2.5.  Организовать         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        проведение           федеральной
        конференции на       государст-
        тему: "Проблемы      венной службы
        занятости коренных   занятости
        малочисленных        населения,
        народов Севера".     Департамент
                             коренных
                             малочисленных
                             народов
                             Севера
                             Администрации
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.3.    Содействие
        занятости женщин

3.3.1.  Обеспечить           Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        реализацию           федеральной
        регионального        государст-
        плана по улучшению   венной службы
        положения женщин     занятости
        в сфере занятости,   населения,
        повышению их роли    органы
        в обществе.          исполнитель-
                             ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.3.3.  Проводить            Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        мониторинг           федеральной
        положения женщин     государст-
        на рынке труда.      венной службы
                             занятости
                             населения

3.3.3.  Формировать банк     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        вакансий женского    федеральной
        рынка труда.         государст-
                             венной службы
                             занятости
                             населения

3.3.4.  Способствовать       Департамент   650     700     800     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        приобретению у       федеральной
        безработных женщин   государст-
        навыков к активному  венной службы
        поиску работы в      занятости
        "Клубах ищущих       населения
        работу".

3.3.5.  Содействовать        Департамент   100     110     125     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        развитию             федеральной
        предпринимательской  государст-
        инициативы женщин,   венной службы
        путем проведения     занятости
        тренинга             населения
        "Планирование
        карьеры".

3.3.6.  Способствовать       Департамент   1000    1020    1050    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        эффективности        федеральной
        трудоустройства      государст-
        безработных и        венной службы
        незанятых женщин     занятости
        путем организации    населения,
        "Ярмарок вакантных   предприятия
        мест".               округа

3.3.7.  Оказывать поддержку  Департамент   75      75      75      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        работодателям        федеральной
        округа,              государст-
        сохраняющим          венной службы
        действующие и        занятости
        создающим новые      населения
        рабочие места для
        женщин.

3.3.8.  Оказывать помощь     Департамент   30      40      50      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        безработным          федеральной
        женщинам в           государст-
        организации          венной службы
        летнего отдыха и     занятости
        оздоровления         населения
        их детей.

3.3.9.  Содействовать        Департамент   5       8       10      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        развитию             федеральной
        самозанятости        государст-
        и семейного          венной службы
        бизнеса для          занятости
        многодетных          населения
        женщин.

3.3.10. Обеспечить           Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        проведение           федеральной
        семинаров по         государст-
        проблемам занятости  венной службы
        женщин.              занятости
                             населения

3.4.    Содействие
        занятости длительно
        безработных граждан

3.4.1.  Способствовать       Департамент   600     700     800     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        приобретению у       федеральной
        длительно            государст-
        безработных граждан  венной службы
        утраченных навыков   занятости
        к активному поиску   населения
        работы в "Клубах
        ищущих работу".

3.4.2.  Повышать мотивацию   Департамент   300     350     400     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        длительно            федеральной
        безработных          государст-
        к трудоустройству    венной службы
        через специальные    занятости
        программы            населения
        социальной
        адаптации.

3.4.3.  Осуществлять меры    Департамент   400     450     500     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по привлечению       федеральной
        длительно            государст-
        безработных граждан  венной службы
        к временной          занятости
        занятости            населения
        и общественным
        работам.

3.5.    Содействие
        занятости лиц,
        освобожденных
        из мест лишения
        свободы.

3.5.1.  Проводить            Департамент   30      20      20      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        мероприятия по       федеральной
        социальной           государст-
        адаптации на рынке   венной службы
        труда граждан,       занятости
        освобожденных из     населения
        учреждений уголов-
        но-исполнительной
        системы посредством
        участия в
        программах "Новый
        старт"и "Клуб
        ищущих работу".

3.5.2.  Оказывать поддержку  Органы        15      15      15      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        работодателям        исполнитель-
        округа, сохраняющим  ной власти
        действующие и        Ямало-Ненец-
        создающие новые      кого
        рабочие места для    автономного
        лиц, освобожденных   округа
        из мест лишения
        свободы.

3.5.3.  Трудоустраивать      Органы        10      10      10      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        на квотируемые       исполнитель-
        рабочие места.       ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.5.4.  Принимать участие    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        в организации и      федеральной
        проведении услуг по  государст-
        профессиональному    венной службы
        обучению граждан,    занятости
        освобождающихся из   населения
        мест лишения
        свободы по
        специальностям,
        востребованным
        на рынке труда.

3.5.5.  Оказывать помощь в   Департамент   165     150     135     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        поиске работы        федеральной
        безработным          государст-
        гражданам из числа   венной службы
        освобожденных из     занятости
        мест лишения         населения,
        свободы с учетом     предприятия
        имеющейся у них      округа
        профессиональной
        квалификации
        путем проведения
        мини-ярмарок.

3.6.    Содействие
        занятости граждан,
        увольняемых и
        уволенных с
        военной службы и
        членов их семей

3.6.1.  Оказывать            Департамент   4       5       5       Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        финансовую и         федеральной
        профориентационную   государст-
        помощь гражданам,    венной службы
        уволенным с военной  занятости
        службы и членам их   населения
        семей в организации
        предпринимательства
        и самозанятости.

3.6.2.  Осуществлять         Департамент   30      35      40      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        приоритетное         федеральной
        профессиональное     государст-
        обучение граждан,    венной службы
        уволенных с военной  занятости
        службы и членов их   населения
        семей, признанных
        безработными, а
        также лиц,
        уволенных с военной
        службы с пенсионным
        обеспечением,
        имеющих право на
        обучение.

3.6.6.  Подготовить          Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        программу            федеральной
        для военнослужащих   государст-
        подлежащих           венной службы
        увольнению в запас   занятости
        с информацией об     населения
        учебных заведениях,
        в которых можно
        пройти
        профессиональную
        подготовку.

3.6.4.  Оказывать поддержку  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        работодателям        федеральной
        округа, сохраняющим  государст-
        действующие и        венной службы
        создающим новые      занятости
        рабочие места для    населения
        граждан, уволенных
        с военной службы и
        членов их семей.

3.6.5.  Подготовить          Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        программу "Новый     федеральной
        старт" для           государст-
        участников военных   венной службы
        действий с целью     занятости
        психологической      населения
        поддержки, для
        снятия напряжения,
        психологических и
        коммуникативных
        барьеров, по
        научению их
        вхождению в мирную
        жизнь.

3.7.    Содействие
        занятости инвалидов

3.7.1.  Сформировать         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        самостоятельный      федеральной
        банк вакансий.       государст-
                             венной службы
                             занятости
                             населения

3.7.2.  Обеспечить           Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        взаимодействие       федеральной
        профконсультантов    государст-
        службы занятости и   венной службы
        специалистов бюро    занятости
        медико-социальной    населения,
        экспертизы при       органы
        разработке           исполнитель-
        индивидуальных       ной власти
        программ             Ямало-Ненец-
        реабилитации и       кого
        занятости            автономного
        инвалидов.           округа

3.7.3.  Осуществлять         Органы        22      22      22      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        трудоустройство      исполнитель-
        безработных          ной власти
        инвалидов за счет    Ямало-Ненец-
        установления квоты.  кого
                             автономного
                             округа

3.7.4.  Проводить            Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        мероприятия по       федеральной
        социальной           государст-
        адаптации на рынке   венной службы
        труда инвалидов.     занятости
                             населения,
                             органы
                             исполнитель-
                             ной власти
                             Ямало-Ненец-
                             кого
                             автономного
                             округа

3.7.5.  Оказывать            Департамент   10      10      10      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        финансовую           федеральной
        поддержку            государст-
        работодателям        венной службы
        округа, сохраняющих  занятости
        действующие и        населения
        создающие новые
        рабочие места для
        инвалидов.

3.7.6.  Направлять на        Департамент   8       8       8       Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        профессиональное     федеральной
        обучение и           государст-
        переобучение         венной службы
        инвалидов на         занятости
        профессии,           населения
        обеспечивающие
        самозанятость и
        занятость на дому.

3.7.7.  Содействовать        Департамент   10      12      15      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        трудовой             федеральной
        реабилитации         государст-
        инвалидов.           венной службы
                             занятости
                             населения

3.7.8.  Сформировать         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        перечень профессий,  федеральной
        по которым возможно  государст-
        обучение и           венной службы
        переобучение         занятости
        инвалидов.           населения

3.7.9.  Формировать навыки   Департамент   36      40      45      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        самостоятельного     федеральной
        поиска работы,       государст-
        восстанавливать      венной службы
        мотивации к труду,   занятости
        развивать            населения
        позитивное
        мышление, обучать
        гибким моделям
        поведения, поиску
        адаптивных
        возможностей,
        развивать
        коммуникативную
        компетенцию путем
        оказания
        психологической
        поддержки
        безработным
        инвалидам через
        специальные
        программы.

        Итого                              8585    9125    9690    12500   13000   13500    39000   4686   5320    6779    16785
        по разделу 3.

4.      Развитие качества
        рабочей силы,
        содействие
        повышению
        квалификации кадров

4.1.    Профессиональное
        обучение
        безработных граждан
        и незанятого
        населения.

4.1.1.  Включить в учебные   Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        планы учреждений     федеральной
        начального и         государст-
        среднего             венной службы
        профессионального    занятости
        образования          населения,
        специальный курс по  Департамент
        основам              образования
        предпринимательской  Администрации
        деятельности с       Ямало-Ненец-
        учетом региональных  кого
        особенностей         автономного
        рынка труда.         округа

4.1.2.  Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        маркетинговое        федеральной
        исследование         государст-
        профессионального    венной службы
        обучения             занятости
        безработных граждан  населения,
        с целью расширения   Департамент
        перечня профессий,   образования
        по которым будет     Администрации
        организовано         Ямало-Ненец-
        профессиональное     кого
        обучение.            автономного
                             округа

4.1.3.  Обеспечить           Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        координацию и        федеральной
        согласование         государст
        объемов и профилей   венной службы
        подготовки рабочих   занятости
        и специалистов в     населения,
        учреждениях          Департамент
        начального и         образования
        среднего             Администрации
        профессионального    Ямало-Ненец-
        образования с        кого
        учетом потребностей  автономного
        рынка труда.         округа

4.1.4.  Оказывать            Департамент   25      25      25      Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        методическую и       федеральной
        финансовую           государст-
        поддержку            венной службы
        предприятиям,        занятости
        осуществляющим       населения,
        опережающее          предприятия
        обучение             округа
        высвобождаемых
        работников.

4.1.5.  Совершенствовать     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        систему подготовки,  федеральной
        переподготовки       государст-
        кадров из числа      венной службы
        коренных             занятости
        малочисленных        населения,
        народов Севера для   Департамент
        управления родовыми  образования
        общинами,
        факториями и
        прочее.

4.1.6.  Проводить            Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        тематические         федеральной
        семинары со          государст-
        специалистами        венной службы
        службы занятости     занятости
        по вопросам          населения
        профессионального
        обучения и
        переобучения
        незанятых и
        безработных
        граждан.


4.1.7.  Проводить рабочие    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        встречи с            федеральной
        руководителями       государст-
        учебных заведений с  венной службы
        целью повышения      занятости
        качества подготовки  населения,
        безработных          учебные
        граждан.             заведения
                             округа

4.1.8.  Создать окружной     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        информационный банк  федеральной
        образовательных      государст-
        учреждений,          венной службы
        осуществляющих       занятости
        профессиональное     населения,
        обучение, с          учебные
        указанием спектра    заведения
        профессий и          округа
        специальностей.

4.1.9.  Разработать меры по  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        усилению работы      федеральной
        по качественному     государст-
        отбору кандидатур    венной службы
        безработных граждан, занятости
        направляемых на      населения
        профессиональное
        обучение.

4.1.10. Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        взаимодействие с     федеральной
        работодателями по    государст-
        изысканию вакансий   венной службы
        для трудоустройства  занятости
        безработных          населения,
        граждан, прошедших   предприятия
        профессиональное     округа
        обучение.

4.1.11. Организовать         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        проведение           федеральной
        конференции на       государст-
        тему:                венной службы
        "Взаимодействие и    занятости
        роль партнеров при   населения,
        организации          Департамент
        профессионального    образования
        обучения             Администрации
        безработных          Ямало-Ненец-
        граждан".            кого
                             автономного
                             округа

4.1.12. Направлять на        Департамент   975     1025    1075    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        профессиональное     федеральной
        обучение и           государст-
        переподготовку       венной службы
        безработных и        занятости
        незанятых граждан,   населения
        в том числе в
        приоритетном
        порядке безработных
        граждан из числа
        слабо социально
        защищенных из них:

        впервые выходящих                  400     402     405
        на рынок труда
        и неимеющих
        профессий и
        специальностей;

        выпускников                        140     150     155
        образовательных
        учреждений;

        одиноких и                         130     135     135
        многодетных
        родителей,
        воспитывающих
        детей дошкольного
        возраста,
        детей-инвалидов;

        обеспечить                         75      75      75
        первоочередное
        профессиональное
        обучение,
        переподготовку лиц
        из числа
        малочисленных
        народов Севера.

        Итого                              1000    1050    1100    8500    9000    9400     26900   0      900     900     1800
        по разделу 4.1

4.2.    Профессиональная
        ориентация и
        психологическая
        поддержка
        безработных граждан
        и незанятого
        населения

4.2.1.  Предоставить         Департамент   550     600     650     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        упреждающие          федеральной
        консультативные      государст-
        услуги по вопросам   венной службы
        высвобождения и      занятости
        профессиональной     населения
        переориентации
        работникам
        ликвидируемых
        предприятий.

4.2.2.  Активизировать       Департамент   6000    6000    6000    Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        работу по оказанию   федеральной
        профориентационных   государст-
        услуг с гражданами   венной службы
        до постановки на     занятости
        учет с целью         населения
        повышения мотивации
        к поиску работы.

4.2.3.  Предоставить         Департамент   10450   10600   10850   Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        проориентационные    федеральной
        услуги безработным   государст-
        и незанятым          венной службы
        гражданам.           занятости
                             населения

4.2.4.  Разработать и        Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        внедрить в           федеральной
        территории           государст-
        округа методику      венной службы
        работы "Мастерских   занятости
        по поиску работы",   населения
        в целях оказания
        профориентационных
        услуг для
        безработных граждан
        из числа
        выпускников
        образовательных
        учреждений.

4.2.5.  Продолжать обучение  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        профконсультантов    федеральной
        территориальных      государст-
        отделов навыкам      венной службы
        проведения           занятости
        индивидуальной и     населения
        групповой форм
        профессиональной
        консультации и
        психологической
        поддержки.

4.2.6.  Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        разработку и         федеральной
        реализацию в         государст-
        территориальных      венной службы
        службах занятости    занятости
        Ямало-Ненецкого      населения
        округа мероприятий
        по развитию
        системы
        профориентации
        и психологической
        поддержки
        безработных
        граждан,
        высвобождаемых
        работников и
        незанятого
        населения.

4.2.7.  Разработать и        Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        внедрить в           федеральной
        территории округа    государст-
        методические         венной службы
        средства по          занятости
        психологической      населения
        коррекции и
        реабилитации
        профконсультантов,
        в целях повышения
        качества услуг и
        закрепления кадров
        профконсультантов
        в условиях
        увеличения нагрузки
        на специалистов.

        Итого                              10000   10100   10200   280     330     360      970     0      35      40      75
        по разделу 4.2.

5.      Материальная
        поддержка
        безработных
        граждан

5.1.    Поддержать доходы                  11285   11300   11350   Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        безработных
        граждан,
        зарегистрированных
        в службе занятости,
        в виде выплат
        пособий по
        безработице.

5.2.    Поддержать доходы                  650     680     700     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        малоимущих
        безработных граждан
        и лиц, находящихся
        на их содержании,
        путем оказания
        материальной и
        иной помощи.

5.3.    Обеспечить выплату                 265     265     265     Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        досрочных пенсий
        безработным
        гражданам
        предпенсионного
        возраста при
        невозможности их
        трудоустройства.

        Итого                              12200   12245   12315   111635  112295  112425,4 336355  0
        по разделу 5.

6.      Развитие кадрового
        потенциала службы
        занятости

6.1.    Организовать         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        проведение целевых   федеральной
        семинаров для        государст-
        специалистов         венной службы
        Центров занятости    занятости
        населения            населения
        Ямало-Ненецкого
        округа.

6.2.    Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        подготовку           федеральной
        работников           государст-
        Департамента         венной службы
        федеральной          занятости
        государственной      населения
        службы занятости
        населения по
        Ямало-Ненецкому
        автономному округу
        и специалистов
        Центров занятости
        населения
        Ямало-Ненецкого
        автономного округа
        через курсы
        повышения
        квалификации.

6.3.    Организовать работы  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по подбору и         федеральной
        подготовке           государст-
        специалистов на      занятости
        руководящие          населения
        должности.


6.4.    Совершенствовать     Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование финансирование
        структуру            федеральной
        Департамента         государст-
        федеральной          венной службы
        государственной      занятости
        службы занятости     населения
        населения с учетом
        изменяющейся
        ситуации на рынке
        труда.

6.5.    Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        целенаправленную     федеральной
        работу по            государст-
        аттестации           венной службы
        сотрудников          занятости
        Департамента         населения
        федеральной
        государственной
        службы занятости
        населения.

6.6.    Организовывать       Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        ежеквартальные       федеральной
        совещания            государст-
        руководителей        венной службы
        Центров занятости    занятости
        населения            населения
        Ямало-Ненецкого
        автономного округа.

6.7.    Осуществлять тесное  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        взаимодействие       федеральной
        по вопросам          государст-
        содействия занятости венной службы
        населения с          занятости
        Координационным      населения
        комитетом.

6.8.    Обеспечить уровень   Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        социально-бытовых    федеральной
        условий работников   государст-
        Департамента         венной службы
        федеральной          занятости
        государственной      населения
        службы занятости
        населения и
        специалистов
        Центров занятости
        населения
        Ямало-Ненецкого
        автономного округа
        в соответствии с
        существующими в
        Ямало-Ненецком
        автономном округе
        нормами.

6.9.    Повышать             Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        квалификацию         федеральной
        специалистов         государст-
        путем получения      венной службы
        высшего и            занятости
        дополнительного      населения
        образования.

        Итого                                                      990     1020    1020     3030    0
        по разделу 6.

7.      Информационно-
        рекдамное
        обеспечение

7.1.    Освещать основные    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        положения Программы  федеральной
        в региональных       государст-
        средствах массовой   венной службы
        информации.          занятости
                             населения

7.2.    Организовать выпуск  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        еженедельного        федеральной
        Пресс-бюллетеня      государст-
        о состоянии рынка    венной службы
        труда                занятости
        Ямало-Ненецкого      населения
        автономного округа

7.3.    Создать сайт в       Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        Интернете в целях    федеральной
        более полного        государст-
        информирования       венной службы
        населения            занятости
        и работодателей о    населения
        положении на рынке
        труда и
        деятельности службы
        занятости.

7.4.    Принять участие в    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        производстве         федеральной
        учебно-методичес-    государст-
        кого видеофильма о   венной службы
        деятельности         занятости
        Департамента         населения
        федеральной
        государственной
        службы занятости
        населения по
        Ямало-Ненецкому
        автономному округу.

7.5.    Принять участие в    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        совместной           федеральной
        подготовке           государст-
        с Государственной    венной службы
        телерадиокомпанией   занятости
        "Ямал-Регион"        населения
        ежемесячной
        телерадиопередачи
        "Труд и человек".

        Итого                                                      600     600     600      1800    0
        по разделу 7.

8.      Информационно-
        эксплуатационное
        обеспечение

8.1.    Продолжать работу    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по созданию единого  федеральной
        окружного банка      государст-
        данных рабочей       венной службы
        силы и вакансий.     занятости
                             населения

8.2.    Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        модернизацию         федеральной
        локальных            государст-
        вычислительных       венной службы
        информационных       занятости
        сетей.               населения

8.3.    Осуществлять работы  Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по переходу на       федеральной
        специализированную   государст-
        информационную       венной службы
        систему              занятости
        "Катарсис 7.0" и     населения
        отработке механизма
        слияния баз данных
        в единую базу.

8.4.    Продолжать работу    Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        по подключению к     федеральной
        глобальной сети      государст-
        "Интернет"           венной службы
                             занятости
                             населения

8.5.    Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        информационно-спра-  федеральной
        вочную поддержку     государст-
        программного         венной службы
        обеспечения          занятости
        "Гарант".            населения

8.6.    Осуществлять         Департамент                           Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
        информационно-тех-   федеральной
        ническую поддержку   государст-
        запуска и            венной службы
        эксплуатации         занятости
        информационного      населения
        интернет сайта с
        целью публикации
        данных банка
        вакансий и рабочей
        силы
        Ямало-Ненецкого
        округа.

        Итого                                                      943     960     980      0
        по разделу 8.

9.      Содержание службы                                          37678,4 45214,1 54256,89 137149


        ИТОГО                              41203   42192   43279   200626  210781  221758,3 633166  7400   9052    10600   27052


Информация по документу
Читайте также