Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.11.2004 № 66-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2005 г. N 89-ЗАО О внесении изменений и дополнений в закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 27 октября 2004 года Статья 1. Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2003, 10 июня, спецвыпуск N 19; "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2003, апрель, N 4/3) следующие изменения и дополнения: 1. В абзаце 2 статьи 1 после слов "средств окружного бюджета" дополнить словами "и государственных внебюджетных фондов". 2. В статье 2: абзацы 2, 3 после слов "средств окружного бюджета" дополнить словами "и государственных внебюджетных фондов"; в абзаце 4 слова "окружное государственное учреждение, финансируемые за счет средств окружного бюджета" заменить словами "бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств окружного бюджета;"; в абзаце 5 после слов "в расходах окружного бюджета" дополнить словами ", государственных внебюджетных фондов;"; дополнить абзацами следующего содержания: "заявка в сводный план окружного государственного заказа - подаваемая окружным государственным заказчиком заявка в сводный план окружного государственного заказа, содержащая потребность в закупках товаров (работ, услуг) для окружных государственных нужд; заявка на размещение государственного контракта - подаваемая окружным государственным заказчиком организатору торгов заявка на размещение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.". 3. В статье 3: в абзаце 5 слова "федеральных и окружных целевых" заменить словами "государственных"; дополнить абзацем следующего содержания: "организации деятельности органа исполнительной власти автономного округа, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств окружного бюджета.". 4. В статье 5: в абзаце 4 слова "целевых программ социально-экономического развития автономного округа" заменить словами "государственных программ"; в абзаце 4 после слов "средств окружного бюджета" дополнить словами "и государственных внебюджетных фондов"; дополнить абзацем следующего содержания: "организации деятельности органа исполнительной власти автономного округа, бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств окружного бюджета.". 5. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Обязанности окружных государственных заказчиков при формировании окружного государственного заказа 1. Окружные государственные заказчики: 1.1. В двухнедельный срок после утверждения смет доходов и расходов на соответствующий финансовый год формируют заявки в сводный план окружного государственного заказа; представляют заявки в сводный план окружного государственного заказа в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа, исполняющее бюджет, на предмет их соответствия сводной бюджетной росписи окружного бюджета на соответствующий финансовый год; представляют заявки в сводный план окружного государственного заказа в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики. 1.2. В двухнедельный срок после вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств окружного бюджета, формируют заявки в сводный план окружного государственного заказа, содержащие потребность в закупках товаров (работ, услуг), отраженную в указанных нормативных актах; представляют заявки в сводный план окружного государственного заказа в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа, исполняющее бюджет, на предмет их соответствия объемам бюджетных ассигнований на каждый квартал финансового года по статьям бюджетной классификации; представляют в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики сформированные заявки в сводный план окружного государственного заказа. 1.3. В случае внесения изменений и дополнений в смету доходов и расходов либо в нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждающие планы финансирования отраслевых мероприятий, а также планы финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств окружного бюджета, подают уточненные заявки; представляют в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики сформированные заявки в сводный план окружного государственного заказа, отражающие внесенные изменения и дополнения, согласованные с уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа, исполняющим бюджет. 1.4. Обеспечивают своевременную подачу заявок на размещение государственных контрактов. 1.5. Заключают государственные контракты. 1.6. Осуществляют контроль за поставкой товаров (работ, услуг). 1.7. Предоставляют в установленном порядке уполномоченному структурному подразделению органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа сведения о приобретенном имуществе и объектах капитального строительства, подлежащих учету в Реестре государственного имущества автономного округа. 1.8. Вправе на договорной основе передавать юридическим лицам выполнение части своих функций. 1.9. Выполняют иные функции в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства автономного округа. 2. Должностные лица окружных государственных заказчиков несут ответственность за полноту, качество и сроки выполнения государственного контракта.". 6. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Обязанности уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики при формировании окружного плана государственного заказа Уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики: принимает от окружных государственных заказчиков заявки в сводный план окружного государственного заказа, содержащие потребность в закупках товаров (работ, услуг), а также заявки, содержащие потребность в подрядных работах, согласованные с уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа, исполняющим бюджет; на основании заявок в сводный план окружного государственного заказа окружных государственных заказчиков формирует проект сводного плана окружного государственного заказа на соответствующий финансовый год и представляет проект на утверждение Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа; на основании представленных окружными государственными заказчиками заявок, отражающих изменения и дополнения в сметах доходов и расходов либо в нормативных правовых актах Губернатора автономного округа, утверждающих планы финансирования отраслевых мероприятий, а также планы финансирования мероприятий окружных целевых и адресной инвестиционной программ, вносит изменения в сводный план окружного государственного заказа. Заявки должны быть согласованы с уполномоченными структурными подразделениями органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления финансами и государственной собственностью автономного округа.". 7. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Способы размещения государственного контракта 1. Государственные контракты на поставку товаров (работ, услуг) размещаются на открытых конкурсах, на условиях, определяемых государственными заказчиками, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Настоящий Закон не распространяется на правоотношения, связанные с оказанием высокотехнологических (дорогостоящих) видов медицинской помощи в медицинских учреждениях, расположенных за пределами автономного округа, арендой имущества, наймом жилых помещений, порядок заключения договоров по которым регламентируется нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. 2. Окружной государственный заказчик вправе разместить государственные контракты путем проведения двухэтапного конкурса, если: окружной государственный заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг; окружной государственный заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок. 3. Окружной государственный заказчик вправе разместить государственные контракты путем проведения закрытого конкурса: если цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков (исполнителей); если предмет государственного контракта составляет государственную тайну в соответствии с федеральным законодательством. 4. Окружной государственный заказчик вправе разместить государственные контракты у единственного поставщика (исполнителя), если: вследствие аварийных и/или чрезвычайных ситуаций возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения государственного контракта нецелесообразно с учетом затрат времени; вследствие обстоятельств непредвиденного характера возникла срочная потребность в определенных товарах (работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения государственного контракта нецелесообразно с учетом затрат времени, при условии, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; товары (работы, услуги) могут быть получены только от одного поставщика (исполнителя) государственного контракта либо единственный поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных товаров (работ, услуг) и отсутствует их равноценная замена; дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должны быть произведены у одного и того же поставщика (исполнителя); государственный контракт размещается на предприятиях уголовно-исполнительной системы; конкурсная комиссия установила, что проведение закупок у единственного источника является лучшим способом закупок товаров (работ, услуг) при наличии обстоятельств, позволяющих проводить закрытый конкурс; повторно объявленный конкурс признан несостоявшимся. Решение о целесообразности размещения государственного контракта у единственного поставщика (исполнителя) и способах проведения закрытых торгов принимает конкурсная комиссия по согласованию с уполномоченным структурным подразделением органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики. 5. Окружной государственный заказчик вправе размещать государственные контракты на закупки продукции для окружных государственных нужд с применением способа запроса котировок цен при закупках имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 6. Окружной государственный заказчик вправе размещать государственные контракты на закупки продукции для окружных государственных нужд у поставщика (исполнителя), являющегося субъектом естественной монополии, при наличии выписки из реестра субъектов естественных монополий, предоставленной федеральным органом исполнительной власти, ведущим соответствующий реестр. 7. Окружной государственный заказчик вправе самостоятельно (без проведения конкурса) размещать государственные контракты на приобретение горюче-смазочных материалов в целях обеспечения текущей деятельности, если сумма государственных контрактов по каждому виду продукции в совокупности за один финансовый год не будет превышать 10000 минимальных размеров оплаты труда. 8. Без проведения конкурса размещаются государственные контракты на приобретение продукции государственного телевидения и радиовещания и услуг организаций связи по их распространению.". 8. В статье 10: абзац 2 изложить в следующей редакции: "Представители уполномоченных структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа в сфере экономики, управления финансами, торговли и управления государственным имуществом автономного округа включаются в состав комиссии в обязательном порядке."; абзац 3 изложить в следующей редакции: "При размещении государственных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам, проектированию объектов либо размещению государственных контрактов на проведение подрядных работ в отраслях дорожного хозяйства и энергетики в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются по 3 представителя соответствующих структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа.". 9. Абзац 2 пункта 1 статьи 12 изложить в следующей редакции: "при необходимости требует от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок;". 10. В статье 15: в пункте 1 слова "в средствах массовой информации" заменить словами "в официальных окружных средствах массовой информации и иных средствах массовой информации"; дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. После опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации организатор торгов вправе направлять предложения для участия в конкурсе поставщикам, учитывая предложения окружных государственных заказчиков.". 11. В статье 17: в пункте 1 слова "в средствах массовой информации" заменить словами "в официальных окружных средствах массовой информации и иных средствах массовой информации"; абзац 1 пункта 2 дополнить вторым предложением следующего содержания: "От каждого участника конкурса принимается только одна конкурсная заявка.". 12. В пункте 2 статьи 18 исключить слова ", подавшие заявки на участие в открытом конкурсе,". 13. В статье 19: пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: "если участник открытого конкурса подал в конкурсную комиссию более одной конкурсной заявки, то все конкурсные заявки с его участием отклоняются."; дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: "3.1. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе) в любое время до определения победителя открытого конкурса, если это предусмотрено конкурсной документацией.". 14. Пункт 2 статьи 20 исключить. 15. В статье 21: первое предложение пункта 1 после слов "двухэтапного конкурса" дополнить словом "первоначальные"; пункт 2 после слов "по любому вопросу" дополнить словами "(помимо цены)". 16. В статье 23: в пункте 2 слова "конкурсная комиссия" заменить словами "организатор торгов"; пункт 3 исключить. 17. Статью 24 изложить в следующей редакции: "Статья 24. Размещение государственного контракта путем запроса котировок цен 1. При закупке имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок, размещение государственного контракта может производиться методом запроса и сравнения ценовых котировок. Запрос ценовых котировок осуществляется государственным заказчиком. При этом государственным заказчиком должно быть направлено не менее трех запросов котировок цен. 2. При размещении государственного контракта путем запроса котировок цен государственным заказчиком предварительно определяется перечень возможных исполнителей государственного контракта. 3. После определения возможных исполнителей государственного контракта государственный заказчик одновременно направляет им запрос котировки цен, который должен содержать следующую информацию: наименование и место нахождения окружного государственного заказчика или организатора торгов; наименование товаров (работ, услуг), сведения о количестве, качестве и месте доставки закупаемых товаров (работ, услуг); предлагаемый график поставок товаров (работ, услуг); предлагаемый порядок расчетов; структура цены (например, включение в нее затрат по транспортировке, страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей); сроки и адрес представления котировки цен (далее - котировочная заявка) и ее форма; указание на то, что запрос котировки цен не является предложением для заключения государственного контракта. 4. Поставщик (исполнитель) в указанные в запросе сроки и по запрашиваемой форме представляет в письменном виде котировочную заявку, подписанную управомоченным лицом поставщика (исполнителя). Каждый поставщик (исполнитель) имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. 5. Котировочная заявка должна содержать: наименование и реквизиты претендента; цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен. 6. Государственный заказчик рассматривает представленные претендентами котировочные заявки и составляет сводную таблицу, в которой указываются перечень запрашиваемых и ответивших исполнителей государственных контрактов, предлагаемые ими цены, соблюдение претендентами условий запроса котировок цен. 7. Полученные котировочные заявки рассматриваются государственным заказчиком на предмет соответствия их направленному поставщикам (исполнителям) запросу котировок цен. Из котировочных заявок победившей признается та, в которой указана наименьшая цена, удовлетворяющая потребности заказчика. 8. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней после утверждения государственным заказчиком направляется представившему ее поставщику (исполнителю). Остальным претендентам направляются в эти же сроки сообщения об отклонении их котировочных заявок. 9. С поставщиком (исполнителем), котировочная заявка которого была признана выигравшей, заключается государственный контракт в порядке, установленном настоящим Законом. Заключенный государственный контракт принимается к учету органом, осуществляющим управление бюджетными средствами и счетами окружного бюджета, при условии одновременного представления государственным заказчиком сводной таблицы котировок цен и решения государственного заказчика об утверждении котировочной заявки.". 18. Пункт 4 статьи 25 изложить в следующей редакции: "4. Окружной государственный заказчик вправе устанавливать в государственных контрактах условие о размере авансовых платежей поставок товаров (работ, услуг), не превышающем 30% от его стоимости, если иное прямо не предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа.". 19. В статье 26: пункт 1 после слов "при его заключении" дополнить словами "в том числе государственный контракт должен содержать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении поставщиком (исполнителем) условий государственного контракта."; пункт 2 дополнить абзацем: "В этом случае окружным государственным заказчиком принимаются меры ко взысканию суммы обеспечения конкурсного предложения в размере, установленном конкурсной документацией.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 9 ноября 2004 года N 66-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|