Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.2005 № 16-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

                                        Утратил силу - Закон
                                 Ямало-Ненецкого автономного округа
                                     от 30.10.2008 г. N 86-ЗАО

     О порядке осуществления права законодательной инициативы
 Представительным органом местного самоуправления в Ямало-Ненецком
                         автономном округе

 Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 9
                         февраля 2005 года


    Настоящий  Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа (далее -
автономный   округ)   устанавливает   порядок  осуществления  права
законодательной   инициативы   представительным   органом  местного
самоуправления  в автономном округе (далее - представительный орган
местного самоуправления) в Государственной Думе автономного округа.

    Статья 1. Правовая основа осуществления законодательной
              инициативы

    Право   законодательной   инициативы   в  Государственной  Думе
автономного округа осуществляется представительным органом местного
самоуправления  в  соответствии  с  федеральными  законами, Уставом
(Основным законом) автономного округа, настоящим Законом.

    Статья 2. Порядок разработки, рассмотрения и принятия
              представительным органом местного самоуправления
              решения о внесении законодательной инициативы
              в Государственную Думу автономного округа

    Перечень  субъектов,  имеющих  право  внесения  законодательной
инициативы  на  рассмотрение  представительными  органами  местного
самоуправления, а также порядок разработки, рассмотрения и принятия
представительным органом местного самоуправления решения о внесении
законодательной   инициативы  в  Государственную  Думу  автономного
округа  определяются  нормативным  правовым актом представительного
органа  соответствующего  муниципального  образования  в автономном
округе.

    Статья 3. Вопросы, по которым представительные органы
              местного самоуправления вправе осуществлять
              законодательную инициативу

    Представительные    органы   местного   самоуправления   вправе
осуществлять  законодательную  инициативу  в  Государственной  Думе
автономного округа по всем требующим законодательного регулирования
вопросам,  относящимся  к  предметам  ведения  автономного округа и
предметам  совместного  ведения  Российской Федерации и автономного
округа в пределах полномочий автономного округа.

    Статья 4. Форма реализации права законодательной инициативы
              представительного  органа местного самоуправления

    Право   законодательной   инициативы  представительным  органом
местного    самоуправления   реализуется   в   форме   внесения   в
Государственную Думу автономного округа:
    1)   проектов  законов  автономного  округа  (далее  -  проекты
законов),  направленных  на  регулирование ранее не урегулированных
правоотношений;
    2)  проектов  законов о внесении изменений и (или) дополнений в
Устав (Основной закон) автономного округа;
    3)  проектов  законов о внесении изменений и (или) дополнений в
ранее  принятые  законы  автономного  округа  либо  о  признании их
утратившими силу (приостановлении действия);
    4)  проектов  постановлений  Государственной  Думы  автономного
округа.

    Статья 5. Порядок внесения проектов законов автономного
              округа и проектов постановлений Государственной
              Думы автономного округа

    1.  При  внесении  проекта  закона  в  порядке  законодательной
инициативы   представительным  органом  местного  самоуправления  в
Государственную  Думу  автономного  округа  направляются  следующие
документы:
    1)  сопроводительное  письмо, подписанное лицом, уполномоченным
на  то  уставом  муниципального  образования  или  иным нормативным
правовым актом органа местного самоуправления;
    2) текст проекта закона автономного округа;
    3) пояснительная записка к проекту закона;
    4)   финансово-экономическое   обоснование  в  случае  внесения
проекта  закона, реализация которого потребует материальных затрат,
либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;
    5) информационный лист к проекту закона;
    6)   проект   постановления  Государственной  Думы  автономного
округа;
    7)  заключение  Губернатора автономного округа на проект закона
(в  случае, если проект закона предусматривает расходы, покрываемые
за счет средств окружного бюджета);
    8)  решение  представительного органа местного самоуправления о
внесении проекта закона в Государственную Думу автономного округа и
об   определении   должностного   лица   местного   самоуправления,
уполномоченного от его имени представлять проект закона автономного
округа в Государственной Думе автономного округа;
    9)   перечень   актов   законодательства   автономного  округа,
подлежащих  признанию утратившими силу, приостановлению, изменению,
дополнению или принятию в связи с принятием данного Закона;
    10)  справка о состоянии законодательства, регулирующего данную
сферу;
    11) электронные копии всех юридических документов.
    2. Указанные в части 1 настоящей статьи документы оформляются в
соответствии  со сроками и требованиями, установленными Регламентом
Государственной Думы автономного округа.
    3.  Внесение  представительным  органом местного самоуправления
проектов  постановлений  Государственной  Думы  автономного  округа
осуществляется   в   соответствии  с  требованиями,  установленными
Регламентом Государственной Думы автономного округа.

    Статья 6. Порядок получения заключения Губернатора
              автономного округа на проект закона

    1.  Проект  закона,  предусматривающий  расходы, покрываемые за
счет    средств    окружного   бюджета,   вместе   с   документами,
предусмотренными пунктами 1 - 4 части 1 статьи 5 настоящего Закона,
и  с  сопроводительным  письмом  лица, уполномоченного представлять
проект   закона   в   Государственной   Думе   автономного  округа,
направляется  Губернатору  автономного  округа  для  рассмотрения и
представления заключения.
    2.  Заключение  Губернатора  автономного  округа направляется в
представительный  орган  местного самоуправления не позднее 30 дней
со  дня представления проекта закона и иных документов, указанных в
части 1 настоящей статьи.

    Статья 7. Представление законодательной инициативы
              представительного органа местного самоуправления
              в Государственной Думе автономного округа

    1. Законодательную инициативу представительного органа местного
самоуправления  представляет  представитель,  указанный  в  решении
представительного  органа  местного самоуправления в соответствии с
пунктом 8 части 1 статьи 5 настоящего Закона.
    2.  В  случае,  если  указанный  в  части  1  настоящей  статьи
представитель   не   может   непосредственно   принять   участие  в
представлении проекта закона, проекта постановления Государственной
Думы   автономного   округа,  представлять  данные  проекты  вправе
руководитель   представительного   органа  местного  самоуправления
соответствующего муниципального образования автономного округа.

    Статья 8. Срок внесения законодательной инициативы в
              Государственную Думу автономного округа

    1.  Законодательная  инициатива  оформляется и представляется с
учетом  требований,  установленных  настоящим Законом и Регламентом
Государственной    Думы    автономного   округа,   и   вносится   в
Государственную  Думу  автономного  округа не позднее 30 дней до ее
очередного заседания.
    2.    Законодательная    инициатива   считается   внесенной   в
Государственную  Думу  автономного  округа  со  дня  регистрации  в
Государственной Думе автономного округа.
    3.   В   случае   несоответствия   законодательной   инициативы
требованиям,   предъявляемым   настоящим   Законом   и  Регламентом
Государственной   Думы   автономного   округа,   она   возвращается
инициатору с мотивированным ответом для ее доработки.
    4.  Субъект  права  законодательной инициативы после выполнения
требований,   установленных   настоящим   Законом   и   Регламентом
Государственной  Думы  автономного округа, имеет право вновь внести
законодательную   инициативу  в  Государственную  Думу  автономного
округа не позднее чем за 15 дней до очередного заседания.

    Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    г. Салехард
    16 февраля 2005 года
    N 16-ЗАО

Информация по документу
Читайте также