Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 № 98-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружной целевой программе "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 24 ноября 2004 года (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) Статья 1. Утвердить окружную целевую Программу "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 16 декабря 2004 года N 98-ЗАО Утверждена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой Программе "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БОРЬБА С ПОЖАРАМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2005 - 2007 ГОДЫ" Паспорт окружной целевой Программы "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Наименование |Окружная целевая Программа | | |"Борьба с пожарами в | | |Ямало-Ненецком автономном округе| | |на 2005 - 2007 годы" | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Основание для разработки |Федеральный закон от 21 декабря | | |1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной | | |безопасности", Закон | | |Ямало-Ненецкого втономного | | |округа от 21 декабря 1999 года N| | |56-ЗАО "О | | |пожарной безопасности" | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Орган управления противопожарной| | |службы Ямало-Ненецкого | | |автономного округа (далее - | | |орган управления) | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Основной разработчик |Орган управления противопожарной| | |службы Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Цели и задачи |Основная цель Программы - | | |укрепление пожарной безопасности| | |в Ямало-Ненецком автономном | | |округе. | | |Задачи - обеспечение | | |противопожарной защиты | | |населенных пунктов | | |Ямало-Ненецкого автономного | | |округа, укрепление | | |материально-технической базы | | |противопожарной службы | | |Ямало-Ненецкого автономного | | |округа | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |Срок реализации Программы - 2005| | |- 2007 годы, ее реализация | | |будет осуществляться в 3 этапа: | | | 1 этап - 2005 год, | | | 2 этап - 2006 год, | | | 3 этап - 2007 год | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Перечень основных мероприятий |Строительство пожарных депо и | | |других объектов противопожарной | | |службы; | | |приобретение пожарной, | | |оперативной и специальной | | |техники для вновь вводимых | | |пожарных депо | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Исполнители основных мероприятий|Орган управления противопожарной| | |службы Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем ассигнований, | |финансирования |необходимых для исполнения | | |Программы: | | |136800 тысяч рублей, в том числе| | |2005 год - 66000 тысяч рублей, | | |2006 год - 55400 тысяч рублей, | | |2007 год - 15400 тысяч рублей | |(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа | |от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты |Уменьшение человеческих и | |реализации |материальных потерь от пожаров. | | |Укрепление | | |материально-технической базы | | |противопожарной службы | | |Ямало-Ненецкого автономного | | |округа | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Система организации контроля за |Контроль за реализацией | |исполнением |Программы осуществляет | | |заместитель Губернатора | | |С.Н.Казарез совместно с другими | | |государственными органами | | |исполнительной власти в порядке,| | |установленном для контроля за | | |реализацией окружных целевых | | |программ | |(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа | |от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Ответственный за |Орган управления противопожарной| |выполнение мероприятий |службы Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | |(Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа | |от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 2004 году заканчивается срок действия окружной целевой Программы по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями в Ямало-Ненецком автономном округе на 2002 - 2004 годы (утверждена Постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2001 года N 651). Из анализа статистических данных основных показателей обстановки с пожарами за период действия Программы (2002 год - по настоящее время) по сравнению с 2001 годом (предшествующим принятию Программы) становится очевидной социальная и экономическая эффективность исполнения данной Программы. Произошло снижение числа пожаров и количества погибших людей. Значительно сократились материальные потери от пожаров. В результате проведения комплекса противопожарных мероприятий количество пожаров сократилось с 996 в 2001 году до 960 в 2003 году, полные потери от пожаров снизились с 434 миллионов рублей в 2001 году до 349 миллионов рублей в 2003 году, число уничтоженных строений в 2003 году (17) по сравнению с 2001 годом (59) сократилось в 3,5 раза, количество уничтоженных транспортных средств в 2003 году (15) по сравнению с 2001 годом (46) сократилось в 3 раза, и такая тенденция прослеживается по всем показателям обстановки с пожарами. За период с 2002 года по 2003 год сотрудниками противопожарной службы округа спасено от пожаров 3850 человек, 1215 зданий, 473 единицы автотехники, материальных ценностей на сумму свыше 34,7 млрд. рублей. Однако если благодаря целенаправленным действиям пожарной охраны и удалось добиться значительной стабилизации обстановки с пожарами, необходимо отметить, что обстановка с пожарами в округе по-прежнему носит напряженный характер. Количество пожаров на 100 тысяч населения в округе превышает среднероссийский показатель на 45 процентов. Количество травмированных людей на пожарах в округе в 2,4 раза превышает среднероссийский показатель. При этом имеет место гибель людей на пожарах в населенных пунктах, где пожарная охрана отсутствует. В период интенсивного освоения нефтегазового комплекса населенные пункты округа застраивались в основном двухэтажными многоквартирными жилыми домами и общежитиями каркасно-щитовой конструкции, имеющими высокую пожарную опасность. В настоящее время в них проживает 80 процентов населения округа. Тушение пожаров в таких зданиях представляет серьезную трудность даже для крупных гарнизонов пожарной охраны. В поселках, где противопожарная служба отсутствует или она малочисленна, с этой задачей справиться практически невозможно. Источники противопожарного водоснабжения в условиях полярной зимы крайне ненадежны и не обеспечивают необходимую для пожаротушения водоотдачу, а многие районы жилой и производственной застройки городов и поселков вообще не обеспечены противопожарным водоснабжением. Противопожарные разрывы между зданиями застроены гаражами и другими хозяйственными постройками, проезды и подъезды зимой занесены снегом, а в летнее время из-за отсутствия наземной транспортной схемы к месту пожара подъехать в большинстве случаев практически невозможно. Все это способствует быстрому распространению огня и затрудняет действия по его тушению. Программа направлена на создание дополнительных условий для устранения указанных недостатков и является продолжением Программы на 2002 - 2004 годы. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основной целью реализации Программы является создание условий для укрепления пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе, удержание контроля над ситуацией с пожарами путем осуществления комплекса организационно-технических мер, обеспечивающих проведение противопожарных мероприятий на территории округа, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров. Для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи с целью укрепления материально-технической базы подразделений противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа: строительство новых и реконструкция существующих зданий пожарных депо, строительство теплодымокамер, манежей, полос психологической подготовки; оснащение вновь вводимых зданий пожарных депо специальной техникой, системами и средствами связи, пожарно-техническим вооружением. Программа рассчитана на период с 2005 года по 2007 год и будет реализована в 3 этапа (по годам - согласно приложениям). 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя следующие разделы: 1. Строительство пожарных депо и других объектов противопожарной службы (приложение 1). 2. Приобретение пожарной оперативной и специальной техники для вновь построенных пожарных депо (приложение 2). 3.1. Строительство пожарных депо и других объектов противопожарной службы Основой материально-технической базы противопожарной службы является планомерное создание схемы объектов, обеспечивающих боевую готовность подразделений противопожарной службы, - это пожарные депо, гаражи специальной и оперативной техники, учебные башни, теплодымокамеры, манежи, полосы психологической подготовки личного состава. Строительство пожарных депо в городских и сельских поселениях предусмотрено пунктом 6 приложения 1 (обязательного) строительных норм и правил (далее - СНиП) 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утверждены Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 г. N 78): "Радиус обслуживания пожарного депо не должен превышать 3 км". Число пожарных депо в поселении, площадь их застройки, а также число пожарных автомобилей принимаются по нормам пожарной безопасности (далее - НПБ) 101-95 (введены в действие Приказом Главного управления государственной противопожарной службы МВД России от 30 декабря 1994 г. N 36). Согласно приложению 7 (обязательному) НПБ 101-95 при количестве жителей в населенном пункте до 5 тысяч человек и радиуса обслуживания пожарных депо 3 км требуется одно пожарное депо на 2 пожарных автомобиля. При количестве населения от 5 до 20 тысяч человек требуется одно пожарное депо на 6 пожарных автомобилей. При количестве населения от 20 до 50 тысяч человек требуется два пожарных депо по 6 автомобилей в каждом. При количестве населения от 50 до 100 тысяч человек требуется два пожарных депо по 6 автомобилей в каждом и одно пожарное депо на 8 автомобилей. В соответствии с требованиями пунктов 2.5 и 2.10, приложениями N N 3, 8 НПБ 101-95 в состав пожарного депо, в зависимости от типа депо, должны быть включены такие помещения, как: закрытый спортивный комплекс для круглогодичных занятий по пожарно-прикладному спорту и физподготовке, тренировочный комплекс газодымозащитной службы (дымокамера, теплодымокамера), полоса психологической подготовки пожарных, резервуар вместимостью 50 м куб. и пожарный гидрант с площадкой для стоянки автомобилей, площадка с учебной башней, 100-метровая полоса с препятствиями, закрытый гараж-стоянка резервных автомобилей, склады пожарного обмундирования, пожарно-технического вооружения и хозяйственного инвентаря, огнетушащих средств, автозаправочная станция с подъездной площадкой для автомобилей. Абзацы 6 - 8. (Исключены - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) Ноябрьский гарнизон Поселок Вынгапуровский. Здания 5 степени огнестойкости составляют 78 процентов. Находится на расстоянии 120 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части г. Ноябрьска по наземной транспортной схеме. Имеется школа, 1 больница, 5 детских учреждений, 1 клуб. Население поселка составляет 7000 человек. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить 1 пожарное депо на 4 выезда. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) Надымский район (площадь района 110,1 тыс. кв. км) Поселок Пангоды. Имеется 5 детских садов, 3 школы, 1 больница, 2 клуба и 196 жилых деревянных домов 5 степени огнестойкости. Население поселка составляет 11000 человек. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить 1 пожарное депо на 4 выезда. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) Пуровский район (площадь района 108,4 тыс. кв. км) Город Тарко-Сале. Имеется 1 пожарное депо на 6 автомобилей, опорный пункт по тушению крупных пожаров объектов нефтегазодобывающего комплекса. В соответствии с НПБ 101-95 требуется строительство учебно-тренировочного манежа для подготовки газодымозащитников пожарно-спасательной службы в холодное время года, склада для хранения пенообразователя и пожарно-технического вооружения. Поселок Ханымей. Находится на расстоянии 315 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части п. Тарко-Сале по наземной транспортной схеме. Имеется 4 детских сада, 4 школы, 1 больница, 1 клуб и 271 жилой деревянный дом, из которых 27 двухэтажных 5 степени огнестойкости. Население поселка составляет 5088 человек. Имеющееся пожарное депо расположено в приспособленном здании, не соответствующем требованиям НПБ 101-95. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо строительство нового здания пожарного депо на 4 автомобиля. Лабытнангский гарнизон Город Лабытнанги. В городе имеется незавершенный строительством объект "Учебно-тренировочный манеж для подготовки газодымозащитников пожарно-спасательной службы", г. Лабытнанги, 37 отряд Государственной противопожарной службы. Необходимо выделить средства для завершения строительства этого объекта, планируемого к сдаче в эксплуатацию в 2005 году. Ямальский район (площадь района 148 тыс. кв. км) Деревня Сюнай-Сале. Находится на расстоянии 20 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части п. Яр-Сале. Наземная транспортная схема отсутствует. Имеется 1 детский сад, 1 школа, 1 клуб и 40 жилых деревянных домов 5 степени огнестойкости. Численность населения поселка составляет 452 человека. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить отдельный гараж с помещениями для размещения пожарного автомобиля (мотопомпы и пожарно-технического вооружения) для противопожарной службы автономного округа. Поселок Яптик-Сале. Находится на расстоянии 85 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части п. Се-Яха. Наземная транспортная схема отсутствует. Имеется 1 клуб и 20 жилых деревянных домов 5 степени огнестойкости. Численность населения поселка составляет 335 человек. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить отдельный гараж с помещениями для пожарного автомобиля, мотопомпы и пожарно-технического вооружения для противопожарной службы автономного округа. Приуральский район (площадь района 66,1 тыс. кв. км) Поселок Катравож. Имеется 1 детский сад, 1 школа-интернат, 1 клуб и 90 жилых деревянных домов 5 степени огнестойкости. Население поселка составляет 813 человек. В соответствии с требованиями НПБ 101-95 требуется строительство склада пенообразователя и пожарно-технического вооружения, склада обмундирования. Поселок Щучье. Находится на расстоянии 60 км от ближайшего подразделения противопожарной службы - пожарной части п. Белоярск. Наземная транспортная схема отсутствует. Имеется 1 школа-интернат, 1 клуб, 1 дом престарелых и 22 жилых деревянных дома 5 степени огнестойкости. Численность населения 589 человек. В настоящий момент подразделений пожарной охраны в поселке нет. В соответствии с НПБ 101-95 необходимо построить отдельный гараж с помещениями для пожарного автомобиля, мотопомпы и пожарно-технического вооружения для противопожарной службы автономного округа. 3.2. Приобретение оперативной и специальной техники для вновь построенных пожарных депо Успешное ведение операций по тушению пожаров невозможно без современного парка пожарных машин, которые являются основными техническими средствами пожарной охраны, обеспечивающими доставку сил и средств к месту пожара, его тушение и спасение пострадавших. От оперативности и эффективности применения, энергооснащения, комплектации, надежности пожарных автомобилей напрямую зависят размер материального ущерба от пожаров и количество человеческих жертв. Из анализа исполнения предыдущей Программы видно, что выделенные денежные средства освоены в полном объеме, но в связи с увеличением стоимости пожарной техники по истечении времени техника приобретена не в полном требуемом составе (75 процентов) от планируемого Программой. Остро стоит вопрос обновления парка пожарных автомобилей - из 452 пожарных автомобилей, стоящих на вооружении в подразделениях, 154 единицы сроком эксплуатации более 10 лет морально и физически устарели и подлежат списанию. С целью повышения эффективности боевых действий при тушении пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ посредством наращивания средств пожаротушения на месте пожара создаются опорные пункты пожаротушения, которые согласно требованиям Приказа МВД РФ от 12 мая 1996 года N 245 "Об утверждении нормативных актов, регламентирующих деятельность опорных пунктов пожаротушения Государственной противопожарной службы МВД России" обеспечиваются специальной пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, огнетушащими веществами и эксплуатационными материалами согласно установленным нормам табельной положенности. На сегодняшний день обеспеченность опорных пунктов составляет 60 - 65 процентов, из которых опять же 20 процентов техники подлежит списанию. А ведь именно на опорные пункты ложится основная нагрузка по локализации крупных пожаров, включая техногенные ситуации. Концепцией развития пожарной охраны округа, укрепления технической оснащенности подразделений определены основные направления деятельности, на основании которых разработаны предложения в окружную целевую Программу "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы": 1. Приобретение специальной пожарной техники для оснащения новых пожарных депо и опорных пунктов пожаротушения. 2. Обновление автомобильного парка путем замены устаревших и вышедших из строя автомобилей. 3. Приобретение специальной техники, позволяющей проводить спасательные работы в максимально сжатые сроки и в самых труднодоступных местах. 4. Приобретение техники нового поколения с принципиально новыми возможностями и характеристиками, позволяющей использовать различные способы и варианты тушения. В рамках Программы предусмотрено приобретение 28 единиц пожарной, специальной и оперативной техники на сумму 67000 тыс. рублей для оснащения зданий пожарных депо, вводимых на территории округа в 2005 - 2007 годах. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) 4. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы В результате выполнения намеченных в Программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект: 1. Уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров. 2. Укрепление материально-технической базы противопожарной службы автономного округа. 3. Закрепление кадрового профессионального ядра пожарной охраны. Проведенный анализ пожаров за период с 1996 по 2003 годы свидетельствует об эффективности исполнения региональных программ по борьбе с пожарами и стихийными бедствиями, принятых и реализуемых в Ямало-Ненецком автономном округе за период с 1992 по 2004 год. Так, обширный комплекс конкретных мероприятий в данном направлении позволил добиться стабильного на протяжении этих лет снижения основных показателей: количества пожаров с 1153 в 1996 году до 960 в 2003 году; количества погибших людей с 84 до 65 в 2003 году; количества уничтоженных строений в 10,6 раза (со 181 до 17); количествa уничтоженных транспортных средств в 4,8 раза (с 24 до 5 единиц); количествa уничтоженных жилых квартир в 10,4 раза (с 466 до 45). Из расчета на 10 тыс. населения число пожаров в округе из года в год ниже аналогичных среднеобластных показателей, в частности в 1996 году 24 против 19,01 в 2003 году. Следует также отметить ежегодное снижение количества пожаров в жилом секторе с 590 в 1996 году до 475 по итогам за 2003 год. Более половины от общего числа пожаров (51 - 55 процентов) в округе происходит в жилом секторе, что значительно ниже среднероссийского показателя (71 процент). За период с 1996 года по 2003 год сотрудниками противопожарной службы автономного округа спасено на пожарах более 8 тысяч человек, 3846 зданий, 2129 единиц автотехники, материальных ценностей на сумму свыше 67 млрд. рублей. Кроме того, резко сократились материальные потери от пожаров. Наметившуюся положительную динамику в деятельности противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа могут закрепить мероприятия, запланированные в окружной целевой Программе. Предусматриваемые затраты на реализацию Программы в размере 136800 тысяч рублей позволят существенно сократить ежегодные материальные потери от пожаров на территории округа, сохранить природные богатства Ямала, жизнь и здоровье его жителей. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) 5. Механизм реализации, организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения Механизм реализации Программы включает в себя спектр экономических и организационных мер, направленных на ее исполнение при наличии необходимых финансовых ресурсов. Возможные виды и размеры предоставления окружным бюджетом финансовых ресурсов согласовываются заказчиком Программы с Департаментом экономики и Департаментом финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Орган управления противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа с учетом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа ее выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение предложения по корректировке мероприятий Программы, сроков ее исполнения и объемов финансирования. Орган управления противопожарной службы Ямало-Ненецкого автономного округа несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями Программы, ведет отчетность по ее реализации. 6. Ресурсное обеспечение Программы (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) Мероприятия Программы осуществляются за счет средств окружного бюджета. Общий объем ассигнований, необходимых для исполнения Программы, составляет 136800 тысяч рублей. Освоение выделенных ассигнований будет происходить в 2005, 2006, 2007 годах. Объемы ежегодного финансирования могут подвергаться корректировке, ежегодно уточняться при формировании бюджета. --------------------T------------T-------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Окружной ¦ Объем (тыс. рублей) ¦ ¦ мероприятий ¦ бюджет +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Окружной ¦ 69800 ¦ 40000 ¦ 29400 ¦ 400 ¦ ¦капитальные расходы¦ бюджет ¦ 69800 ¦ 40000 ¦ 29400 ¦ 400 ¦ +-------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для вновь вводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных депо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Окружной ¦ 67000 ¦ 26000 ¦ 26000 ¦ 15000 ¦ ¦капитальные расходы¦ бюджет ¦ 67000 ¦ 26000 ¦ 26000 ¦ 15000 ¦ +-------------------+------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Всего: ¦ Окружной ¦136800 ¦ 66000 ¦ 55400 ¦ 15400 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+------------+-------+-------+-------+-------- (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЖАРНЫХ ДЕПО И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ в тыс. рублей в ценах 2004 г. |——————————————————|———————|——————|—————————|——————-———————-—————-——————| | Наименование |Испол- |Срок |Окружной | Объем ассигнований | | объекта |нитель |ввода | бюджет | | | |работ | | | | | | | | |——————|———————|—————|——————| | | | | |всего |2005 |2006 |2007 | | | | | | |год |год |год | | | | | |——————|———————|—————|——————| | | | | |сумма |сумма |сумма|сумма | |——————————————————|———————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |г. Ноябрьск, | |2009 |Окружной |100 |- |- |100 | |проектно- | | |бюджет | | | | | |изыскательские | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | |объекту "Пожарное| | | | | | | | |депо на 4 | | | | | | | | |выезда, пос. | | | | | | | | |Вынгапуровский" | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Надымский район, | |2008 |Окружной |600 |- |500 |100 | |проектно- | | |бюджет | | | | | |изыскательские | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | |объекту "Пожарное| | | | | | | | |депо на 4 | | | | | | | | |выезда, пос. | | | | | | | | |Пангоды Надымский | | | | | | | | |район" | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Пуровский район, | |2007 |Окружной |41909 |20000 |21809|100 | |учебно- | | |бюджет | | | | | |тренировочный | | | | | | | | |манеж для | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | |газодымозащитников| | | | | | | | |пожарно- | | | | | | | | |спасательной | | | | | | | | |службы, склад | | | | | | | | |ПТВ, склад | | | | | | | | |пенообразователя в| | | | | | | | |г. Тарко-Сале | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |Пожарное депо на 4| |2007 |Окружной |27191 |20000 |7091 |100 | |выезда в п. | | |бюджет | | | | | |Ханымей | | | | | | | | |——————————————————|———————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| |ВСЕГО | | | |69800 |40000 |29400|400 | |——————————————————|———————|——————|—————————|——————|———————|—————|——————| Приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Борьба с пожарами в Ямало-Ненецком автономном округе на 2005 - 2007 годы" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 76-ЗАО) ПРИОБРЕТЕНИЕ ПОЖАРНОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ТЕХНИКИ в тыс. рублей в ценах 2004 г. ------------------T-----------------T-----T---------T-----------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Исполнитель работ¦Срок ¦Окружной ¦ Объем ассигнований ¦ ¦объектов ¦ ¦ввода¦ бюджет +-----------T-----------T-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦един.¦сумма¦един.¦сумма¦един.¦сумма¦един.¦сумма¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Салехард, ¦округа" ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦ 255 ¦ 1 ¦ 255 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль УАЗ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Лабытнанги, ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2420 ¦ 1 ¦2420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль УАЗ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦ 301 ¦ 1 ¦ 301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарный ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2674 ¦ ¦ ¦ 1 ¦2674 ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АГ (ПНС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарный ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦4039 ¦ 1 ¦4039 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АГ (АСО-20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Н. Уренгой, ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 2 ¦5496 ¦ ¦ ¦ 1 ¦2700 ¦ 1 ¦2796 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарный ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2567 ¦ ¦ ¦ 1 ¦2567 ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АГ (ПНС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ноябрьск, ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно- ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изыскательские ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по объекту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Пожарное депо на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 выезда, пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вынгапуровский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 3 ¦8172 ¦ ¦ ¦ 1 ¦2580 ¦ 2 ¦5592 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль УАЗ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автолестница ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Надымский район, ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по объекту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Пожарное депо на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 выезда, пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пангоды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Надымский район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦7750 ¦ ¦ ¦ 1 ¦7750 ¦ ¦ ¦ ¦автолестница АЛ- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пуровский район, ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некомплекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 3 ¦8012 ¦ 1¦2420 ¦ ¦ ¦ 2 ¦5592 ¦ ¦пожарный ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АГ (АСО-20) ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямальский район, ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ пос. Яр-Сале, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2420 ¦ 1 ¦2420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль УАЗ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 2 ¦ 595 ¦ 1 ¦ 255 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦3725 ¦ ¦ ¦ 1 ¦3725 ¦ ¦ ¦ ¦автолестница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЛ-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гараж с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПТВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в п. Яптик-Сале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ДПО мотопомпа¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шурышкарский ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район, обновление¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка ПЧ Мужи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Горки, Овгорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шурышкары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2420 ¦ 1 ¦2420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль УАЗ ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦ 255 ¦ 1¦ 255 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приуральский ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка, сокращение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некомплекта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автолестница ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦6375 ¦ 1 ¦6375 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотопомпа ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мотопомпа ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Губкинский, ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2420 ¦ 1 ¦2420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноселькупский¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка, сокращение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦некомплекта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы 2002 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЦ 40 Урал 5557 ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦2420 ¦ 1¦2420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 2 ¦ 619 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 279 ¦ 1 ¦ 340 ¦ ¦оперативно- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная ¦ ¦ ¦Окружной ¦ 1 ¦3725 ¦ ¦ ¦ 1 ¦3725 ¦ ¦ ¦ ¦автолестница ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЛ-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа" ¦ ¦Окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 28 ¦67000¦ 12 ¦26000¦ 8 ¦26000¦ 8 ¦15000¦ L-----------------+-----------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|