Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 № 110-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Об окружной целевой программе "Дети Ямала" на 2005 - 2007 годы Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 19 декабря 2004 года (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) Статья 1. Утвердить окружную целевую Программу "Дети Ямала" на 2005 - 2007 годы. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 20 декабря 2004 года N 110-ЗАО Утверждена Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой Программе "Дети Ямала" на 2005 - 2007 годы" ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ ЯМАЛА" НА 2005 - 2007 ГОДЫ Паспорт окружной целевой Программы "Дети Ямала" на 2005 - 2007 годы --------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Окружная целевая Программа "Дети Ямала" на 2005 - 2007 ¦ ¦Программы ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нормативно-правовые¦Конвенция ООН о правах ребенка; ¦ ¦основания для ¦Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации ¦ ¦разработки ¦в отношении женщин; ¦ ¦Программы ¦Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об ¦ ¦ ¦образовании"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах ¦ ¦ ¦социального обслуживания в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах ¦ ¦ ¦системы профилактики безнадзорности и правонарушений ¦ ¦ ¦несовершеннолетних"; ¦ ¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации ¦ ¦ ¦"О Федеральной целевой программе "Дети России" на2003 -¦ ¦ ¦2006 годы" от 03.10.2002 N 732 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственный ¦Департамент по труду и социальной защите населения ¦ ¦заказчик ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. ¦ ¦ N 5-ЗАО) ¦ ¦ ¦ ¦Основной ¦Департамент по труду и социальной защите населения ¦ ¦разработчик ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. ¦ ¦ N 5-ЗАО) ¦ ¦Цели и задачи ¦Укрепление института семьи в округе; ¦ ¦ ¦материальная поддержка детей и семей с детьми ¦ ¦ ¦с объективно пониженными внутренними ресурсами; ¦ ¦ ¦принятие дополнительных мер по поддержке ¦ ¦ ¦детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей;¦ ¦ ¦формирование действенной системы профилактики ¦ ¦ ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; ¦ ¦ ¦организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся ¦ ¦ ¦в поддержке государства; ¦ ¦ ¦содействие развитию творческих способностей, детского ¦ ¦ ¦самодеятельного художественного творчества; ¦ ¦ ¦создание благоприятных условий для нормального ¦ ¦ ¦физического, психического и культурного развития ¦ ¦ ¦детей в Ямало-Ненецком автономном округе; ¦ ¦ ¦обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья ¦ ¦ ¦детей; ¦ ¦ ¦развитие в округе системы учреждений социальной помощи¦ ¦ ¦семье и детям; ¦ ¦ ¦взаимодействие органов исполнителной власти автономного¦ ¦ ¦округа с общественными объединениями в решении проблем ¦ ¦ ¦семьи, женщин и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сроки реализации ¦2005 - 2007 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перечень ¦1. Совершенствование социальной поддержки детей и семей¦ ¦основных ¦с детьми. ¦ ¦мероприятий ¦2. Укрепление системы профилактики безнадзорности и ¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦Формирование эффективной системы учреждений социального¦ ¦ ¦обслуживания семьи и детей. ¦ ¦ ¦3. Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся¦ ¦ ¦в особой заботе государства. ¦ ¦ ¦4. Социальная поддержка детей-сирот. Развитие семейных ¦ ¦ ¦форм жизнеустройства детей-сирот и детей,оставшихся без¦ ¦ ¦попечения родителей. ¦ ¦ ¦5. Содействие укреплению института семьи в автономном ¦ ¦ ¦округе ¦ ¦ ¦ ¦Исполнители ¦Департамент по труду и социальной защите населения ¦ ¦основных ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) ¦ ¦ ¦ ¦Объемы и источники ¦Объем финансирования из окружного бюджета 41997,0 тыс. ¦ ¦финансирования ¦рублей,в том числе: ¦ ¦ ¦2005 год - 25500,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2006 год - 10997,0 тыс. руб.; ¦ ¦ ¦2007 год - 20000,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Объемы финансирования рассчитаны в действующих ценах ¦ ¦ ¦2004 года и будут уточняться при формировании годовых ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) ¦ ¦ ¦ ¦Ожидаемые конечные ¦Социальная поддержка и защищенность семей с детьми, ¦ ¦результаты ¦детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей;¦ ¦реализации ¦предупреждение социального сиротства, создание условий ¦ ¦Программы ¦для воспитания детей-сирот в условиях семьи; ¦ ¦ ¦улучшение показателей здоровья и физического развития ¦ ¦ ¦детей автономного округа; ¦ ¦ ¦совершенствование сети учреждений социального ¦ ¦ ¦обслуживания семьи и детей; ¦ ¦ ¦формирование действенной системы профилактики ¦ ¦ ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Контроль за ¦Заместитель Губернатора Ямало - Ненецкого автономного ¦ ¦исполнением ¦округа; ¦ ¦Программы ¦Департамент по труду и социальной защите населения ¦ ¦ ¦Администрации автономного округа ¦ ¦(В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) ¦ L-------------------+-------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Опыт работы по реализации региональной комплексной Программы "Дети Ямала" с 1994 года показал оправданность программно-целевого подхода к решению важнейших проблем семьи и детства. В настоящее время Программа "Дети Ямала" - единственная в округе комплексная программа, позволяющая задействовать все заинтересованные структуры, объединив их для решения проблем детей и семей с детьми, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Настоящая Программа разработана на основе Федеральной целевой программы "Дети России". Выделение в окружном бюджете финансирования Программы "Дети Ямала" отдельной строкой позволяет выполнять самые актуальные мероприятия по улучшению положения детей автономного округа. Несмотря на значительную работу, проделанную по выполнению мероприятий Программы за прошедший период, следует подчеркнуть необходимость продолжения дальнейшей реализации основных мероприятий окружной целевой Программы "Дети Ямала", их комплексного решения в целях сохранения и улучшения социально-экономического положения населения, в том числе семей с детьми, проживающих в автономном округе. Вследствие воздействия экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которых в последнее время резко возросла, состояние здоровья детей автономного округа вызывает тревогу. Требует решения проблема заболеваемости среди беременных женщин. Так как высокий уровень экстрагенитальной патологии беременных влияет на рост заболеваемости новорожденных, необходимо обеспечение беременных женщин витаминными препаратами. По-прежнему актуальным остается вопрос обеспечения детей первых лет жизни молочными продуктами питания. В настоящее время в искусственном вскармливании полностью или частично нуждаются 70 процентов детей первого - второго года жизни. К наиболее острым проблемам здоровья детского населения следует отнести заболевания, связанные с дефицитом йода, поражением зубов, кишечными инфекциями, вирусным гепатитом А. Продолжается рост социально значимых заболеваний детей: туберкулеза, детского алкоголизма, наркомании, токсикомании, заболеваний, передаваемых половым путем. Результаты диспансеризации детей 2003 года, в ходе которой было осмотрено 93,2 процента детей от подлежащих осмотру, подтвердили тенденции в состоянии здоровья детей, сформировавшиеся за прошедший десятилетний период: снижение доли здоровых детей с одновременным увеличением удельного веса детей, имеющих хроническую патологию. Продолжение работы по выполнению мероприятий, направленных на совершенствование здоровья женщин и детей, позволит во многом решить проблему сохранения и укрепления здоровья детей и женщин. В автономном округе отмечается постоянный рост числа неблагополучных семей, в связи с чем проблема беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, защиты их прав, реабилитации и адаптации к самостоятельной жизни становится все более актуальной. Работа по профилактике социального сиротства предусматривает создание и оснащение социальных приютов, реабилитационных центров, групп для временного пребывания детей, нуждающихся в социальной реабилитации. Остается острой проблема роста числа детей-сирот в округе, трудно решаются вопросы их жизнеустройства, поиска замещающих семей, обеспечения жильем. Значительное место в профилактике семейного неблагополучия и предоставлении помощи семье и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, занимает деятельность учреждений социального обслуживания семьи, женщин и детей, но их деятельность в значительной степени затруднена из-за ограниченности финансовых средств, слабой материально-технической оснащенности, недостаточной правовой и методической базы, дефицита квалифицированных кадров, неотлаженности механизма взаимодействия и общения учреждений социального обслуживания с управленческими структурами, службами других ведомств: образования, здравоохранения, внутренних дел. Дальнейшая работа по реализации мероприятий, входящих в основные разделы окружной целевой Программы "Дети Ямала", будет способствовать решению многих жизненно важных задач в области охраны здоровья детей автономного округа, улучшению условий воспитания и обучения, развитию творческих способностей детей, проживающих в автономном округе, созданию оптимальных условий для оказания квалифицированной помощи социально дезадаптированным детям через развитую сеть учреждений реабилитационной направленности, а также улучшению условий жизни детей в школах-интернатах, детских домах, создаст реальные возможности для профилактики социального сиротства в округе. II. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы "Дети Ямала" является укрепление института семьи, создание благоприятных условий для нормального физического, психического и культурного развития детей в Ямало-Ненецком автономном округе. Достижение этой цели предполагает решение следующих основных задач: улучшение социально-экономического положения семей с детьми; обеспечение доступности квалифицированной медицинской помощи для всех детей; усиление внимания проблемам профилактики заболеваний и диспансеризации детей и подростков; обеспечение безопасного материнства и охраны здоровья детей; проведение научных исследований по различным аспектам развития детей Севера; содействие развитию творческих способностей, детского самодеятельного художественного творчества; всестороннее развитие личности детей, умственных и физических способностей; формирование действенной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; развитие в автономном округе системы учреждений социальной помощи семье и детям; оказание социальной поддержки семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в поддержке государства; взаимодействие органов исполнительной власти автономного округа с общественными объединениями в решении проблем семьи, женщин и детей. III. Система программных мероприятий Мероприятия по реализации основных задач Программы скомпонованы в следующих разделах (приложение): 1) совершенствование социальной поддержки детей и семей с детьми; 2) укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Формирование эффективной системы учреждений социального обслуживания семьи и детей; 3) организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства; 4) социальная поддержка детей-сирот. Развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) содействие укреплению института семьи в автономном округе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на ее реализацию. Общие затраты на реализацию в 2005 - 2007 годах за счет средств окружного бюджета составляют 41997,0 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) 2005 год - 11000,0 тыс. руб.; 2006 год - 10997,0 тыс. руб.; 2007 год - 20000,0 тыс. руб. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (Глава в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) Заказчиком и основным разработчиком Программы является департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа. Соисполнителями мероприятий являются: 1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа; 2) департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа; 3) комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ямало-Ненецкого автономного округа; 4) департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа; 5) департамент по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа; 6) агентство по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа; 7) общественные организации; 8) органы местного самоуправления автономного округа. Реализация Программы осуществляется на основе ежегодно составляемого департаментом по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа плана мероприятий и соответствующей бюджетной заявки в порядке и сроки, которые устанавливаются администрацией автономного округа, а также периодического подведения итогов их выполнения и оценки эффективности осуществления Программы. VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет заместитель Губернатора автономного округа, текущий - Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа. Соисполнители Программы формируют отчетные данные по реализации мероприятий окружной целевой Программы в соответствии с действующими нормативными актами и направляют необходимую информацию в Департамент по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) VII. Предварительная оценка социально-экономической эффективности Реализация мероприятий окружной целевой Программы "Дети Ямала" позволит решить многие жизненно важные задачи в области охраны здоровья матери и ребенка, реализации семьей важнейших социально-экономических функций, улучшения условий обучения и воспитания, развития творческих способностей детей; создать условия для нормального физического, психического и культурного развития детей, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе: обеспечить реализацию основных направлений семейной и детской политики автономного округа; создать более благоприятные условия для воспитания и обучения детей с учетом специфики региона; снизить показатель заболеваемости детей раннего возраста; укрепить материально-техническую базу детских образовательных учреждений округа, их оснащенность медицинским и физкультурно-оздоровительным оборудованием; улучшить оснащенность психолого-педагогических служб воспитательно-образовательных учреждений, учреждений помощи семье и детям, увеличить количество и качество предоставляемых населению социальных услуг, профилактических мер по предотвращению социальной дезадаптации, асоциального поведения детей и подростков; улучшить условия воспитания детей в детских домах и школах-интернатах; решать проблему дальнейшего жизнеустройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Приложение к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой Программе "Дети Ямала" на 2005 - 2007 годы" (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2007 г. N 5-ЗАО) МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ ЯМАЛА" НА 2005 - 2007 ГОДЫ |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————-—————-—————| |N |Мероприятия |Исполнители, |Всего| Финанирование | |п/п | | |на |на год из средств| | | |соисполнители|2005 |окружного бюджета| | | | |- | (тыс.руб.) | | | | |2007 |—————|—————|—————| | | | |годы,|2005 |2006 |2007 | | | | |тыс. |год |год |год | | | | |руб. | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |Раздел I.Совершенствование социальной поддержки детей и семей с детьми| |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |1 |Проведение научных |Департамент |870 |300 |300 |270 | | |исследований по проблемам |по труду и | | | | | | |семьи и детей | | | | | | | | |социальной | | | | | | | |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |2 |Обеспечение внедрения |Департамент |1483 |400 |576 |507 | | |автоматизированной |по труду и | | | | | | |системы обработки | | | | | | | |статистической |социальной | | | | | | |информации о семьях и |защите | | | | | | |детях, в том числе | | | | | | | |нуждающихся в особой заботе|населения | | | | | | |государства | | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |3 |Издание |Департамент |850 |250 |300 |300 | | |информационно-методических |по труду и | | | | | | |материалов, обобщение опыта| | | | | | | |по работе с семьей, |социальной | | | | | | |освещение опыта |защите | | | | | | |воспитания детей и проблем | | | | | | | |семьи в средствах массовой |населения | | | | | | |информации | | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |4 |Создание и оснащение |Департамент |4779 |400 |1379 |3000 | | |санаторных, коррекционных|по труду и | | | | | | |групп для детей с | | | | | | | |нарушением здоровья на базе|социальной | | | | | | |детских |защите | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений. Ресурсная |населения | | | | | | |поддержка реализации | | | | | | | |оздоровительных |Ямало-Ненецко| | | | | | |программ в образовательных |го | | | | | | |учреждениях, |автономного | | | | | | |учреждениях |округа, | | | | | | |здравоохранения. | | | | | | | |Обеспечение детских |департамент | | | | | | |учреждений эффективными | | | | | | | |системами очистки воды |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |5 |Оснащение |Департамент |666 |200 |466 |0 | | |специализированным |по труду и | | | | | | |оборудованием групп для | | | | | | | |социальной адаптации и |социальной | | | | | | |реабилитации |защите | | | | | | |детей-инвалидов на базе | | | | | | | |детских образовательных |населения | | | | | | |учреждений, | | | | | | | |учреждений дополнительного |Ямало-Ненецко| | | | | | |образования, |го | | | | | | |учреждений культуры |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по | | | | | | | |культуре, | | | | | | | |искусству и | | | | | | | |кинематографи| | | | | | | |и | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |6 |Обеспечение беременных |Департамент |980 |100 |70 |810 | | |женщин витаминными |по труду и | | | | | | |препаратами, | | | | | | | |проведение комплекса |социальной | | | | | | |профилактических |защите | | | | | | |мер по подготовке к | | | | | | | |грудному вскармливанию |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |здравоохранен| | | | | | | |ия | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |7 |Оснащение кабинетов |Департамент |780 |60 |1790 |541 | | |планирования семьи - |по труду и | | | | | | |профилактика абортов и | | | | | | | |ранней беременности |социальной | | | | | | | |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |здравоохранен| | | | | | | |ия | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |8 |Обеспечение детей 1 - 2 лет|Департамент |1440 |200 |440 |800 | | |жизни из семей льготных |по труду и | | | | | | |категорий и семей | | | | | | | |группы риска детскими |социальной | | | | | | |молочными смесями |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | |Итого | |11848|1910 |3710 |6228 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | Раздел II. Укрепление системы профилактики безнадзорности и | | правонарушений несоврешеннолетних. Формирование эффективной системы | | учреждений социального обслуживания семьи и детей | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |1 |Развитие и возрождение |Департамент |1288 |200 |401 |687 | | |народных традиций, в |по труду и | | | | | | |т.ч. традиций коренных | | | | | | | |малочисленных народов |социальной | | | | | | |Севера. Оснащение |защите | | | | | | |мастерских по обучению | | | | | | | |детей национальным |населения | | | | | | |искусствам и ремеслам | | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по | | | | | | | |культуре, | | | | | | | |искусству и | | | | | | | |кинематографи| | | | | | | |и | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |2 |Развитие эффективной сети |Департамент |3566 |1440 |1105 |1021 | | |учреждений |по труду и | | | | | | |социального | | | | | | | |обслуживания семьи и детей.|социальной | | | | | | |Обеспечение |защите | | | | | | |учреждений необходимым | | | | | | | |оборудованием, средствами |населения | | | | | | |осуществления | | | | | | | |социальной адаптации и |Ямало-Ненецко| | | | | | |реабилитации |го | | | | | | |несовершеннолетних |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |3 |Социальная |Департамент |976 |200 |272 |504 | | | |по труду и | | | | | | |медико-психолого-педагогиче| | | | | | | |ская реабилитация |социальной | | | | | | |несовершеннолетних и |защите | | | | | | |семей, находящихся в | | | | | | | |трудной жизненной |населения | | | | | | |ситуации | | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |4 |Ресурсная поддержка |Департамент |2110 |200 |240 |1670 | | |учреждений, |по труду и | | | | | | |осуществляющих работу по | | | | | | | |профилактике |социальной | | | | | | |безнадзорности и |защите | | | | | | |правонарушений | | | | | | | |несовершеннолетних |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |агентство по | | | | | | | |физической | | | | | | | |культуре и | | | | | | | |спорту | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |5 |Проведение фестивалей |Департамент |838 |300 |158 |380 | | |патриотической |по труду и | | | | | | |песни, мероприятий по | | | | | | | |подготовке |социальной | | | | | | |несовершеннолетних к службе|защите | | | | | | |в Вооруженных Силах | | | | | | | |Российской Федерации |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по | | | | | | | |молодежной | | | | | | | |политике | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |6 |Целевая поддержка |Департамент |915 |300 |155 |460 | | |действующих в автономном|по труду и | | | | | | |округе клубов | | | | | | | |патриотического воспитания,|социальной | | | | | | |"школ выживания" |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по | | | | | | | |молодежной | | | | | | | |политике | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |7 |Организация повышения |Департамент |1187 |300 |387 |500 | | |квалификации специалистов в|по труду и | | | | | | |области | | | | | | | |социально-психолого-педагог|социальной | | | | | | |ической работы |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | |Итого | |10880|2940 |2718 |5222 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | Раздел III. Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в | | особой заботе государства | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |1 |Организация отдыха и |Департамент |10927|3700 |1727 |5500 | | |оздоровления детей, |по труду и | | | | | | |нуждающихся в особой | | | | | | | |поддержке государства |социальной | | | | | | |(детей из многодетных, |защите | | | | | | |неполных, малоимущих | | | | | | | |семей, воспитанников |населения | | | | | | |социальных приютов, | | | | | | | |детей, находящихся на |Ямало-Ненецко| | | | | | |опеке (попечении), детей, |го | | | | | | |состоящих на "Д" |автономного | | | | | | |учете в |округа | | | | | | |учреждениях | | | | | | | |здравоохранения) | | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |2 |Организация оздоровления |Департамент |1160 |200 |340 |620 | | |детей в летних | | | | | | | |пришкольных и палаточных |образования | | | | | | |лагерях на территории | | | | | | | |округа. Оснащение |Ямало-Ненецко| | | | | | |оборонно-спортивных |го | | | | | | |лагерей для детей, |автономного | | | | | | |состоящих на учете в |округа, | | | | | | |ПДН, и детей "группы | | | | | | | |социального риска" |департамент | | | | | | | |по труду и | | | | | | | |социальной | | | | | | | |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | |Итого | |12087|3900 |2067 |6120 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | Раздел IV. Социальная поддержка детей-сирот. развитие семейных форм | | жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | родителей | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |1 |Организация семейных |Департамент |805 |300 |409 |96 | | |воспитательных |по труду и | | | | | | |групп в учреждениях | | | | | | | |социальной защиты |социальной | | | | | | |населения, |защите | | | | | | |патронатных семей в системе| | | | | | | |органов образования |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |2 |Укрепление |Департамент |721 |280 |179 |262 | | |учебно-материальной |по труду и | | | | | | |базы учреждений для | | | | | | | |профориентационной |социальной | | | | | | |работы и трудовой |защите | | | | | | |подготовки детей-сирот, | | | | | | | |детей, оставшихся без |населения | | | | | | |попечения родителей | | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |образования | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |3 |Оплата обучения на курсах |Департамент |285 |120 |104 |61 | | |по приобретению | | | | | | | |профессий |образования | | | | | | |детям-сиротам и детям, | | | | | | | |оставшимся без попечения |Ямало-Ненецко| | | | | | |родителей |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по труду и | | | | | | | |социальной | | | | | | | |защите | | | | | | | |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | |Итого | |1811 |700 |692 |419 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | Раздел V. Содействие укреплению института семьи в автономном округе | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |1 |Организация и проведение |Департамент |2760 |900 |870 |990 | | |культурных |по труду и | | | | | | |мероприятий, окружных | | | | | | | |конкурсов, конференций, |социальной | | | | | | |приуроченных к |защите | | | | | | |Международному дню семьи, | | | | | | | |Дню защиты детей, |населения | | | | | | |Всероссийскому дню матери | | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по | | | | | | | |молодежной | | | | | | | |политике | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |по | | | | | | | |культуре, | | | | | | | |искусству и | | | | | | | |кинематографи| | | | | | | |и | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |2 |Организация и проведение |Департамент |501 |150 |90 |261 | | |совместных акций с |по труду и | | | | | | |женскими | | | | | | | |общественными организациями|социальной | | | | | | |("Посылка другу" - |защите | | | | | | |поддержка детей, | | | | | | | |проживающих в детских домах|населения | | | | | | |за пределами округа, | | | | | | | |"Забота", "Нет |Ямало-Ненецко| | | | | | |сиротству", "Неболейка" и |го | | | | | | |др.) |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |департамент | | | | | | | |здравоохранен| | | | | | | |ия | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |общественные | | | | | | | |организации | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| |3 |Проведение окружных |Департамент |2110 |500 |850 |760 | | |конференций, семинаров, |по труду и | | | | | | |совещаний по вопросам | | | | | | | |реализации основных |социальной | | | | | | |направлений семейной и |защите | | | | | | |детской политики | | | | | | | |автономного округа |населения | | | | | | | |Ямало-Ненецко| | | | | | | |го | | | | | | | |автономного | | | | | | | |округа, | | | | | | | |соисполнители| | | | | | | |Программы | | | | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | |Итого | |5371 |1550 |1810 |2011 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| | |ВСЕГО | |41997|11000|10997|20000| |————|———————————————————————————|—————————————|—————|—————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|