Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.02.2005 № 16-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 86-ЗАО О порядке осуществления права законодательной инициативы Представительным органом местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 9 февраля 2005 года Настоящий Закон Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает порядок осуществления права законодательной инициативы представительным органом местного самоуправления в автономном округе (далее - представительный орган местного самоуправления) в Государственной Думе автономного округа. Статья 1. Правовая основа осуществления законодательной инициативы Право законодательной инициативы в Государственной Думе автономного округа осуществляется представительным органом местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа, настоящим Законом. Статья 2. Порядок разработки, рассмотрения и принятия представительным органом местного самоуправления решения о внесении законодательной инициативы в Государственную Думу автономного округа Перечень субъектов, имеющих право внесения законодательной инициативы на рассмотрение представительными органами местного самоуправления, а также порядок разработки, рассмотрения и принятия представительным органом местного самоуправления решения о внесении законодательной инициативы в Государственную Думу автономного округа определяются нормативным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования в автономном округе. Статья 3. Вопросы, по которым представительные органы местного самоуправления вправе осуществлять законодательную инициативу Представительные органы местного самоуправления вправе осуществлять законодательную инициативу в Государственной Думе автономного округа по всем требующим законодательного регулирования вопросам, относящимся к предметам ведения автономного округа и предметам совместного ведения Российской Федерации и автономного округа в пределах полномочий автономного округа. Статья 4. Форма реализации права законодательной инициативы представительного органа местного самоуправления Право законодательной инициативы представительным органом местного самоуправления реализуется в форме внесения в Государственную Думу автономного округа: 1) проектов законов автономного округа (далее - проекты законов), направленных на регулирование ранее не урегулированных правоотношений; 2) проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав (Основной закон) автономного округа; 3) проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений в ранее принятые законы автономного округа либо о признании их утратившими силу (приостановлении действия); 4) проектов постановлений Государственной Думы автономного округа. Статья 5. Порядок внесения проектов законов автономного округа и проектов постановлений Государственной Думы автономного округа 1. При внесении проекта закона в порядке законодательной инициативы представительным органом местного самоуправления в Государственную Думу автономного округа направляются следующие документы: 1) сопроводительное письмо, подписанное лицом, уполномоченным на то уставом муниципального образования или иным нормативным правовым актом органа местного самоуправления; 2) текст проекта закона автономного округа; 3) пояснительная записка к проекту закона; 4) финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует материальных затрат, либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат; 5) информационный лист к проекту закона; 6) проект постановления Государственной Думы автономного округа; 7) заключение Губернатора автономного округа на проект закона (в случае, если проект закона предусматривает расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета); 8) решение представительного органа местного самоуправления о внесении проекта закона в Государственную Думу автономного округа и об определении должностного лица местного самоуправления, уполномоченного от его имени представлять проект закона автономного округа в Государственной Думе автономного округа; 9) перечень актов законодательства автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного Закона; 10) справка о состоянии законодательства, регулирующего данную сферу; 11) электронные копии всех юридических документов. 2. Указанные в части 1 настоящей статьи документы оформляются в соответствии со сроками и требованиями, установленными Регламентом Государственной Думы автономного округа. 3. Внесение представительным органом местного самоуправления проектов постановлений Государственной Думы автономного округа осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Государственной Думы автономного округа. Статья 6. Порядок получения заключения Губернатора автономного округа на проект закона 1. Проект закона, предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, вместе с документами, предусмотренными пунктами 1 - 4 части 1 статьи 5 настоящего Закона, и с сопроводительным письмом лица, уполномоченного представлять проект закона в Государственной Думе автономного округа, направляется Губернатору автономного округа для рассмотрения и представления заключения. 2. Заключение Губернатора автономного округа направляется в представительный орган местного самоуправления не позднее 30 дней со дня представления проекта закона и иных документов, указанных в части 1 настоящей статьи. Статья 7. Представление законодательной инициативы представительного органа местного самоуправления в Государственной Думе автономного округа 1. Законодательную инициативу представительного органа местного самоуправления представляет представитель, указанный в решении представительного органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 5 настоящего Закона. 2. В случае, если указанный в части 1 настоящей статьи представитель не может непосредственно принять участие в представлении проекта закона, проекта постановления Государственной Думы автономного округа, представлять данные проекты вправе руководитель представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа. Статья 8. Срок внесения законодательной инициативы в Государственную Думу автономного округа 1. Законодательная инициатива оформляется и представляется с учетом требований, установленных настоящим Законом и Регламентом Государственной Думы автономного округа, и вносится в Государственную Думу автономного округа не позднее 30 дней до ее очередного заседания. 2. Законодательная инициатива считается внесенной в Государственную Думу автономного округа со дня регистрации в Государственной Думе автономного округа. 3. В случае несоответствия законодательной инициативы требованиям, предъявляемым настоящим Законом и Регламентом Государственной Думы автономного округа, она возвращается инициатору с мотивированным ответом для ее доработки. 4. Субъект права законодательной инициативы после выполнения требований, установленных настоящим Законом и Регламентом Государственной Думы автономного округа, имеет право вновь внести законодательную инициативу в Государственную Думу автономного округа не позднее чем за 15 дней до очередного заседания. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 16 февраля 2005 года N 16-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|